Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а другой предсказывает все практики мокрыми. что же, блики от воды на асфальте мешать будут всем, но лишь бы наши не пострадали от ошибок других пилотов

Мешать-не мешать, а увидеть первое дождевое ночноге ГП хочется :)

Если не на этих выходных, то не раньше чем черег год. У арабов дождя точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том смысле, что он больше нас знает о появившихся возможностях МакЛарен на медленных трассах? Тогда я снимаю перед ним шляпу :good:

Зачем ему знать о возможностях Мака? Ему достаточно знать о своих возможностях.

Не будет же он на весь мир заявлять, что мол из-за новых тестов ФИА нам пришлось подкорректировать конструкцию наших машин и мы уже не будем всем везти по секунде с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему знать о возможностях Мака? Ему достаточно знать о своих возможностях.

Не будет же он на весь мир заявлять, что мол из-за новых тестов ФИА нам пришлось подкорректировать конструкцию наших машин и мы уже не будем всем везти по секунде с круга.

Так и я ж о том. Возможности у Мака появились, потому что у быков они исчезли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в прижимной силе, а жесткости подвески. Подвеска быков, как и у других лидеров, относительно мягкая, поэтому все они в разной степени на ура проходят кочки. МР4-25 же, "родился" с жесткой подвеской, поэтому кочки он проходит значительно хуже соперников.

А Коста наоборот говорил, что у Мака с Мерсом не такие жесткие подвески как у Быков с Фурами.

Правда говорил это в попытке оправдаться относительно конструкции днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коста наоборот говорил, что у Мака с Мерсом не такие жесткие подвески как у Быков с Фурами.

Правда говорил это в попытке оправдаться относительно конструкции днища.

уже завтра увидим эти кочки и оценим, кто лучше их проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне может означать, что предположение о том, что на кочках ковбои не смогут использовать свои гнущиеся крылья - верно.

Так он ведь сказал не о слабости Быков, а силе МакЛарен. Что в общем-то, при наличии Феррари, не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буит дождь, то феттеля надо подальше от макларен)) а то я чую он там творить будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро будет Пырелли тестить, думаю, пора б его в тестеры к нам возвращать, сразу после Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может та и будет что пойдет к нам обратно он наш человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он ведь сказал не о слабости Быков, а силе МакЛарен. Что в общем-то, при наличии Феррари, не одно и то же.

Угу. А он должен был прямым текстом сказать: шэф, всё пропало, гипс снимают, крыло и днище забанили... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. А он должен был прямым текстом сказать: шэф, всё пропало, гипс снимают, крыло и днище забанили... :hello:

а ты знаешь процедуру проверки, кто на ней присутствует?!

Я думаю, что только инспекторы ФИА проводят тесты и только с их слов остальные команды узнают - легальны или нелегальны болиды конкурентов. ;)

Какой простор для деятельных и умных людей ...

Вот пример -

Президент FIA Жан Тодт жёстко опроверг предположения о том, что фактическое отсутствие наказания "Феррари" за применение командной тактики на Гран-при Германии связано с тем, что сам Тодт прежде руководил "Скудерией".

"Те, кто так говорит, дураки. Я был с "Пежо", был с "Феррари". Теперь я президент FIA и делаю максимум для организации, не думая о чьих-то ещё интересах.

Интересно, сколько дураков набралось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло в Сингапуре:

d10sin225.jpg

d10sin227.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... пошли по принципу "не дырка, а отсутствие поверхности"? :blink:

С крылом же нельзя ничего делать кроме 15 см. центральных. А тут :o

Думаю опять протесты будут B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло в Сингапуре:

Плин, не перестаю удивляться насколько эффективно дудка компенсирует сопротивление крыла, стоящего почти под прямым углом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, не перестаю удивляться насколько эффективно дудка компенсирует сопротивление крыла, стоящего почти под прямым углом...

Это же медленная трасса все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур. Сегодняшние фотографии.

qE5vV2Aza1.jpg SWTup667ox.jpg tS15vDr3wm.jpg Xdpjbnx2Pb.jpg ST3PDupU3W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jonathan Legard: "Хем говорит что Мак сделал шаг вперед, тогда как другие наоборот потеряли свое преимущество благодаря новым тестам ФИА"

Будем надеяться что это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же медленная трасса все-таки

Я больше про Монцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё не проголосовал, последний шанс поддержать любимую команду! Завтра голосовалка будет закрыта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/86883

Хем:

"Известно, что если они (быки) получают больше прижимной силы, то они едут быстрее. В местах типа Венгрии, они имели дофига прижимной силы, но много этой силы они получили от читерских новинок - переднего крыла и днища. Это то, что они должны были изменить. Теперь они потеряют свое преимущество от этого. Мы же не читерили, поэтому мы ничего не потеряем, и надеюсь что мы станем к ним ближе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Известно, что если они (быки) получают больше прижимной силы, то они едут быстрее. В местах типа Венгрии, они имели дофига прижимной силы, но много этой силы они получили от читерских новинок - переднего крыла и днища. Это то, что они должны были изменить. Теперь они потеряют свое преимущество от этого. Мы же не читерили, поэтому мы ничего не потеряем, и надеюсь что мы станем к ним ближе."

Нюанс кагбе в том, что Льюис вряд ли может быть уверенным на 100% что ковбоям действительно что-то пришлось кардинально менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее крыло в Сингапуре:

Думаю опять протесты будут

на видимые части 100% опрашивают фиа о легальности еще до производства элемента. так что наши нашли решение в рамках правил, о чем 2 гонки назад говорил уитмарш :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент FIA Жан Тодт жёстко опроверг предположения о том, что фактическое отсутствие наказания "Феррари" за применение командной тактики на Гран-при Германии связано с тем, что сам Тодт прежде руководил "Скудерией".

"Те, кто так говорит, дураки. Я был с "Пежо", был с "Феррари". Теперь я президент FIA и делаю максимум для организации, не думая о чьих-то ещё интересах.

Интересно, сколько дураков набралось?!

Думаю, умных почти не осталось, осальные - в дураки по версии Тодта :)

Он ведь мог и поизощрённей отмазку придумать, но не стал этого делать почему-то.

Люди, как у вас работает новыая версия форума по отношению к предыдущей? У меня заметно тормозить при прокрутке стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюанс кагбе в том, что Льюис вряд ли может быть уверенным на 100% что ковбоям действительно что-то пришлось кардинально менять.

Ну он же тоже не с пальца инфу берет. Наверняка с инженерами это обсуждали, вместе ржали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...