Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Таки да, в долгосрочной перспективе Массой могли бы "пожертвовать" вынудив Дженса идти на пит, но к тому времени Масса обыграл бы и Алонсо, нужно ли это Феррари? Конечно нет. Из-за этого Масса и не стал оставатся на софте, что ему было терять? Да темп мог упасть (хотя в итоге все поняли что не упал бы) но заехав тогдла, когда он заехал было очевидно, что выедет он 3-им. Феррари не нужен победитель Масса, в общем-то понятно, они могли бы вывести Массу вперёд как нефиг нафиг, но не сделали это. имхо. болид был быстрее и получив пространнстов Ал стал отрываться по 0.3с минимум от Дженса и лишь потом, когда Дженс понял Тчетность борьбы сбросил и стал проигрывать по 0.6с.

в итоге он упал бы - сразу после питстопа и Дженсон, и Алонсо поехали на 0,5-0,8 быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чём???? Макларен был медленнее Феррраи в Монзе и дело не вхарде и софте

в пятницу и субботу я этого не видел. конечно можно все списывать на мастерство "шифрования" феррари, но как по мне - лучше иногда признавать собственные просчеты и недостатки. в контексте данного ГП под вопросом тактика питстопов (минус команде), и слабый темп на харде (минус пилоту). если кажется, что темп на харде был хорошим, сравни время на круге с Феттелем на "не ехавшей" РБ, на стертом за дистанцию ГП софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но ведь у Быков гаек нет? А пит Феттеля 3.3 - что как бы намекает, что дело не только в гайках.

Откуда известно, они в межсезонье хвалились, что пит проводят за 2 сек, значит тоже что-то хитрое есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да настроения не супер у всех, еще поборемся верим!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон мог бы научится проходить круговых, не махая руками на 300 км/ч.

Заминок на пите никаких не было

Кстати да, не было, вот покруговка Время Баттона на круге заезда в пит 01:29.169, сам пит 22.955, время Алонсо на круге въезда в пит 01:28.594, пит 22.154, эта секунда и стала разницей, в общем 50/50 :(

Еще хотелось бы сказать огромное спасибо всем, кто желал сходов РБ и дубля Макларен, вы сейчас так умно смотритесь, продолжайте в том же духе. Мне стыдно за таких болельщиков, стыдно что за такую команду болеют такие халявщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда известно, они в межсезонье хвалились, что пит проводят за 2 сек, значит тоже что-то хитрое есть

2 сек - не реально. Хорнеру я бы не верил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно настроение, не очень, должны были уезжать из Монцы лидерами в обоих зачетах, не получилось, нужно сделать выводы, ведь шансы есть, хотя и не очень большие, но нужно использовать даже минимальную возможность на победы, будем надеяться и верить, что у наших это получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню ещё раз, а то сумбурно. Все втроём они едут :) очевидно, что Макларен заведомо более медленен и Баттон сдерживает пару Феррари, пускай и не сильно, но Мак чуть медленнее. Так вот Масса уезжает на пит, Баттон за ним не едет ибо очевидно, что борьба его с Алонсо, если заедет прям за Массой то Алонсо он проигрывает это очевидно тоже. Так вот вероятнее всего, что они с Алонсо так и колесили бы ещё кругов пять, пока кто-нибудь бы не сунулся на пит (это всё при условии норм тактики, а не той которую мы увидели) Так вот Дженс бы продолжал сдерживать Алонсо при этом Масса на более быстрой машине мог бы легко отыграть те 2с до Дженса в итоге после пита Алонсо и Баттона, Масса был бы первым, а там и Алонсо мог так же впринципи пересидеть Баттона, как мы и видели в гонке. Но Феррари этого не нужно. им нужен Алонсо победитель ибо он может сражаться за титул, Масса может сражаться после дождичка в четверг. я считаю они могли легко вывести Массу в лидеры, а потом уже попробывать так же как и былов гонке опередить Баттона, если бы он раньше уехал на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неутешительный итог гонки.

Дженс - молодец, но темп Феррари был чуть выше, хорошо хоть, только одну вперёд пропустил.

Льюис налажал конечно, в такой момент чемпионата так рисковать не стоило. Сразу вспомнился Китай-07, Япония-08.

Как уже ранее писал, в общем, ничего не изменилось. Ключ к успеху - быко-трассы, мы должны там навязать борьбу Быкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон. конечно, молоток. Всё сделал для победы. А вот механики могли бы и на пол секунды быстрее сменить колеса :angry:

Механики обсдужили Баттона за 4.2 секунды. Это очень хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу и субботу я этого не видел. конечно можно все списывать на мастерство "шифрования" феррари, но как по мне - лучше иногда признавать собственные просчеты и недостатки. в контексте данного ГП под вопросом тактика питстопов (минус команде), и слабый темп на харде (минус пилоту). если кажется, что темп на харде был хорошим, сравни время на круге с Феттелем на "не ехавшей" РБ, на стертом за дистанцию ГП софте.

Чтоже тогда Масса так и не смог подъехать к Баттону если тот на харде не ехал? Конечно Мак был стольже силён, что и Феррари я и не спорю, вот тут только какой-то любитель грит, что это не так Вопрос: Поздравления с отличным результатом! Как бы вы прокомментировали исход Гран При?

Крис Дайер: Первая часть гонки прошла очень напряженно, но затем все сложилось удачно. Мы держались немного позади, но знали, что нервничать нельзя, понимая, что наша машина немного быстрее, и ждали, когда Дженсон поедет на пит-стоп. Затем Фернандо проехал великолепный круг, механики отлично провела пит-стоп, – и мы вышли вперед! но я всё таки лучше к тебе прислушаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, в долгосрочной перспективе Массой могли бы "пожертвовать" вынудив Дженса идти на пит, но к тому времени Масса обыграл бы и Алонсо, нужно ли это Феррари? Конечно нет.

Ради победы красной машинки в Монце могли бы. Я это всё к тому что у Красных вариантов действий было больше, плюс ход по дистанции чуть выше. Исходя их этого. Дженс - сделал всё что мог, но чуть чуть не срослось.

Кстати 2 гонку подряд незначительные повреждения в начале осложняют ход всей гонки. Хоть одну сотую но наверняка на каждом круге Дженс не добирал.

Обидно не много.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики обсдужили Баттона за 4.2 секунды. Это очень хороший результат.

Не лукавь...по сравнении с Феррами это черепахи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню ещё раз, а то сумбурно. Все втроём они едут :) очевидно, что Макларен заведомо более медленен и Баттон сдерживает пару Феррари, пускай и не сильно, но Мак чуть медленнее. Так вот Масса уезжает на пит, Баттон за ним не едет ибо очевидно, что борьба его с Алонсо, если заедет прям за Массой то Алонсо он проигрывает это очевидно тоже. Так вот вероятнее всего, что они с Алонсо так и колесили бы ещё кругов пять, пока кто-нибудь бы не сунулся на пит (это всё при условии норм тактики, а не той которую мы увидели) Так вот Дженс бы продолжал сдерживать Алонсо при этом Масса на более быстрой машине мог бы легко отыграть те 2с до Дженса в итоге после пита Алонсо и Баттона, Масса был бы первым, а там и Алонсо мог так же впринципи пересидеть Баттона, как мы и видели в гонке. Но Феррари этого не нужно. им нужен Алонсо победитель ибо он может сражаться за титул, Масса может сражаться после дождичка в четверг. я считаю они могли легко вывести Массу в лидеры, а потом уже попробывать так же как и былов гонке опередить Баттона, если бы он раньше уехал на пит.

за победителем в виде Алонсо дело не стало бы - сменить позиции всегда можно, а дубль был бы гораздо приятнее. но во-первых рост темпа после смены мягкой резины на жесткую был неочевиден до питстопов, во-вторых возможно Маки посчитали именно так как изложено выше и решили "минимизировать потери" (реально, я эту фразу уже слышать не могу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в пятницу и субботу гонки проводятся, откуда известно, что красные не ехали на харде? В общем чушь какую-то сморозил :angry:

не, ну хочется самоуспокоения от того что "машинка не ехала", флаг в руки, глядишь, болелы РБ получат еще одну возможность поржать с "фаворитов Монцы". просто болельщикам Баттона в кои-то веки не нужно сравнивать результаты с темпом Льюиса, вот и понеслась "сделал все что мог". я готов Льюиса отпинать за несвоевременный И неудачный маневр (и отпинаю, хоть и образно! надеюсь, ему икается), но у него хоть хватило духу признать вину, а вот болелы Дженса уже придумали непобедимую феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лукавь...по сравнении с Феррами это черепахи

Честно,я не знал о таком быстрм пите у Феррари. По гонке вроде бы Баттона быстро обслужили и не было видно, что Феррари сделали это быстрее. Но против цифр не попрешь, так что извиняюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы Лью не поплыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт ГП Италии я профукал. Сидел, ждал на Спортбоксе онлайн трансляцию, все поехали на прогревочный, а у меня повис он-лайн репортаж. Попова слышу. А вижу только застывшую картинку прогревочного круга. Блин, мечта болельщика - вся гонка по голосу Попова.

Ну он закричал "Гаснут огни, старт!!!" Про Льюиса, про Дженсона. А трансляция не отвисла.

И я нажал на резет.

Когда комп перезагрузился - уже все было решено. 6-й круг. Так что было по-своему драматично.

Чувства противоречивые. Мы задачу максимум не выполнили. Но противник (РБ) тоже.

Дженс подтянулся. Льюис слил. КК держим пока.

Льюис провел отвратительный ГП, начиная с выбора конфигурации машины, хотя насчет гонки сложно сказать, как машина себя показала бы. Думаю его подвело дикое желание отыграть квалу. Ну а результат квалы оперделил неверный выбор конфигурации. Зная отношение в квалах Льюиса и Дженса, думаю, что Льюис мог стартовать с позиций от 1 до 3-й.

Дженс провел профессорский ГП. Начиная с пятниц, и кончая наверное питом. Кто принимал решение - не понятно. Неужто нельзя было поиграть в другие расклады? Догнать кругового и заехать на пит, чтобы Алонсо ехал свой быстрый круг за круговыми.

По шансам в чемпе, ну не вижу ничего страшного.

Если Феррари нацеливают на чемпионский титул с 166 очками, не вижу ничего невозможного для 165 и 182 очков.

Тем более интересной выглядит борьба за КК.

Не сцать. Количество сливов в данном сезоне показывает, что ничто не совершенно в данном мире и "shit happens".

Поэтому не пройдут безоблачно оставшиеся ГП сезона. На Ред Булловских трассах надо РедБуллам доехать, мы на своих трассах тоже не доехали. И дубли не брали.

Чемпионат переходит в напряженную стадию. Кто напряжение не выдержал - тот и проиграл.

При куче технических траблов у Фетеля, Марка ни разу не касалась чаша сия. Я не верю в то что РБ идеальная команда без помарок, способная делать Марку идеальный болид.

Раз в год и у Шумахера мотор горит.

Я верю в чуйку, она сбывалась на Британию и Спа.

КК будет наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы Лью не поплыл

Он в 2008 не поплыл, после откровенного засуживания. После тех-схода в этом году со 2 места не поплыл. Всё будет ок, главное - доработка болида. Пара пилотов у нас и так лучшая. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну хочется самоуспокоения от того что "машинка не ехала", флаг в руки, глядишь, болелы РБ получат еще одну возможность поржать с "фаворитов Монцы". просто болельщикам Баттона в кои-то веки не нужно сравнивать результаты с темпом Льюиса, вот и понеслась "сделал все что мог". я готов Льюиса отпинать за несвоевременный И неудачный маневр (и отпинаю, хоть и образно! надеюсь, ему икается), но у него хоть хватило духу признать вину, а вот болелы Дженса уже придумали непобедимую феррари.

Я так понимаю, основная мысль сего поста - это то, что Люся на месте Дженса привез бы Феррари как минимум пол круга на финише...Ну-ну, конечно... ;)

Не там ищешь причину проигрыша первой позиции, ох не там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже писать ничего нехочется.

Хэм -дурак что попёр тогда на Массу.

Дженс-молодец.

ЗЫ.Можно готовится к следующему сезону,в этом РВ нам не одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну хочется самоуспокоения от того что "машинка не ехала", флаг в руки, глядишь, болелы РБ получат еще одну возможность поржать с "фаворитов Монцы". просто болельщикам Баттона в кои-то веки не нужно сравнивать результаты с темпом Льюиса, вот и понеслась "сделал все что мог". я готов Льюиса отпинать за несвоевременный И неудачный маневр (и отпинаю, хоть и образно! надеюсь, ему икается), но у него хоть хватило духу признать вину, а вот болелы Дженса уже придумали непобедимую феррари.

Ну тебе ведь тоже хочется думать, что непобедимый Льюис обошел бы всех за пару кругов и привез минуту всем остальным, так ведь?

Однако, помимо бешенного напора, должна быть и голова на плечах-это раз.

Во вторых, в квале, уверен, Дженс все равно был бы быстрее, ибо шесть десятых, даже с некритической ошибкой Лью было бы отыграть весьма сложно.

Здесь думаю тотальный слив Маков как команды-не смогли понять, что главный соперник красные, а не быки. И, равняясь на быков, не доработали в каких-то областях. Вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в 2008 не поплыл, после откровенного засуживания. После тех-схода в этом году со 2 места не поплыл. Всё будет ок, главное - доработка болида. Пара пилотов у нас и так лучшая. :good:

В концовке чемпа напряжение возрастает. Это может давить сильнее.

Интересно конечно что там нахимичат. Но я от Сингапура уже ничего не жду.

Ну и да - согласен что Хэм неумно поступил. Понятно там все на милиметрах было, но можно было себя спокойнее повести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоже тогда Масса так и не смог подъехать к Баттону если тот на харде не ехал?

эээмммм... потому что Масса?

слушай, я вижу твой ник, и понимаю что усилия тщетны, но ты хотя бы чуток прислушайся, а? на софте, там где условия были против маков, Дженс выступил отлично, я ж не пишу "вот редиска Дженс, на быстрой машине не сделал н-цать секунд задела". отлично просто проехал. но с переходом на хард, который вроде бы для маков лучше, Дженс не прибавил - а Феттель на изношенном софте поднял темп. чем обьяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В концовке чемпа напряжение возрастает. Это может давить сильнее.

Пока у Хэма количество ошибок наименьшее (в гонке - первая сегодня) из всех претендентов, за исключением Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...