Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Красным пришлось 8 движок заюзать, а у Хэма он как новенький. Но финише может и сказаться...

Та да, единственный позитив что не пришлось убивать движок в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон мог бы научится проходить круговых, не махая руками на 300 км/ч.

Заминок на пите никаких не было

Однако, судя по трансляции, как минимум 0.5-0.7 на нем слили, которых и не хватило чтобы остаться лидером. Надо дождаться выкладок ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже сил нет что-то расписывать. ГОВНО. наши слажали, вражины выжали все возможное. ушел заливать горе алкоголем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни маты

кого там поздравлять с почти сбывшимся прогнозом?

хоть на первом круге это все закончилось, хотя нафиг нам свежий мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Баттона и Макларен с подиумом. Как сказал сам Дженсон 2е место это сегодня максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон молодчина. Есть вопросы к тактике, мог бы и выиграть.

Хэм - погорячился парень, на первом круге гонки не выигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон мог бы научится проходить круговых, не махая руками на 300 км/ч.

Заминок на пите никаких не было

Писал в теме ГП:

Между прочим, следить за тем, кто и с какой скоростью едет в окне выезда гонщика с пита так же обязаны смотреть стратеги Маков. Питстоп у Баттона не горел, вполне могли рассчитать, когда надо остановиться, чтобы трасса была свободной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одни маты

кого там поздравлять с почти сбывшимся прогнозом?

хоть на первом круге это все закончилось, хотя нафиг нам свежий мотор

А поздравь мягика. На сей раз он на коне прискачет в нашу тему. Готовимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, судя по трансляции, как минимум 0.5-0.7 на нем слили, которых и не хватило чтобы остаться лидером. Надо дождаться выкладок ФИА

По сравнению с кем? В пит включается не только работа механиков, а еще заезд на пит-лейн и выезд из пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя нафиг нам свежий мотор

Аполитично рассуждаешь! Впереди еще 5 гонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Баттона и Макларен с подиумом. Как сказал сам Дженсон 2е место это сегодня максимум.

Если он такое сказал, - он соврал. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал в теме ГП:

Между прочим, следить за тем, кто и с какой скоростью едет в окне выезда гонщика с пита так же обязаны смотреть стратеги Маков. Питстоп у Баттона не горел, вполне могли рассчитать, когда надо остановиться, чтобы трасса была свободной.

Можно было. Но что бы было, если Алонсо заехал первым, и без проблем прошел кругового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аполитично рассуждаешь! Впереди еще 5 гонок!

Все верно. У Ферров движка прошла Монцу (тапка в пол) и еще должна выдержать 5 гонок. Посмотрим хватит ли запаса прочности :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поздравь мягика. На сей раз он на коне прискачет в нашу тему. Готовимся.

Вроде была инфа что он в бане. Так что есть немножко времени приготовиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели ожиданий и остались с плохими ощущениями хотя чемпионат не выигруют в монце всеравно это жесть! дальше не наши трассы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он такое сказал, - он соврал. :angry:

Ну не дословно конечно. Подзигун цитировал его как-то так: "Сегодня парни из Феррари были быстрее, а я лишь пытался их сдерживать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с кем? В пит включается не только работа механиков, а еще заезд на пит-лейн и выезд из пит-лейна.

По сравнению с Фонцом.

На момент выпуска с пита от механиков, он проигрывал эти десятые. Так что выезд - не причем. Только заезд и сам пит - не знаю уж где именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было. Но что бы было, если Алонсо заехал первым, и без проблем прошел кругового?

приехал бы третим, пример Кубицы ничего не показал? наглядное пособие, когда не стоит заезжать, все кто позже заезжал у Кубицы позицию выигрывал, тьфу блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. У Ферров движка прошла Монцу (тапка в пол) и еще должна выдержать 5 гонок. Посмотрим хватит ли запаса прочности :hello:

конечно, у алонсо есть головняк с -10 позиций за мотор, но надо бороться с веббером. а тут мы слили там, где обязаны были выигрывать. ред булл минимизировал потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Феррари танки делает, что в Спа, что тут...и Алонсо в Дженсона ударил у того, что то отлетело.

Льюис с Массой столкнулся, один продолжил, у другого подвеска сломалась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он такое сказал, - он соврал. :angry:

Не то, чтобы соврал. Гонка была проиграна на пите. Нехватило буквально каких-то долей секунды. Для сравнения, у Феттеля пит 3.3 , у Дженсона 4.2. Питы надо тренировать. А Дженсона упрекнуть сегодня не в чём. Отличный старт, грамотная оборона. На трассе Фонц его пройти не смог и не прошёл бы, но механики подкачали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было. Но что бы было, если Алонсо заехал первым, и без проблем прошел кругового?

Неизвестно. Даже при обгоне "без проблем" время теряется. Баттон бы мог ехать около 1.25.3-1.25.5, а Алонсо еще надо было бы на непрогретой резине за круг отквитать отсюда еще полсекунды. И это с круговым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарование, ну зачем Люсе было лезть? Иногда он удивляет, не нужен был этот лишний риск. Титулы не проиграны, но после этой гонки пока не верится в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто бы мне объяснил, почему я не рад сегодняшней гонке? :(

я в шоке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни малейших сомнений в подставном ГП. режессура Берни. Спонсорство Сантандера.

ну невозможно аццки сливать Спа и через 2 недели всех рвать в Монце, как это сделали красные.

тем более ГП Сантандера - теперь уже титульного спонсора ФИА. Нельзя было их обижать. И так большинство автодромов - убыточные, а Сантандер - титульник многих ГП, если обидится, автодромы разорятся.

уверен, что в Монце судьи закрыли глаза на гибкое днище... или разрешили химичить с движком (вспоминаем где были движки феррари в Монце прошлого года, относительно Мерса, а регламент т заморожен).

а тут аж Фонц и сам Мармони перед гонкой заявляли, что феррари тут выиграет. Берни вдруг списывает своего любимчика и говорит, что Фонц вернется в борьбу за титул.

тьфу.

пойду напьюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...