Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

здесь :) мне нравится

не-не, это не моё. Я имел ввиду текстовый обзор. Просто когда пишешь по ходу гонки, остаются интересные подробности, и создается эффект присутствия во время прочтения спустя некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто 3 сегмент запорол, он проехал хуже, чем во 2 сегменте, вот это и называется слил)

Такую вину можно любому вменить. На прессухах почти все и всегда говорят: "Мне не удался такой-то сектор". Он же сам говорит, что ошибка в отказе от "дудки". Вот поэтому "слива" я и не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую вину можно любому вменить. На прессухах почти все и всегда говорят: "Мне не удался такой-то сектор". Он же сам говорит, что ошибка в отказе от "дудки". Вот поэтому "слива" я и не вижу.

Но он же принял решение отказаться(с инженерами правда), по этому всё равно слив его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вправду, похоже помешал трафик...

http://www.f1news.ru/news/f1-60545.html

Льюис Хэмилтон: "Каждая ошибка – это урок на будущее"

Финальная попытка не была идеальной, я слишком близко подобрался к Уэбберу, и в воздушном потоке позади его машины аэродинамика потеряла эффективность – мне серьёзно не хватало прижимной силы в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, это не моё. Я имел ввиду текстовый обзор. Просто когда пишешь по ходу гонки, остаются интересные подробности, и создается эффект присутствия во время прочтения спустя некоторое время.

ну так есть где-то твои обзоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не, это не моё. Я имел ввиду текстовый обзор. Просто когда пишешь по ходу гонки, остаются интересные подробности, и создается эффект присутствия во время прочтения спустя некоторое время.

Хм, а не пропускаешь никаких событий? :)

В ватер-клозет стараешься не отвлекаться, а тут столько источников вокруг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую вину можно любому вменить. На прессухах почти все и всегда говорят: "Мне не удался такой-то сектор". Он же сам говорит, что ошибка в отказе от "дудки". Вот поэтому "слива" я и не вижу.

Ну так не между 2м и 3м сегментами он дудку то снял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую вину можно любому вменить. На прессухах почти все и всегда говорят: "Мне не удался такой-то сектор". Он же сам говорит, что ошибка в отказе от "дудки". Вот поэтому "слива" я и не вижу.

даже если отбросить дудку, то лучший круг во 2 сегменте, как раз показывает слив в 3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У Феррари даже с дудкой максималка на уровне.

Алонсо и Масса скорость 341 и 341,1 соответственно

У Дженса 329,5 тяжело ему будет в конце прямых. Хватит ли преимущества после прохождения поворотов?

Зато на выходе из поворотов будет лучше всех, потому и максималка такая низкая, решил настроить болид чтоб получить преимущество в поворотах, плюс машиной будет проще управлять благодаря большей прижимной силе чем у соперников, Дженс должен выйти победителем в предстоящей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую вину можно любому вменить. На прессухах почти все и всегда говорят: "Мне не удался такой-то сектор". Он же сам говорит, что ошибка в отказе от "дудки". Вот поэтому "слива" я и не вижу.

Вот и первый фоб пожаловал на пир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он же принял решение отказаться(с инженерами правда), по этому всё равно слив его)

даже если отбросить дудку, то лучший круг во 2 сегменте, как раз показывает слив в 3 ;)

Во блин. Мне же болельщику Ферров, приходиться защищать лидера Маков от нападок его фанов. Ну вы ребята и даете. :wacko:

Я понимаю, что сейчас вы начнете рассказывать о своей принципиальности ко всем, даже к своим, но применять термин "слив" к данной ситуации, совершенно несправедливо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и первый фоб пожаловал на пир.

Чепуху не мели! Найди мне хоть один мой пост, где я бы фобил пилотов Маков. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин. Мне же болельщику Ферров, приходиться защищать лидера Маков от нападок его фанов. Ну вы ребята и даете. :wacko:

Я понимаю, что сейчас вы начнете рассказывать о своей принципиальности ко всем, даже к своим, но применять термин "слив" к данной ситуации, совершенно несправедливо. B)

Всё же Хэм слажал. Не критично, но слажал. А болельщики Мака "настолько суровы..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин. Мне же болельщику Ферров, приходиться защищать лидера Маков от нападок его фанов. Ну вы ребята и даете. :wacko:

Я понимаю, что сейчас вы начнете рассказывать о своей принципиальности ко всем, даже к своим, но применять термин "слив" к данной ситуации, совершенно несправедливо. B)

Мы критикуем жестко, но любя :) Хотя

Мне же болельщику Ферров, приходиться защищать лидера Маков от нападок
было бы весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чепуху не мели! Найди мне хоть один мой пост, где я бы фобил пилотов Маков. ;)

Сейчас эти как раз и занимаешься.

А я так не считаю, что Хем слился. У него впереди что, недостойные, слабые соперники? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на выходе из поворотов будет лучше всех, потому и максималка такая низкая, решил настроить болид чтоб получить преимущество в поворотах, плюс машиной будет проще управлять благодаря большей прижимной силе чем у соперников, Дженс должен выйти победителем в предстоящей гонке.

Чтобы атаковать кого-то в повороте надо его догнать. А догнать будет сложно. Возможно мы увидим повторение Спа, где Себ в поворотах был быстрее Баттона, но тот отрывался на прямых. Вот только разрыв в скорости между Алонсо и Баттоном гораздо меньше. Будем надеяться, что с полными баками максималка упадёт. Хэму придётся не просто т.к. машиной будет сложно управлять. И почему бы не поставить ему дудку за ночь. Данные по настройка вроде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему бы не поставить ему дудку за ночь. Данные по настройка вроде есть.

а как же закрытый парк и все такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы атаковать кого-то в повороте надо его догнать. А догнать будет сложно. Возможно мы увидим повторение Спа, где Себ в поворотах был быстрее Баттона, но тот отрывался на прямых. Вот только разрыв в скорости между Алонсо и Баттоном гораздо меньше. Будем надеяться, что с полными баками максималка упадёт. Хэму придётся не просто т.к. машиной будет сложно управлять. И почему бы не поставить ему дудку за ночь. Данные по настройка вроде есть.

А разве это разрешено правилами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы атаковать кого-то в повороте надо его догнать. А догнать будет сложно. Возможно мы увидим повторение Спа, где Себ в поворотах был быстрее Баттона, но тот отрывался на прямых. Вот только разрыв в скорости между Алонсо и Баттоном гораздо меньше. Будем надеяться, что с полными баками максималка упадёт. Хэму придётся не просто т.к. машиной будет сложно управлять. И почему бы не поставить ему дудку за ночь. Данные по настройка вроде есть.

Не возможно...кпп передаточное число менять придёться, там всё таки 17км\ч разница(а это уже нельзя)...да и вообще задний сполер нельзя менять при закрытом парке, только передний)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему бы не поставить ему дудку за ночь. Данные по настройка вроде есть.

Стартовать придется с пита, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую вину можно любому вменить. На прессухах почти все и всегда говорят: "Мне не удался такой-то сектор". Он же сам говорит, что ошибка в отказе от "дудки". Вот поэтому "слива" я и не вижу.

Не правельный выбор - это тоже слив. Ведь последнее слово всегда за пилотом т.к. никто не чувствует машину лучше. Любит Хэм ходить по лезвию бритвы и этого у у него не отнять. Правда то, что он благодаря этому лидирует в чемпионате тоже не надо забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке Маки быстрее всегда у вас есть шансы :good:

Спасибо, а то мы не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, настраиваемся завтра на гонку. Всё нормально. Дженс второй, Хэму, видимо, в поворотах мешал Марк.

Плохому танцору balls мешают. Да, я считаю, что в квале Льюис выступил очень плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас эти как раз и занимаешься.

Ты либо читаешь невнимательно:

А я так не считаю, что Хем слился. У него впереди что, недостойные, слабые соперники?

либо у тебя искаженное восприятие реальности. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...