Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Блин, ну давайте не будем занудами. Не думал, что кому-то будет не понятно, что я имел в виду.

прости, просто ты исковеркал смысл MP4 :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Рено тоже заднее крыло не кисло так выставлено.

161901.jpg

Что у нас там по максималкам?

161916.jpg

161900.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Рено тоже заднее крыло не кисло так выставлено.

Что у нас там по максималкам?

Хэм везде в топ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Рено тоже заднее крыло не кисло так выставлено.Что у нас там по максималкам?

вот

oW4Wahi1Gz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы 0.3 проиграли, когда соперники на софте, а мы на харде. К тому же соперники позже своё время показали. Что мешало нашим на софте перебить - не известно, возможно, решили настройки какие-нибудь поменять или топливо дозалили.

Не думаю, что во время практик сильно смотрят на резалты соперников. Программа практики на брифинге утверждена - вот по ней и работа идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм везде в топ6.

0281874.jpg

Да ты что! :)

Подтянули таки и думается, что показана на харде, а у первой пятёрки на софте в конце практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот

oW4Wahi1Gz.jpg

Странная таблица - наивысшая максималка на 3-ем секторе. Она ведь должа быть таковой на первом секторе перед первым поворотом.

А так со скоростью всё ок, основные конкуренты позади. Это я так понял без дудки было показано? С дудкой ведь скорости поменьше.

Не думаю, что во время практик сильно смотрят на резалты соперников. Программа практики на брифинге утверждена - вот по ней и работа идет.

Болельщики смотрят :) Надо же хоть на каких-то данных выводы о скорости делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика была выбрана странная с точки зрения результата: мы катали быстрые круги раньше основных соперников. ну а трасса с каждой минутой убыстрялась. поэтому, в принципе, ничего страшного, что 0,3 проиграли. чуть позже выступили - времена показали бы лучше. вот что с мягкой резиной - вопрос

Наши ехали на харде и на необрезиненной трассе быстрее соперников на 0.7-0.9. Хэмилтон показал свое лучшее время через пол-часа после начала практики. Масса вот эти свои три круга, где он сначала подобрался по результату, а потом и превзошел, показал после часа тренировки, а Алонсо с Феттелем за 20 мин до конца.

Наши на мягкой резине быстрые круги не нарезали, ездили заправленными. Если бы наши были удивлены скоростью быков и красных и неуверены в своей скорости на завтра, то топливо слили бы и делали быстрые круги. А так, видать, все стало ясно после первых 40 мин, и зачем до конца раскрывать скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная таблица - наивысшая максималка на 3-ем секторе. Она ведь должа быть таковой на первом секторе перед первым поворотом.

на 3 всего 315 ;) А 345 это максималка вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная таблица - наивысшая максималка на 3-ем секторе. Она ведь должа быть таковой на первом секторе перед первым поворотом.

Так отметка первого сектора не перед первым поворотом стоит, а где то после "Курва Гранде" и перед "Варианте де ла Роджа", отсюда и результат...

А скорость, которую ты видимо имел ввиду, тоесть максималка, это графа "Trap" в таблице..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели ухмылку Мартина, когда Льюис заехал с поломанным крылом.

Не сказать, что недоволен был.

0281902.jpg

0281913.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена ниочем. Согласен. Тогда чего паника началась? :)

Как обычно. Традиция такая. :hello:

А фотки в норм качестве болида без дудки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы мякиша зазвать. Давайте его спровоцируем!©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон хорошо поработал.

gzLvQU4hC5.jpg FVHy6KoQ1U.jpg

x6eTFGiQTQ.jpg EM13i7Nm5S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно. Традиция такая. :hello:

А фотки в норм качестве болида без дудки есть?

Пока не попадались, то вид спереди, то сзади. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видели ухмылку Мартина, когда Льюис заехал с поломанным крылом.

Не сказать, что недоволен был.

Так они сами говорили ему ехать порезвее. Наверное, нащупывали предел. В итоге нащупали крылом. Он и был доволен, на харде минимум +0.7. А на софте решил не светиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему они всетаки ездили на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему они всетаки ездили на софте

Конечно ездили, комплект то сдавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему они всетаки ездили на софте

Да, но небыстрые круги. Лучшие результаты поставлены на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет: "Машина Льюиса без дудки смотрелась причудливо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 3 всего 315 ;) А 345 это максималка вообще

Ой, точно. Чего-то я не рассмотрел.

Так отметка первого сектора не перед первым поворотом стоит, а где то после "Курва Гранде" и перед "Варианте де ла Роджа", отсюда и результат...

А скорость, которую ты видимо имел ввиду, тоесть максималка, это графа "Trap" в таблице..

Отсюда и расхождение, понятно, спасибо. Т.е. максималку и макс.скорость по секторам в разных местах считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рез-ты нормальные. на софте быстрые круги были в трафике, поэтому улуччить не смогли. завтра должны прибавить и доминировать с утра. и до вечера. жду дубля.

главное, чтобы Феррари о5 не легла под РБ. на остальных и не надеюсь даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0281913.jpg

В КонтрСтрайк ведь рубают, вместо того чтоб к гонке готовиться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но небыстрые круги. Лучшие результаты поставлены на харде.

ну стартовать т с полным баком они будут на софте, вот и тренировались.

а настройки на квалу обычно ищут в субботу утром, по погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал...даже если софт действительно не работает, то ничего страшного, не возьмем поул, а на харде всех уничтожим. Там у нас громадное преимущество. Но это при условии, если софт действительно не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...