Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну так, а где ты видел, что бы я там написал слово "равномерно"...Я просто хотел сказать, что эта сила действует не в одной отдельно взятой точке, а распределена по всему аеродинамическому элементу...

ну значит я тебя неправильно понял... оно и понятно 2:21 время... пойду я спать всем удачи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот еще немного....

http://www.newlink.ru/sr/tuning/shell/shell-1.htm

"В целом за счет аэродинамики на скорости 200 км/ч обеспечиваются прижимная сила примерно в 1 тонну и возможность проходить повороты с боковым ускорением до 3,5 g. Если крылья развернуть, эти машины вполне могли бы летать..."

ну в целом я все равно удивлен. Все эти силы, т.е. допустим как написано, 1 тонна, в итоге дейстуют на подвеску, ведь так? Распределенная нагрузка на крыло и всю площадь болида - удивления не вызывает, если все распределить то не развалится. Но ведь один черт, вся эта нагрузка в итоге действует на пружины подвески и т.д. Т.е машина как бы утяжеляется на эту влеичину, так? В этом случае удивительно как несчастные 10 кг топлива могут повлиять на результат - подкрутил крыло на другой угол и вот тебе и компенсанция... просто здесь в конфе народ переживал что если залить 160 кг топлива, то машина просядет, бла-бла. А выходит что подвеска готова принять еще 1000 кг без базаров и не допустить контакта с асфальтом - вот это удивительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в целом я все равно удивлен. Все эти силы, т.е. допустим как написано, 1 тонна, в итоге дейстуют на подвеску, ведь так? Распределенная нагрузка на крыло и всю площадь болида - удивления не вызывает, если все распределить то не развалится. Но ведь один черт, вся эта нагрузка в итоге действует на пружины подвески и т.д. Т.е машина как бы утяжеляется на эту влеичину, так? В этом случае удивительно как несчастные 10 кг топлива могут повлиять на результат - подкрутил крыло на другой угол и вот тебе и компенсанция... просто здесь в конфе народ переживал что если залить 160 кг топлива, то машина просядет, бла-бла. А выходит что подвеска готова принять еще 1000 кг без базаров и не допустить контакта с асфальтом - вот это удивительно...

Ну в указанной выше товарищем Himurа ссылке вообще указаны страшные цифры...

"В цифрах это выглядит так, Вес болида в статичном положении: пустой 620кГ, полный 780-800кГ. Вес болида в конце прямой: пустой 2320кГ, полный 2480-2500кГ(значения не точные)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял в теме Дженса, старт с его камеры...

http://www.youtube.com/watch?v=UshJQYu8fic&feature=player_embedded

Педро ИМХО нам всю малину испортил, ведь Баттон очень хорошо с места стартанул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто перед гонкой мечтал и писал тут о том как столкнутся там быки и красные, как сломается или вылетит кто-то (а это очень популярно тут было) - НА КОЛ! Так и думал что когда нибудь да обернется так сходом своих. :angry:

Банить в следующий раз за подобное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто перед гонкой мечтал и писал тут о том как столкнутся там быки и красные, как сломается или вылетит кто-то (а это очень популярно тут было) - НА КОЛ! Так и думал что когда нибудь да обернется так сходом своих. :angry:

Банить в следующий раз за подобное!

Конечно желать сходов соперникам не есть гуд.

Но звучит смешно. Ведь за Макларен болеют не только на данном форуме и не только на территории СНГ, ног и в других странах. Но так как болеют у нас, порой становится страшно, или смешно. Даже если в какой-то там Англии пожелают схода соперникам, это не значит ничего, но если пожелают у нас, то всё )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

Толку-то? Это всё равно ничего не даст. Если само крыло у них ниже миллиметров на 20-30, а не только боковины. Как были лишние 200 кг прижима, так и будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправьте меня если не прав, Шумахер Баттона судя по видео обогнал вне трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто перед гонкой мечтал и писал тут о том как столкнутся там быки и красные, как сломается или вылетит кто-то (а это очень популярно тут было) - НА КОЛ! Так и думал что когда нибудь да обернется так сходом своих. :angry:

Банить в следующий раз за подобное!

и писцоф пусть снимут. =)

я прошлый год его поставил перед сезоном, так он у нас и прописался... снял только поле Сильвера и вроде как отпустило.

и Прасковью еще надо за дифузор и в боксы. не прёт нам без неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно желать сходов соперникам не есть гуд.

Но звучит смешно. Ведь за Макларен болеют не только на данном форуме и не только на территории СНГ, ног и в других странах. Но так как болеют у нас, порой становится страшно, или смешно. Даже если в какой-то там Англии пожелают схода соперникам, это не значит ничего, но если пожелают у нас, то всё )))

Смешно, но тем не мение многие верят в приметы, я даже мысль о сходе соперника пытаюсь присечь, хотя ох как хочется, глупо, но мы верим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно желать сходов соперникам не есть гуд.

Но звучит смешно. Ведь за Макларен болеют не только на данном форуме и не только на территории СНГ, ног и в других странах. Но так как болеют у нас, порой становится страшно, или смешно. Даже если в какой-то там Англии пожелают схода соперникам, это не значит ничего, но если пожелают у нас, то всё )))

Не столько в приметах дело, как глупо они теперь выглядят со своими суждениями. Что называется, обосраться по полной..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишут про крыло, но оно нас не спасет, секрет скорости не в нем. Думаю надо с днищем что-то делать и придумать что-то новинькое, у РБР прижим сверху и снизу машины, по-этому они едут как по рельсам.

Странно такое читать, уже и Льюис сказал, что гибкое крыло было у конкурентов уже в ГП Китая, уже Уитмарш сказал, что только из-за крыла теряем секунду ... и это на коротком треке Венгрии. Что же ещё должно пройти, чтобы понять - хватит тратить время на разработку всякой фигни, типа ВД. Если бы к нашему скоростному болиду прикрутили гибкое крыло ещё 4 ГП назад, то и ВД не нужен был бы ...

Выскажу свое видение - Уитмаршу далеко до Рона Денниса. Деннис костьми лег, но добил ФИА и те фактически запретили гибкий элемент у Феррари, а что Уитмарш делал ... он жевал сопельки с ГП Китая. Приятного аппетита, Мартин!

Какой вывод? Я уже третий ГП не буду переживать и волноваться за МакЛарен, надеюсь Льюис сможет побиться за 3-4 место в ЛЗ. Удачи ему!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это, кто-нить знает почему пейс кар-то выехал? для меня так и осталось тайной... быки хоть благодаря этому очков недополучили, и то хлеб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, самолёты с большим собственным весом взлетают на гораздо меньшей скорости.

У самолетов крылья побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это, кто-нить знает почему пейс кар-то выехал? для меня так и осталось тайной... быки хоть благодаря этому очков недополучили, и то хлеб...

там был обломок от деляросы на траектории почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самолетов крылья побольше

и сами самолеты побольше не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно такое читать, уже и Льюис сказал, что гибкое крыло было у конкурентов уже в ГП Китая, уже Уитмарш сказал, что только из-за крыла теряем секунду ... и это на коротком треке Венгрии. Что же ещё должно пройти, чтобы понять - хватит тратить время на разработку всякой фигни, типа ВД. Если бы к нашему скоростному болиду прикрутили гибкое крыло ещё 4 ГП назад, то и ВД не нужен был бы ...

Выскажу свое видение - Уитмаршу далеко до Рона Денниса. Деннис костьми лег, но добил ФИА и те фактически запретили гибкий элемент у Феррари, а что Уитмарш делал ... он жевал сопельки с ГП Китая. Приятного аппетита, Мартин!

Какой вывод? Я уже третий ГП не буду переживать и волноваться за МакЛарен, надеюсь Льюис сможет побиться за 3-4 место в ЛЗ. Удачи ему!!!

Ну да, никто ничего не видел, один только Льюис что-то увидел. А тут, на гран-при Германии, внезапно все увидели. Может это Льюис что-то не то увидел, или журналисты исказили слова?

Рон еще с нами, так что чуть-что, он бы Уитмаршу подсказал как правильно сделать. Или ты думаешь что Уитмарш полностью независим, и в такие важные моменты он сам принимает решения? Поверь мне, была бы возможность запретить крылья, они бы уже давно запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сами самолеты побольше не так ли?

Самолет весит приблизительно в 100 раз больше чем болид, но площадь крыл явно больше чем в 100 раз.

В любом случае, меньше чем половины скорости болида хватит, чтобы ехать по потолку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические службы FIA планируют ужесточить систему проверки передних антикрыльев, воспользовавшись пунктом регламента, который даёт федерации такое право при подозрениях на недопустимую гибкость элементов. Сейчас регламент допускает изгиб в 10 мм при подвешивании груза в 50 кг (500 Ньютонов), FIA планирует увеличить нагрузку до 100 кг, а разрешенный прогиб до 20 мм.

Ну всё, приплыли :blink: Нашим можно приступать к разработке нового крыла на подпольных фабриках ;) Стопудово быки пройдут тест. Крыло гнётся больше чем у соперников не потому что оно более гибкое, чем у соперников!!! Помните запрещённый в последствии граунд эффект, который достигался за счёт формы днища? Так вот граунд эффект на крыльях (по всей видимости обеспеченный формой НИЖНЕЙ части крыльев) создаёт дополнительную силу, которая прижимает крылья ещё ниже! Именно поэтому чем более скоростная трасса, тем заметнее эффект. В трубу крылья засовывать нужно, а не грузы вешать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправьте меня если не прав, Шумахер Баттона судя по видео обогнал вне трассы?

Да,как Кими в Спа09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно такое читать, уже и Льюис сказал, что гибкое крыло было у конкурентов уже в ГП Китая, уже Уитмарш сказал, что только из-за крыла теряем секунду ... и это на коротком треке Венгрии. Что же ещё должно пройти, чтобы понять - хватит тратить время на разработку всякой фигни, типа ВД. Если бы к нашему скоростному болиду прикрутили гибкое крыло ещё 4 ГП назад, то и ВД не нужен был бы ...

ВД - не фигня. Напрягает другое. ВД появился еще на тестах, и быки на тестах жгли, можно было б догадаться, что Ньюи говно ставить не будет.

И красные и Вилки сразу начали разработки своего ВД. Мы упивались своей вувузелой. Как результат, аврально начали свой ВД разрабатывать на 2 месяца(!!!) позже вилок и фур. Настолько аврально, что уж допустили детский просчет с его перегревом в Сильвере (блин, ну уж это т можно было на стенде проверить), что пришлось снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД - не фигня. Напрягает другое. ВД появился еще на тестах, и быки на тестах жгли, можно было б догадаться, что Ньюи говно ставить не будет.

И красные и Вилки сразу начали разработки своего ВД. Мы упивались своей вувузелой. Как результат, аврально начали свой ВД разрабатывать на 2 месяца(!!!) позже вилок и фур. Настолько аврально, что уж допустили детский просчет с его перегревом в Сильвере (блин, ну уж это т можно было на стенде проверить), что пришлось снимать.

Если взвесить, что больше даст прибавку к скорости и что проще, то гибкое крыло будет вне конкуренции ... надеюсь с этим-то никто не будет спорить?!

Одно порадовало в Венгрии - Льюис очень быстр даже на там, что ему подложил МакЛарен! И отличное выступление Виталия ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, комрады? :hello: Холодного душа приняли?) Теперь уйдут в прошлое разговоры о том, что McLaren машину модернизирует так офигенно быстро, что только репу чеши. Между нами и лидерами в лице Ferrari и Red Bull пропасть размером с Гранд Каньон.

Ни больше ни меньше.

Льюис, как всегда, старался и бился как лев, на этот аз тщетно. Расстраивает даже не сход, а только скорость наших машин. Либо произойдет чудо, либо мы проиграем. Конечно, Венгрия - это было подспорье для Red Bull, но ведь есть еще и Ferrari...

Даже хорошо, что впереди перерыв, ведь терять нам нечего, только догонять теперь, а конкурентам обороняться. Но тревожные опасения будут с нами вплоть до нового ГП. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взвесить, что больше даст прибавку к скорости и что проще, то гибкое крыло будет вне конкуренции ... надеюсь с этим-то никто не будет спорить?!

Нет такого элемента в редбуле который скопируй и вот она секунда.

там исключительно комплексно все работает.

Я даже не удивлюсь если выяснитца что идея Маков Ньюи доведена до идеала и теперь дакт работает в две стороны...Скажем на прямых срывает поток с крыла а при "выключении начинает фигачить в диффузор"

в противном случае что б ее не снять на венгрию?

Никакое гибкое крыло или фдувной диффузор не даст возможности пройти 43 круга на суперсофте с постоянным улучшением результата. Бред Бридстоуна по поводу крути их резины в данном случае можно не читать...Редбулл в Венгрии ехал всяко не за счет резины. такое ощущение что редбулу вообще похрен что там на дисках висит, главное чтоб давление было и колеса крутились. Причем это еще в практиках было заметно и пугало. Планы с вертолета -убивали наповал когда видишь насколько позже тормозит Феттель и насколько "резче" затем сохраняя стабильность машина рвет в поворот чтоб на апексе попасть в мешок и вывалится из за аэродинамики.

Гибкие крылья, Диффузор - это малая верхушка айсберга имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, комрады? :hello: Холодного душа приняли?) Теперь уйдут в прошлое разговоры о том, что McLaren машину модернизирует так офигенно быстро, что только репу чеши. Между нами и лидерами в лице Ferrari и Red Bull пропасть размером с Гранд Каньон.

Ни больше ни меньше.

такое же отставание как и в Бахрейне, от Феррари, Быки уехали. на месте топчемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...