Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в монце поидее должна быть обратная ситуация. допустим +0.5 макам и -0.5 быкам

вообщем, имхо, это только на первый взгляд все так плохо :good:

Угу только в Монце они буду вторыми после нас, а мы Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,когда Ньюи собирается уходить строить яхты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,когда Ньюи собирается уходить строить яхты?

в конце 06 года собирался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу только в Монце они буду вторыми после нас, а мы Сингапуре?

ну ничо не поделаешь

иногда придется потерпеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, это второй сход Льюиса в карьере из-за отказа техники. Первый был в Абу-Даби-2009? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выбери что нибудь из этого

http://mclaren.com/article/2010/contact-mclaren

А что вообще за решение, колись давай?!...

Если я напишу здесь, то об этом узнают враги )

N.P.: Demians - Empire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, это второй сход Льюиса в карьере из-за отказа техники. Первый был в Абу-Даби-2009? :blink:

Ещё Испания этого года там диск сломался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, это второй сход Льюиса в карьере из-за отказа техники. Первый был в Абу-Даби-2009? :blink:

Третий. Второй раз был в Испании, когда диск лопнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

И что в этом хорошего, теперь наши будут ждать месяц, а потом крылья признают легальными и месяц потеряем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

логично, дали отыграться, закрутить интригу... теперь 99% что запретят. Ибо смотреть на порнографию, когда 1 болид быстрей всех на 2 секунды ни у кого (кроме быкофилов) нет желания.

Регламент стал как российские законы... его суровость, порой, компенсируется необязательностью его исполнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

Так это наши ничего до СПА делать не будут тогда,что-если вдруг запретят,то зря ресурсы на эти крылья не кидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

а толку? если там дело в передней подвеске, то никакие "грузики" не помогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично, дали отыграться, закрутить интригу... теперь 99% что запретят. Ибо смотреть на порнографию, когда 1 болид быстрей всех на 2 секунды ни у кого (кроме быкофилов) нет желания.

Регламент стал как российские законы... его суровость, порой, компенсируется необязательностью его исполнения...

Да никто их не запретит, хотели бы запретить сделали бы проверку после Венгрии, а не тянули месяц, ставя другие команды в заведомо проигрышное положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

Переведи, че там поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

Эхх, рано они эту инфу обнародовали, теперь у Ньюи будет целый месяц, что бы найти способ обойти эту проверку, или еще что нибудь более самовозное и запрещенное придумать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а толку? если там дело в передней подвеске, то никакие "грузики" не помогут...

Не, подвеска то только немного больше опускает крыло, а вот усилинный граунд эффект уже прижимает торцевые пластины к асфальту, из-за чего крыло изгибается. Короче более мощные "грузики" должны вывести бычье на чистую воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут покруговку :blush: , все еще хуже

Феттель, Хэм, Баттон - я бы назвал этот график "Ночной кошмар", на 14 круге Хэм проигрывал 17 секунд, а Баттон уже 47 :blink:

Алонсо, Хэм, Баттон - не так, но все равно страшно

Наши в сравнении с Петровым

Кобаяши - обратите на график Баттона, Кобаяши на отстойном Заубере шел с Баттоном в одном темпе, это не нормально. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведи, че там поподробнее?

В регламенте есть пункт, которое позволяет ФИА в случае необходимости, по ходу сезона изменить процедуру проверки аэродинамики машины, на предмет подвижности и гибкости. Поэтому, сегодня ночью ФИА уведомила все команды, что в СПА они проверят аэродинамику под гораздо большей нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел тут покруговку :blush: , все еще хуже

Феттель, Хэм, Баттон - я бы назвал этот график "Ночной кошмар", на 14 круге Хэм проигрывал 17 секунд, а Баттон уже 47 :blink:

Алонсо, Хэм, Баттон - не так, но все равно страшно

Наши в сравнении с Петровым

Кобаяши - обратите на график Баттона, Кобаяши на отстойном Заубере шел с Баттоном в одном темпе, это не нормально. :blush:

Отставание от Феррари не критично, а если и гибкие крылья забанят, то красные вообще окажутся позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не все так плохо. ФИА решилось более тщательно проверить гибкие крылья в Спа, используя более тяжелые "грузики".

Вот это обнадеживает! Видать поведение голдфингера достало и оскорбило ФИА сегодня :)

Да никто их не запретит, хотели бы запретить сделали бы проверку после Венгрии, а не тянули месяц, ставя другие команды в заведомо проигрышное положение

А вот здесь, как мне кажется, правы те, кто считает что тем самым ФИА подтянула интригу, придержав Маков, а быков и ферров выведя в непосредственой близости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Быки использовали несовершенство в регламенте тестирования крыльев. Именно поэтому в статике они легальны, а на трассе их гнёт набегающим потоком + граунд-эффектом (если крыло снизу имеет хитрую форму, то это создаёт доп усилие вниз, к полотну). Теперь два варианта:

1. ФИА не желая менять регламент тестов закрепляет статус-кво и Маки срочно делают подобное крыло. Это потерея времени. Быки уезжают всё дальше...

2. ФИА запрещает крыло и тогда мы навязываем Быкам борьбу в Спа и далее в чемпе;

Первый вариант - ФИА хочет чтобы Матшиц не потрял интерес к Ф1 - как никак парень две команды содержит - поэтому оставляет преимущество Быков ещё минимум на один этап.

Второй вариант - ФИА хочет зрелищности гонок и сохранения интриги в чемпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание от Феррари не критично, а если и гибкие крылья забанят, то красные вообще окажутся позади

Весь вопрос, когда эти "флексибильные" крылья появились у РБ и Феррари. Если еще в Валенсии - это одно, а если в Хоккенхайме, то это ерунда, поскольку РБ и в Валенсии с Сильверстоуном был недосягаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, сегодня ночью ФИА уведомила все команды, что в СПА они проверят аэродинамику под гораздо большей нагрузкой.

Мне кажется, в таком случае Быки и Ферры просто не привезут в Спа эти самые гибкие крылья, а вернутся к "законному" варианту побоявшись наказаний со стороны ФИА....

Было бы смешно, если так и будет, а Мак наплевав на всё привезет свой вариант гибких крылышек, которые ВНЕЗАПНО пройдут эту самую проверку грузиками... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...