Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Можно добавить про КТ Феррари и про их фанатов! :lol:

я могу ошибаться, но факта командной тактики никто не отрицает. более того, она не запрещена, запрещены приказы:

Team orders which interfere with a race result are prohibited

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, будем бороться! хотя мы в отстающих.

Должны догнать в развитии болида. Прошлый год - вообще не ехал в начале, в этом году более-менее неплох. С правильными доработками удержимся. Не обязательно лучший, достаточно конкурентноспособного. Как в Канаде. :)

У нас лучшие пилоты, на конкурентноспособном болиде им вполне реально выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь крыло реально гнется. Стюарды что, слепые?

Нет, просто наверное надоело что Мак лидирует так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала алонсофилов, какие же лицемеры... Когда Хэм нарушил правила и отбыл свое наказание они , вместе с кумиром кричали какой подлец, какой урон нанесен, как обмануты фанаты, а то что их кумир в прошлой гонке нарушил правила , а в этой выпросил победу, так ничего, все правильно, так и надо поступать...нде, ну не могу я понять, как так можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это используют ВСЕ команды..и ваш Макларен в том числе.

2. Все эти переговоры не являются формальными доказательствами КТ.

Каждый, от кого я читал подобное на форуме, умалчивает об одном, очень важном, нюансе. Ни одна команда, из тех кто в радиообмене использует слова о экономии топлива, не выводила, в этом сезоне, одного своего пилота вперед, в ущерб другому. РБР в Турции только попыталась сделать нечто подобное, но они Марка разыгрывали в темную и даже намека на прямое распоряжение не было. Феррари же Массу откровенно, что называется, слили в угоду своему первому номеру.

Говорить можно лишь о большем или меньшем лицемерии команд, естественно тому, кому об это говорить интересно. Мне же и то и другое претит. Мне интересны гонки и я очень рассчитываю на бескомпромиссный подход ФИА в рассмотрении этого случая. И пусть Феррари окажется крайней в этом деле, но просто необходимо подобную практику прекращать. Либо задействовать второй вариант, в угоду тем кто говорит, что Ф1 командный вид спорта - отменить насквозь лицемерный запрет на приказы с мостика. Пусть команда сама решает свои внутренние проблемы. Либо либо и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже стюарды действительно слепые...

J.Button_German10_008ii.jpg

F.Alonso_German10_050ii_0.jpg

M.Webber_German10_009ii.jpg

J.Button_German10_001ii_0.jpg

M.Webber_German10_002ii.jpg

На одном и том же участке трассы, крыло Мака прямое, тогда как крылья Феррари и Быков гнутся дугой, и боковыми частями чуть по асфальту не трутся, особенно это заметно у быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2719369

Поддержим плюсами одного из немногочисленных болельщиков Алонсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый, от кого я читал подобное на форуме, умалчивает об одном, очень важном, нюансе. Ни одна команда, из тех кто в радиообмене использует слова о экономии топлива, не выводила, в этом сезоне, одного своего пилота вперед, в ущерб другому. РБР в Турции только попыталась сделать нечто подобное, но они Марка разыгрывали в темную и даже намека на прямое распоряжение не было. Феррари же Массу откровенно, что называется, слили в угоду своему первому номеру.

Говорить можно лишь о большем или меньшем лицемерии команд, естественно тому, кому об это говорить интересно. Мне же и то и другое претит. Мне интересны гонки и я очень рассчитываю на бескомпромиссный подход ФИА в рассмотрении этого случая. И пусть Феррари окажется крайней в этом деле, но просто необходимо подобную практику прекращать. Либо задействовать второй вариант, в угоду тем кто говорит, что Ф1 командный вид спорта - отменить насквозь лицемерный запрет на приказы с мостика. Пусть команда сама решает свои внутренние проблемы. Либо либо и никак иначе.

Полностью согласен с любым из вариантов..единственная проблема для первого в том, что у команд всегда найдется способ применить командную тактику чтобы это не было заметно. Такой вариант, насколько я понял Вас устраивает? Мне же кажется что будет более правильно разрешить командам отдавать любые приказы. Если нет возможности это контролировать..то проще это разрешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли крыло успеют внедрить, выглядит хлипко, надежность протестировать не помешает. у Феттеля же вроде такое на ровном месте сломалось? хоть он и насильник, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли крыло успеют внедрить, выглядит хлипко, надежность протестировать не помешает. у Феттеля же вроде такое на ровном месте сломалось? хоть он и насильник, но все же

более гибкое крыло будет более живучим, как ни странно это звучит. Все жесткое ломается быстрей, это аксиома, ну если не делать как рельс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с любым из вариантов..единственная проблема для первого в том, что у команд всегда найдется способ применить командную тактику чтобы это не было заметно. Такой вариант, насколько я понял Вас устраивает? Мне же кажется что будет более правильно разрешить командам отдавать любые приказы. Если нет возможности это контролировать..то проще это разрешить.

ты согласен, что никто из других команд не пропустил пилота по приказу ... кроме Феррари, но для самоуспокоения и самовнушения будешь дальше сочинять про другие команды, чтобы Феррари не выглядели так одиноко и так грязно! Успехов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки теряют в скорости модернизации...

дело не только в ВД или гибком крыле надо же еще и основную аэродинамику усиливать.

что-то свое в конце концов придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маки теряют в скорости модернизации...

дело не только в ВД или гибком крыле надо же еще и основную аэродинамику усиливать.

что-то свое в конце концов придумать.

в итоге победит тот, кто лучше сможет адаптировать все "находки" сезона к конструкции своей машины...копипастеры блин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет сегодня будет работать на симмуляторе - готовятся к Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффет сегодня будет работать за симмулятором - готовятся к Венгрии

надеюсь не прогадают, в Сильвере вроде помог с настройками ... жалко он не ездил в реале с ВД ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты согласен, что никто из других команд не пропустил пилота по приказу ... кроме Феррари, но для самоуспокоения и самовнушения будешь дальше сочинять про другие команды, чтобы Феррари не выглядели так одиноко и так грязно! Успехов!!!

А ты сомневаешься в том что Макларен может отдать такой приказ любому из пилотов? Только возможно в более завуалированной форме. Согласен что в этом году такого пока еще не было...но это только потому что ситуации такой не возникало. И мне совершенно безразлично как в твоих глазах выглядит Феррари..так что успехов можешь пожелать себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2719369

Поддержим плюсами одного из немногочисленных болельщиков Алонсы

Хм... Shadows in the dark... Вот уж никогда бы не подумал, что Devero выдаст такое. Зачот и плюсанул, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сомневаешься в том что Макларен может отдать такой приказ любому из пилотов? Только возможно в более завуалированной форме. Согласен что в этом году такого пока еще не было...но это только потому что ситуации такой не возникало. И мне совершенно безразлично как в твоих глазах выглядит Феррари..так что успехов можешь пожелать себе.

в этом году у макларена было 3 дубля... почему же тогда в китае Хэму не дали обогнать Дженса, а наоборот сказали чтоб ехал осторожнее?

или в турции/канаде не пропустили Дженса?

З.Ы. никто не отрицает, что маки легко дадут такую тактику на гонку... но не в середине же сезона когда не один из их гонщиков не борется за ЛЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сомневаешься в том что Макларен может отдать такой приказ любому из пилотов? Только возможно в более завуалированной форме. Согласен что в этом году такого пока еще не было...но это только потому что ситуации такой не возникало. И мне совершенно безразлично как в твоих глазах выглядит Феррари..так что успехов можешь пожелать себе.

слушай прекращай оффтопить, подобный диалоги с разной степенью напряжонности идут в куче тем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже стюарды действительно слепые...

Они не слепые.Просто это был бы удар ниже пояса.Как самой FIA так и Берни, который всячески пиарит Быков и Феттеля в частности.

Если бы Маки сделали такое крыло первые..результат стюардов был бы противоположным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году у макларена было 3 дубля... почему же тогда в китае Хэму не дали обогнать Дженса, а наоборот сказали чтоб ехал осторожнее?

или в турции/канаде не пропустили Дженса?

З.Ы. никто не отрицает, что маки легко дадут такую тактику на гонку... но не в середине же сезона когда не один из их гонщиков не борется за ЛЗ...

Ответ прост. Достаточно посмотреть сколько очков у каждого из пилотов Мака. На данном этапе для команды безразлично кто из пилотов будет первым. В начале сезона Алонсо и Масса едва не выносили друг друга с трассы..и тоже не было приказов. Все дело в количестве очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в количестве очков.

я думал, что в воспитании ... в том, какими ценностями живет человек!

Я уже говорил, не можете гонять без КТ двумя пилотами, делайте команду с одним болидом. Вот вам и решение кучи проблем, отсутствие КТ как таковой и снижается цена участия в чемпионате, столько новых команд появится!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост. Достаточно посмотреть сколько очков у каждого из пилотов Мака. На данном этапе для команды безразлично кто из пилотов будет первым. В начале сезона Алонсо и Масса едва не выносили друг друга с трассы..и тоже не было приказов. Все дело в количестве очков.

ну к турции Баттон был намного впереди Льюиса... по вашей логике они должны были отдать приказ Льюису чтобы тот пропустил баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем старожилам. Может кто поможет понять, за что меня забанили вчера на сутки?? Отправил письмо с вопросом - ответа не получил ( пока ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не забанили еще раз, быстро спрошу: кто знает, когда будет рассмотрение ситуации с "обгоном" на совете ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...