Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:lol: :lol: :lol:

Смешного мало, так и проигрываются КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машину начали делать еще до конца предыдущего сезона... следовательно ее делали под стиль пилотажа хэма :)

а вообще хэм приучивает нас к своим "ежеуикэндным" чудесам ;)

3 место в квале в валенсии... борьба там на старте за 1 место...

4 место тут...

Ну так Берни Magic Льюису передал, Федю не спросив и его болел с одноимёнными приставками. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем тут нытье :D я уже как 3 года за льюиса болею... с Австралии 2007 :D

Повторяю - я уже как лет 10 не болею за пилотов - Я БОЛЕЮ ЗА McLaren!

И последние 3 с лишним года самый полезный для Мака пилот - Хэм (ИМХО). Начиная с того момента когда он пришёл в команду полным юнцом и ездил на настройках Алонсо, и (самое главное) побеждал Фонца на его же настройках.

Поэтому ваша нынешняя аргументация про настройки под Хэма несостоятельна. + ещё ко всему, Дженсон не стал бы молчать если бы его ущемляли в Маках ... Баттонофилы хорош уже ныть про ущемления вашего любимого гонщика в Маках - ЕЗДИТЬ НУЖНО ЛУЧШЕ !

Сорри за излишнюю эмоциональность :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну по сравнению с РБР - да, но в остальном болид не изменился. Всё так же около 1сек проигрываем им.

Изменился, но не так как нам этого хотелось. Последний апгрейд не прошёл, вопреки ожиданиям. Не знаю что случилось в 3-м сегменте, но сейчас нас опережают и фуры и мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к тому, что начался слив Дженсона, а ещё можно припомнить заглушку.

Бугага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинается, блин. Давление, потом движок и т.д.

слабо как-то верится.

он ж не один комплект использовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к тому, что начался слив Дженсона, а ещё можно припомнить заглушку.

:blink: Чтоб КК проиграть, видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешного мало, так и проигрываются КК.

А это истерический смех, зря Дженсон перешёл в Макларен, там все за Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бычье то как раз на это и надеются, что Хем с Алонсой будут заняты своими собственными разборками.

Можно даже и ещё за Алонсо поболеть на старте - чтобы он быков на старте опередил, по крайней мере Марка. Не дать им оперативного простора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле ошиблись? В том смысле что хотели одно давление, а ошибочно поставили другое? Или поставили то что хотели, но машина не поехала так как они ожидали? Если первое, то это просто ппц, если второе, то и Дженсон тоже виноват, поскольку он тоже принимает решение какое давление качать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к тому, что начался слив Дженсона, а ещё можно припомнить заглушку.

не порите чушь! никто никого не сливает. имеет место банальное разгильдяйство или фатальная ошибка, а от этого никто не застрахован...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к тому, что начался слив Дженсона, а ещё можно припомнить заглушку.

И ты думаешь, если вдруг Дженса бы сливать стали, он бы молчал? Не смешно самому? :)

А это истерический смех, зря Дженсон перешёл в Макларен, там все за Хэма.

прекращай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к тому, что начался слив Дженсона, а ещё можно припомнить заглушку.

У вас температура, постельный режим срочно и никакого интернета и телевизора.

Макларен не нужно это, пока - это понятно даже хомяку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это истерический смех, зря Дженсон перешёл в Макларен, там все за Хэма.

Это значит, что инженерам Баттона надо дать по рогам, только и всего. При чем тут сразу всё за Хэма. Какой смысл команде, чтоб одна машина стартовала со второго десятка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это к тому, что начался слив Дженсона, а ещё можно припомнить заглушку.

Может и не слив(надеюсь), но кастрировать за такое наверно надо. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты думаешь, если вдруг Дженса бы сливать стали, он бы молчал? Не смешно самому? :)

А вариант, что у Баттона настройки на влажную трассу рассматривается ? Хотя смахивает на самоуспокоение, но может решили рискнуть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слабо как-то верится.

он ж не один комплект использовал.

Ну кто кому и что сейчас докажет?

А это истерический смех, зря Дженсон перешёл в Макларен, там все за Хэма.

Это глупая фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу дождь, дождь и ещё раз дождь!!!
я тоже, в Москве он очень нужен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле ошиблись? В том смысле что хотели одно давление, а ошибочно поставили другое? Или поставили то что хотели, но машина не поехала так как они ожидали? Если первое, то это просто ппц, если второе, то и Дженсон тоже виноват, поскольку он тоже принимает решение какое давление качать.

Вот и я про что. Небольшой впрыск информации - и народ считает, что сливают Баттона. Нет чтобы нормально объяснить всё. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин сказал, что ошиблись с давлением, но я вот не уверен в этом, может просто защищают Дженса, хотя все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин сказал, что ошиблись с давлением, но я вот не уверен в этом, может просто защищают Дженса, хотя все может быть

Абсолютно согласен. Должно быть объяснение того, что Дженсон в Q3 проехал хуже чем в Q2, но мы его вряд ли узнаем, и то, что говорит сейчас Мартин не обязательно истинная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чего вы ссоритесь, понятно что обидно, но всякое бывает. Если завтра дождь пойдет - все будет отлично. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин сказал, что ошиблись с давлением, но я вот не уверен в этом, может просто защищают Дженса, хотя все может быть

Дженс в первом сегменте был на 2 десятых быстрее, чем во втором, хотя во втором ехал на мягких шинах. При чём если бы он показал время первого сегмента, то ему бы всего не хватило 1 десятой для выхода в 3 - так что явно что-то пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то результаты примерно соответствуют практикам, так что ничего неожиданного, не думаю, что шины там сыграпли существенную роль, Дженсон был 13-ым и 12-ым в 2 последних сессиях, и здесь тоже самое.

Так что проблемы с обновками серьёзные.

И ещё более непонятно, как они повлияют на гоночный темп.

А в общем, как и говорили, потребуется время чтобы их адаптировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря Дженсон перешёл в Макларен, там все за Хэма.

чем ему сейчас было бы лучше в Мерседесе ? С Росбергом или уж тем паче с Шумахером. Ну чем ??? мало того машина никакая ,так ещё напарники по характеру - врагу не пожелаешь. А тут тебе и победы,и Льюис особо не гоношит, ездит себе и ездит,ну да чуть лучше ездит,но Дженсу никто не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...