Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Всё равно бы красные взяли преимущество - болелов больше.

Но с другой стороны, для болельщиков результаты любимой команды были бы куда ближе, ведь он хоть немного, но помог команде в разработке.

красные больше специализируются по коллективным жалобам и письмам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размножаются? :huh:

хотелось бы... :D

я IT-шник и не привык ходить без сапог. один серваком крутится, один у сына, один у меня, ну и ноут по комнатам шариться с интернетом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть и более простой выход.

Распределенные вычисления. Десятки тысяч макофилов ставят клиента с сайта команды. И их компы считают задания отдаваемые с сервера. 20-30 тыс. машинок в пух и прах разнесут любой суперкомп на этой планете. У мня вон CoreI5-750 все равно 95% времени простаивает.

и любой специалист феррари/быков/мерседеса может легко перехватить вычисления(получить информацию по тому что именно они разрабатывают/считают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для такого дела я бы присоединился. дома три 4-х ядерных компа и один ноут... :)
а мозг присоеденить в локалку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну компьютерное моделирование тема мутная. Как то читал статью, в ней говорилось что для полного моделирования потоков вокруг болида F1, ни одной супермашинке, которыми располагают команды Ф1 недостаточно. Для энтого мол надо девайсы, что юзает NASA. А там бюджеты такие, что даже топы Ф1 выглядят нищебродами.

Пора возвращаться к тестам на трассе

Про НАСА сейчас больше пиар крутят, они уже далеко не впереди планеты всей!

не читайте статей перед обедом ... после тоже ...

Не нужно полное моделирование потоков, чтобы оценить тепловую нагрузку на корпус болида и его элементы ... с этим справится даже домашний комп, ну а наши расчетчики считали в конце 80-х на таком допотопном, но делали верные оценки именно по теплу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно бы красные взяли преимущество - болелов больше.

Но с другой стороны, для болельщиков результаты любимой команды были бы куда ближе, ведь он хоть немного, но помог команде в разработке.

если не будем тут сильно шуметь, то красные и не догадаются... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не будем тут сильно шуметь, то красные и не догадаются... :)

значит надо сильно зашифровать информацию, чтоб при попытки её прочтения показывались все победы Миши Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мозг присоеденить в локалку?

мозг за современными технологиями уже не поспевает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем здесь известно, что есть целая куча факторов, позволяющих более медленной машине приехать выше, чем более быстрая. Мастерство пилота - и здесь нам грех жаловаться, надежность болида в режиме полуторачасовой гонки, а не только в скоротечной квалификации, ментальная выносливость пилота, т.е. не только то, как он едет, когда все складывается здорово, но также тогда, когда изначально место в середине или хвосте пелетона - Хэмилтон в такой ситуации уже был и мы видели результат. Сюда же относится, как гонщик едет после 2/3 гонки, насколько правильные решения принимает, учитывая изменения в езде соперника, и не начинает ли сам "пылить", т.е. излишне горячиться - Баттон по этому показателю - молодчага, да и Льюис уже не "вытворяет", как в 2007-м.

Короче, я особо не переживаю, если и не будут первыми, то не очень далеко от победителя... Ну а дальше подгонят машину - и это у нас получается, всем известно)))

ЕЩЕ позитива с Цитатника:

P> Страус тоже крылья имеет, но он не летает. У него ноги развиты, а крылья нет. Это вопрос эволюции. Другое дело самолет, я вот не понимаю, как они летают.

Т> У самолета крылья развиты, а ноги нет — очевидно же.

очень применимо к Формуле 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и любой специалист феррари/быков/мерседеса может легко перехватить вычисления(получить информацию по тому что именно они разрабатывают/считают)

мечты-мечты ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем до момента истины осталось не так много времени! А по сему завязываем трёп и держим кулаки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем до момента истины осталось не так много времени! А по сему завязываем трёп и держим кулаки!

12 минут до начала трансляции по спортбоксу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем до момента истины осталось не так много времени! А по сему завязываем трёп и держим кулаки!

а через 1:20 что будем делать, или даже раньше ... можем ведь не пройти в Q3 ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят скажите наши все новинки сняли? Читать времени нет, тока пришел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят скажите наши все новинки сняли? Читать времени нет, тока пришел

Частично. Выхлоп - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят скажите наши все новинки сняли? Читать времени нет, тока пришел

выхлоп не смогли прикрутить и настроить, отказались от выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть и более простой выход.

Распределенные вычисления. Десятки тысяч макофилов ставят клиента с сайта команды. И их компы считают задания отдаваемые с сервера. 20-30 тыс. машинок в пух и прах разнесут любой суперкомп на этой планете. У мня вон CoreI5-750 все равно 95% времени простаивает.

Компьютерные тесты на 50% туфта, особенно что касается - жопой чувствую.

И парят мозг с перегревами. Это все все мракошинныйперегрев и недайбоже недообкат и грануляция. Короче отмазы аля Единорсс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выхлоп не смогли прикрутить и настроить, отказались от выхлопа...

ясно, пошел за водкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а через 1:20 что будем делать, или даже раньше ... можем ведь не пройти в Q3 ... :D

Сепуку! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мозг за современными технологиями уже не поспевает... :D
ну не согласен. Возможности мозга не раскрыты. Вот оперативки туда, самое ано. а потом посмотрим. Есть желающие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ни пуха ни пера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, "паник моуд ОН?" :blush:

или "Пэник моуд?" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный результат у Хэма! Второй ряд :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Льюис - молодец :) Резинку больше всех, кроеме Педро в первой десятке съэкономил.

Будем бороться за подиум завтра, жаль что грязная сторона. хотя если дождь будет до гонки, то стороны уравняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...