Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:D

"выпустил пар" называется...

если модераторы не смотрят и не наказывают провакаторов, то что народу остается делать! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра не забудь сюда зайти, скажем, после квалы, и повторить свои слова. :P

Ок. Договорились. Может ошибся, я лицо заинтересованное ;)

Но замечу, что Феррари очень большое внимание уделили изучению изменения потока под крылом, т.к. там все меняется из-за переноса выхлопа вниз. Т.к. дудка и ВД у Феррари были единым апгрейдом в Валенсии, а до этого ни того ни другого не было, объективно у Феррари из 3-х топ команд самые большие шансы все сделать гармонично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что первые позиции в квале за Быками (ежу понятно), а вот дальше.... хмм... не предскажет даже Ностадамус.

Угу. И Петров перед Льюисом и перед Дженсоном Барик и Ко. Не смешите меня. Завтра всё будет пучком. Быки, как обычно вне досягаемости, но за 2-3 ряд в квале точно поборемся. А в гонке - как карта ляжет, но должны быть сильны как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по поведению маков, шансы на то что я окажусь прав насчет проблем внедрения ВД в Маках из-за отлаженной дудки, повышаются. Что не может не радовать ;)

Давно не видел такой нервной пятничной практики у ЛХ (а я смотрю все практики ;)).

Иди радоваться в другую ветку, ещё посмотрим как кто выступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но факта того что люсьен газоны косил это не отменяет никак, столько косяков от него в жизни не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но замечу, что Феррари очень большое внимание уделили изучению изменения потока под крылом, т.к. там все меняется из-за переноса выхлопа вниз. Т.к. дудка и ВД у Феррари были единым апгрейдом в Валенсии, а до этого ни того ни другого не было, объективно у Феррари из 3-х топ команд самые большие шансы все сделать гармонично.

Блаблабла, а в McLaren, значит, ПТУшники работают. Дудка у нас - базовая концепция болида. Над новым ДД Маки работали дольше чем Ferrari. Не вижу ни одной причины, по которой у нас должно получиться хуже. По выделенному - это, честно говоря, смешно. Взять полностью перекроить базовую концепцию, впиндюрив в неё 2 абсолютно чуждых элемента, и поиметь самые большие шансы сделать всё гармонично... Да в условиях остутствия тестов... Не ну, я не знаю, конечно, но... Меня терзают смутные сомнения. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий сектор - вот это ужас, такую подставу на домашней трассе сделали.

http://www.formula1.com/results/season/201...ctor_times.html

Потери в основном были в П2, на 1 и на 2 секторе, хотя все ужасны (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но факта того что люсьен газоны косил это не отменяет никак, столько косяков от него в жизни не видел

Так онборд с его машины страшный был, я думал он сейчас взлетит, машину колбасит в вертикальной плоскости, он как по болоту ехал.

Думал сначала на прижим, но по камере, которая внизу, этого не скажешь - вроде всё гладко.

Но какая-то проблема с балансом машины точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но факта того что люсьен газоны косил это не отменяет никак, столько косяков от него в жизни не видел

сколько? перечисли их все ... можешь и повторы плюсовать!!!

А по газону круто промчался, лишь бы машинку не попортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/85117

В общем, всё как обычно, аж скучно:

Блабла, работаем над балансом, не ссать, завтра всё пучком будет. Это краткое описание для тех у кого плохо с английским. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока да, но если честно, отставание в полторы секунды, по меньшей мере выглядит странным. Что-то там не чисто.

Уверен, что первые позиции в квале за Быками (ежу понятно), а вот дальше.... хмм... не предскажет даже Ностадамус.

я завтра, на зло врагам, поставлю на дубль Маков... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно!

Свободные заезды, настройка болида. Лирика это!

Один чОрт - в воскресенье дождь будет.

Так шо приедут хлопцы как треба! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если модераторы не смотрят и не наказывают провакаторов, то что народу остается делать! ;)

Квасилий до матерого провокатора пока не дорос... слишком толсто тролит, да как видно интеллектом не изуродован... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.formula1.com/results/season/201...ctor_times.html

Потери в основном были в П2, на 1 и на 2 секторе, хотя все ужасны (

Ещё я обратил внимание, когда показывали максимальную скорость в одной из медленных связок, нас там в первой 10-ке и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85117

В общем, всё как обычно, аж скучно:

Блабла, работаем над балансом, не ссать, завтра всё пучком будет. Это краткое описание для тех у кого плохо с английским. :-)

Ну по-другому только особо радикальные представители Эмо субкультуры считали :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я завтра, на зло врагам, поставлю на дубль Маков... B)

По аккуратней со ставками.Один на зло осьминогу тоже поставил пол лимона и чем всё кончилось? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И Петров перед Льюисом и перед Дженсоном Барик и Ко. Не смешите меня. Завтра всё будет пучком. Быки, как обычно вне досягаемости, но за 2-3 ряд в квале точно поборемся. А в гонке - как карта ляжет, но должны быть сильны как обычно.

какой же это "пучек"? после такого глобального обновления многие надеялись на борьбу только за первый ряд. за второй мы и так боролись регулярно... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По аккуратней со ставками.Один на зло осьминогу тоже поставил пол лимона и чем всё кончилось? :lol:

Бедный ВОСЬМИНОГ ... :lol:

Но выходные будут убойные!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой же это "пучек"? после такого глобального обновления многие надеялись на борьбу только за первый ряд. за второй мы и так боролись регулярно... B)

тебе же говорили - новинок много, их надо все проверить ... а потом собрать в единое целое лучшее. Вот если за ночь не надумают чего с настройками, тогда и будем после квалы скакать .... или желать победы Вебберу!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой же это "пучек"? после такого глобального обновления многие надеялись на борьбу только за первый ряд. за второй мы и так боролись регулярно... B)

Это Сильверстоун. На других автодромах будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по-другому только особо радикальные представители Эмо субкультуры считали :blush:

думаю это не в мою сторону? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По аккуратней со ставками.Один на зло осьминогу тоже поставил пол лимона и чем всё кончилось? :lol:

я на деньги не играю... я на интерес... :)

кепочку там выиграть или маечку какую... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/85117

В общем, всё как обычно, аж скучно:

Блабла, работаем над балансом, не ссать, завтра всё пучком будет. Это краткое описание для тех у кого плохо с английским. :-)

ну не ссым сидим, терпим значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, вспомните наше состояние после квалы Китая2010. А теперь вспоминаем наше состояние после гонки :D

Тут будет так же само. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон прокомментировал результаты пятничных свободных заездов в Сильверстоуне, по итогам которых он показал 14-е время.

“Я определённо чувствую, что мы добились прогресса после гонки в Валенсии. Эта трасса немного похожа на трассу в Барселоне, где вы видели большой промежуток между нами и “Ред Булл”. Но я не думаю, что здесь будет такой промежуток. Думаю, завтра мы будем намного ближе.

Мы тестировали новинки, и этим утром я был весьма воодушевлён результатами. Я был удивлён темпом, который мы показали утром. Мы внесли некоторые изменения в настройки, но автомобильне стал работать лучше, такие вещи иногда случаются. Так что мы намерены вернуться к настройкам, с которых начали, и надеемся, что завтра найдём лучшие настройки. Но вообще я думаю, что автомобиль работал хорошо”, – цитирует Хэмилтона пресс-служба "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...