Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

О_о

Новинки потестить.

А если не сработают как надо, то пусть лучше дождь и лотерея в гонке будут. В пилотах т мы не сомневаемся.

А, да, точно. Вылетели из башки существенные частности и сконцентрировался на общем. Виноват исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселл еще 4-й судья %)

А он Льюиса штрафовать давеча хотел, да и в прессе завидовал, что в карьеру Лью сток бабла ввалили.

Брандл вроде, а не Менселл штрафовать хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл вроде, а не Менселл штрафовать хотел

ну всё-рно, недолюбливает он Лью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что толку от сухих практик при дождевой гонке?

Я лазал по разным погодным сайтам в районе Milton Keynes и Northampton :unknw: вроде, пока, дела обстоят так: сегодня +26, а вот к воскресенью похолодает до +19, но вероятность дождя невелика, всего 20%. Похолодание тоже плохо при более теплых практиках.

Наши собираются сегодня тестироватся, а не к гонке готовится. Так что дождя нам сегодня не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё-рно, недолюбливает он Лью =)

и мп4-10б, и 3-4 года был лучшим только после самых лучших (наших, есссно) - Найджу есть чего припомнить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам не Феррари, которые за два месяца только выхлоп вымучили, и то не до конца. 

Конечно, Ферры такие тупые, что смогли за два месяца для эффективной работы выхлопа пересмотреть всю заднюю часть, изменить расположение двигателя и КПП, внедрить новый диффузор, который работает весьма эффективно. Текперь работа над нижним выхлопом продолжаются, на Сильвер привезена новая конфигурация выхлопной системы. Куда уж тупым Феррам до самой честной и прогрессивной команды пелетона :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, Ферры такие тупые, что смогли за два месяца для эффективной работы выхлопа пересмотреть всю заднюю часть, изменить расположение двигателя и КПП, внедрить новый диффузор, который работает весьма эффективно. Текперь работа над нижним выхлопом продолжаются, на Сильвер привезена новая конфигурация выхлопной системы. Куда уж тупым Феррам до самой честной и прогрессивной команды пелетона :lol: :lol:

Да, куда уж самой честной команде пелетона, прячущейся за своих болельщиков, кидаясь какашками во все что движется, когда у них ничего не получается до McLaren? Небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, куда уж самой честной команде пелетона, прячущейся за своих болельщиков, кидаясь какашками во все что движется, когда у них ничего не получается до McLaren? Небо и земля.

Я не считаю Ferrari саомй честной командой пелетона, но если в одной из команд стало нормой для получения преимущества нарушить правила, то уж действительно-куда Ferrari до Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не считаю Ferrari саомй честной командой пелетона, но если в одной из команд стало нормой для получения преимущества нарушить правила, то уж действительно-куда Ferrari до Макларен.

что-то я такого не слышал от фанатов Феррари, когда Шумахер в Сильверстоуне смахлевал, поехав отбывать стоп и гоу на последнем круге, :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и мп4-10б, и 3-4 года был лучшим только после самых лучших (наших, есссно) - Найджу есть чего припомнить ;)

а уж как у него лгун-Рон титул в 86 увёл - ваще пестня =)

Я не считаю Ferrari саомй честной командой пелетона, но если в одной из команд стало нормой для получения преимущества нарушить правила, то уж действительно-куда Ferrari до Макларен.

сначала КК за 99-й верните ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут подумал, что Ред Буллы из-за выдувного диффузора под дождём плохо едут, ведь в дождь гонщик газует гораздо плавнее - соответственно меньше прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а уж как у него лгун-Рон титул в 86 увёл - ваще пестня =)

нефиг было сплетням верить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я боюсь, что из-за этого выхлопа мы потеряем гоночную скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал, что Ред Буллы из-за выдувного диффузора под дождём плохо едут, ведь в дождь гонщик газует гораздо плавнее - соответственно меньше прижимной силы.

в дождь они только на прямых в пол давят... а а прямых то как-раз это против них и работает ;)

З.Ы. и вообще наверное льюис ему солнечных зайчиков пускал в лицо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тут подумал, что Ред Буллы из-за выдувного диффузора под дождём плохо едут, ведь в дождь гонщик газует гораздо плавнее - соответственно меньше прижимной силы.

я бы не сказал, что они в Малайзии, в квале плохо ехали, а в Китае они просто не могли прогреть резину

Выхлоп снизу, будем смотреть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы не сказал, что они в Малайзии, в квале плохо ехали, а в Китае они просто не могли прогреть резину

Выхлоп снизу, будем смотреть :rolleyes:

в малайзии в квале реальных соперников то небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, выхлоп должен увеличивать сцепление задних колес с асфальтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наши после 20 минут сидения наконец-то поехали. Раньше всех. Много работы :-)

Непривычно выглядит задняя часть. Слева еще жабры от перегрева стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее, выхлоп должен увеличивать сцепление задних колес с асфальтом

он повышает прижимную силу когда педаль газа в пол...

следовательно в быстрых поворотах и на прямых(побочный эффект)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока о чем-либо говорить сложно, Буллы сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну чё, для первой сессии неплохо я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, чем показалось сначала :o

Обкатывать надо долго и упорно это.

Хотя с онборда мне показалось нестабильно машина себя ведёт - как будто с прижимом что-то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну чё, для первой сессии неплохо я считаю.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше, чем показалось сначала :o

Обкатывать надо долго и упорно это.

Хотя с онборда мне показалось нестабильно машина себя ведёт - как будто с прижимом что-то не то.

Да там у многих она вела нестабильно. Очень скользко. Только ковбои едут шо по рельсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...