Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Притащили не в том смысле что перепутали, а в том что смастерили быстрее чем планировали, поэтому решили протестировать еще до Канады ;)

Да это-то я понял! Молодцы, разумеется, если еще и "досрочно" тестируют новинки!

А что там с передним антикрылом?

Действительно не сработало в Турции, но сейчас уже разобрались в чем была проблемка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
197- это скоростная трасса? :sorry:

там просто много медленных поворотов, но и прямые длинные. В Монреале, кстати в 2008 году средняя скорость у лидеров на быстром круге была 202 км/ч, не намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это-то я понял! Молодцы, разумеется, если еще и "досрочно" тестируют новинки!

А что там с передним антикрылом?

Действительно не сработало в Турции, но сейчас уже разобрались в чем была проблемка?

Вот что он говорит

Уитмарш: в Канаде у нас снова будет новое переднее антикрыло

Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш рассказал о новинках, которые команда привезёт на Гран-при Канады.

“У нас снова будет новое переднее антикрыло. В Стамбуле у нас была одна новинка, которая не работала, мы думаем, что поняли причины этого, и внесли изменения. Надеемся, что теперь всё будет работать так, как нужно.

Также у нас будет несколько новых элементов заднего антикрыла и некоторые изменения в диффузоре. Так что у нас есть хороший аэродинамический пакет, который, как мы надеемся, позволит нам продвинуться вперёд”, – цитирует Уитмарша GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ползал по "списку рекордов"

Наш Хэм-"Наибольшее количество штрафов за сезон-5- Льюис Хэмилтон (2008)" :clap:

Этот из быков-"Наименьший промежуток времени перед получением штрафа с начала карьеры-6 секунд!!!-Себастьян Феттель (Гран-при США 2007 года; превысил скорость на пит-лейне)" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что он говорит

Спасибо. Хорошо, что наши "идут до конца", разбираясь с применением "новинок" - это обнадеживает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас ползал по "списку рекордов"

Наш Хэм-"Наибольшее количество штрафов за сезон-5- Льюис Хэмилтон (2008)" :clap:

Этот из быков-"Наименьший промежуток времени перед получением штрафа с начала карьеры-6 секунд!!!-Себастьян Феттель (Гран-при США 2007 года; превысил скорость на пит-лейне)" :D

а после этого массафанатики рассказывают как Глок украл у них титул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а после этого массафанатики рассказывают как Глок украл у них титул :lol:

Там надо акцент немного сместить......штраф на 6-й секунде карьеры.....на питлейне....и после этого болельщики Феттеля будут Хэма правилам езды по питлейну учить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там надо акцент немного сместить......штраф на 6-й секунде карьеры.....на питлейне....и после этого болельщики Феттеля будут Хэма правилам езды по питлейну учить :D

Вот именно, что на 6-й секунде. Дебютант рвался в бой. Вполне понятно, что мог слегка переусердствовать. А вот как Хэм умудрился столько штрафов насобирать во 2-й год боевого участия в Ф1? Так же не забываем величайший по глупости въезд в зад Кими на пите. И сразу становится понятно, что по питу ездить не умеет как раз Хэм. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что на 6-й секунде. Дебютант рвался в бой. Вполне понятно, что мог слегка переусердствовать. А вот как Хэм умудрился столько штрафов насобирать во 2-й год боевого участия в Ф1? Так же не забываем величайший по глупости въезд в зад Кими на пите. И сразу становится понятно, что по питу ездить не умеет как раз Хэм. ;)

"Насобирать" такое количество штрафов во 2-й сезон помогла ФИА. Хэм показал такое усердие, что все фигели и завидовали, и не беда что в пылу и светофоры не видел. Это вам не банальное превышение скорости на питлейне, это настоящее рвение. :P

Впрочем штрафы ФИА не смогли его остановить, в отличии от Феттеля( которого первый штраф так подкосил, что до сих пор не может показать ничего вразумительного) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заговор! Глобальному брэнду все время мешают - не может спокойно доехать, то мороженщик свою колымагу на пути поставит, то кнопки сливаются с цветовой гаммой руля, то заезд в боксы узкий с гравием сделают... не дают дорогу гламурному превосходству, противные...

Ты смотри, а до тебя быстро доходит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Монтреаль т я еще понимаю, но вот что мы будем круче в Валенсии?!

Аццкий апдейт явно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валенсия стрёмная. Наверно Уитмарш забыл про неё и думает, что после Канады сразу Сильвер? А что, учитывая нынешние косяки, это не исключено. :D

Я понимаю, что у наших всё достаточно плохо в этом плане, но не до такой же степени :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аццкий апдейт явно B)

Эххх..не разделяю мега оптимизма по Канаде.

Ведь эти две недели, не только Маковцы думали как ускорить машинку. Бычки быстры по определению, Феррам должен подходить СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххх..не разделяю мега оптимизма по Канаде.

Ведь эти две недели, не только Маковцы думали как ускорить машинку. Бычки быстры по определению, Феррам должен подходить СС.

Маки быстрее всех прогрессируют. Трасса нам должна подходить. Если не рвать всех, то иметь возможность биться за победу должны иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что на 6-й секунде. Дебютант рвался в бой. Вполне понятно, что мог слегка переусердствовать. А вот как Хэм умудрился столько штрафов насобирать во 2-й год боевого участия в Ф1? Так же не забываем величайший по глупости въезд в зад Кими на пите. И сразу становится понятно, что по питу ездить не умеет как раз Хэм. ;)

не отрицаю, глупости произошедшего, но в который раз хочу спросить, почему никто не вспоминает о росберге сделавшем ровно то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отрицаю, глупости произошедшего, но в который раз хочу спросить, почему никто не вспоминает о росберге сделавшем ровно то же самое?

Кто такой Росберг и кто такой Льюис? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой Росберг и кто такой Льюис? ;)

Гугл все знает.

Льюис Хэмильтон: Результатов: примерно 1 020 000 (0,26 сек.)

Нико Росберг: Результатов: примерно 116 000 (0,27 сек.)

И главное...какие разные картинки подбирает для пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забейте на фобов....42 года назад наша команда отпраздновала свою первую победу(ф1)!!!! СПА!!!!!

зы: а у меня 2 повода праздновать..еще ДР сегодня :dance: :dance3: :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забейте на фобов....42 года назад наша команда отпраздновала свою первую победу(ф1)!!!! СПА!!!!!

B)

Ну тогда, сам Бог велел, в этом году....

Не посрамите и не отдайте СПА врагам! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забейте на фобов....42 года назад наша команда отпраздновала свою первую победу(ф1)!!!! СПА!!!!!

да, можно пить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B)

Ну тогда, сам Бог велел, в этом году....

Не посрамите и не отдайте СПА врагам! :blush:

Ну у Супы больше всех побед в Спа ;)

Да и его 1-я победа и дебют тоже там =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что на 6-й секунде. Дебютант рвался в бой. Вполне понятно, что мог слегка переусердствовать. А вот как Хэм умудрился столько штрафов насобирать во 2-й год боевого участия в Ф1? Так же не забываем величайший по глупости въезд в зад Кими на пите. И сразу становится понятно, что по питу ездить не умеет как раз Хэм. ;)

:D

Sebastian-Vettel-006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Супы больше всех побед в Спа ;)

Да и его 1-я победа и дебют тоже там =)

Ну и харош с него.

В последнее время (притом - долгое время) СПА была только за "диверсантом" Рона или за Хэмом. Вывод - все Маковское! B)

Про Массу в 2008 прошу не напоминать - тупизм стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "Макларен" догоняет "Ред Булл"

Перед Гран-при Турции предполагалось, что этап принесёт "Ред Булл" очередной дубль. Команда из Милтон-Кейнса имела почти секундное преимущество в Испании и четыре десятых преимущества на узких улочках Монако. Так почему же в Стамбуле Уэббер опередил в квалификации занявшего второе место Хэмилтона менее чем на две десятые? Частью ответа на этот вопрос может быть тот факт, что Уэббер не был быстрейшим пилотом на "Истанбул-парке". Если бы стабилизатор на болиде Феттеля не сломался по ходу квалификации, что приводило к блокировке левого переднего колеса в обеих попытках Q3, отрыв от "Макларена" мог бы составить четыре десятых. И всё-таки команда из Уокинга добилась существенного прогресса…

Как "Макларен" отыграл четыре десятых?

Частично сокращение гандикапа может быть связано с тем, что "Ред Булл" пришлось модернизировать машину по требованию FIA. Это правда — подвеска RB6 была на грани легальности на протяжении трёх гонок. Впереди рядом с местом крепления к монококу кожух верхнего элемента подвески был серьёзно раздут. Правила гласят, что данный элемент не должен использоваться для работы на аэродинамику машины. Вторым преимуществом такого кожуха было то, что он позволял команде более эффективно направлять воздушный поток под нос и тем самым повышать эффективность переднего антикрыла.

У "Ред Булл" также были проблемы и с задней подвеской. Любой V-образный элемент подвески, имеющий аэродинамическую форму, должен находиться под углом к днищу не более чем на пять градусов. Очевидно, что тяга RB6 выходила за рамки этого угла, так что "Ред Булл" пришлось вернуться к более традиционной структуре. Инженеры в паддоке подсчитали, что эти изменения стоили "Ред Булл" как минимум двух десятых.

Хорошо, но как "Макларен" отыграл ещё две десятых?

По ходу последних четырёх лет "Макларен" показал, что он быстрее всех в паддоке дорабатывает машину. В 2007 и 2008 годах "Феррари" начинала сезон с лучшей машиной, и только "Макларен" мог опередить "Скудерию" по темпам развития. В 2009 году команда из Уокинга отыграла две секунды за пять месяцев, превратившись из пуделя в борзую. И в этом году "Макларен" пока является единственной командой, которая сократила отставание от "Ред Булл".

В Турции MP4-25 снова был оснащён новинками. Изменилось переднее антикрыло: модернизация позволила направлять воздух вокруг шин, а поток воздуха под крылом стал мощнее. Заднее антикрыло также получило обновление, сейчас команда готовит новую спецификацию к Канаде. Главная разница заключалась в том, что главный элемент крыла стал более изогнутым и получил отверстие, позволяющее воздуху просачиваться на внешнюю часть боковины. Это способствует направлению воздуха вокруг шин, и поток воздуха под антикрылом становится мощнее.

Также были изменены и понтоны. На стабилизаторах теперь появились изгибы, направляющие воздух внутрь к днищу. В этой области проходит турбулентный поток от передних шин, так что изменения могут оказать положительное влияние на аэродинамику машины. Ещё важнее тот факт, что уменьшился размер дефлекторов. При правилах образца 2008 года дефлекторы были связаны с днищем, но при нынешнем регламенте они куда менее эффективны, чем прежде.

Реагировал ли "Ред Булл"?

На старте сезона у "Скудерии" была отличная машина, однако команда провалила задачу по своевременной доработке болида.

Да, "Ред Булл" также обновил переднее антикрыло, добавив второй закрылок на боковую пластину — она случит тем же целям, что и изменения "Макларена". Дополнительные секции крыла стали уже. Однако команда потратила много времени, пытаясь довести свой воздуховод до ума с прицелом на Канаду, которая требует конфигурации с низким лобовым сопротивлением. Каждая команда должна разрабатывать свою собственную вариацию воздуховода, который очень ограничен конструкцией шасси (которое омологировано).

Хотя воздуховод "Ред Булл" работал удовлетворительно, команда решила не использовать его — частично из-за того, что пилотам было не на сто процентов комфортно с ним. Это знакомая ситуация для команд, которые пытаются приспособить эту систему к своим машинам. Недавно "Мерседес" публично признал, что воздуховод не так эффективен, как надеялись в команде.

В Турции было ясно, что борьба в гонке идёт между "Ред Булл" и "Маклареном". Однако в квалификации более низкий центр тяжести RB6, обеспеченный подвеской типа "пулл-род", давал существенное преимущество (которое частично нейтрализуется при полных баках). Это позволяет болиду иметь лучший баланс, а также позволяет легче работать с шинами.

Как насчёт "Феррари"?

На старте сезона у "Скудерии" была отличная машина, однако команда провалила задачу по своевременной доработке болида. Команда дизайнеров потратила много времени на воздуховод, что ограничило ресурсы и вылилось в то, что остальные новинки дорабатывались во вторую очередь.

Похожая ситуация была в прошлом году, когда "Скудерия" не смогла интегрировать двойной диффузор так быстро, как "Макларен", хотя имела отличные технические ресурсы. Команда объявила о грядущем существенном обновлении к Валенсии, где будет использоваться экстремальная версия диффузора (основанная на дизайне "Тойоты"). Учитывая, что две ведущие команды развиваются так же быстро, как в 2009 году, ответный ход "Феррари" может быть сделан слишком поздно.

Канада

Здорово, что в календаре есть Монреаль. Не только потому, что это автодром обычно дарит супергонки с постоянными инцидентами — он ещё требует от машин чего-то особенного. Как вы наверняка поняли сами, сочетание длинных прямых с узкими поворотами и шпильками подходит машинам с низким лобовым сопротивлением. Максимальная скорость тут важна, так что мотор "Мерседес" будет играть важную роль. Если прибавить воздуховод, то "Макларен" должен начинать уик-энд в роли фаворита. Однако, если Ньюи и его команда смогут настроить свой воздуховод, нас может ждать повторение борьбы "Истанбул-парка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...