Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В Испанию не знаю целенаправлено или случайно у РБР, но старт получился командным, они заняли всю ширину полотна и блокировали возможности обгона себя

Помнится одна гонка, когда Хейкки вместо того, чтобы грамотно стартовать и оттормаживать соперника, решил потягаться на старте с Льюисом ... итог был плачевным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится одна гонка, когда Хейкки вместо того, чтобы грамотно стартовать и оттормаживать соперника, решил потягаться на старте с Льюисом ... итог был плачевным!

Просьба напомнить гонку.

Хэмилтону не надо будет являться в австралийский суд

Британская газета Daily Telegraph внесла разъяснение в сообщения о том, что судебное разбирательство по делу Льюиса Хэмилтона, которого власти Мельбурна обвиняют в опасном вождении, состоится 24 августа. Такая дата слушаний могла создать англичанину серьёзные проблемы, ведь уже 27 августа пройдут свободные заезды Гран-при Бельгии. Однако, по информации Daily Telegraph, Хэмилтону не обязательно являться в суд: достаточно через местного адвоката оплатить штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба напомнить гонку.

Валенсия 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтону не надо будет являться в австралийский суд

Британская газета Daily Telegraph внесла разъяснение в сообщения о том, что судебное разбирательство по делу Льюиса Хэмилтона, которого власти Мельбурна обвиняют в опасном вождении, состоится 24 августа. Такая дата слушаний могла создать англичанину серьёзные проблемы, ведь уже 27 августа пройдут свободные заезды Гран-при Бельгии. Однако, по информации Daily Telegraph, Хэмилтону не обязательно являться в суд: достаточно через местного адвоката оплатить штраф.

будет смешно, если штраф составит несколько сот евро

Валенсия 2009

он разве до пита не вторым ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
модно нынче интригу до последних ГП тянуть, а чемпион к августу никому не нужен.

Даешь два чемпионата за один год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет смешно, если штраф составит несколько сот евро

он разве до пита не вторым ехал?

бог мой ... глянь, где они приехали и кто там победил! Я про что говорю - зачем Хейкки пытался удержаться за Льюисом до первого питстопа, ведь в итоге он ему слил секунд 20 на финише.

Нет чтобы ехать помедленней, глядишь и Баррику не хватило бы скорости обойти Льюиса, а так он вёз Рубенса за собой и привез его к победе.

Поймите правильно - мы обсуждаем командную тактику. Я не против того, что Хейкки пытался угнаться за Льюисом ... но итог не в нашу пользу!

Даешь два чемпионата за один год!

Зачем два чемпионата? Чемпионат один , а чемпионов толпа!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина в теме да давно такого небыло ну ничо в пятницу народ будет! :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По аэродинамике наверняка никто не догонит, так и будет весь год сражение в неравных условиях.

Пилотам и команде нужно будет совершать подвиги, чтобы компенсировать отставание.

Но в конце концов - в Барселоне Льюису до схода удалось же вклиниться между быками и уверенно там держаться.

Так что шансы пока есть.

1 Возможно кто-то из наших(ваших) и с первых двух мест стартанет.

2. Уэбберу сейчас прикрывать спину Феттеля- скажем " в падлу", у самого масть пошла! :D

Я все таки жду начала командного гнобления Феттеля в силу выполнения командных амбиций, чего не было в том году, когда Баттон и победил! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссен опять выиграл B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Магнуссен опять выиграл B)

Ну и что ж! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испанию не знаю целенаправлено или случайно у РБР, но старт получился командным, они заняли всю ширину полотна и блокировали возможности обгона себя

Трасса-не резиновая. Не думаю, что сознательно-не настолько пилоты близки, но в итоге красиво вышло для Быков!

Где кажемая сила- там и реальная слабость :blush: - это про конец(середину) чемпионата скажу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что он не будет присутствовать. Надеюсь косяков в гонке от переживаний не будет. Так хочется дубль в Спа. :rolleyes:

До Спа ещё далеко, следующая гонка в Истанбул парке )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса-не резиновая. Не думаю, что сознательно-не настолько пилоты близки, но в итоге красиво вышло для Быков!

А я не совсем понял - то ли перекрывали, то ли наоборот боролись? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не совсем понял - то ли перекрывали, то ли наоборот боролись? :blink:

Глубо с первого ряда стартовав бороться между собой на 100% а вот прекрыть остальным необходимо. Может быть джентельменское соглашение - кто первый в квале тот и входит первым в поворот а до поворота они других душат - а вот после первого поворота уж как сложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубо с первого ряда стартовав бороться между собой на 100% а вот прекрыть остальным необходимо. Может быть джентельменское соглашение - кто первый в квале тот и входит первым в поворот а до поворота они других душат - а вот после первого поворота уж как сложится.

Глупо с точки зрения команды, а не пилотов.

Да и если стартовать нормально, то не потребуется и перекрывать траекторию другим пилотам.

А я не совсем понял - то ли перекрывали, то ли наоборот боролись? :blink:

Думаю, боролись.

Вряд ли они стали бы разыгрывать командную карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глубо с первого ряда стартовав бороться между собой на 100% а вот прекрыть остальным необходимо. Может быть джентельменское соглашение - кто первый в квале тот и входит первым в поворот а до поворота они других душат - а вот после первого поворота уж как сложится.
Глупости всё это, если и есть какое соглашение джентльменское - "с трассы друг друга не выносим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости всё это, если и есть какое соглашение джентльменское - "с трассы друг друга не выносим".

Так как тема про Макларен то скажу - если пример Мака в 2007 никого ничему не научил (гонщиков и руководство) то может и глупости, только вряд ли в этом сезоне сильнейшей команде и ее пилотам и руководству хочется чтоб над ними ржали как над Маками в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как тема про Макларен то скажу - если пример Мака в 2007 никого ничему не научил (гонщиков и руководство) то может и глупости, только вряд ли в этом сезоне сильнейшей команде и ее пилотам и руководству хочется чтоб над ними ржали как над Маками в 2007.

по выделенному: ну такие КОНИ как ты ничего другого кроме как ржать делать и не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как тема про Макларен то скажу - если пример Мака в 2007 никого ничему не научил (гонщиков и руководство) то может и глупости, только вряд ли в этом сезоне сильнейшей команде и ее пилотам и руководству хочется чтоб над ними ржали как над Маками в 2007.
Мак был и остаётся одной из самых обсуждаемых команд, а значит и одной из самых популярных. Кубки и титулы - это хорошо, но чего они стоят, если добыты без борьбы? Да и кто кому, по вашему, должен был уступать в 2007? Итак многие кричат, что Алонсо "слили". Вы бы радовались, если бы Ал или Хэм добыли бы титул за счёт напарника? А по-моему, сильной команде не стоит опускаться до командной тактики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак был и остаётся одной из самых обсуждаемых команд, а значит и одной из самых популярных. Кубки и титулы - это хорошо, но чего они стоят, если добыты без борьбы? Да и кто кому, по вашему, должен был уступать в 2007? Итак многие кричат, что Алонсо "слили". Вы бы радовались, если бы Ал или Хэм добыли бы титул за счёт напарника? А по-моему, сильной команде не стоит опускаться до командной тактики.

Нет я очень радовался что титул достался Райконену. Алонсо наверно слили а надо было делать ставку на него а не на юношу который первый год гоняет - ошибка руководства. Поверьте кубки и титулы стоят даже без борьбы - это значит что ты и команда на голову сильнее всех.

Даже если у команды самовоз то титул не дадут 2 пилотам дажеесли очков будет поровну. Выбирать все равно прийдется. Для этого есть руководство. Наступит время и кого то из напарников над овсе равно будет сливать потихому а делать ставку на одного.

Через 3-4 гонки Маки в этом году должны точно определиться тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, сильной команде не стоит опускаться до командной тактики.

А как же McLaren формата 2009го года? :blink: Вот уж где КТ процветала, так процветала. Обновления машины только для одного пилота, про убогую тактику для второго пилота я вообще молчу.

В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем

Как точно сказано про макофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежее интевью Дженсона (english)

Перевел бы, но убегаю.

Краткое содержание: бла-бла-бла насчёт проблем с дисплеем на руле, заглушки в воздуховоде, скорости в квалах по сравнению с РБ. Баттон не рассчитывает бороться с РБ в квале, но надеется быть как можно ближе к ним на стартовой решётке и также рассчитывает на высокий гоночный темп Маков, второй в пелетоне.

Также коворится, что в Турции Баттон надеется наконец настроить машину под себя - манера вождения двух гонщиков очень отличается и Дженсон хочет изменить не только управляемость и баланс, но и настройки тормозов, акселератора. Также Баттон говорит, что команда внимательно выслушивает его пожелания и старается дать ему именно то, что он хочет, его очень тепло приняли в команде и он воспринимает её как одну большую семью. Дженс не считает мак логовом Льюиса, ему очень приятно работать вместе и одновременно соревноваться с талантливым гонщиком+опять таки команда ему очень помогает, нет дискриминации. Насчёт Льюиса - он настоящий боец, никогда не сдаётся, он хорошо разбирается в балансе машины, он очень уважает каждого члена команды, потому что он вырос с ними вместе, у него и у Дженса много общего - команда, машина, борьба и наконец они оба британцы. У Дженса нет никаких комплексов насчёт защиты титула - он мечтал выиграть чемпионат, но никогда не мечтал выиграть его дважды. После титула ему нужно было заняться чем-то другим - и он пошёл в Мак ради нового вызова. Баттон чувствует себя расслаблено и именно поэтому у него есть лишнее время в гонке поразмышлять о тактике и придумать необычные ходы, как в Австралии и Китае. Преследование Быков - это легче, чем убегание от них в прошлом году, можно чуть больше рисковать, нет такого давления, кроме того Маки в прошлом году показали, что могут серьёзно прибавлять по ходу сезона.

Бла-бла-бла, ГоловаИПлечи заплатили мне много денех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет я очень радовался что титул достался Райконену. Алонсо наверно слили а надо было делать ставку на него а не на юношу который первый год гоняет - ошибка руководства. Поверьте кубки и титулы стоят даже без борьбы - это значит что ты и команда на голову сильнее всех.

Даже если у команды самовоз то титул не дадут 2 пилотам дажеесли очков будет поровну. Выбирать все равно прийдется. Для этого есть руководство. Наступит время и кого то из напарников над овсе равно будет сливать потихому а делать ставку на одного.

Через 3-4 гонки Маки в этом году должны точно определиться тоже.

Выбор должно делать не руководство, а гонщики - кто-то смог, кто-то нет. В 2007 были равные условия для равных гонщиков. В 2009 не было смысла лезть из кожи вон ради Хейкки, итак очень много ресурсов уходило на доводку болида, если к ГП можно сделать только один болид - что лучше, отдать его сильнейшему гонщику или придержать до следующего ГП только ради того, чтобы более слабый не обижался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же McLaren формата 2009го года? :blink: Вот уж где КТ процветала, так процветала. Обновления машины только для одного пилота, про убогую тактику для второго пилота я вообще молчу.

Какой смысл ставить обновления (доступные в единичном экземпляре) пилоту, который не сможет выжать из них максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...