Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А меж тем по прогнозу в Барселоне всю неделю дожди включая Воскресенье :)

все дни? значит квалу опять провалим? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на всю квалу заправляются один раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и на всю квалу заправляются один раз?

Нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приборка на руле думаю показывает сколько бенза в баке... если бенз закончился на трассе, то это как вылет считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приборка на руле думаю показывает сколько бенза в баке... если бенз закончился на трассе, то это как вылет считается?

нет такого понятия как "вылет" в правилах. если машина не в состоянии самостоятельно вернуться в боксы - она больше не имеет права участвовать в текущей сессии квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меж тем по прогнозу в Барселоне всю неделю дожди включая Воскресенье :)

Хорошие новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал предстоящий Гран-при Испании, который состоится через неделю.

"В последние годы мы производили успешные машины, которые лучше себя ведут в медленных поворотах. В то время, как мы не отказывались от развития машины в высокоскоростных машинах, обычно это не наша сильная сторона. Это может объяснять, почему в последнее время мы были не в лучшей форме в Барселоне.

Но мы чувствуем, что наша нынешняя машина хорошо работает в скоростных поворотах, но только этого недостаточно, чтобы улучшить наши результаты в Испании. Мы чувствуем, что пакет новинок, который мы привезём на гонку, включая новые переднее и заднее антикрылья, поможет нам к лидерам.

Несмотря на то, что мы лидируем в обоих чемпионатах, мы по-прежнему невероятно напряжённо работаем, чтобы улучшить MP4-25. Мы неустанно трудимся на нашей базе, и рабочий процесс нарушался лишь ненадолго из-за проблем с передвижением по Европе.

Кроме того, гонка в Испании ознаменует собой начало европейского сезона, возвращение домой, на базу "Макларена", и дебют нового дизайна боксов, который будет выглядеть совершенно по-другому. Мы с огромным нетерпением ждём этой гонки", — цитирует Уитмарша пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же старт?

Стартовые круги и круги после SC все будут без ограничений использовать КЕРС. А сам не мог об этом подумать, надо было вопрос задать?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая, скажем, новость. :) Жаль, сегодня это офф-топ :D

Чисто на дождевые надеемся, Ну-ну! :blink:

Льюис Хэмилтон: "Перед гонкой мы серьезно доработали пару узлов, но было бы наивно полагать, что это поможет нам добиться серьёзного прогресса – к Барселоне почти все подготовили существенные обновления, но мы с оптимизмом смотрим на вещи, полагая, что сможем подобраться ещё ближе к лидерам. Кроме того, в прошлом мы уже доказывали, что нам по силам ощутимо прибавлять по ходу сезона, так что я надеюсь, что в Барселоне мы продемонстрируем хорошую форму.

Если гонка будет сухой, то нам, говоря по правде, будет непросто бороться за лидерство. Как и в Китае, мы сделаем особый акцент на квалификации. В Барселоне она особенно важна, на этой трассе всегда было сложно обгонять. Учитывая, что почти все выберут стратегию с единственным пит-стопом, у нас будет не так много возможностей отыграть позицию, поэтому важно занять лучшее место на старте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто на дождевые надеемся, Ну-ну! :blink:

Льюис Хэмилтон: "Перед гонкой мы серьезно доработали пару узлов, но было бы наивно полагать, что это поможет нам добиться серьёзного прогресса – к Барселоне почти все подготовили существенные обновления, но мы с оптимизмом смотрим на вещи, полагая, что сможем подобраться ещё ближе к лидерам. Кроме того, в прошлом мы уже доказывали, что нам по силам ощутимо прибавлять по ходу сезона, так что я надеюсь, что в Барселоне мы продемонстрируем хорошую форму.

Если гонка будет сухой, то нам, говоря по правде, будет непросто бороться за лидерство. Как и в Китае, мы сделаем особый акцент на квалификации. В Барселоне она особенно важна, на этой трассе всегда было сложно обгонять. Учитывая, что почти все выберут стратегию с единственным пит-стопом, у нас будет не так много возможностей отыграть позицию, поэтому важно занять лучшее место на старте".

Если трудно обгонять, и будет сухо, я так понимаю для Льюиса лучшее место на старте......это 9-10-ее :) Для остроты ощущений и разнообразия в серой гонке. :blush: Даёшь проваленную квалу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал предстоящий Гран-при Испании, который состоится через неделю.

"В последние годы мы производили успешные машины, которые лучше себя ведут в медленных поворотах. В то время, как мы не отказывались от развития машины в высокоскоростных машинах, обычно это не наша сильная сторона. Это может объяснять, почему в последнее время мы были не в лучшей форме в Барселоне.

Но мы чувствуем, что наша нынешняя машина хорошо работает в скоростных поворотах, но только этого недостаточно, чтобы улучшить наши результаты в Испании. Мы чувствуем, что пакет новинок, который мы привезём на гонку, включая новые переднее и заднее антикрылья, поможет нам к лидерам.

Я тоже думаю, что этот болид должен быть в Барселоне на уровне - в отличие от последних 3 лет, когда Макларенам действительно больше подходили медленные трассы.

MP4-25 - это возвращение к традициям скоростных болидов.

А Барселона это была как раз наша трасса, когда Мак славился прежде всего в скоростных поворотах и на прямых - стоит вспомнить только 3 дубля подряд Мики и Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы хотел чтобы для разнообразия квалу провалили РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы хотел чтобы для разнообразия квалу провалили РБ

из этого шоу не выйдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приборка на руле думаю показывает сколько бенза в баке... если бенз закончился на трассе, то это как вылет считается?

Приборка на руле ничего кроме скорости не показывает. Машина напичкана датчиками по самое не балуй.

Показания с датчиков снимают в боксах, там и контролируют количество топлива в баках, его расход и многие другие параметры,

и в случае их выхода за критические значения даётся информация гонщику, в том числе информация как можно исправить неисправность.

В Формуле нередки случаи когда топлива банально не хватало до финиша. Будь такая информация на руле, разве бы случались такие форс-мажоры?

Из недавних случаев. Испания-09, когда на последних кругах Массу просили экономить топливо, иначе не доедет. Фелипе пришлось серьёзно сбросить скорость и тогда он до финиша доехал, но потерял подиум. Существует мнение, что в Бахрейне-2010, потеря скорости на Реб Булле Себастьяна Феттеля была вовсе не свеча, а попытка сэкономить топливо, именно этим объясняется тот факт, что значительно более быстрый Росберг так и не смог его обогнать. :)

PS Фанатиков Феттеля просьба не беспокоиться, отвечал не вам. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2010 Game HD

У кого PS3, Коробка или мощный писюк, кто планирует покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этого шоу не выйдет :)

А если и выйдет, то только субботнее. А мы смотрим Ф1 ради воскресного.

Быки нас радуют- http://www.f1news.ru/news/f1-57500.html :) думаю у них шноркеля ещё долго не будет по одной причине- некуда его вписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 2010 Game HD

У кого PS3, Коробка или мощный писюк, кто планирует покупать?

Ждем ссылку на торрент :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приборка на руле ничего кроме скорости не показывает. Машина напичкана датчиками по самое не балуй.

Показания с датчиков снимают в боксах, там и контролируют количество топлива в баках, его расход и многие другие параметры,

и в случае их выхода за критические значения даётся информация гонщику, в том числе информация как можно исправить неисправность.

В Формуле нередки случаи когда топлива банально не хватало до финиша. Будь такая информация на руле, разве бы случались такие форс-мажоры?

Из недавних случаев. Испания-09, когда на последних кругах Массу просили экономить топливо, иначе не доедет. Фелипе пришлось серьёзно сбросить скорость и тогда он до финиша доехал, но потерял подиум. Существует мнение, что в Бахрейне-2010, потеря скорости на Реб Булле Себастьяна Феттеля была вовсе не свеча, а попытка сэкономить топливо, именно этим объясняется тот факт, что значительно более быстрый Росберг так и не смог его обогнать. :)

PS Фанатиков Феттеля просьба не беспокоиться, отвечал не вам. :bleh:

Более того, через некоторое время пошли слухи что на самом деле топлива у Массы было достаточно, просто стуфтила система контроля(датчики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовые круги и круги после SC все будут без ограничений использовать КЕРС. А сам не мог об этом подумать, надо было вопрос задать?! :)

Мог, но хотел узнать твои мысли. Просто одно из преймуществ КЕРС - это и есть старт, когото могут затолкать, а кто-то может нехило прорваться. А вот ты хочешь это запретить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мог, но хотел узнать твои мысли. Просто одно из преймуществ КЕРС - это и есть старт, когото могут затолкать, а кто-то может нехило прорваться. А вот ты хочешь это запретить?

Ну откуда ты увидел, что я на старте-рестарте предложил запретить КЕРС?! Прочти внимательно ... :)

Более того, через некоторое время пошли слухи что на самом деле топлива у Массы было достаточно, просто стуфтила система контроля(датчики)

значит надо вводить резервирование ... не думаю, что дублирование сильно усложнит электронную систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, через некоторое время пошли слухи что на самом деле топлива у Массы было достаточно, просто стуфтила система контроля(датчики)

он на круге почета остановился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит надо вводить резервирование ... не думаю, что дублирование сильно усложнит электронную систему.

Вообще-то там ключевое слово было "слухи". ;) А дублирование в Ф1.....я не знаю сколько весит датчик, а дублирование означает что вместо одного надо три. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он на круге почета остановился

Да, помню. Но слухи были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну откуда ты увидел, что я на старте-рестарте предложил запретить КЕРС?! Прочти внимательно ... :)

Говоря про старт-рестарт я и имел ввиду круг после старта и рестарта. Все едут в толпе и возможностей для использования КЕРС здесь предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...