Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а классно придумали аналогию ... Себульба = Шумахер .... , и что пришел молодой пилот и два обгона в Китае, как ни цеплялся многократный и не толкался, прям как в фильме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а классно придумали аналогию ... Себульба = Шумахер .... , и что пришел молодой пилот и два обгона в Китае, как ни цеплялся многократный и не толкался, прям как в фильме :D

Та Шумахеру в этом сезоне ничего не светит. Проигрыш у Росберга огромный, в последней гонке его даже Петров обогнал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та Шумахеру в этом сезоне ничего не светит. Проигрыш у Росберга огромный, в последней гонке его даже Петров обогнал :lol:

если не удастся нагнуть Нико в Барсе, после апгрейда, то МШ светит новая пенсия, во время месячного перерыва, шея заболит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не удастся нагнуть Нико в Барсе, после апгрейда, то МШ светит новая пенсия, во время месячного перерыва, шея заболит

Я буду очень рад увидеть Ника в кокпите болида :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я буду очень рад увидеть Ника в кокпите болида :D

Зачем нам еще один конкурент, пускай лучше новички тренеруют обгоны на семикратном :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал нашу тему в сокровищнице.

Stelvio и CrashTestDummy, СПАСИБО! Местами прям до слез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал нашу тему в сокровищнице.

Stelvio и CrashTestDummy, СПАСИБО! Местами прям до слез...

это точно, есть что почитать ... хотя находятся индивиды, которые утверждают, что в Ф1 нет команд ... и болеть можно только за пилотов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а классно придумали аналогию ... Себульба = Шумахер .... , и что пришел молодой пилот и два обгона в Китае, как ни цеплялся многократный и не толкался, прям как в фильме :D

Это,помнится,еще Гоблин придумал,он всем тамошним гонщикам присвоил фамилии реальных пилотов) И Себульба там естественно Шумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это,помнится,еще Гоблин придумал,он всем тамошним гонщикам присвоил фамилии реальных пилотов) И Себульба там естественно Шумахер :D

А юного джедая как назвал? Хема врод тогда еще в Ф1 не было

зы понравился один комент на Атласе

McLaren 2010 is the living tale of the turtle and the rabbit racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавил в сокровищницу пару переводов статей о Денни Хьюме - одном из главных героев в становлении команды, и вообще об интересных моментах из жизни команды на рубеже 60-70-х.

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2493005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А юного джедая как назвал? Хема врод тогда еще в Ф1 не было

Если память не изменяет, то Эникей Скавародкер на маршрутке Газель :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно какие новые отмазки насчет Шуми будут в Барсе, если в очередной раз сольет всем.
зайди в их тему, уже отмазки, з года не ездил, а без трекшена вообще никогда не ездил и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та Шумахеру в этом сезоне ничего не светит. Проигрыш у Росберга огромный, в последней гонке его даже Петров обогнал :lol:

Учти условия начисления очков в этом году- 40 очков можно отыграть за две гонки! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учти условия начисления очков в этом году- 40 очков можно отыграть за две гонки! :blink:

Не согласен. По прошлогодней системе соотношение очков было бы 20 против 3.

Тоже можно отыграть за две гонки ;) Не в этом дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно,вообще много чего можно,но только не Шумахеру в этом сезоне ;)
Не согласен. По прошлогодней системе соотношение очков было бы 20 против 3.

Тоже можно отыграть за две гонки ;) Не в этом дело.

Я не прочу Шумахера в чемпионы мира, но очки-это очки, и всякое может случиться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим никто и не спорит. Но предпосылок для этого нет маловато. :)

4 из 19 гонок дают тебе эту информацию? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последние 5 лет, тот кто возглавлял зачеты перед европейскими этапами, те и выигрывали титул. Формально есть только два исключения (реально одно исключение):

1. 2008 год (возглавлял Масса, титул достался Хему)

2. 2007 год (возглавлял Хем, титул достался Райкконену (благодаря очень странным последним двум гонкам))

Прям жжешь напалмом! 2(!) из 5-ти случаев опровергают твою теорию и тем не менее ты считаешь, что это правило. :lol:

Ты бы еще написАл: "За последние 3 года, тот кто возглавлял зачеты перед европейскими этапами, те и выигрывали титул. Формально есть только два исключения". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 из 19 гонок дают тебе эту информацию? :blink: :D

Они дают много информации! Во-первых, о том, что Росберг чертовски хорош, гораздо лучше, чем все считали. Стабильные минус полсекунды (даже больше) бесследно не исчезнут, несмотря на все привыкание семикратного и вхождение в привычную форму. Во-вторых, форма у Мерсов не настолько хороша, чтобы рвать всех, штампуя дубли. Так что предпосылок для исправления ситуации нет.

Сворачиваем оффтоп.

Че то не пойму я твоих подсчётов, в 2007 перед Барселоной (первым Европейским этапом) зачёт возглавлял Алонсо с 22 очками (имея одинаковое кол-во очков с Райкконеном и Хэмильтоном, но тем не менее), в 2008 - Райкконен с 19 баллами.

Так что даже если опустить эту твою абсолютно неправдоподобную теорию про 2007, Хэм всё равно не возглавлял зачёт перед европейскими этапами.

Короче говоря, если теория верна, то титул у лидирующего Баттона; если принимать во внимание исключения, то титул будет у пока еще не лидирующего Хэмильтона. Мне оба варианта по душе ;)

Хотя в последние годы чаще всего срабатывала примета про победителя ГП Австралии. Тоже отличный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом получить штраф за таран, и опять прорываться.....нет уж, слишком много гемора.

зато штраф на следующий ГП уже не вынесли бы ... :blush: так что ТОЛК есть всегда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чего доказать-то пытаешься? Тебе же написали что Хэм никого преднамеренно не выносил, в отличие от Шумахера. В Канаде он и сам много потерял - неужели ты думаешь что это был преднамеренный таран?! Он что, идиот по твоему?! В сторону глянул и капец, не ожидал просто что на выезде где никогда до этого на светофоре не стоял, вдруг постоять придется, вот и облажался. Гоночный инцидент, не более. Таких гоночных инцидентов у всех вагон и тележка, ибо это гонки. А вот сознательно выносить соперника - это как раз не каждый станет.

То есть ты пытаешься доказать что Шум умеет ездить настолько хорошо что все косяки у него сознательные и так здорово сделаны а Хэму надо было с буквой "У" ездить?

Помню как мне машина въехала в задок на кольце, там мадам седела первогодка, налево смотрела кого пропускать надо по кольцу идущих а вперед забыла посмотреть что другие пропускают машины, а где тормоз так похоже и вовсе не знала.

Внатуре пилотам первогодкам вместе с суперлецензией еще букву У надо выдавать чтоб клеили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О шаманстве на ГП Китая B)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41705

фоток не видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О шаманстве на ГП Китая B)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41705

Молодец!!!!! Респект тебе, за отличный отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фоток не видно

Мож у тебя с radikal проблемы.

Но я на другой фотохостинг выложить не могу, так как имею проблемы с этими самыми, другими фотохостингами :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: в следующий раз Хэмилтона оштрафуют

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо предполагает, что следующий проступок Льюиса Хэмилтона по ходу гонки будет караться уже не предупреждением, а реальным штрафом. Напомним, что после Гран-при Малайзии пилота "Макларена" предупредили за борьбу с Виталием Петровым, а после Гран-при Китая Льюис получил второе предупреждение за схватку с Себастьяном Феттелем.

"Не думаю, что Льюис находится в привилегированном положении. Просто, вероятно, решения немного непоследовательны, потому что в следующий раз за это наказывали бы. Но я не думаю, что это слишком важный момент. У Льюиса есть несколько предупреждений, и если он что-нибудь сделает в следующей гонке, даже что-то не слишком серьёзное, то будут штрафы из-за последних двух гонок", — заявил Алонсо в интервью Marca.

не, ну кто-бы говорил...

ну и так... вести с полей...

Во время трёхнедельной паузы между Гран-при Китая и Испании команды Формулы-1 продолжают разрабатывать собственные версии воздуховодов, констатирует Motorsport.

Глава "Мерседеса" Росс Браун признал, что его команда может не успеть внедрить конечную версию воздуховода к этапу в Барселоне.

"Мы всё ещё работаем над должным уровнем системы, которая появится у нас в Барселоне или Стамбуле. В Монако иметь её не будет смысла. Это сложная система, её трудно заставить работать", — отметил Браун.

Примерно такая же ситуация, по словам Фернандо Алонсо, и в "Феррари".

"Мы работаем над воздуховодом и к Барселоне можем добиться прогресса, однако точно это ещё не подтверждено. Это непростая система, но я знаю, что команда упорно работает, чтобы её можно было использовать как можно быстрее", — признался испанец в интервью Marca.

Auto Motor und Sport сообщает о том, что к Гран-при Испании новую версию воздуховода подготовит "Заубер". В то же время технический директор "Уильямса" Сэм Майкл признал, что у его команды ещё много работы.

"Я ожидаю, что доводка системы займёт у нас ещё пару месяцев", — заключил Майкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...