Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Действительно, зачем страховать другие пальцы?

Алонсо может и не надо, а вот Феттелю бы стоило. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Макам в смысле первого пилота еще тяжелее чем нам.

Посудите сами: у Быков Фитить - №1, у Мэрсов - МШМ (если подойдут обновления и он поедет, если нет, оставят № 1 Никушу), у нас худо-бедно Алик пока едет лучше Масяни (не по очкам а по гонке), резонно его первым ставить. А у вас проблемс... - оба Британцы. оба чемпы, Хэм может немного и быстрее, но Батон заметно мудрее (однозначно), а и шины он бережет лучше. Выбрать кого то весьма проблематично, а если остальные будут готовы выбрать первого номера к началу лета (после бешенного апгрейда машин), то Маки могут попросту упустить момент и тогода догнать уже будет тяжко.

как я понял, наши уже не собираются само шасси менять и оно вроде обоих пилотов устраивает, так что не вижу проблем, о которых ты написал ...

Теперь будут локальные обновления к каждому ГП ... если крыло, или что там ещё , одному не подойдет, то ему поставят предыдущую версию. Мы это уже наблюдали с Ковалайненом .... опыт имеется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ты говорил, что Алонсо номеро уно, а чего его тогда в Австралии не пропустили, в Малайзии, в Китае тоже пришлось самому разбираться. может и в Феррари нет первого-второго? :)

а Веббер тоже такой, знаешь ли, хитрый второй, у него инженер, который за стратегию отвечает, в гонке только и ищет возможности, как бы Феттеля опередить так и чтобы не заставили потом слиться ему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант - в Феррари сделают например ставку на Алонсо, а у него двиг сгорит. Потеряет этак очков 25-15, и что делать? Ставку теперь на Массу делать?

Нужно бороться за ЛЗ обоими пилотами до последнего.

странно , но эту версию большинство болел напрочь отвергают и продолжают талдычить о преимуществе ставки на одного пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а СМСки можно писать без больших пальцев?

Феттель точно может без больших пальцев ... он без указательного не сможет ... в Ф1 гонять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно , но эту версию большинство болел напрочь отвергают и продолжают талдычить о преимуществе ставки на одного пилота!

Наиболее часто эту версию использовали массофилы, дабы хоть как то оправдать проигранный Массой Титул. Типа, надо было забить на Кими, не надо было помогать ему защищать Чемпионство. В целом филлский бред, не более :lol:

Хотя данная теория более чем применима к Шумахеру. Рецепт- достаточно быстрый пилот+непобедимый болид+хороший вторикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее часто эту версию использовали массофилы, дабы хоть как то оправдать проигранный Массой Титул. Типа, надо было забить на Кими, не надо было помогать ему защищать Чемпионство. В целом филлский бред, не более :lol:

Хотя данная теория более чем применима к Шумахеру. Рецепт- достаточно быстрый пилот+непобедимый болид+хороший вторикелла.

ещё плюсуем бесконечные тесты и доработки по ходу сезона + миллионы бабла ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, почему Сантандер не страхует наши коленки B)

Хех, коленки!

У нас есть кое-что поважнее коленок.

Боллсы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, коленки!

У нас есть кое-что поважнее коленок.

Боллсы! :D

Значит их и будем страховать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вообще, не воспринимай буквально, вспыхнувший двигатель можно заменить на любой другой фактор, из-за которого гонщик не доберет очков, какая нибудь досадная ошибка пилота например, или просчет в стратегии. Да что угодно! И в этот момент неплохо иметь еще одного гонщика, который тоже борется за титул.

Ну и что, что победа ценнее стала? На одних этапах будет сильнее один пилот, на других - второй.

После 4х гран-при выбирать первого и второго номера - это глупо, тот же Алонсо считает, что чемпионат-то по сути еще и не начался.

Есть и ещё один фактор, на мой взгляд определяющий. Это гонки, да, в целях безопасности пилотов сделано многое, не вопрос. Но это - ГОНКИ, и предусмотреть всё невозможно(Венгрия 09).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР сольётся через пару ГП, а если и не через пару, то очки которые они профукали сейчас на финише чемпионата у них в горле встанут.

Прогнозист блин- без всякой обоснованости своих прогнозов! :blink: Видимо космос вещает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, коленки!

У нас есть кое-что поважнее коленок.

Боллсы! :D

Если и их подключить- все остальные пилоты будут в ауте- ведь самые болсы знаете у кого! :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и их подключить- все остальные пилоты будут в ауте- ведь самые болсы знаете у кого! :blush: :D

Знаем... :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа..

Что-то после трех литров пива форум сложно читать.

Боллзы, коленки... пальцы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа..

Что-то после трех литров пива форум сложно читать.

Боллзы, коленки... пальцы....

ты предлагаешь обсудить мочевой пузырь?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты предлагаешь обсудить мочевой пузырь?! :blink:

Нет, это будет оффтоп. Да и нечего там обсуждать, главное - консервативная тактика пит-стопов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наиболее часто эту версию использовали массофилы, дабы хоть как то оправдать проигранный Массой Титул. Типа, надо было забить на Кими, не надо было помогать ему защищать Чемпионство. В целом филлский бред, не более :lol:

Хотя данная теория более чем применима к Шумахеру. Рецепт- достаточно быстрый пилот+непобедимый болид+хороший вторикелла.

Кими хоть пилот отличный, но далеко не топовый и в те году когда обладая лучшим болидом у нас, он регулярно умел вылетать и сходить, просто я тогда очень хотел нового Мику (а тут еще фин, до великого фина ему как до Китая раком), но увы и ах не тот уровень. Не оправдал доверия и свалил к конкурентам, получив в подарок титул.

И я совсем не массофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими хоть пилот отличный, но далеко не топовый и в те году когда обладая лучшим болидом у нас, он регулярно умел вылетать и сходить, просто я тогда очень хотел нового Мику (а тут еще фин, до великого фина ему как до Китая раком), но увы и ах не тот уровень. Не оправдал доверия и свалил к конкурентам, получив в подарок титул.

Ну эт ты не совсем прав...

Да, за годы в Феррари Кими подрастратил свои былые рейтинги, но называть его "далеко не топовым" я бы не стал. Когда у него было желание и хорошая (ну или хотя бы неплохая) машина, он был неудержим. Другое дело, что он человек настроения, и когда у него этого самого настроения нет, то никакая сила не заставит его ехать так, чтобы заставить всех окружающих ахнуть.

Но это мое мнение, боюсь, что болельщики Кими забросают меня помидорами за такие слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эт ты не совсем прав...

Да, за годы в Феррари Кими подрастратил свои былые рейтинги, но называть его "далеко не топовым" я бы не стал. Когда у него было желание и хорошая (ну или хотя бы неплохая) машина, он был неудержим. Другое дело, что он человек настроения, и когда у него этого самого настроения нет, то никакая сила не заставит его ехать так, чтобы заставить всех окружающих ахнуть.

Но это мое мнение, боюсь, что болельщики Кими забросают меня помидорами за такие слова.

Спакуха!

У нас еще есть секретное оружие - мороженка, ну и, на крайняк. коронное падение с яхты! Ахнут все! :lol:

Ну и еще мы журналистов рвем на ремни.

Бай зе вей, какие обновки будут у Мака к Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рецепт- достаточно быстрый пилот+непобедимый болид+хороший вторикелла.

Уж лучше так чем профукать :D сезон в последней гонке когда из 3 претендентов на титул у в команде были 2 с большими шансами чем у третьего.

Да-да это то в что можно тыкать болел Мака еще очень долго. Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бай зе вей, какие обновки будут у Мака к Испании?

Да пару новых зонтиков , ну мож что посерьезней типа гайковерта модернизированного. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бай зе вей, какие обновки будут у Мака к Испании?

Болид в целом весьма конкурентоспособен в гонке. Думаю, что работают над улучшением темпа в квале. Сейчас главное не навредить, ибо всё же предпочтения у пилотов разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 5 лет, тот кто возглавлял зачеты перед европейскими этапами, те и выигрывали титул. Формально есть только два исключения (реально одно исключение):

1. 2008 год (возглавлял Масса, титул достался Хему)

2. 2007 год (возглавлял Хем, титул достался Райкконену (благодаря очень странным последним двум гонкам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа..

Что-то после трех литров пива форум сложно читать.

Боллзы, коленки... пальцы....

я так понимаю, фонц готовится ко всему, и боится мести массаклана. Ведь при аварии, когда руки на руле, именно большие пальцы и ломаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За последние 5 лет, тот кто возглавлял зачеты перед европейскими этапами, те и выигрывали титул.

и это радует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...