Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

согласен, ибо в маке роль подвижного элемента выполняет гонщик.

Интересно- а кто сигнал дает коленке когда и насколько быть задействованной- гонщик или электроника? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баттона-то за что????? :o :o

Где-то в правилах прописана скорость движения за СК перед рестартом?

Где-то с месяц назад, на форуме инфа проскакивала, что Брандл к Дженсу несколько пристрастен, ну не любит он его, может поэтому, то что в последнем повороте воды до чёрта было и Дженс разумно состорожничал, чтобы позицию не проиграть, до него как-то не дошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засуживать британскую команду с двумя британскими чемпионами мира в Сильверстоуне - это из области фантастики. Публика не оценит. ;)

Ты плохо знаешь Мартина, у него после 1992 года обострённое чувство справедливости и полное пренебрежение к общественным стенаниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Единственный, кто может составить Дженсону реальную конкуренцию с борьбе за лидерство в чемпионате — это Себастьян Феттель... Что же до Льюиса, то да — его пилотирование заставляет восхищаться, но есть такое впечатление, что его что-то беспокоит: возможно, взаимоотношения с отцом, возможно, его приключения в Австралии на улицах Мельбурна, возможно, тот уровень, который демонстрирует Дженсон Баттон...»

Ёпт, опять 25... Не надоело ему ещё всех уверять в обеспокоенности Льюиса? Тоже мне, психолог личный. Льюис в прекрасной форме и замечательном настроении - пусть пересмотрит гонку, закрытый парк и пресс-конференцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно- а кто сигнал дает коленке когда и насколько быть задействованной- гонщик или электроника? :D

:))))))))) ты когда в машине едешь , на газ жмешь тоже с чьего-то повеления ?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: хотелось бы, чтобы гонки складывались для меня проще Гонщик "Макларена"

Льюис Хэмилтон признался, что ему немного надоело обилие сложностей, с которыми он столкнулся в силу разных причин по ходу стартовых гонок сезона. Хэмилтон проводит зрелищные гонки, однако он ещё ни разу не одержал победу, в то время как Дженсон Баттон выиграл уже два раза.

"Гонки для меня получаются сложными, побед у меня нет, в то время как Дженсон выиграл дважды — это фантастика для него. У него всё сложилось легче, чем у меня. Думаю, у меня была отличная гонка, но он принимал правильные решения, пойдя более простым путём. А я выбрал более трудный путь, добился хороших результатов. Но надеюсь, в будущем я смогу добиваться успехов более простыми способами. У нас обоих отличные шансы на титул.

Хорошо, что мы с Дженсоном хотим победить друг друга. Дженсон очень умён, но при этом не слишком агрессивен по отношению ко мне — так же, как и я. Никто из нас не хочет сталкиваться и лишаться шансов на победу. Я действительно рад за него. Он лучше сделал свою работу. Дженсон показывает впечатляющие результаты, но я всегда думал, что он способен на это.

Я не удивлён, что он так быстро адаптировался. В момент его прихода в СМИ много говорилось, что команда будет отдавать мне предпочтение. Но команда хочет, чтобы побеждали оба гонщика. Они делали абсолютно всё, чтобы он набрал скорость и чувствовал себя комфортно. То же самое они делали со мной в 2007 году. Ему передали часть моих инженеров. Ситуация равная настолько, насколько это возможно. У нас отличная машина, мы сами здорово выступаем, никаких проблем.

Очень важно добиться победы. У него уже две, но я всего в 11 очках позади. Испания? Там машина должна быть хороша. Надеюсь, мы приедем сюда с хорошими обновлениями, как и все остальные. Моя работа — оказывать давление на наших ребят в ближайшие две недели, чтобы удостовериться, что мы получим всё, что надо", — цитирует Хэмилтона Autosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл: Хэмилтона, Феттеля и Баттона должны были оштрафовать

фобы, фас...

У Брандла своя точка зрения, и нельзя отрицать, что она обоснована. Главное, чтоб судьи были последовательными, и в следующих ГП не давали штрафы за подобные действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Салют старожилам форума! Читаю его давненько, тут от нечего делать решил зарегистрироваться. Надеюсь, никто не против?

И, это, ничего что первый пост не в ветке Массы? :D

Добро пожаловать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёпт, опять 25... Не надоело ему ещё всех уверять в обеспокоенности Льюиса? Тоже мне, психолог личный. Льюис в прекрасной форме и замечательном настроении - пусть пересмотрит гонку, закрытый парк и пресс-конференцию.

А зачем ему пересмотривать? Эти высказывания и анализ идёт от опыта самого Дэвида, он был в завидках к Мике и Кими, а теперь примеряет себя к Дженсу. Правда думаю, что Дженс более устойчив и не загубит так бездарно КК Маку, как Дэвид в 99-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты плохо знаешь Мартина, у него после 1992 года обострённое чувство справедливости и полное пренебрежение к общественным стенаниям.

после колеса Ферстаппена в 94 у него обострённое чувство страха... Боится резких движений на трассе, вот и наказывал бы всех, кто не труллит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёпт, опять 25... Не надоело ему ещё всех уверять в обеспокоенности Льюиса? Тоже мне, психолог личный. Льюис в прекрасной форме и замечательном настроении - пусть пересмотрит гонку, закрытый парк и пресс-конференцию.

Вспоминаем, какая последняя команда была у Култа в Ф1, и все становится на свои места...И "Феттель - основной конкурент", и "у Люьиса проблемы"...Расшатывает моральные устои в команде, как и гражданин Хорнер... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем ему пересмотривать? Эти высказывания и анализ идёт от опыта самого Дэвида, он был в завидках к Мике и Кими, а теперь примеряет себя к Дженсу. Правда думаю, что Дженс более устойчив и не загубит так бездарно КК Маку, как Дэвид в 99-м.

Хм... Вполне допускаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Химура, прикинь! В пятницу я говорил что уже хочется паровозного скучного дубля, а ты говорил что дескать вряд ли это скоро произойдет. Ну дык, ядрен-батон! Бывают чудеса, я и сам не ожидал. Хотя дубль не скучный и не паровозный, но тем он ценней!

Может мне еще разок про это заикнуться, на кануне следущего ГП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл: Хэмилтона, Феттеля и Баттона должны были оштрафовать

Что же, хорошо, что не Брандл был на этом ГП помошником стюартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Засуживать британскую команду с двумя британскими чемпионами мира в Сильверстоуне - это из области фантастики. Публика не оценит. ;)

Вдруг ему захочется "острых ощущений" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может мне еще разок про это заикнуться, на кануне следущего ГП :)

В любом случае, прошедшая гонка достойна золотого фонда F1. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл: Хэмилтона, Феттеля и Баттона должны были оштрафовать

фобы, фас...

Занятно, значит Дженсон виноват тем, что правила не нарушал??? :lol:

Кстати, кое кто правила поведения под СК всё же нарушил B)

PS. всех с дублем, надеюсь далеко не последним в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом писал ещё пару дней назад. Никто не заинтересовался. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что он про папега пишет то? :huh:

неужели они правда поссорились? если так эт конечно нехорошо, это может демотивировать, и где вообще просковьюшка?

Да по моему итак всё ясно. Они разругались, причём очень серьёзно. Это конечно мои догадки, но после гонки в Австралии у Хэма спросили - а вы позвонили своему папе? Хэм ответил "нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по моему итак всё ясно. Они разругались, причём очень серьёзно. Это конечно мои догадки, но после гонки в Австралии у Хэма спросили - а вы позвонили своему папе? Хэм ответил "нет".

Money, Money, Money...... 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом писал ещё пару дней назад. Никто не заинтересовался. :blush:

Это не врите (с) =)

Я писал, что год прошел, условняк у нас закончился, акции у Мерсов почти выкупили... и... теперь нам кузнец не нужен. Можно и Рону возвращаться, или снова объединять всё под одну крышу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт, а феттелефилы потихоньку так приходят к мысли, что в Китае все итоги гонки были, как лотерея, и они бедные и несчастные просто вытянули не тот билет... Так что выйграли мы в лотерее свой дубль ;)

А Хорнеру они уже не верят? Он ведь сказал, что тактика одинаковая с Льюисом была. :D Результат - на табло. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружены новые Прост и Сенна

В команде "Макларен" подобралась интересная пара пилотов. Один дерётся, не жалея сил, прорываясь вперёд, не обращая внимания на сложные обстоятельства, в которых оказался из-за неправильного выбора стратегии или вялой квалификации. Второй чувствует себя великолепно в изменчивых погодных условиях: не поддаваясь панике, гонщик с пугающей компьютерной эффективностью принимает верные стратегические решения. Этих наблюдений хватило, чтобы некоторые — среди них популярный радиокомментатор Энтони Дэвидсон – громогласно объявили Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона современной версией Алена Проста и Айртона Сенны. В "Макларене", словно на рубеже 80-х и 90-х, вновь смешалась агрессия и холодный расчёт, профессорская педантичность и почти даже волшебство – и, в зависимости от того, на чьей вы стороне, оба этих подхода таят в себе весомые преимущества.

Сравнение с Простом и Сенной может выглядеть преждевременным, но как же хочется в это поверить.

Вполне вероятно, что сравнение с одной из самых известных (и одной из самых скандальных) пар в автоспорте преждевременно: Формула-1 давно и безнадёжно страдает от синдрома последнего Гран-при — оперативная память болельщиков и, что гораздо более симптоматично, журналистов в состоянии удержать лишь события последней гонки – и на основе этого частенько делаются далеко идущие выводы. Вместе с тем, если подкрепить коллективную бессознательную оперативную память такими интересными во всех отношениях вещами, как протоколы первых четырёх гонок, можно заметить определённые тенденции.

Факт: Льюис Хэмилтон невероятно хорош в обгонах. Британский чемпион 2008 года прекрасно осознаёт, что не является самым популярным парнем ни в паддоке, ни среди широких слоев фанатской общественности. Эта досадная особенность его ничуть не заботит. Даже ошибка с выбором резины в Китае (которую сделали многие) не смутила англичанина — и он прорвался на второе место, совершив немало обгонов. Пал, между прочим, даже Михаэль Шумахер – в ситуации, когда его покрышки ещё более-менее держали трассу. Льюис ведёт себя агрессивно – и за этим приятно наблюдать. Пилотам, чье нытьё периодически раздаётся в эфире по поводу того, что их кто-то выпихнул за пределы трассы, необходимо учиться обгонять – жизнь от этого для них неминуемо заиграет яркими красками.

К счастью, новое руководство Международной автомобильной федерации мало озабочено проблемами качественного наказания, и стюарды рассматривают борьбу пилотов с уместной в данном случае либеральностью. Легендарные судьи Суриндер Тхатти и Назир Хуссейн явно испытали бы головокружение при виде Льюиса Хэмилтона, на секунду теряющего контроль над автомобилем, который наехал на огромную синюю скользкую рекламную полосу, нарисованную на пит-лейн. Вполне вероятно, Гутьяр и Спано (стюарды Гран-при Китая) – по старой памяти – уже потянулись за красной печатью с огромной надписью "НАКАЗАТЬ!", но, к счастью, их рвение явно нивелировал Александр Вурц. В результате агрессивная борьба Хэмилтона и Феттеля стала одним из самых интересных моментов Гран-при и не закончилась политическими дрязгами и длительными снотворными заседаниями апелляционного суда.

Станут ли события в Шанхае стартом гражданской войны в "Феррари"?

Дженсону Баттону обгонять приходится меньше: по той причине, что он шустро оказывается впереди уже на первой фазе гонки. Англичанин вновь продемонстрировал способность быстро соображать в изменчивых погодных условиях. То, что на Гран-при Австралии казалось случайностью, после гонки в Шанхае выглядит закономерностью: прошлогодний чемпион представляет собой локальную копию стратегического интеллекта Росса Брауна. Правда, в отличие от прототипа, который спокойно ест бананы на капитанском мостике, гоночная версия гоняется на скоростях, достигающих 300 км/ч.

Совершенно очевидно, что в "Макларене" подобралась самая гармоничная пара, которая будет сражаться друг с другом с интенсивностью, невиданной со времён Проста и Сенны. Перейдёт ли сражение в плоскость личных оскорблений, пока неизвестно. Однако в пелотоне есть команда, где раздор между напарниками кажется неминуемым. Как мы и предполагали в одной из прошлых колонок, Фернандо Алонсо надоело тратить своё время за Фелипе Массой – двукратный испанский чемпион мира демонстративно щёлкнул бразильского гонщика по носу унизительным обгоном перед заездом на пит-лейн. Массе возразить было нечего: гонка Фелипе местами пугающе напоминала вальсирование в Сильверстоуне — пилот даже был близок к повторению "подвига" Хэмильтона трёхлетней давности, едва не застряв в самой маленькой гравийной ловушке в мире (китайцы-маршалы были наготове).

Команда "Феррари", к слову, обиделась на некоторых журналистов, которые написали, что в "Скудерии" могут возникнуть проблемы во взаимоотношениях пилотов. Обижаться тут нечего: Массе необходимо демонстрировать свой потенциал на трассе – его выступления в прошлых сезонах показывают, что навыки для этого присутствуют.

Петров обгоняет Шумахера – ещё четыре года назад эта фраза воспринималась бы как симптом шизофрении.

В "Ред Булл" отношения между пилотами прекрасны, но сами гонщики пока не готовы выступать с беспощадной эффективностью. Марк Уэббер допускает немало ошибок, причём это повторяется повсеместно в дебютных четырёх Гран-при. Себастьян Феттель начинает потихоньку формировать имидж пилота, который в состоянии выиграть только с поул-позиции или, в крайнем случае, вырвав лидерство на старте. Вполне вероятно, это не так – агрессивная борьба с Хэмилтоном на пит-лейн показывает, что храбрости молодому немцу не занимать. Однако Себу на европейском отрезке Формулы-1 необходимо продемонстрировать пару леденящих душу обгонов (успешных, разумеется).

А вот форма Михаэля Шумахера леденит душу по другому поводу: семикратный чемпион мира предоставлял уникальную возможность самоутвердиться всем желающим. Можно было бы простить пилоту ошибку на одном Гран-при, но не с отставанием в 40 очков от Нико Росберга в чемпионате. Если Михаэль не предложит ретроспективу своего таланта в ближайшее время, выражение "Шумахер уже не тот" не будет казаться святотатством.

Напоследок хотелось бы поздравить Виталия Петрова с прекрасным выступлением на Гран-при Китая. К этому моменту уважаемые читатели уже потребили немалую порцию телепатриотизима и выразили свой восторг в разнообразных уютных форумах и дневниках, но факт остаётся фактом: вне привязки к национальностям выступление Виталия Петрова было прекрасным. Особенно приятно, что пилот не скатывается в пучину поведения в стиле "мы в кольце врагов", подыскивая разнообразные оправдания своим неудачам, а успешно делает свою работу на трассе.

Наблюдать за такими пилотами одно удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стельмах все хорошо расписал, хоть бери и подписывайся почти под каждым словом.

Пилотам, чье нытьё периодически раздаётся в эфире по поводу того, что их кто-то выпихнул за пределы трассы, необходимо учиться обгонять – жизнь от этого для них неминуемо заиграет яркими красками.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...