Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что-то я не припомню упорной обороны от Мака Массы, особенно с Льюисом. Может он о Кове вспомнил? B)

Упорная борьба у него была в Китае08 с Кими :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не припомню упорной обороны от Мака Массы, особенно с Льюисом. Может он о Кове вспомнил? B)

Главная задача Массы в Ф1 - упорная оборона от напарников =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная задача Массы в Ф1 - упорная оборона от напарников =)

Эталон сарказма. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная задача Массы в Ф1 - упорная оборона от напарников =)

Угу, точно, как сводная сёстра в семье Золушки... Только вот беда - принц то Золушке достаётся, а сёстры в семье рыдают. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Басни не басни, но что-то у РБ там есть. Ну не может болид при примерно равном гоночном темпе выигрывать в квалификации по 3-5 десятых. При нынешних то разрывах.

ну такой "анализ" и я провел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто нибудь видел анализ, фотки там какие нибудь со сверхмощных фотоаппаратов, ну или что то в этом плане. Которые бы подтверждали то, что клиренс у РБ в квале и на старте был одинаковым?

Ведь не на одних баснях основываясь эта байка пошла?

ну ваще-та в основном голые базары. полсантиметра на глазок анализировать трудно. особенно при разном количестве топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис: Разрыв с Mercedes был инициирован McLaren

Не ожидал от Рона такой мягко говоря странной позиции... Ну в любом случае - потерять поддержку автопроизводителя для команды минимум не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гисметео, повысили шанс дождя в Шанхае на воскресенье, причем если еще вчера стоял слабый дождь, сегодня уже сильный, суббота пока вроде облачная просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Ведь не на одних баснях основываясь эта байка пошла?

Для спецов аэродинамики, которые одной силой мысли, воплощенной впоследствии в элегантные формы болида, снимают сотые и десятые с круга, несложно проанализировать те или иные аэродинамические решения и приблизительно оценить их эффективность. Если их не видно вооруженным глазом, значит эта зараза или внутри болтается или по подвеске размазана.

Демпферы, активная подвеска или супер-коленный привод. Выбор невелик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гисметео, повысили шанс дождя в Шанхае на воскресенье, причем если еще вчера стоял слабый дождь, сегодня уже сильный, суббота пока вроде облачная просто

От блин, дождевые самовозки РБ опять уедут от всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Басни не басни, но что-то у РБ там есть. Ну не может болид при примерно равном гоночном темпе выигрывать в квалификации по 3-5 десятых. При нынешних то разрывах.

Откуда цифры 0,3-0,5 десятых? Взяты от балды? В Бахрейне Феттель опередил Массу на 0.15 с, в Австралии Алонсо на 0.2 с. Причем Феттель всегда прекрасно квалифицируется, одну-две десятых привезет и на равной машине. Так откуда вообще взялась РБРовская "самовозка" в квалах? Это скорее Мак в квалах "ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: Разрыв с Mercedes был инициирован McLaren

Не ожидал от Рона такой мягко говоря странной позиции... Ну в любом случае - потерять поддержку автопроизводителя для команды минимум не разумно.

Рон стартовал новый автомобильный бренд "McLaren" (McLaren F1 в расчёт не берём, то была проба пера). Под это дело он получил многомиллионные инвестиции, и, есть верить кол-ву заказов на MP4-12C, прибыль будет. Уход от Mercedes был вполне логичным шагом - зачем Рону ещё один хозяин в доме? Рон абсолютно прав - это win-win ситуация: Мерс получает собственную команду, Мак продолжает получать отличные двигатели. Момент выбран просто прекрасно - как раз сокращаются расходы, поэтому финансовые вливания Mercedes уже не играют ключевой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда цифры 0,3-0,5 десятых? Взяты от балды? В Бахрейне Феттель опередил Массу на 0.15 с, в Австралии Алонсо на 0.2 с. Причем Феттель всегда прекрасно квалифицируется, одну-две десятых привезет и на равной машине. Так откуда вообще взялась РБРовская "самовозка" в квалах? Это скорее Мак в квалах "ведро".

Лучший результат Массы показан в Ку3, а Феттеля в Ку2. Сам глянь и увидишь разницу. Самовозка в квалах? А как по твоему Веббер опережает Чемпионов? Вот она разница в болидах, середняк стартует выше Хема, Алонсо, Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем её менять? Они теперь не смогут в закрытом парке её "обслуживать". Этого достаточно. Равно как и каким-либо образом воздействовать на клиренс по ходу гонки.

А если не обслуживали? А если не меняли?

Да. Было в трансляции RTL перед квалой в Малайзии.

Но фиа ничего не нашла. Пускай плохо искала, но фактов что фиа что то нашла - нет

Басни не басни, но что-то у РБ там есть. Ну не может болид при примерно равном гоночном темпе выигрывать в квалификации по 3-5 десятых. При нынешних то разрывах.

Что то есть, но фиа этого не видит - будут юзать.

Мое мнение. До квалы в китае я считаю что мы в жопе. А после посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший результат Массы показан в Ку3, а Феттеля в Ку2. Сам глянь и увидишь разницу. Самовозка в квалах? А как по твоему Веббер опережает Чемпионов? Вот она разница в болидах, середняк стартует выше Хема, Алонсо, Баттона...
.

Ну, скажем, что это случайность, ибо первых рядов у него мало, как и поулов, скорее это благодаря самим Алонсо и Хэмильтону, а не вопреки. Что же до Баттона, то в вопросе квал, он не далеко от Веббера. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший результат Массы показан в Ку3, а Феттеля в Ку2. Сам глянь и увидишь разницу. Самовозка в квалах? А как по твоему Веббер опережает Чемпионов? Вот она разница в болидах, середняк стартует выше Хема, Алонсо, Баттона...

Ку2 не показателен, там можно резину убивать в ноль, да и не все выкладываются на максимум. Веббер тоже достаточно неплохой квалифаер, причем по-честному опередил он их только в Австралии, а в Малайзии все были не в равных условиях. А кто из середняков стартовал выше Хэма в последних двух гонках напомнить или сам помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы на австралийца напраслину возводите? Он ещё в бытность свою пилотом Ягуара, который далеко не нынешний РБ6, стартовал с первых рядов. Марк шустрый как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон стартовал новый автомобильный бренд "McLaren" (McLaren F1 в расчёт не берём, то была проба пера). Под это дело он получил многомиллионные инвестиции, и, есть верить кол-ву заказов на MP4-12C, прибыль будет. Уход от Mercedes был вполне логичным шагом - зачем Рону ещё один хозяин в доме? Рон абсолютно прав - это win-win ситуация: Мерс получает собственную команду, Мак продолжает получать отличные двигатели. Момент выбран просто прекрасно - как раз сокращаются расходы, поэтому финансовые вливания Mercedes уже не играют ключевой роли.

в нынешнем мире финансовые вливания арабов - горааааздо круче, чем зависимость от автопроизводителя, который сам в глуууубоком кризисе, да еще за каждый цент перед профсоюзами оправдывается.

вон из сокровщиницы (Стелвио, грац) про мечты Мансура еще от 2000 года.

В 1989 году Мансур стоял у истоков ныне всемирно известного проекта создания дорожного автомобиля на базе технологий Ф-1 - McLaren F1. Ему всегда хотелось сделать супер-автомобиль, и еще в 1980 году он пытался подбить на это дело Фрэнка Уильямса. Но если вы спросите, намерен ли он предпринять что-либо подобное в будущем, то в глазах Ойеха появится отсутствующее выражение: теперь его больше привлекает идея создания более скромного, не дороже 150 тыс. фунтов, автомобиля, который мог бы составить конкуренцию Ferrari.

и с 2000 года Рон с Мансуром именно к этому и шли. Даже ТагХойер пришлось продать, чтоб Парагон построить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в нынешнем мире финансовые вливания арабов - горааааздо круче, чем зависимость от автопроизводителя

Я, собственно, именно об этом и сказал, имея в виду, что вливания Mercedes на данном этапе уже не играют определяющей роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ку2 не показателен, там можно резину убивать в ноль, да и не все выкладываются на максимум. Веббер тоже достаточно неплохой квалифаер, причем по-честному опередил он их только в Австралии, а в Малайзии все были не в равных условиях. А кто из середняков стартовал выше Хэма в последних двух гонках напомнить или сам помнишь?

У Хема были свои проблемы. Тем не менее в последних гонках его прорывы впечетляют. И вобще, причем тут Хем? Или аргументы кончились, так решил сьехать? Нехорошо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего вы на австралийца напраслину возводите? Он ещё в бытность свою пилотом Ягуара, который далеко не нынешний РБ6, стартовал с первых рядов. Марк шустрый как раз.

Шустрый, но не так хорош в квалах, как Льюис, Фернандо, Cэб, Масса. В квалах его уровень, как у Кубицы, Баттона. Ярно и то поагрессивнее этой тройки будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хема были свои проблемы. Тем не менее в последних гонках его прорывы впечетляют.

Да, прорывы на шестое место конечно очень впечатляют. Особо впечатлительных.

И вобще, причем тут Хем? Или аргументы кончились, так решил сьехать? Нехорошо :blink:

Цитирую тебя же:

Вот она разница в болидах, середняк стартует выше Хема, Алонсо, Баттона...

Но то, как ты заранее начал подготавливать свой съезд, меня радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шустрый, но не так хорош в квалах, как Льюис, Фернандо, Cэб, Масса. В квалах его уровень, как у Кубицы, Баттона. Ярно и то поагрессивнее этой тройки будет.

Но в последних гонках стартует выше. Даже если судить только по Австралии, ибо Малазия апофеоз тупости стратегов двух топ-команд.

Может просто дело в болиде? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучший результат Массы показан в Ку3, а Феттеля в Ку2. Сам глянь и увидишь разницу. Самовозка в квалах? А как по твоему Веббер опережает Чемпионов? Вот она разница в болидах, середняк стартует выше Хема, Алонсо, Баттона...

та ты успокооойся..отлистай назад, быкофилы считают что тока их пилоты могут выкладываться аж на 150% на круге , а остальные так..поглазеть приехали да ведра свои показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее надо признать, что РБР взял три подряд квалификации и если бы не технические проблему у Феттеля в Бахрейне и недокрученная гайка в Австралии, то еще и три победы были бы. Машина у РБР лучше пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...