Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Отличная гонка у Льюиса, про Дженсона такого не скажу.

Я лишь надеюсь, что лажать наши стратеги больше не будут, и не будут больше Рено и Форс Индии приезжать впереди нас..да и вообще, никому не надо приезжать впереди, ибо там должен быть только МакЛарен.

По выделенному: + СтоПицот :lol:

Дженс на самом деле вполе уверенную гонку провел, если бы еще Массика не выпустил, было б вообще супер...

А по поводу тактики - спешу тебя разочаровать - если их Монца 2008 ничему не научила, то видимо и от Малазии толку в этом плане будет мало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он же не все время в мешке был. Можно же чуть в сторону уйти и получить необходимое воздушное давление.

хз на самом деле, мож в стороне более пыльно было, + это ж Форс Индия, которая всегда нехилой максималкой на прямой отличалась, так что тут как раз все нормально, считай так - за счет дырки, мы смогли примерно сравняться со слонами на прямой, а в поворотах нехило отыгрывали (ведь за счет чего то же Льюис Сутиля догнал, причем довольно быстро), но обогнать Адриана было не реально ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он же не все время в мешке был. Можно же чуть в сторону уйти и получить необходимое воздушное давление.

Как я понимаю, этот воздуховодик и работает как маленький воздушный мешочек ;) уменьшая поток воздуха на задний спойлер. Но, эффект от впереди идущей машины больше, поэтому смысла выныривать небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По выделенному: + СтоПицот :lol:

Дженс на самом деле вполе уверенную гонку провел, если бы еще Массика не выпустил, было б вообще супер...

А по поводу тактики - спешу тебя разочаровать - если их Монца 2008 ничему не научила, то видимо и от Малазии толку в этом плане будет мало....

Ну, совпадения всегда бывает. С тактикой не повезло.

Может, эта гонка, чему то и научит.

хз на самом деле, мож в стороне более пыльно было, + это ж Форс Индия, которая всегда нехилой максималкой на прямой отличалась, так что тут как раз все нормально, считай так - за счет дырки, мы смогли примерно сравняться со слонами на прямой, а в поворотах нехило отыгрывали (ведь за счет чего то же Льюис Сутиля догнал, причем довольно быстро), но обогнать Адриана было не реально ....

Что да, то да. И Адриан не плохой пилот, и ФИ с мотором Мерседес и "быстрой" аэродинамикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К субботе поправили баланс, если Дженсону верить:

Возможно просто с комплектом шин не повезло.

Так он там говорит про баланс для квалы. Только вот в квале этот баланс не понадобился, а для гонки настраивали в пятницу. Мягкий комплект при полных баках нифига не держал трассу. Быки стартовали на мяком комплекте и проехали дофига. Тут ничего не поделаешь, гонка была испорчена в самом начале. Правда проведена не плохо обоими пилотами.

п.с. Фонц кстати скорее всего сам двиг убил. Переборщил с бустом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
п.с. Фонц кстати скорее всего сам двиг убил. Переборщил с бустом.

А мне думается, что он его перегрел. Этот же симптом был у Массы в Бахрейне. Алонсо всю гонку сидел, то за Массой, то за Баттоном. Плюс еще нештатные нагрузки из-за поломки КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он там говорит про баланс для квалы. Только вот в квале этот баланс не понадобился, а для гонки настраивали в пятницу. Мягкий комплект при полных баках нифига не держал трассу. Быки стартовали на мяком комплекте и проехали дофига. Тут ничего не поделаешь, гонка была испорчена в самом начале. Правда проведена не плохо обоими пилотами.

п.с. Фонц кстати скорее всего сам двиг убил. Переборщил с бустом.

Или из-за того что постоянно в мешке был, двига не охлаждалась толком.

Вообще смотреть было интересно, только хотелось бы видеть Дженсона напирающего на Ала..хотя один обгон таки был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максималка у хэма была на 8 км в час быстрее сутиля, вероятно этого мало для обгона на прямой.

Если посмотреть скорость на прямой старт-финиш, то никакого преимущества у Маков над ФИ нет:

afc9hi.jpg

То есть, когда впереди нет близко другой машины, в "чистом воздухе", с идеальным выходом из последнего поворота - можно добрать до 300 км/ч. В противном случае, увы, большого выигрыша не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он там говорит про баланс для квалы. Только вот в квале этот баланс не понадобился, а для гонки настраивали в пятницу. Мягкий комплект при полных баках нифига не держал трассу. Быки стартовали на мяком комплекте и проехали дофига. Тут ничего не поделаешь, гонка была испорчена в самом начале. Правда проведена не плохо обоими пилотами.

На квалификацию и гонку настройки одинаковые в наше время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как Льюис "защищался" от Петрова, недопустимо ни по каким правилам и понятим. Большой ему минусище за такую "оборону", не ожидал от него такого, я в шоке... За это ЧФ показывать надо, а не предупреждение, ибо это не защита, а полное г... И если бы все так защищались, обгонов в автоспорте, не говоря уж о Ф-1 мы бы не увидели вообще. Обидно, болею за обоих, но Хэм повел себя просто по-уродски, так не гоняются. На месте Петрова я бы с ним как минимум поговорил после гонки.

Я так понимаю, "предупреждение" - это демонстрация судьями, что на русского пилота они будут класть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть скорость на прямой старт-финиш, то никакого преимущества у Маков над ФИ нет:

afc9hi.jpg

То есть, когда впереди нет близко другой машины, в "чистом воздухе", с идеальным выходом из последнего поворота - можно добрать до 300 км/ч. В противном случае, увы, большого выигрыша не будет.

а это тогда откуда? тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если посмотреть скорость на прямой старт-финиш, то никакого преимущества у Маков над ФИ нет:

afc9hi.jpg

То есть, когда впереди нет близко другой машины, в "чистом воздухе", с идеальным выходом из последнего поворота - можно добрать до 300 км/ч. В противном случае, увы, большого выигрыша не будет.

Это скорость при пересечении линии старт-финиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя гонка показала, что тактика "тише едешь - дальше будешь" так же действенна, как "давайте я всех обгоню". Дженс тихо ехал и приехал в непосредственной близости от Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя гонка показала, что тактика "тише едешь - дальше будешь" так же действенна, как "давайте я всех обгоню". Дженс тихо ехал и приехал в непосредственной близости от Льюиса.

Относительно стартовой позиции, Хэм отыграл больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, как Льюис "защищался" от Петрова, недопустимо ни по каким правилам и понятим. Большой ему минусище за такую "оборону", не ожидал от него такого, я в шоке... За это ЧФ показывать надо, а не предупреждение, ибо это не защита, а полное г... И если бы все так защищались, обгонов в автоспорте, не говоря уж о Ф-1 мы бы не увидели вообще. Обидно, болею за обоих, но Хэм повел себя просто по-уродски, так не гоняются. На месте Петрова я бы с ним как минимум поговорил после гонки.

Я так понимаю, "предупреждение" - это демонстрация судьями, что на русского пилота они будут класть?

Это шутка, да? Должны были дисквалу + 20 позиций на все гонки сезона дать наверно.

Вспомни борьбу Алонсо-Уеббер в 2004 на этой же прямой. Там ещё похлеще было и никого не штрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
максималка у хэма была на 8 км в час быстрее сутиля, вероятно этого мало для обгона на прямой.
Сутиль лучше выходил на прямую, раньше разгонялся, Хэм ничего не смог поделать.
То, как Льюис "защищался" от Петрова, недопустимо ни по каким правилам и понятим. Большой ему минусище за такую "оборону", не ожидал от него такого, я в шоке... За это ЧФ показывать надо, а не предупреждение, ибо это не защита, а полное г... И если бы все так защищались, обгонов в автоспорте, не говоря уж о Ф-1 мы бы не увидели вообще. Обидно, болею за обоих, но Хэм повел себя просто по-уродски, так не гоняются. На месте Петрова я бы с ним как минимум поговорил после гонки.

Я так понимаю, "предупреждение" - это демонстрация судьями, что на русского пилота они будут класть?

дело в том что нет правила, по которому можно штрафануть Хэма, он не перерезал траекторию Петрову, хоть и менял траекторию больше 2 раз. Хотя, соглашусь, момент неприятный, незачет Хэму за такую оборону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нынешняя гонка показала, что тактика "тише едешь - дальше будешь" так же действенна, как "давайте я всех обгоню". Дженс тихо ехал и приехал в непосредственной близости от Льюиса.

Говорил, ещё раз скажу. Если бы не тех. сходы у соперников, то Баттон с Массой могли в очки не попасть, а Льюис за счёт обгонов занял бы 6-7 место. Другим словами, тактика с обгонами более правильная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорость при пересечении линии старт-финиш?

кстати да , а это в середине прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутиль лучше выходил на прямую, раньше разгонялся, Хэм ничего не смог поделать.

дело в том что нет правила, по которому можно штрафануть Хэма, он не перерезал траекторию Петрову, хоть и менял траекторию больше 2 раз. Хотя, соглашусь, момент неприятный, незачет Хэму за такую оборону.

Ну вы задолбали. Не было там ОБОРОНЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель Renault F1 Эрик Буйе подтвердил журналистам обращение в центр управления гонки по поводу опасного пилотирования Льюиса, после которого британец получил предупреждение…

Эрик Буйе: «Мы заявили о своей точке зрения, в регламенте написано, что траекторию можно перекрестить только один раз, и трёхкратная смена – это явное нарушение. Он получил предупреждение за опасные манёвры, я не уверен, что в данной ситуации этого было достаточно, но мы не будем обращаться в FIA за разъяснениями. Получив предупреждение, Льюис будет оштрафован в случае повторного нарушения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, как Льюис "защищался" от Петрова, недопустимо ни по каким правилам и понятим. Большой ему минусище за такую "оборону", не ожидал от него такого, я в шоке... За это ЧФ показывать надо, а не предупреждение, ибо это не защита, а полное г... И если бы все так защищались, обгонов в автоспорте, не говоря уж о Ф-1 мы бы не увидели вообще. Обидно, болею за обоих, но Хэм повел себя просто по-уродски, так не гоняются. На месте Петрова я бы с ним как минимум поговорил после гонки.

Я так понимаю, "предупреждение" - это демонстрация судьями, что на русского пилота они будут класть?

С чего ты взял, что Льюис от него защищался?

Не веди себя по-уродски, раскинь мозгами ... может поймешь, что в этом эпизоде Петров сам накосячил ... чего он хотел добиться, приклеившись сзади к Льюису? Ведь в итоге он слил и Льюису и всю гонку!

Ха, в РЕНО настучали Уайтингу, иначе никто бы на это не обратил внимание! Вот клоуны, они думают, что Виталя прессовал Льюиса и хотел его обойти ... интересно, может они думали что он и ГП выиграет?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, реношники уже настучали стюардам на Хема

Вообще это немного странно, траекторию опасно менять на торможении (как делал Кобаяши в Бразилии'09). На торможении вероятность столкновения при этом намного выше. А на прямых - Петров же не обгонял его, он пристраивался в мешок к нему. И было это не в зоне торможения, а на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, реношники уже настучали стюардам на Хема

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-461718.html

Впервые, наверно, захотел послушать Попова :)

Что он там говорил про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...