Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Блин, странновато, что у Уеббера никаких проблем. Может Феттель сильно загоняет машину, а?

Незнаю, практически на первых кругах зазвали в боксы, Феттел сообщил команде что проблемы опять с тормозами. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в быстрых поворотах наша машина едет чуть ли не лучше всех, а это означает что аэродинамика работает отлично. Раз в медленных поворотах машина не едет, значит нет механической прижимной силы. Интересно как они ее умудрились растерять по сравнению с той же МР4-24?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото на десяточку, и даже Хэма можно под шлемом узнать, класс :thumbsup:

Что-то супер-пупер канал не виден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто мне объяснит, что делает уже как минимум на втором гран-при сезона (в Бахрейне я его тоже видел) главный тест-пилот McLaren Automotive Крис Гудвин?

Менеджер Бруно Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, в быстрых поворотах наша машина едет чуть ли не лучше всех, а это означает что аэродинамика работает отлично. Раз в медленных поворотах машина не едет, значит нет механической прижимной силы. Интересно как они ее умудрились растерять по сравнению с той же МР4-24?

2-ой сектор Феттеля пугает. Походу в квале именно его реально слить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Бруно Сенны.

теперь ясно почему он с ним в поезде ехал

по максималке мерсо болиды впереди планеты всей. Какой то мерсо фан говорил, что у мерсов спец В двигателя готовится - может в этом дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-ой сектор Феттеля пугает. Походу в квале именно его реально слить.

Да у быков бешеное сцепление в медленных поворотах, да и в быстрых тоже. Показывали его on board, так он шел как по рельсам, в поворотах игрался газом как хотел, тогда как все другие машины носило в некоторых поворотах, и Мак в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего поул опять возьмет феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Альгурсуари прикончил свой движок Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, в быстрых поворотах наша машина едет чуть ли не лучше всех, а это означает что аэродинамика работает отлично. Раз в медленных поворотах машина не едет, значит нет механической прижимной силы. Интересно как они ее умудрились растерять по сравнению с той же МР4-24?

Не то что бы не едет в медленных поворотах, а едет немного хуже тех же РБ и Ферров. Думаю, скорее всего из-за более длинной базы, потому, если не привезём в Монако укороченную версию шасси или ещё какие-нибудь девайсы для медленных трасс (хотя и это может не решить проблемы), ловить нам там особо нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, в рамках жуткого оффтопа. Всем болельщикам Макларен по тяжёлой музыке строго настрого рекомендуется к прослушиванию альбом Unarmed расовой павер-металлической группы Heloween. Срыв шаблонов, круглые глаза и прочие сопутствующие эффекты обеспечены. А
для затравки :)

ЗЫ. Поклонникам Сергея Зверева просьба этот пост проигнорировать :)

Прекрасный альбом! Особенно понравилась I Want Out, не хуже, чем с Киске

кхм, ну а результаты практики внушают оптимизм конечно, ждем вторую!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не то что бы не едет в медленных поворотах, а едет немного хуже тех же РБ и Ферров. Думаю, скорее всего из-за более длинной базы, потому, если не привезём в Монако укороченную версию шасси или ещё какие-нибудь девайсы для медленных трасс (хотя и это может не решить проблемы), ловить нам там особо нечего.

Я думаю дело не в базе, а в общей эффективности аэродинамики. Максималку в 153 км/ч больше чем у всех на втором секторе думаю не списать на колено. Прижима мало. Болид РБР создан быть первым, а Макларен для обгонов. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, в быстрых поворотах наша машина едет чуть ли не лучше всех, а это означает что аэродинамика работает отлично. Раз в медленных поворотах машина не едет, значит нет механической прижимной силы. Интересно как они ее умудрились растерять по сравнению с той же МР4-24?

Я думаю всё проще - недостаточная поворачиваемость (с длинной базой и плавником это логично).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий автоконцерн Daimler AG признал за собой вину в подкупе иностранных чиновников и решил выплатить штраф в размере 185 миллионов долларов во избежания уголовного преследования. Об этом сообщает Reuters.

Да, Мерсу сейчас не позавидуешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
149647.jpg

Кто-нить может определеить в какой части болида сие расположено? Я поначалу грешным делом подумал что это правый понтон, но грубовато покаршено для такого размера, да и надписи водафон, которая малюется сразу над воздухозаборников не видно.

Может сюда и перенесли наш канальчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Мерсу сейчас не позавидуешь

зато можно позавидовать российским чиновникам. опять мы впереди планеты всей. Рассия Фпирёт!!! =)

Федеральный суд США вынес сегодня обвинительный приговор в адрес подразделений германского автомобильного концерна Daimler AG по делу о взятках и коррупции в компании.

Как сообщается, компания будет обязана выплатить 185 млн долл. американскому министерству юстиции, а также Комиссии по ценным бумагам и биржам США в виде штрафов за совершенные преступления, передает Associated Press.

В ходе затяжного судебного разбирательства гособвинителями было доказано, что руководители подразделений Daimler в России и Германии давали взятки в виде различных "подарков", в том числе и дорогостоящих автомобилей Mercedes, различным государственным чиновникам с целью подписания выгодных контрактов.

а так смешно, взятки давали в России, а платить будут американцам =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нить может определеить в какой части болида сие расположено? Я поначалу грешным делом подумал что это правый понтон, но грубовато покаршено для такого размера, да и надписи водафон, которая малюется сразу над воздухозаборников не видно.

Может сюда и перенесли наш канальчик?

там сверху наклеена прозрачная пленка, из-за этого и кажется что по барыжному окрашено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нить может определеить в какой части болида сие расположено? Я поначалу грешным делом подумал что это правый понтон, но грубовато покаршено для такого размера, да и надписи водафон, которая малюется сразу над воздухозаборников не видно.

Может сюда и перенесли наш канальчик?

Это и есть правый понтон - там зеркало видно. Покрашено грубо, хм. Это может объясняться тем, что переделали "на месте", решили проверить и такой вариант, а делать более качественне не было ни времени ни необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю дело не в базе, а в общей эффективности аэродинамики. Максималку в 153 км/ч больше чем у всех на втором секторе думаю не списать на колено. Прижима мало. Болид РБР создан быть первым, а Макларен для обгонов. <_<

Где уже выловил данные по максималке, да ещё на втором секторе? И эта максималка на прямой или в каком либо медленном повороте?

Ну и с последним соглашусь РБ пошли по пути "бухгалтерии" в виде штампования БК и схемы поул - победа, а мы по пути зрелищности с возможностью обгонов за счёт большей скорости на прямых по схеме 2-3 ряд в квале с последующим прорывом к победе в гонке, только вот в нашем случае далеко не все трассы позволят сделать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто смотрел практику, Маки на парах?

Маки всегда на парах! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто смотрел практику, Маки на парах?

Кто ж знает.

Где уже выловил данные по максималке, да ещё на втором секторе? И эта максималка на прямой или в каком либо медленном повороте?

Ну и с последним соглашусь РБ пошли по пути "бухгалтерии" в виде штампования БК и схемы поул - победа, а мы по пути зрелищности с возможностью обгонов за счёт большей скорости на прямых по схеме 2-3 ряд в квале с последующим прорывом к победе в гонке, только вот в нашем случае далеко не все трассы позволят сделать это.

Пока так. Хорошо, хоть что так)).

А к следующим гонкам будут обновления(главное - регулировка клиренса), тогда будет и в квале проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нить может определеить в какой части болида сие расположено? Я поначалу грешным делом подумал что это правый понтон, но грубовато покаршено для такого размера, да и надписи водафон, которая малюется сразу над воздухозаборников не видно.

Может сюда и перенесли наш канальчик?

Это Заубер, расположен на понтоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...