Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Один маленький вопрос, который всё проясняет: А каким Льюис выехал из боксов после первого пит-стопа???

Именно тогда решалось, или атаковать и убивать резину, или спокойно ехать. Но он же был очень далеко, в районе 8-го места.

Ему надо было прорываться - и он совершал обгоны, а это уже означало, что он быстро израсходует этот комплект.

После этого доехать до этом комплекте было уже практически нереально. А если бы он не совершал эти обгоны - так и плёлся бы в хвосте первой 10-ки.

Так что особого выбора не было после 1 пит-стопа - или тошнить в районе 6-го-7-го места, или атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феры убили - Баттон не убил, достаточно было опередить Кубицу, что было вполне возможно, и тошнить до финиша, ну и в крайнем случае просто тошнить за Кубицей до подиума

Это не в стиле Хема... Он лучше в стенку въедет (Монца 2009), чем будет отсиживаться...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тошнить за Кубицей было опасно, ибо красные настигли его в конце концов. Опередид бы Льюис его рано или поздно.

настигли, а толку? Масса вообще овощем был в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один маленький вопрос, который всё проясняет: А каким Льюис выехал из боксов после первого пит-стопа???

Именно тогда решалось, или атаковать и убивать резину, или спокойно ехать. Но он же был очень далеко, в районе 8-го места.

Ему надо было прорываться - и он совершал обгоны, а это уже означало, что он быстро израсходует этот комплект.

После этого доехать до этом комплекте было уже практически нереально. А если бы он не совершал эти обгоны - так и плёлся бы в хвосте первой 10-ки.

Так что особого выбора не было после 1 пит-стопа - или тошнить в районе 6-го-7-го места, или атаковать.

ты не прав - смотри на Алонсо, прорвался на одном комлпекте и ехал неспеша за Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно всё было в порядке на тот момент, но Феры шли в среднем темпе проигрывая Льюсу на тот момент по 1с и в итоге сказали что резине капец, конечно на тот момент у Льюса всё было норм, но вот как ы маленький касячёк, до конца гонки в тот момент отсавалось ещё 28! кргуов!

Ещё раз. Скорость болида на трассе не коррелирует со скоростью износа резины. По вашей логике, F2002 должна была минимум на три пита в каждой гонке ходить. Можно быть на секунду медленней и использовать шины агрессивней остальных из-за неудачного баланса, настроек, особенностей конструкции, состояния конкретной трассы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настигли, а толку? Масса вообще овощем был в гонке

Фелипе нормально отработал гонку. Он никогда на этой трассе и не блистал. Тихой сапой поднялся подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ кто то может коротко просветить по поводу работы подвески РБ?

как я понимаю, они имеют возможность быстро изменить клиренс в результате в квале у них машина ближе прижата к полотну трассы так?

причем как я понимаю в ходе гонки машина не прижимается автоматом?

но если все так, то что мешает остальным регулировать клиренс после квалы? или обычным способом так быстро его не изменить просто?

Суть такая - на квалу ставят маленький клиренс, на гонку перед заправкой увеличивают, чтобы под весом заправленная машина не скребла днищем. Во время пит чтопа уменьшают

Механизм, с помощью которго они это делают, не известен. Есть предположение, что они используют какой-то резервный газ высокого давления и закачивают в амортизаторы.

Другим командам в Явном виде это делать запрещено, т.к. с момента старта квалы до старта гонки никакие настройки, кроме угла атаки антикрыльев, настройка тормозов, давление в шинах, трогать нельзя.

На данный момент такую систему имеют РБР и Феррари, но у последних она проще.

Макларен планирует внедрить подобную систему к ГП Китая. О других командах не знаю.

ps. Всё вкратце написал, что здесь обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе нормально отработал гонку. Он никогда на этой трассе и не блистал. Тихой сапой поднялся подиум.

нормально другой вопрос - суть в том, что вероятность того, что он бы полез на Хэма минимальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Скорость болида на трассе не коррелирует со скоростью износа резины. По вашей логике, F2002 должна была минимум на три пита в каждой гонке ходить. Можно быть на секунду медленней и использовать шины агрессивней остальных из-за неудачного баланса, настроек, особенностей конструкции, состояния конкретной трассы и т.д.

Вот именно что здесь всё карилирует, конечно конкрентных цыфр мы не узнаем никогда, но по квалификации видно что Ферраи быстрее как минимум на 0.5с, пускай в гонке мы были даже равны с ними, что врядли ну да ладно пускай равны, чтобы так идти нужно гробить резину, Баттон вот её берёг и шёл на 1с медленнее, как и Феррари. вот и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально другой вопрос - суть в том, что вероятность того, что он бы полез на Хэма минимальна

Я согласен, что в тех условиях, он, скорее всего, предпочёл бы доехать гонку без инцидентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не прав - смотри на Алонсо, прорвался на одном комлпекте и ехал неспеша за Массой

Да и команда не просто так сказала, что комплекта бы хватило. Просто такт. ошибка. Опять же, новый регламент, правила, тактика. Кто-то рискует и выигрывает, кто-то нет. На данный момент, пока все не прочувствовали новые правила, в тактическом смысле гонки немного похожи на лотерею. Здесь Хем проиграл, но мог выиграть. Но зато Баттон выиграл. Так что для команды всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что в тех условиях, он, скорее всего, предпочёл бы доехать гонку без инцидентов.

и не пропустил бы Алонсо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Скорость болида на трассе не коррелирует со скоростью износа резины. По вашей логике, F2002 должна была минимум на три пита в каждой гонке ходить. Можно быть на секунду медленней и использовать шины агрессивней остальных из-за неудачного баланса, настроек, особенностей конструкции, состояния конкретной трассы и т.д.

+1

То что Льюис был быстрее Массы на 1,5 сек с круга не значит, что Масса ехал не в макс своем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно всё было в порядке на тот момент, но Феры шли в среднем темпе проигрывая Льюсу на тот момент по 1с и в итоге сказали что резине капец, конечно на тот момент у Льюса всё было норм, но вот как ы маленький касячёк, до конца гонки в тот момент отсавалось ещё 28! кргуов!

Неубедительно. Можно было спокойно продолжать тошнить за Кубицей, резина спокойно выдерживала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата.ру.

Дорожные приключения Льюиса Хэмилтона, оштрафованного австралийской полицией за неаккуратное вождение, неожиданно пошли на пользу концерну "Мерседес", сообщает Motorsport. В свете новостей про Хэмилтона австралийское представительство "Мерседеса" получило полдюжины звонков от потенциальных покупателей модели C63 AMG, на которой Хэмилтон лихачил на улицах Мельбурна. Отметим, что стоимость машины составляет $ 150 тыс.

Официальный представитель австралийского представительства "Мерседеса" помимо представленной выше информации также рассказал о том, что "Макларен" оплатил штраф, после чего полиция в понедельник разрешила забрать машину Хэмилтона со штрафстоянки.

Не сочтите меня хэмофобом, но я не понимаю, а почему Мак заплатил штраф за Льюиса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, что в тех условиях, он, скорее всего, предпочёл бы доехать гонку без инцидентов.

Конечно предпочёл бы. Вопрос: а кого Масса в нормальной борьбе вообще обошёл в той гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и команда не просто так сказала, что комплекта бы хватило. Просто такт. ошибка. Опять же, новый регламент, правила, тактика. Кто-то рискует и выигрывает, кто-то нет. На данный момент, пока все не прочувствовали новые правила, в тактическом смысле гонки немного похожи на лотерею. Здесь Хем проиграл, но мог выиграть. Но зато Баттон выиграл. Так что для команды всё хорошо.

МакЛарен рискнули с Льюисом и теперь все поняли, что второй питстоп ничего не дает с точки зрения выигрыша по скорости, и позиции вверху практически не отыгрываются. Второй пит для смены резины будет только у тех, кто получит проблему с резиной ... прокол или плешь протрет! Так что будет весь сезон тошниловка с одним питом и практически без обгонов !

С чемпионата.ру.

Не сочтите меня хэмофобом, но я не понимаю, а почему Мак заплатил штраф за Льюиса? :)

потому, что он в машине был не один, а с каким-то тренером из команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата.ру.

Не сочтите меня хэмофобом, но я не понимаю, а почему Мак заплатил штраф за Льюиса? :)

Ну как, Мерс заплатил за рекламу Маку, Мак заплатил Хему + заплатил штраф.

Честно сказать, когда прочитал(в субботу) эту новость, подумал, что спланированная рекламная акция. Потом понял, что это не так, но маркетинговый результат всё же проявился.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

То что Льюис был быстрее Массы на 1,5 сек с круга не значит, что Масса ехал не в макс своем темпе.

ещё как значит, потом когда они уже убил резину да, Льис просто нагонял а они ничего не могли сделать, но в середние гонки они явно экономили резину проигрывая по 0.8-1с с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата.ру.

Не сочтите меня хэмофобом, но я не понимаю, а почему Мак заплатил штраф за Льюиса? :)

Наличности с собой небыло наверное. Собрали с механиков :lol: . Вообще Мерс платить должен был, вон реклама какая получилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что здесь всё карилирует, конечно конкрентных цыфр мы не узнаем никогда, но по квалификации видно что Ферраи быстрее как минимум на 0.5с, пускай в гонке мы были даже равны с ними, что врядли ну да ладно пускай равны, чтобы так идти нужно гробить резину, Баттон вот её берёг и шёл на 1с медленнее, как и Феррари. вот и всё

темп Массы, а не Феррари..

Льюис 2-ды Массу в гонке обгонял, каким таким чудесным образом его темп в гонке равн или ниже темпа Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому, что он в машине был не один, а с каким-то тренером из команды!

"Пацаны" из команды могли приехать уже потом, выручать из неволи. :P

P.S. Заплатила команда и заплатила, что такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как, Мерс заплатил за рекламу Маку, Мак заплатил Хему + заплатил штраф.

Честно сказать, когда прочитал(в субботу) эту новость, подумал, что спланированная рекламная акция. Потом понял, что это не так, но маркетинговый результат всё же проявился.)))

лучше такой "позор" , чем подвальчик с президентом ФИА ... :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чемпионата.ру.

Не сочтите меня хэмофобом, но я не понимаю, а почему Мак заплатил штраф за Льюиса? :)

Помойму это вообще была рекламная акция. Мало того что Хем разезжал на седане, так еще и был полностью в экипировке Мака. Кто поедет веселится в рабочей одежде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно что здесь всё карилирует, конечно конкрентных цыфр мы не узнаем никогда, но по квалификации видно что Ферраи быстрее как минимум на 0.5с, пускай в гонке мы были даже равны с ними, что врядли ну да ладно пускай равны, чтобы так идти нужно гробить резину, Баттон вот её берёг и шёл на 1с медленнее, как и Феррари. вот и всё

Не смею больше спорить с таким умищщем... Особенно с тем, что Баттон шёл в темпе Феррари. И привёз им каким-то чудом 15 секунд, отпустив на последнем круге тапку газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...