Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так-так.. т.е. Николь больше не будет?((( Вот блин, новость!...

:o

не такой уж он и любимый видимо, раз ты не в курсе что он "свалил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СС на бензовоз??? :blink:

Это очень рискованно. Тем более я что-то не заметил особого преимущества СС в скорости над М даже с первых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
\

Ещё один....

Не будет ПАПЕГА!!!

Уф, спс! Отлегло... теперь у нас сразу два украшения в боксах от Хэма и Дженса! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что никто не станет рисковать и старт будет на медиуме, а сс останется на заключительную часть гонки.

полностью согласен что так и будет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что никто не станет рисковать и старт будет на медиуме, а сс останется на заключительную часть гонки.

А может наоборот? Если по любому придется мучатся с этой резиной, то может лучше поставить её в квале, потом проехать в начале сколько сможем, пытаемся создать отрыв и переход на медиум. Правда в начале полный бак съест её быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может наоборот? Если по любому придется мучатся с этой резиной, то может лучше поставить её в квале, потом проехать в начале сколько сможем, пытаемся создать отрыв и переход на медиум. Правда в начале полный бак съест её быстрее.

В том то и дело, что полный бак быстро съест СС и отдачи от него будет не так много, как при пустых баках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем льюис дал понять что 2 пита будет, что не есть гуд, в том счлучае если другие сэкономят резину, потеряем слишком много времени...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может наоборот? Если по любому придется мучатся с этой резиной, то может лучше поставить её в квале, потом проехать в начале сколько сможем, пытаемся создать отрыв и переход на медиум. Правда в начале полный бак съест её быстрее.

на пит и застрять за каким нибудь лотусом....очень рискованая стратегия 1 отрезка на сс :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что полный бак быстро съест СС и отдачи от него будет не так много, как при пустых баках.

Убить СС на первых кругах ... вернутся из боксов в конце пелатона ... , обгонять аутсайдеров, убивая резину ... вот это перспектива!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СС на бензовоз??? :blink:

Не знаю. Но тестили сегодня именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот оно что, Михалыч... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

во дают! афтора в студию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю. Но тестили сегодня именно так.

Тестить и гонять это не одно и то-же. Посмотри как Феррари тестили.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2354149

Пост Лонсома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем льюис дал понять

Единственное, что он дал понять, что резина убивается быстро. Что CC, что M. Но, тем не менее, говорит, что этим прекрасно можно управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-так.. т.е. Николь больше не будет?((( Вот блин, новость!...

они снова вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на пит и застрять за каким нибудь лотусом....очень рискованая стратегия 1 отрезка на сс :excl:

За Лотусом точно не застрянем с их ними отставаниями. Вообщем маковским стратегам конечно виднее, на Хэма этот вариант точно не подойдет, а вот на Дженса посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

во дают! афтора в студию! :D

Это из юмора спёр. Там ещё вполне законный вопрос от Lewa- "а кто тогда в мерседесе?" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что он дал понять, что резина убивается быстро. Что CC, что M. Но, тем не менее, говорит, что этим прекрасно можно управлять.

в прошлом году в пятницу наши тоже быстро резину убивали, искали пределы допустимого, так что ждем субботу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может наоборот? Если по любому придется мучатся с этой резиной, то может лучше поставить её в квале, потом проехать в начале сколько сможем, пытаемся создать отрыв и переход на медиум. Правда в начале полный бак съест её быстрее.

Так вроде бы, в правилах прописано, что стартовать первая десятка должна на той резине, на которой поставлен быстрейший круг.

Или не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Невозможно угадать, кто выиграет поул»

Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, выступающий за «Макларен», признался, что понятия не имеет, чего ждать от квалификации к Гран-при Бахрейна.

«Честно говоря, невозможно угадать, кто выиграет поул. Мой автомобиль в порядке, но я не знаю, как обстоят дела у остальных. Некоторые болиды могут быть серьезно заправлены, а другие не очень. Мы могли бы быть или очень медленными или быстрыми, но не узнаем этого до тех пор, пока не пройдет квалификация.

На трассе жарко, так что износ обоих составов резины очень высок – и на легкой, и на тяжело заправленной машине», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Кроме того, британец считает, что в гонке вряд ли кто-нибудь пойдет на один пит-стоп.

«Вряд ли так кто-нибудь поступит. Нужно поменять свой стиль пилотирования и способ прохождения каждого круга. Трудно понять, какими будут результаты на круге, если серия кругов на тяжело заправленной машине будет очень длинной.

Неизвестно, насколько быстры вы будете и сможете ли прибавить по ходу гонки. И даже если вначале гонки вы не будете слишком сильно гнать вперед, то сможете ли в таком случае прибавить по ходу заезда? Сложно понять, но мы пытаемся выяснить», – добавил Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официоз

С нашего сайта ссылку неудобно давать, так что читаем на Автоспорте :)

Исправил всё-таки ссылку на наш сайт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде бы, в правилах прописано, что стартовать первая десятка должна на той резине, на которой поставлен быстрейший круг.

Или не так?

Всё так. Только ты пост Димона прочти ещё раз. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде бы, в правилах прописано, что стартовать первая десятка должна на той резине, на которой поставлен быстрейший круг.

Или не так?

Именно так. Поэтому вряд ли кто будет рисковать стартовать на бензовозе на СС, который при любой ошибке превратится в труху. Ну разве что новички, которые будут стараться квалифицироваться повыше.

P.S. Это, конечно, если я хоть что-то понимаю в этой кухне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот на Дженса посмотрим.

Может и есть смысл, когда болид имеет преимущество в скорости, тогда ставят на первых кругах свежую резину и вперёд .... но пока нагонят лидеров, резина будет в хлам, ведь обогнать почти 20 болидов - это не баран чихнул! Сомневаюсь, что в Бахрейне такая тактика прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...