Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Во-первых,..............

"я рад, что Люся повзрослел и заботится о своём имидже" и "Наконец-то папега не будет видно в боксах. :) Долой папегов из боксов! ))" - разницу ощущаете милейший???? В таком случае выражайте мысли корректно что-бы не было ни во-первых, ни во-вторых, ни в-третьих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"я рад, что Люся повзрослел и заботится о своём имидже" и "Наконец-то папега не будет видно в боксах. :) Долой папегов из боксов! ))" - разницу ощущаете милейший???? В таком случае выражайте мысли корректно что-бы не было ни во-первых, ни во-вторых, ни в-третьих.

Разницы не вижу. Я писал в двух темах. :lol: Можете сравнить в теме про Хэма. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что уже наше ведро не обсуждаем?! Все же это интереснее чем папеггейт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что уже наше ведро не обсуждаем?! Все же это интереснее чем папеггейт :)

вот смотрю на наш новый апгрейт в анфас и все больше нахожу аналогий с Су-37. Мож на Маке уже дюзы с регулируемым вектором тяги к Бахрейну появятся???? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот смотрю на наш новый апгрейт в анфас и все больше нахожу аналогий с Су-37. Мож на Маке уже дюзы с регулируемым вектором тяги к Бахрейну появятся???? :lol:

Тогда позади болида образуется "мертвая зона" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве можно ТАКИХ кадров игнорить? а кто будет наш веселить в рабочее время :lol:

Не превращайте и эту тему в помойку, как превратили (вашими же усилиями) тему Льюиса. Я слежу строго! B) :rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь может в космос улететь прямо во время гонки?

Ууу...я даже боюсь представить себе, что произойдет :rolleyes:

Вроде Трулли или Глок (вообщем кто то из Тойтовцев бывших) плакался, что Льюис вел себя сверагресивно при обгоне. Все это произошло из того, что папега отвлекли на время и он потерял контроль над сыном :rolleyes:

Представь, что будет, если никто его не "остудит". Пилоты деморализованы, гордые стяги команд втоптаны в землю...Формуле 1 настанет конец.

Вы думаете, что Уитмарш справится с Хэмильтоном ? Хааа...он самого Рона как то раз...Что ему там Уитмарш ;)

Так что зря уходу Папега радуетесь. Ведь вспомните еще добрым словом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гоночная академия «GP Prep» Энтони Хэмилтона, отца Льюиса, сможет использовать бренд "Формула 1" – Берни Экклстоун и FOM дали согласие и поддержат перспективный проект..."

Ай да ПапеГ, ай да Супер Софт!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Гоночная академия «GP Prep» Энтони Хэмилтона, отца Льюиса, сможет использовать бренд "Формула 1" – Берни Экклстоун и FOM дали согласие и поддержат перспективный проект..."

Ай да ПапеГ, ай да Супер Софт!! :lol:

да... теперь понятно кому Берни завещание подписал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... теперь понятно кому Берни завещание подписал...

Папег наследник Берни :) дополнительные привилегии от Феррари перейдут к Макларен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, у Энтони повышение. Он же теперь ректор Академии. Я так полагаю что это его следующий шаг к посту Президента ФИА. А Льюису менеджер не надо, у него контракт еще на 3 года. А там уже или продлят или Лью сам себе команду подберет( тьфу три раза) накрайняк Веббер и Робертсоны сидят без работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
накрайняк Веббер и Робертсоны сидят без работы.

ну во первых пусть дальше сидят, а во вторых и тот, и другие при делах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во первых пусть дальше сидят, а во вторых и тот, и другие при делах

Правильно, пусть дальше работают с кем работают. А Льюису...хм...почему бы не компанию Мики?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, пусть дальше работают с кем работают. А Льюису...хм...почему бы не компанию Мики?)))

да, это отличный вариант был бы конечно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это отличный вариант был бы конечно :rolleyes:

Мика менеджер? Да вы что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика менеджер? Да вы что....

Льюис пьющий водку, матерящийся на финском и гоняющий по снегу-это слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис пьющий водку, матерящийся на финском и гоняющий по снегу-это слишком...

Указанные навыки пригодятся, только если для последнего этапа ЧМ трассу построить, например, в Ханты-Мансийске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мика менеджер? Да вы что....

Он у тестера Вильямса Валтерри Боттаса менеджер

http://news.sport-express.ru/2010-01-29/342398/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, надо Микиной конторе Хэмом заняться, что бы он в случае чего даже и не думал на другие команды после 12 года смотреть. А то уверен, и красные и Цетше уже наскребают по сусекам миллионы, чтобы заманить Льюиса :D

Надо чтобы Мика, c Хэмом да Роном сели за бутылочкой Уокера, да заключили пожизненный контракт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I am back from Barca bearing bad news. I was at the track on Sunday and the Macca wobbled and slid out of corners and did not look good in low speed corners – more so in the morning than in the afternoon. That could be down to LH’s tailhappy driving style (unfortunately I was unable to attend on Saturday to compare Jenson’s style in the car) but I suspect that it was more to do with the car as on his long run LH looked to be trying very hard to be smooth compared to after he first stop (or two) when he let rip for the remaining two stints of his race sim. LH looked awesome on the second two stints and even with the car sliding round he still attacked the track even if the slow corners were tricky. Macca also ”looked” quick but without seeing timesheets I would not have known that Macca was on top. The car did not look good in slow corner but it was mighty in fast corners but when LH had to brake from high speed the car wobbled around badly. I was depressed at lunch time but they seemed to make changes in the middle of the day and by the time LH did his race sim the car looked a lot more drivable but still not as good as Ferrari and not even close to Redbull. Macca looks faster than Merc but Merc could have been sandbagging as MS was on track longer than anyone else so he had more fuel aboard for his race sim than anyone else, I think. The rest are not in the game.

That said LH reminded me why I am a fan. He took different lines from every body else through the chicane where a lot of time can be made up. You could watch him experiment till he found the right line then he stuck to it and went fast and faster through that section. Everybody else just drove the same line from the morning till the end of the day. LH owned the afternoon with those two very fast stints with each lap seemingly very close the limit of the Macca’s performance. He is in fanastic form.

интересные наблюдения от одного фана Макка, кот был на тестах в Барсе..

У наших проблемы с медленными поворотами, скорее даже при резком торможении (машина ведет себя нервно), по крайней мере хуже чем Ферры и знач хуже чем РБ. В прочем поведение машины после обеда (воскресенье) было уже значительно лучше - возможно проблема только в настройках???

Быстрое время Хема объясняется классным 1-м сектром и нетепичностью траектории Хема на трассе(она серьезно отличается от всех остальных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Указанные навыки пригодятся, только если для последнего этапа ЧМ трассу построить, например, в Ханты-Мансийске.

Уверяю вас. Навыки пить водку везде пригодятся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрое время Хема объясняется классным 1-м сектром и нетепичностью траектории Хема на трассе(она серьезно отличается от всех остальных)

Я конечно не спец, но помоему это глупость полная, т.к. тректория сильно отличаться от общей может только у зеленых новичков, ибо ездить вне траектрии - это постоянная жертва сцеплением на пыльном, не обрезиненном участке трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Мак был самым быстрым на прямой в Барсе:

1. Мак - 313 км/ч

2. Феррари, Вильямс - 308

3. Мерс, ФИ - 307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...