Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Про здравый смысл понятно, но пункт регламента было бы интереснее :) В здравом уме и вентилятора поддонного и двойной подвески и шестиколесной морды у большинства конструкторов не рождалось (ну может где-то на подкорке мысли ходили, но реализовывали самые отчаянные). Гармошку, понятно, никто делать не будет. Но что об этом говорит регламент?..

Пока писал, подумалось, что регламент об этом говорит что-то типа "днище должно быть жестким", что вроде как исключает гармошки и искривление болида

Увеличивающаяся база бессмыслена т.к. не дает ощутимых плюсов по сравнению с короткой. Отсюда если если есть короткая база, зачем ее увеличивать? Даже если не учитывать вес, сложность и надежность. Вентилятор и шесть колес давали преимущество -- был смысл заморачиваться.

Не знаю, что регламент думает по поводу увеличения, но жесткость днища не проблема -- можно сделать раздвижное, как антенна телескопическая. :)

З.Ы. Пришла тут мысль -- можно забабахать резиновый бак и уменьшать базу по мере выработки топлива. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрад, да страшон (с ударением на О) он был. Не зря Биг Найдж заявил, что если, дескать, эта машина едет также, как выглядит, то сезон будет интересным.

А если так... ;) Закроем глаза на всё. Представим что мы романтики, последние на этой планете....

0215db454b02.jpg

это история, её не надо оценивать, её надо просто знать ... то, что это ведро нуууу., дык зато какой год? рождение какого союза.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усреднённые результаты тестов. McLaren входит в лидирующую группу. А если учесть, что начинал тесты "из далека", то тенденция вселяет оптимизм на хорошие результаты уже на старте сезона.

bcb9e2b837e8.gif

ps. Lotus не считаю(нет смысла - для McLaren по крайней мере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопче, тебе действительно был дан ценный совет. Не пренебрегай им, почитай инфу о том, как и в какой последовательности создаются болиды и сколько времени это занимает.

Хотя... Можешь не читать... В качестве дополнения к Мэджику ты неплохо смотришься :)

А ВЫ читать внимательно научитесь!

В 2008 до финала сезона Феры и Маки дорабатывали и мучались над своими болидами, и мало занимались мп4-24 и Ф60!

И ненадо меня учить Ф1 я её знаю в 10000'n раз лучше чем кто либо из вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ненадо меня учить Ф1 я её знаю в 10000'n раз лучше чем кто либо из вас!

:lol:

хорошо хоть Дракон сюда не заходит =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой еще дракон?

лазурный :lol:

:lol: я ща умру.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ВЫ читать внимательно научитесь!

В 2008 до финала сезона Феры и Маки дорабатывали и мучались над своими болидами, и мало занимались мп4-24 и Ф60!

И ненадо меня учить Ф1 я её знаю в 10000'n раз лучше чем кто либо из вас!

Ну в этом случае, дабы не убиваться спорами, надо кое что прояснить.

Сама трактовка выражения "работали над шасси этого сезона и типа не успели нормально подготовить машину для следующего" не верна в принципе.

В командах такого уровня как mclaren или феррари, bmw или рено и т.д. инженерно технических отделов по меньше мере два.

И есть команда которая лишь косвенно касается проблем и подгонок шасси текущего сезона, но всецело поглащенна разработкой машины следующего.

Понятное дело, что конструктор, аэродинамик и прочие в ключевые фигуры не могут быть продублированны, но и здесь отчасти это так.

Шасси начинает разрабатываться как минимум в марте или апреле и какая бы ситуация не была в чемпионате,

работа над новым шасси не прекращаются.

Другой вопрос, а очевидно именно это ты подразумевал, что в конце сезона, когда шасси для следующего года практически готово,

воедино собраны основные узлы и подходит время его продувать, регулярно, долго, постоянно... Заниматься компьютерным модулированием, и прочими проработками, этот процесс отодвигают на второй план. Но в тех командах, в которых идёт борьба за титул до последнего гран-при.

Да эти конюшни не вынимают из своей аэротрубы нынешнее шасси, постоянно его дорабатывают, борятся за каждые 0.1 секунды,

тем самым, невольно, уделяют меньше своего внимания будущему чемпионату. Ну хотя это так, грубо и топорно сказано...

Поэтому меня, если честно, слегка вымыкает оправдания, типа праблы с шасси феррари 2010 года или mclaren, объясняются рвением доработать предыдущее шасси. Тем более, нет смысла в этих отговорках, потому как и ежу понятно, будь правильно трактованы правила ДД в прошлом сезоне и знай тогда топы, что идея КЁРС так и похерется на корню, я бы посмотрел где были бы теже брауны и быки по отношению к mclaren и феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного видео. Наши "бодры, веселы, полны сдержанного оптимизма"© B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати баян баяном, но насколько я помню-отличительная черта Маков-не на 100% жесткая связка движек-коробка, т.е. определеное "дыхание" машины происходит, еще помню все беды 19го на это списывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати баян баяном, но насколько я помню-отличительная черта Маков-не на 100% жесткая связка движек-коробка, т.е. определеное "дыхание" машины происходит, еще помню все беды 19го на это списывали

Отдышка, дыхалка, задышка? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее. Я её уже видел. Если не ошибаюсь Покемон выкладывал.

Да не, это вчерашняя, "всё па чеснаку" :)

:unsure: И тебе тоже нравится этот уродливый плавник?

Не понимаю я этой нелюбви к плавникам... Мне они и в прошлом сезоне глаз не резали, а наш так и вовсе прекрасен с эстетической точки зрения (не говоря уже о функциональности) :)

Была в Валенсии. К Хересу они могли укоротить. Многие журналисты и спецы писали что Маки построили универсальное шасси которое можно быстро укорачивать и удлинять.

Шасси на прошлых тестах было то же самое, что и в Валенсии. Между тестами они оставались в Хересе, так что вряд ли там кто-то что-то укорачивал. Да и зачем, если и так хорошо работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увеличивающаяся база бессмыслена т.к. не дает ощутимых плюсов по сравнению с короткой. Отсюда если если есть короткая база, зачем ее увеличивать?

Длинная база дает заметные преимущества на прямых и в быстрых поворотах. Тут надо не о длине базы рассуждать , а полноуправляемом шасси.

Даешь задние поворачивающиеся колеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё несколько вчерашних фоток

....

И еще немного вчерашней сырости:

88688407.jpg

57240066.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще немного вчерашней сырости:

57240066.jpg

В фас выглядит очень неплохо. В профиль - ну, не знаю. Плавник смущает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного видео. Наши "бодры, веселы, полны сдержанного оптимизма"© B)

позитивный ролик, особенно в конце....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В фас выглядит очень неплохо. В профиль - ну, не знаю. Плавник смущает. B)

мне наоборот профиль нравиться, а фас не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ненадо меня учить Ф1 я её знаю в 10000'n раз лучше чем кто либо из вас!

Это пять!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

От скромности не умрешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 до финала сезона Феры и Маки дорабатывали и мучались над своими болидами, и мало занимались мп4-24 и Ф60!

Я прям так и представил как Фрай все время подходил к Госсу со словами "слушай Тим, брось ты свой 25й, у тебя потом еще 2 месяца будет, помоги мне с моим 24м" :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне наоборот профиль нравиться, а фас не очень

А мне вообще эта машина не нравится. От моего праведного гнева её спасет тока титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вообще эта машина не нравится. От моего праведного гнева её спасет тока титул.

еретик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вообще эта машина не нравится. От моего праведного гнева её спасет тока титул.

В принципе, - да, пусть хоть как трамвай выглядит, если первой в гонках финишировать будет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та красивый у нас болид. И явно быстрее, чем 24й :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...