Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Говорит, что должна быть определённая пара команд-лидеров. Видимо, ему прошлый год понравился, когда всё было определённо и стабильно, а Мерседес по плоторы секунды с круга лидеру сливал

если бы была пара топ-машин, то середнякам было бы проще попадать на подиум

а так конечно, теперь и в Ку3 выйти проблема

он скорее вспоминает время до 2007го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы была пара топ-машин, то середнякам было бы проще попадать на подиум

а так конечно, теперь и в Ку3 выйти проблема

он скорее вспоминает время до 2007го года

Зато им проще стало выигрывать гонки, хоть одну за сезон и то радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато им проще стало выигрывать гонки, хоть одну за сезон и то радость

радости видимо хватило ненадолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радости видимо хватило ненадолго

После победы Пастора и "предположительно приказного" второго места Переса цена этой победы несколько снизилась. 7 победителей Гран при в 11 гонках хорошо для Берни, но когда нужно выбивать деньги из спонсоров, они Мерсу (резонно) ответят: так и Мальдонадо в этом году побеждал, чем вы лучше чем легендарный Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После победы Пастора и "предположительно приказного" второго места Переса цена этой победы несколько снизилась. 7 победителей Гран при в 11 гонках хорошо для Берни, но когда нужно выбивать деньги из спонсоров, они Мерсу (резонно) ответят: так и Мальдонадо в этом году побеждал, чем вы лучше чем легендарный Вильямс

пока Росберг боролся за титул, подиумы Пастора и Переса его не смущали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун может сетовать на что угодно, но крыть ему реально нечем. Как бы не был хаотичен сезон, но постепенно команды выстроились по вполне внятному ранжиру, случайности усреднились в закономерность. И Мерседес занял своё закономерное пятое место, очевидно проиграв в эволюции Лотусу и так и не догнав ранее опережавшие его Ред Булл, Макларен и Феррари. Если бы Шумахер избежал механических сходов, Мерс в КК был бы в общей группе Феррари, Макларена и Лотуса с примерно 150 очками, и имел бы более весомые аргументы в переговорах с инвесторами и акционерами, но - своими кривыми руками пустили по ветру свои шансы. Теперь халява начала сезона кончилась, и наверстать упущенное уже без шансов. Машина была приемлемо быстрая, но не надежная, в борьбе за надежность потеряли темп развития и теперь отставание от лидеров вернулось к уровню прошлого сезона. Если после перерыва Мерс не выставит радикальный пакет обновлений, то даже удержать пятое место будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк что ШуМи надо сваливать в Феррари.

Из Феррари не надо было уходить. А теперь поздняк метаться, да Шуми и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАк что ШуМи надо сваливать в Феррари.

А вы вот часто возвращаетесь на ту работу с которой ушли (навсегда) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседес уже во всю идут работы по съемкам клипа с новым Вэ 04.Пока вместо реального болида используется серенький дублер,но музыка отражающая суть проекта уже готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы вот часто возвращаетесь на ту работу с которой ушли (навсегда) ?

Если в мире всего 12 этих самых мест, то можно подумать... Но увы не в нашем случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вот просто так на вскидку, заглядываем в две сегодняшние новости от Лотус и Мерседес:

Эрик Булье: Всё очень здорово. Мы использовали летний перерыв для модернизации базы, вложили серьёзные средства в усовершенствование оборудования производственного отдела. Кроме того, мы инвестировали в аэродинамическую трубу и динамический стенд – всё это позволит усилить потенциал команды, вывести её на уровень лучших в нашем, невероятно конкурентоспособном спорте.
Росс Браун: «Летний перерыв позволил сотрудникам наших баз в Брэкли и Бриксуорте отдохнуть и набраться сил перед началом второй половины сезона. До закрытия базы мы отработали несколько дней, сделав ещё один шаг к достижению цели – большей конкурентоспособности команды во второй части чемпионата.

В первом случае, все четко расписано. Во втором случае, отдыхали + невнятный отчет о работе в течение пары дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случае, все четко расписано. Во втором случае, отдыхали + невнятный отчет о работе в течение пары дней.

поэтому Браун многократный чемпион, а Булье - так

шутк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вот просто так на вскидку, заглядываем в две сегодняшние новости от Лотус и Мерседес:

Эрик Булье...

Росс Браун...

В первом случае, все четко расписано. Во втором случае, отдыхали + невнятный отчет о работе в течение пары дней.

Даже учитывая что Булье большой любитель попиарить себя и команду, масштаб работы Лотуса в перерыве просто поражает. Что-то мне подсказывает, что догнать ЛоРены в этом сезоне у Мерса не получится, да и желания такого (тем более в свете неясности с будущим команды) не наблюдается ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже учитывая что Булье большой любитель попиарить себя и команду, масштаб работы Лотуса в перерыве просто поражает. Что-то мне подсказывает, что догнать ЛоРены в этом сезоне у Мерса не получится, да и желания такого (тем более в свете неясности с будущим команды) не наблюдается ;).

для начала надо догнать Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо догнать Феррари :D

У Феррари по-сути один болид и в принципе догнать ещё можно, если всерьёз взяться. Мне вообще казалось, на старте сезона, что уж с надёжностью у Мерседеса будет порядок и Мерседес опередит Феррари в КК, из-за ставки на ЛЗ Фернандо.

Но получилось, что один болид скорее у Мерседеса и в такой ситуации тут бы уже Зауберу с Форс Индией не проиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, о "надежности" Мерса в этом году можно слагать легенды.

Кстати одной из составляющих лидерства Нандо в этом сезоне уж точно является именно надежность. У него ни одного схода, ни единой, даже небольшой поломочки, хотя у некоторых болиды выглядели перспективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо догнать Феррари :D

Блиин точно, ЛоРен же уже объехал их за счёт прошлой гонки (на 3 очка :), и теперь Ферры 4-е в КК, а их пилот лидер в личке с 40 очковым преимуществом. Ну хрен редьки не слаще, можно и на Макларен замахнуться, они всего на 4 очка Ферров опережают. Хотя реально- нужно Мерсу ещё постараться ноги от Заубера унести. Иначе команду можно будет распускать сразу по окончании гонки в Бразилии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии. Mercedes перед гонкой.

Руководство и пилоты Mercedes поделились ожиданиями накануне этапа в Бельгии…

Михаэль Шумахер: «Я считаю этап в Спа своим домашним Гран При. Этот трек является одним из лучших в мире, как для болельщиков, так и для меня. С этим этапом у меня связанно много хороших воспоминаний, здесь я дебютировал, одержал свою первую победу в карьере, выиграл седьмой титул и провел много великолепных гонок. Предстоящий Гран При станет для меня 300-м в карьере и мы постараемся отметить его хорошим результатом. Я очень горжусь тем, что смог стать вторым пилотом в истории Королевских гонок, достигшим такой цифры. В прошлом году мы уверенно выступили здесь, и в этом я собираюсь сделать все возможное, чтобы порадовать своих болельщиков хорошим результатом».

Нико Росберг: «Я всегда с нетерпением жду этап в Спа, так как это определенно одна из моих любимых трасс. Это невероятно выдающийся автодром с одним из самых захватывающих поворотов в мире - Eau Rouge. Летний перерыв в календаре позитивно сказался на всех сотрудниках нашей команды, свободное время все постарались провести со своими семьями. Но все мы также с нетерпением ждали начала второй половины чемпионата. Впереди у нас очень много тяжелой работы, чтобы гарантировать, что мы делаем все возможное, для того чтобы оказаться в первых рядах во второй части чемпионата».

Росс Браун, руководитель команды: «Летний перерыв дал нашим сотрудникам на базах в Брэкли и Бриксуорте время расслабиться и перезарядить батарейки перед началом второй половины сезона. Хотя у нас было всего несколько рабочих дней, чтобы улучшить машину до закрытия базы, мы упорно трудились и пытались хорошо подготовиться ко второй половине чемпионата.

Спа-Франкоршам является одним из настоящих классических автодромов, которые так любят гонщики, инженеры и болельщики. Это прекрасное место для гонки, гарантирующее интригующий Гран При с переменчивой погодой. Этап в Спа станет второй знаменательной датой для Михаэля, отпраздновавшего в прошлом году здесь свою 20-ю годовщину выступлений в Формуле 1. А в этом году Гран При Бельгии станет для него 300-м Гран При в карьере. Это фантастическое достижение, покорившееся до этого всего лишь одному пилоту в истории. Мы постараемся отпраздновать эту дату вместе с ним хорошим результатом в гонке».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Спа - традиционный автодром, который является настоящим испытанием для пилотов, моторов и шасси. На квалификационном круге моторы проходят 23 секунды с полностью открытой дроссельной заслонкой между шпилькой La Source и пятым поворотом Les Combes. Но с другой стороны, второй сектор состоит из 19-ти среднескоростных поворотов, в которых машине важно обладать хорошей прижимной силой. Опыт показывает, что типичная погода в предгорьях Арденн всегда играет важную роль во время гоночного уик-энда, дождь может пойти в любой момент.

После летнего перерыва вся команда будет пытаться показать максимально возможный результат на этой удивительной трассе».

http://f-1.ru/n24663

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередное бла-бла-бла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут мнения о новой игре Ф1 2012, о том, что разрабы учли даже поведение шин, и то, что задние шины у меринов снашиваются быстрее:

"В Codemasters очень гордятся физикой игры, моделированием работы шин, температуры трассы, возмущённого воздушного потока позади другой машины, увеличения прижимной силы при росте скорости. Программистам компании даже удалось передать особенности машин разных команд в сезоне 2012 года, к примеру, у Mercedes более серьёзно изнашиваются задние шины, а машины Sauber бережнее работают с резиной.

Стивен Худ: «По ходу сезона мы следим за ситуацией и можем вносить коррективы, так что поздний выход игры даже является преимуществом. У машин разных команд свои особенности, разный износ передних и задних шин, что очень важно для истинных поклонников Формулы 1, которые хотели бы проехать сезон у себя дома. Если вы пилотируете Sauber и находитесь на трассе позади Mercedes, то знаете, что сможете дольше оставаться на трассе. Внимание к деталям имеет большое значение".

А если в мерсах справятся с износом задних шин, тогда как, в Codemasters учтут этот момент, патч к игре выпустят?

ИМХО, этот нюанс нужен, если играешь в режиме полного симулятора. Но в таком режиме играет мало игроков. Нужен более аркадный режим, с настройками и более простым поведением болида, это ведь игра, иначе, при всех нюансах, и выставив силу противников на 100%, играя за меринов победить будет невозможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут секунда то?) Хекки - 1:34:852 > Шуми - 1:34:865

При этом финн выдал отличный круг, близкий к истинному уровню болида (хотя ТОП пилот мог бы ещё 2-3 десятки снять), и попутно опередил напарника почти на секунду.

Я же говорю, что Хейкки способен иногда выстреливать, и в этот момент мы можем видеть - на что способна машина.

Если бы там был только Петров и ещё кто то равный ему по мастерству, то все бы думали, что Катер даже медленней ХРТ.

Но на самом деле - это не так. Катерхем примерно на уровне Мерседеса находится.

По моему скромному мнению, данное утверждение как раз для этой ветки. Ну хотя бы улыбнуть народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не нужно со взрослыми дядями спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, этот нюанс нужен, если играешь в режиме полного симулятора. Но в таком режиме играет мало игроков. Нужен более аркадный режим, с настройками и более простым поведением болида, это ведь игра, иначе, при всех нюансах, и выставив силу противников на 100%, играя за меринов победить будет невозможно...

Там будет более аркадный режим, обязательно, об этом сказано даже в интервью.

Просто сейчас в игрострое вообще есть тенженция к максимальному реализму во всём, поэтому и появляются "легендарные" уровни сложности, которые действительно может пройти только каждый сотый, а то и каждый тысячный игрок. Они не обязательны, но в этом есть определённый шарм и определённый "вызов" игроку: а сможешь ты победить(пройти игру), если всё будет как в жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...