Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

При чём тут секунда то?) Хекки - 1:34:852 > Шуми - 1:34:865

При этом финн выдал отличный круг, близкий к истинному уровню болида (хотя ТОП пилот мог бы ещё 2-3 десятки снять), и попутно опередил напарника почти на секунду.

Я же говорю, что Хейкки способен иногда выстреливать, и в этот момент мы можем видеть - на что способна машина.

Если бы там был только Петров и ещё кто то равный ему по мастерству, то все бы думали, что Катер даже медленней ХРТ.

Но на самом деле - это не так. Катерхем примерно на уровне Мерседеса находится.

По моему скромному мнению, данное утверждение как раз для этой ветки. Ну хотя бы улыбнуть народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не нужно со взрослыми дядями спорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, этот нюанс нужен, если играешь в режиме полного симулятора. Но в таком режиме играет мало игроков. Нужен более аркадный режим, с настройками и более простым поведением болида, это ведь игра, иначе, при всех нюансах, и выставив силу противников на 100%, играя за меринов победить будет невозможно...

Там будет более аркадный режим, обязательно, об этом сказано даже в интервью.

Просто сейчас в игрострое вообще есть тенженция к максимальному реализму во всём, поэтому и появляются "легендарные" уровни сложности, которые действительно может пройти только каждый сотый, а то и каждый тысячный игрок. Они не обязательны, но в этом есть определённый шарм и определённый "вызов" игроку: а сможешь ты победить(пройти игру), если всё будет как в жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блиин точно, ЛоРен же уже объехал их за счёт прошлой гонки (на 3 очка :), и теперь Ферры 4-е в КК, а их пилот лидер в личке с 40 очковым преимуществом. Ну хрен редьки не слаще, можно и на Макларен замахнуться, они всего на 4 очка Ферров опережают. Хотя реально- нужно Мерсу ещё постараться ноги от Заубера унести. Иначе команду можно будет распускать сразу по окончании гонки в Бразилии ;)

топ4 уже сформировались.и Мерсу до них слишком далеко.и по скорости и по очкам.удержать 5 место вот реальная цель для мерса.и цель не легкая.Заубер очень сильный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топ4 уже сформировались.и Мерсу до них слишком далеко.и по скорости и по очкам.удержать 5 место вот реальная цель для мерса.и цель не легкая.Заубер очень сильный соперник.

Да понятно всё это, насчёт "на макларен замахнуться" это стёб был :). Мерс своё место в КК "пролюбил" 5-ю техсходами машины № 7 ;). На что наработали, то и имеют. А вот насчёт Заубера согласен. Если на 2-х следующих гонках, теоретически подходящих мерсу, задел не сделают, профукают и 5-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно всё это, насчёт "на макларен замахнуться" это стёб был :). Мерс своё место в КК "пролюбил" 5-ю техсходами машины № 7 ;). На что наработали, то и имеют. А вот насчёт Заубера согласен. Если на 2-х следующих гонках, теоретически подходящих мерсу, задел не сделают, профукают и 5-е место.

смысл от этого 4го места, если большую часть сезона Мерс с трудом будет попадать в десятку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл от этого 4го места, если большую часть сезона Мерс с трудом будет попадать в десятку

Исключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл от этого 4го места, если большую часть сезона Мерс с трудом будет попадать в десятку

Исключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года.

А пойдет в карман фраю, да и эта денюжка придет только в середине следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года.

денюжек от Берни все равно больше чем на W03 не хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денюжек от Берни все равно больше чем на W03 не хватает

Ну так W03 уже есть. Росс же сказал, что будет эту модель улучшать :) а на улучшение деньги нужны. А если денег от Берни будет меньше, то тогда точно на шасси этого года будут в следующем году за право остаться в первой части квалы с тремя аутсайдерами спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так W03 уже есть. Росс же сказал, что будет эту модель улучшать :) а на улучшение деньги нужны. А если денег от Берни будет меньше, то тогда точно на шасси этого года будут в следующем году за право остаться в первой части квалы с тремя аутсайдерами спорить.

Деньги за этот сезон придут в середине следующего. Думаю, если денег от Берни будет меньше, то у W04 вообще никаких обновлений не будет и будем, как Лотус в прошлом году, в концовке с командой Фернандеса бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги первой половины сезона «Формулы-1»: «Мерседес»

Финансовое состояние этого гоночного коллектива кажется по-прежнему столь же прекрасным, как и у головного концерна. На команду работают не только высокооплачиваемые ведущие конструкторы (в количестве четырех штук) но и большая группа инженеров на базе (в соответствии с Соглашением об ограничении ресурсов) и сколько угодно заводских специалистов (без учета этого Соглашения). У команды есть и отличная база с трубой, суперкомпьютером, а также симулятором, где регулярно укачивает Михаэля Шумахера.

Единственная маленькая угроза невнятной трехгодичной практике владения личной конюшней исходит только со стороны совета директоров «Даймлера», где несколько товарищей традиционно «бешено минусуют» и их усилия сдерживает только председатель собрания – Дитер Цетше, который традиционно «бешено плюсует» за «формульную» программу. Ситуация правда немного запутанная, так как Цетше скоро должен уйти, но без денег команду скорее всего не оставят, вероятно поручив платить по счетам свое подразделение – «АМГ». То есть вариант быстрого ухода «а ля БМВ» мы, скорее всего, не увидим.

В результате ситуация в немецкой конюшне, конечно, еще не паническая, но шаги руководства и слухи о будущем намекают на то, что Росс Браун и Норберт Хауг уже действуют по принципу «пан или пропал». В конце концов, если «Даймлер» надумает свернуть программу не только из-за дороговизны, но и по причине ухудшения собственного имиджа, то стоит ли экономить? Может быть лучше потратить все силы и средства на достижение успеха, чтобы представить хоть какой-то аргумент в пользу продолжения деятельности в текущем формате?

Пока же, глядя на периодические спам-атаки «Ауди» и «Фольксвагена» (будем участвовать / не будем участвовать), упоминание марки «Мерседес» рядом с лейблом «Формулы-1» обходится значительно дороже.

Прогресс и результаты

«Мерседес» смог удивить формульное сообщество, внедрив необычное устройство взаимодействия с системой DRS. Идея оказалась хорошей, и на скоростной трассе в Шанхае Нико Росберг даже смог победить, но этот заезд стал скорее исключением из общего ряда – подиумные места на финише чаще доставались конкурентам, чем паре «серебристых» немцев.

Причина в том, что помимо DRS-воздуховода в руках пилотов оказался довольно посредственный базовый болид, а основной тренд этого сезона – сложные выхлопные решения – так и не был внедрен полностью к началу чемпионата. Да, начиная с Испании команда серьезно доработала машину, но это были скорее запоздалые шаги в попытке подтянуться ближе к лидерам.

Помимо DRS-воздуховода в руках пилотов «Мерседеса» оказался довольно посредственный болид

Вот и получается, что, порой блистая в квалификациях (DRS-воздуховод активен даже в некоторых поворотах), «серебряные стрелы» сильно просаживаются в воскресных заездах, в которых, чтобы активировать верхний закрылок, нужно сначала догнать кого-нибудь. Кроме того, «Мерседес» так и не добился устойчивой работы шин на длинных отрезках.

Наконец, команде Росса Брауна зачастую еще и не везло, и символом этого невезения можно смело считать Шумахера (шесть сходов из шести для команды). Помимо засилия всяческих «огурцов» на трассе, старый немец вкусил также массу технических проблем, которыми прославился болид W03 в первой половине сезона.

Пилоты

Несмотря на то, что Михаэль Шумахер чаще уступает Нико Росбергу в квалификациях и серьезно проигрывает по очкам в личном зачете, в гоночных условиях он зачастую выглядит не хуже, а то и лучше напарника – в последних пяти Гран-при семикратный чемпиона набрал больше очков, чем партнер по команде.

Впрочем, единственная победа «Мерседеса» – на счету Нико, который после успеха в Китае вдруг предстал перед зрителями в виде бескомпромиссного бойца на трассе (это ощущение, впрочем, с падением конкурентоспособности W03 довольно быстро улетучилось).

Однако подводить окончательные итоги и сравнивать выступления двух немцев еще рано – если «Мерседес» сумеет прибавить во второй части сезона, то у каждого из пилотов еще появится шанс изменить расстановку сил в команде.

Лучшая и худшая гонки

Лучшим Гран-при, безусловно, стал китайский – Росберг стартовал с поула, полностью контролировал заезд и доехал до первой победы. Худшей следует признать гонку в Венгрии – трасса изначально не подходила болиду W03, для которого роднее длинные прямые, чем извилистые участки трассы, – Нико отдал все силы и финишировал 10-м, а Михаэль провел такой уик-энд, о котором лучше и не вспоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в мерсах справятся с износом задних шин, тогда как, в Codemasters учтут этот момент, патч к игре выпустят?

Пусть сначала справятся :) Я не представляю как это можно сделать, не создавая новый болид.

Если в начале сезона мне казалось, что такое возможно, то, теперь, я в это не верю.

А исправлять наследника W02 мелкими новинками бесполезно.В 2011 ситуацию спас ВД, в этом году шасси W03 таким решением уже не исправить.

Но это не отменяет возможности подиумов и даже победы на отдельных трассах в прохладную погоду в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг пессимистично настроен перед Гран При Бельгии.

Пилот команды Mercedes Нико Росберг считает, что трасса в Спа не совсем подходит для болида W03, но рассчитывает на хорошие результаты в следующих Гран При.

«Спа – великолепный автодром, невероятно скоростной, словно созданный для машин Формулы 1. Пилотируя на нем, действительно получаешь удовольствие, - говорит Росберг. - Не думаю, что в Спа мы сможем быть по настоящему конкурентоспособными, но надеюсь на лучшее в Монце и Сингапуре»

http://f-1.ru/n24730

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще - «двойные DRS».

McLaren и Lotus опробуют «двойные DRS» в Бельгии.

На этапе Формулы-1 в Бельгии две команды внедрят пассивные воздуховоды, которые прозвали «двойными DRS». Как сообщает бразильский журналист Ливио Ориккио в своем блоге, собственную версию этой системы представят McLaren и Lotus.

Так называемые «двойные DRS» были внедрены коллективом Mercedes AMG в начале 2012 года: система оказалась развитием концепции воздуховода F-Duct, изначальная идея которого принадлежала инженерам McLaren. Участники Формулы-1 прекратили использовать F-Duct в 2011 году, но спустя сезон в чемпионате мира появилась схожая система. С 2013 года «двойные DRS» будут запрещены, однако на скоростных автодромах в Спа-Франкоршам и Монце пассивный воздуховод может быть полезен.

Команда Lotus представила собственную версию «двойных DRS» на свободных заездах Гран-при Германии, но до сих пор не решалась использовать систему в гонке. В McLaren еще не обкатывали пассивный воздуховод в условиях гоночного уикенда. «Наша система не похожа на конструкцию Lotus», – признался спортивный директор конюшни из Уокинга Сэм Майкл.

Ожидается, что «двойные DRS» «Лотуса» позволят болидам Е20 получить прибавку в скорости в размере 4-5 километров в час.

Помимо внедрения пассивного воздуховода гоночный коллектив из Энстоуна занимался модернизацией своей штаб-квартиры. В интервью GP Update руководитель Lotus Эрик Булье рассказал, что за время августовского перерыва между Гран-при команда обновила производственные мощности на базе, а также инвестировала крупную сумму в усовершенствование аэродинамической трубы и постройку нового динамометрического стенда для испытаний коробки передач.

Гран-при Бельгии на трассе «Спа-Франкоршам» состоится 2 сентября, после чего Формула-1 отправится в итальянскую Монцу.

http://motor.ru/news/2012/08/29/mclaren/

Что там наш тех. штаб что обещает по новинкам ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что наши?

"Мы должны разобраться, мы должны понять, мы не можем выяснить; потом мы лучше начали понимать, мы уже решили проблему износа покрышек; и в результате эту гонку надо забыть....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что наши?

"Мы должны разобраться, мы должны понять, мы не можем выяснить; потом мы лучше начали понимать, мы уже решили проблему износа покрышек; и в результате эту гонку надо забыть....."

Неее, наши должны сказать что-то вроде "Нам нужно добиться максимума от нынешней машины, потому что мы уже сосредоточились на машине следующего года".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, наши должны сказать что-то вроде "Нам нужно добиться максимума от нынешней машины, потому что мы уже сосредоточились на машине следующего года".

Шо, опять?!? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять?!? :facepalm:

Нет :D , просто Росс уже обещал строить машину следующего года на базе W03. Так что они могут ещё пол года добиваться максимума, а там и следующий сезон начнётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

294420_10151005935322411_613454196_n.jpg

Итоги первой половины сезона «Формулы-1»: «Мерседес»

...У команды есть и отличная база с трубой, суперкомпьютером, а также симулятором, где регулярно укачивает Михаэля Шумахера.

Единственная маленькая угроза невнятной трехгодичной практике владения личной конюшней исходит только со стороны совета директоров «Даймлера», где несколько товарищей традиционно «бешено минусуют» и их усилия сдерживает только председатель собрания – Дитер Цетше, который традиционно «бешено плюсует» за «формульную» программу. Ситуация правда немного запутанная, так как Цетше скоро должен уйти, но без денег команду скорее всего не оставят, вероятно поручив платить по счетам свое подразделение – «АМГ». То есть вариант быстрого ухода «а ля БМВ» мы, скорее всего, не увидим.

...

Откуда, после покупки команды говорили что используют вычислительные мощности Мерса.

Ну что за упорство? Сам, в лучшем случае, уходит в декабре 2013, а то и раньше. Зачем еще вваливать кучу бабла, если новый ЦЕО прикроет проект?

Его самого такие результаты устраивают? Или он верит в сказки бриташек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем еще вваливать кучу бабла, если новый ЦЕО прикроет проект?

Его самого такие результаты устраивают? Или он верит в сказки бриташек?

А уже известно, кто будет новым CEO?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже известно, кто будет новым CEO?

Нет, но вряд ли очередной фанат ф1.

Уроды, лучше Майбах сохранили, чем на говеную элиту автоспорта тратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но вряд ли очередной фанат ф1.

А что, до Цетше в руководстве Мерса были фанаты Ф1?

Тут простой прагматизм рулить будет. Даже с приходом нового руководства (и даже если он будет ненавистником Ф1) немцы прежде всего будут искать потенциального покупателя на свой неудавшийся проект, попутно сократив его финансирование. Но сваливать, как БМВ, они вряд ли станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, до Цетше в руководстве Мерса были фанаты Ф1?

Тут простой прагматизм рулить будет. Даже с приходом нового руководства (и даже если он будет ненавистником Ф1) немцы прежде всего будут искать потенциального покупателя на свой неудавшийся проект, попутно сократив его финансирование. Но сваливать, как БМВ, они вряд ли станут.

Может и были. В нынешнем СД, Цетше и Вебер упираются, но они вторые на выход. Так зачем подкладывать свинью будущему руководству, в следующем году уход выйдет намного дороже.

Прагматичней, уйти сейчас, не тратиться на разработку нового движка, пока еще не подписали ДС.

Кому они ее впарят, с результатами еще хуже, чем в этом году?

БМВ свалили и не жалеют, самый дорогой автобрэнд. Тойота тоже, ФВ не совался и соперничает с японцами. Нафига Мерсу такая реклама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...