Ibra Опубликовано 18.05.2010 10:21 Ждать 55 лет - это жесть. :DНу кто знает, может и такие есть, :tease: . Согласен с Аринель в том плане, что команда только начала свой путь в современных Больших Призах. Аудитория у команды будет и будет еще больше, когда она реально начнет бороться за победы и ЧМ в обоих зачетах. Терпение товарищи, терпение. "Лед тронулся" © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 18.05.2010 14:38 Жаль, что Мерседес отозвал апелляцию :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 18.05.2010 15:54 Жаль, что Мерседес отозвал апелляцию :(Уважение к мерсу пропало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 16:24 Жаль, что Мерседес отозвал апелляцию :(политически решение верное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 18.05.2010 16:24 Уважение к мерсу пропалоСтранное у вас понятие об уважении. Правильно сделали - показали что они выше этих бестолковых разбирательств. Правда это может быть от того что очков мало. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 18.05.2010 18:21 Уважение к мерсу пропалоНу зачем же так категорично. Просто не захотели играть роль "барана, стучащего головой в ворота". Смысл думаю ясен всем. политически решение верное.Согласен. Правильно сделали, что решили отказаться от "режима истерички", если можно так выразиться. Германцы, они ведь прогматики :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 26.05.2010 20:35 У меня вопрос к знатокам аэродинамикам :)Мерсы вроде сказали, что уних будет в Турции F-Duct не требующий вмешательства пилота, но подвижные элементы вроде как запрещены.Может ли быть такое, что на определенных скоростях образуются определенные потоки? Т. е. например есть отверстие, в которое на скоростях, например, до 200 - 240 км/ч воздух попадает, но чем выше скорость, то тем больше завихрения какие нибудь или сторонние потоки воздуха и тем меньше основной поток попадает в воздуховод к заднему крылу и в итоге на максималке под 300 через воздуховод ничего не попадает. Перед поворотом пилот тормозит, скорость сбавляется и аэродинамика вновь создает поток направленный в отверстие воздуховода, без увода основного потока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 27.05.2010 05:06 У меня вопрос к знатокам аэродинамикам :)Мерсы вроде сказали, что уних будет в Турции F-Duct не требующий вмешательства пилота, но подвижные элементы вроде как запрещены.Может ли быть такое, что на определенных скоростях образуются определенные потоки? Т. е. например есть отверстие, в которое на скоростях, например, до 200 - 240 км/ч воздух попадает, но чем выше скорость, то тем больше завихрения какие нибудь или сторонние потоки воздуха и тем меньше основной поток попадает в воздуховод к заднему крылу и в итоге на максималке под 300 через воздуховод ничего не попадает. Перед поворотом пилот тормозит, скорость сбавляется и аэродинамика вновь создает поток направленный в отверстие воздуховода, без увода основного потока?Я конечно не спец. в таких вопросах, но из твоего поста сделал вывод, что в таком случае нет подвижных элементов аэродинамики. Т.е. воздуховоды устроены таким образом, что под разным углом атаки болида поток воздуха меняет свои характеристики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 27.05.2010 05:40 Я конечно не спец. в таких вопросах, но из твоего поста сделал вывод, что в таком случае нет подвижных элементов аэродинамики. Т.е. воздуховоды устроены таким образом, что под разным углом атаки болида поток воздуха меняет свои характеристики.Да примерно это я и имел ввиду , только скорее выразился не под углом атаки, а при разной скорости болида, и вопрос к знатокам - возможно ли такое, кто что думает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 27.05.2010 19:35 Свежее интервью БраунаРосс Браун: Рано сбрасывать Мерседес со счетов! (english) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 28.05.2010 18:55 Уважение к мерсу пропалоМерс переживет легко... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pogiday Опубликовано 28.05.2010 19:17 Мерс переживет легко... :lol:А таких много ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.05.2010 15:21 У меня вопрос к знатокам аэродинамикам :)Мерсы вроде сказали, что уних будет в Турции F-Duct не требующий вмешательства пилота, но подвижные элементы вроде как запрещены.Может ли быть такое, что на определенных скоростях образуются определенные потоки? Т. е. например есть отверстие, в которое на скоростях, например, до 200 - 240 км/ч воздух попадает, но чем выше скорость, то тем больше завихрения какие нибудь или сторонние потоки воздуха и тем меньше основной поток попадает в воздуховод к заднему крылу и в итоге на максималке под 300 через воздуховод ничего не попадает. Перед поворотом пилот тормозит, скорость сбавляется и аэродинамика вновь создает поток направленный в отверстие воздуховода, без увода основного потока?дело не в подвижных элементах - просто при увеличения скорости течения газа он разрежается - увеличивается динамическая составляющая давления. А статическая уменьшается - ибо есть закон Бернулли.таким образом при достижении определенной скорости изменяется давление потока воздуха - и этот самый поток перенаправляется.по сути описать эту систему смогут лишь те люди, которые ей занимаются - но принцип именно таков.могу ассоциацией сказать - вы проезжаете на велосипеде по открытому люку - и попадаете в него колесом. Увеличив скорость и оттянув руль на себя этот же люк вы проскакиваете без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 29.05.2010 15:36 А между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!! Да, Шуму больше подходит новая версия повозки, но и Нико очень хорош. По сути, только Маки и Бычьё впереди на скоростных трассах. И как знать, где был бы в протоколе Росберг, не вылети Мишаня в 8 повороте, вызвав ЖФ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 29.05.2010 16:39 А между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!! Да, Шуму больше подходит новая версия повозки, но и Нико очень хорош. По сути, только Маки и Бычьё впереди на скоростных трассах. И как знать, где был бы в протоколе Росберг, не вылети Мишаня в 8 повороте, вызвав ЖФ....На 6-м месте, т.к.ЖФ появились после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 30.05.2010 08:55 Уважение к мерсу пропалошожеделать :o В Монако главное не настройки, а гонщик © АлонсоЭто до гонки, а после гонки:В Монако главное не гонщик, а регламент © АлонсоНа правах шутки=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 30.05.2010 13:45 Отличный результат поздравляю команду, не начудили как лидеры и выдали отличный командный результат... от Рено оторвались к Феррари приблизились... Гонщики отлично держали гоночный темп, при том, что явно выбрали разные настройки, Нико - на второй сектор, Шуми - на третий... Особенно показательным был 57 круг по временам, если не ошибаюсь было 1.30.080 против 1.30.081.... вот это равенство)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 30.05.2010 20:02 Отличный результат поздравляю команду, не начудили как лидеры и выдали отличный командный результат... от Рено оторвались к Феррари приблизились... Гонщики отлично держали гоночный темп, при том, что явно выбрали разные настройки, Нико - на второй сектор, Шуми - на третий... Особенно показательным был 57 круг по временам, если не ошибаюсь было 1.30.080 против 1.30.081.... вот это равенство))))да здорово! ничего себе насколько близкие времена)))) несмотря на то что еще достаточно много уступаем Ред Буллу и Макларену, наша команда поскорости вышла вперед Феррари!!!! кто бы мог подумать! :mellow: :) B) просто отличная новость! в отличии от прошлым гонок уже нет той безнадеги с отставанием.. реально прогресс на лицо! на быстрой трассе по скорости Мерседес вышел вперед Феррари! финиш на 4 и 5 позиции это очень здорова! и самое высокое место на финише для Шумахера после возвращения! Росс держит слово, команда прогресирует! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.05.2010 23:01 между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!! Да, Шуму больше подходит новая версия повозки, но и Нико очень хорош. По сути, только Маки и Бычьё впереди на скоростных трассах. И как знать, где был бы в протоколе Росберг, не вылети Мишаня в 8 повороте, вызвав ЖФ....Это скорее Феррари провалили Турцию, у нас же почти без изменений, секунда с круга в гонке к темпу РБ.И паровозик выстроился именно за Росбергом, а не за Кубицей или Массой, то есть по темпу мы там же где и были - уровень Рено.От трассы к трассе ситуация будет меняться, но основное отставание от лидеров мы ликвидировать уже не сможем, а жаль, Шумахер-то раскочегарился...Что до вылета МШ, позади него в квалификации насколько я помню был только Баттон.Да и неважно это теперь, в гонке МШ попробовал поймать жар-птицу в лице Баттона, но Макларены в Турции нам пока не по зубам, Нико же паровозил всю гонку потихоньку от немца отставая.Что до Феррари - рано хороните, хоть у них и самый слабый конструкторский состав из топов, но это вполне можно компенсировать гигантским бюджетом.Да и болид изначально был быстрее Мерса, одна трасса пока не показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 30.05.2010 23:05 А между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!!В Феррари говорили об отсутствии серьезных апдейтов на эту гоку, а вот Мерседес - таки да привезли хорошую обновку, но из-за сказанного выше велика вероятность восстановления статуса кво в следующей гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 31.05.2010 05:17 В Феррари говорили об отсутствии серьезных апдейтов на эту гоку, а вот Мерседес - таки да привезли хорошую обновку, но из-за сказанного выше велика вероятность восстановления статуса кво в следующей гонке.Ну в Феррах следующее обновление будет в Валенсии (вроде-бы). Просто в Канаде нет таких быстрых поворотов, как в Турции, а есть медленные, где Мерсы себя неизвестно как поведут с этой версией машины, и длиннючие прямые, с которыми все трубчатые нас опережают по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 31.05.2010 06:53 Мерс по прежнему корыто. Но!Задача на сезон - 1 победа для Шуми и быть впереди Феррари в ЛЗ.После Турции невыполнимой не кажется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 31.05.2010 11:18 Гонка.Турция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 31.05.2010 20:38 Без плавника и нормально спроектированной дырки Мерседес максималку не поднимет... :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 02.06.2010 09:46 Мерседес без новинок в Турции был?К Канаде что-то будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах