Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ждать 55 лет - это жесть. :D

Ну кто знает, может и такие есть, :tease: . Согласен с Аринель в том плане, что команда только начала свой путь в современных Больших Призах. Аудитория у команды будет и будет еще больше, когда она реально начнет бороться за победы и ЧМ в обоих зачетах. Терпение товарищи, терпение. "Лед тронулся" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Мерседес отозвал апелляцию :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Мерседес отозвал апелляцию :(

Уважение к мерсу пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Мерседес отозвал апелляцию :(

политически решение верное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважение к мерсу пропало

Странное у вас понятие об уважении. Правильно сделали - показали что они выше этих бестолковых разбирательств. Правда это может быть от того что очков мало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважение к мерсу пропало

Ну зачем же так категорично. Просто не захотели играть роль "барана, стучащего головой в ворота". Смысл думаю ясен всем.

политически решение верное.

Согласен. Правильно сделали, что решили отказаться от "режима истерички", если можно так выразиться. Германцы, они ведь прогматики :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к знатокам аэродинамикам :)

Мерсы вроде сказали, что уних будет в Турции F-Duct не требующий вмешательства пилота, но подвижные элементы вроде как запрещены.

Может ли быть такое, что на определенных скоростях образуются определенные потоки? Т. е. например есть отверстие, в которое на скоростях, например, до 200 - 240 км/ч воздух попадает, но чем выше скорость, то тем больше завихрения какие нибудь или сторонние потоки воздуха и тем меньше основной поток попадает в воздуховод к заднему крылу и в итоге на максималке под 300 через воздуховод ничего не попадает. Перед поворотом пилот тормозит, скорость сбавляется и аэродинамика вновь создает поток направленный в отверстие воздуховода, без увода основного потока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к знатокам аэродинамикам :)

Мерсы вроде сказали, что уних будет в Турции F-Duct не требующий вмешательства пилота, но подвижные элементы вроде как запрещены.

Может ли быть такое, что на определенных скоростях образуются определенные потоки? Т. е. например есть отверстие, в которое на скоростях, например, до 200 - 240 км/ч воздух попадает, но чем выше скорость, то тем больше завихрения какие нибудь или сторонние потоки воздуха и тем меньше основной поток попадает в воздуховод к заднему крылу и в итоге на максималке под 300 через воздуховод ничего не попадает. Перед поворотом пилот тормозит, скорость сбавляется и аэродинамика вновь создает поток направленный в отверстие воздуховода, без увода основного потока?

Я конечно не спец. в таких вопросах, но из твоего поста сделал вывод, что в таком случае нет подвижных элементов аэродинамики. Т.е. воздуховоды устроены таким образом, что под разным углом атаки болида поток воздуха меняет свои характеристики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно не спец. в таких вопросах, но из твоего поста сделал вывод, что в таком случае нет подвижных элементов аэродинамики. Т.е. воздуховоды устроены таким образом, что под разным углом атаки болида поток воздуха меняет свои характеристики.

Да примерно это я и имел ввиду , только скорее выразился не под углом атаки, а при разной скорости болида, и вопрос к знатокам - возможно ли такое, кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважение к мерсу пропало

Мерс переживет легко... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс переживет легко... :lol:

А таких много ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос к знатокам аэродинамикам :)

Мерсы вроде сказали, что уних будет в Турции F-Duct не требующий вмешательства пилота, но подвижные элементы вроде как запрещены.

Может ли быть такое, что на определенных скоростях образуются определенные потоки? Т. е. например есть отверстие, в которое на скоростях, например, до 200 - 240 км/ч воздух попадает, но чем выше скорость, то тем больше завихрения какие нибудь или сторонние потоки воздуха и тем меньше основной поток попадает в воздуховод к заднему крылу и в итоге на максималке под 300 через воздуховод ничего не попадает. Перед поворотом пилот тормозит, скорость сбавляется и аэродинамика вновь создает поток направленный в отверстие воздуховода, без увода основного потока?

дело не в подвижных элементах - просто при увеличения скорости течения газа он разрежается - увеличивается динамическая составляющая давления. А статическая уменьшается - ибо есть закон Бернулли.

таким образом при достижении определенной скорости изменяется давление потока воздуха - и этот самый поток перенаправляется.

по сути описать эту систему смогут лишь те люди, которые ей занимаются - но принцип именно таков.

могу ассоциацией сказать - вы проезжаете на велосипеде по открытому люку - и попадаете в него колесом. Увеличив скорость и оттянув руль на себя этот же люк вы проскакиваете без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!! Да, Шуму больше подходит новая версия повозки, но и Нико очень хорош. По сути, только Маки и Бычьё впереди на скоростных трассах. И как знать, где был бы в протоколе Росберг, не вылети Мишаня в 8 повороте, вызвав ЖФ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!! Да, Шуму больше подходит новая версия повозки, но и Нико очень хорош. По сути, только Маки и Бычьё впереди на скоростных трассах. И как знать, где был бы в протоколе Росберг, не вылети Мишаня в 8 повороте, вызвав ЖФ....

На 6-м месте, т.к.ЖФ появились после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважение к мерсу пропало

шожеделать :o

В Монако главное не настройки, а гонщик © Алонсо

Это до гонки, а после гонки:

В Монако главное не гонщик, а регламент © Алонсо

На правах шутки=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат поздравляю команду, не начудили как лидеры и выдали отличный командный результат... от Рено оторвались к Феррари приблизились... Гонщики отлично держали гоночный темп, при том, что явно выбрали разные настройки, Нико - на второй сектор, Шуми - на третий... Особенно показательным был 57 круг по временам, если не ошибаюсь было 1.30.080 против 1.30.081.... вот это равенство))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный результат поздравляю команду, не начудили как лидеры и выдали отличный командный результат... от Рено оторвались к Феррари приблизились... Гонщики отлично держали гоночный темп, при том, что явно выбрали разные настройки, Нико - на второй сектор, Шуми - на третий... Особенно показательным был 57 круг по временам, если не ошибаюсь было 1.30.080 против 1.30.081.... вот это равенство))))

да здорово! ничего себе насколько близкие времена)))) несмотря на то что еще достаточно много уступаем Ред Буллу и Макларену, наша команда по

скорости вышла вперед Феррари!!!! кто бы мог подумать! :mellow: :) B) просто отличная новость! в отличии от прошлым гонок уже нет той

безнадеги с отставанием.. реально прогресс на лицо! на быстрой трассе по скорости Мерседес вышел вперед Феррари!

финиш на 4 и 5 позиции это очень здорова! и самое высокое место на финише для Шумахера после возвращения! Росс держит слово, команда прогресирует!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!! Да, Шуму больше подходит новая версия повозки, но и Нико очень хорош. По сути, только Маки и Бычьё впереди на скоростных трассах. И как знать, где был бы в протоколе Росберг, не вылети Мишаня в 8 повороте, вызвав ЖФ....

Это скорее Феррари провалили Турцию, у нас же почти без изменений, секунда с круга в гонке к темпу РБ.

И паровозик выстроился именно за Росбергом, а не за Кубицей или Массой, то есть по темпу мы там же где и были - уровень Рено.

От трассы к трассе ситуация будет меняться, но основное отставание от лидеров мы ликвидировать уже не сможем, а жаль, Шумахер-то раскочегарился...

Что до вылета МШ, позади него в квалификации насколько я помню был только Баттон.

Да и неважно это теперь, в гонке МШ попробовал поймать жар-птицу в лице Баттона, но Макларены в Турции нам пока не по зубам, Нико же паровозил всю гонку потихоньку от немца отставая.

Что до Феррари - рано хороните, хоть у них и самый слабый конструкторский состав из топов, но это вполне можно компенсировать гигантским бюджетом.Да и болид изначально был быстрее Мерса, одна трасса пока не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А между тем, Мерседес, судя по всему, опережает в развитии Феррари!!

В Феррари говорили об отсутствии серьезных апдейтов на эту гоку, а вот Мерседес - таки да привезли хорошую обновку, но из-за сказанного выше велика вероятность восстановления статуса кво в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари говорили об отсутствии серьезных апдейтов на эту гоку, а вот Мерседес - таки да привезли хорошую обновку, но из-за сказанного выше велика вероятность восстановления статуса кво в следующей гонке.

Ну в Феррах следующее обновление будет в Валенсии (вроде-бы). Просто в Канаде нет таких быстрых поворотов, как в Турции, а есть медленные, где Мерсы себя неизвестно как поведут с этой версией машины, и длиннючие прямые, с которыми все трубчатые нас опережают по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс по прежнему корыто. Но!

Задача на сезон - 1 победа для Шуми и быть впереди Феррари в ЛЗ.

После Турции невыполнимой не кажется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка.

Турция.

24717ca62602t.jpg 6d1a0d1e036et.jpg 179e2a7ec0c8t.jpg de151a3e693ft.jpg ccca3446bf44t.jpg

ab0d17d770fbt.jpg b3de165f2986t.jpg d88f83801bcat.jpg 9b407c31cdc7t.jpg 6f2f7af134dbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без плавника и нормально спроектированной дырки Мерседес максималку не поднимет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес без новинок в Турции был?

К Канаде что-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...