Alexenex Опубликовано 05.04.2012 09:24 Скоро гонка, друзья , ура ! подключил себе наконец-то спорт1 ХД, буду смотреть в хорошем качестве 2 недели у меня с подготовкой к ГОСам пролетели незаметно еще неделька. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 05.04.2012 10:36 Выходит нам более подходит более мягкая резина? - она прогревается быстрееНо она и изнашивается быстрее, так что вряд ли.тогда как она могла остаться совершенно неизношенной у Росберга?Сырой трек, резина скользит, но меньше изнашивается, т.к. вода снижает трение. В Австралии Росберг успевал укатать резину за 12 кругов, а в Малайзии не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 05.04.2012 10:56 На http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/fia-will-f1-auspuff-regeln-fuer-2013-nachbessern-4632281.html?fotoshow_item=30#fotoshow_item=0 33 фотографии выхлопных систем практически всех болидов 2012 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 05.04.2012 11:02 Выходит нам более подходит более мягкая резина? - она прогревается быстреенам подходит больше всего жесткая - это однозначноНа тестах об этом говорили, что жесткая отлично, а с мягкой боролись с износом - похоже уменьшили (такие были комменты), но судя по всему, не настолько как с жесткой обстоят дела. И если что-то кардинально не изменили, то жесткая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 05.04.2012 11:06 На http://www.auto-moto...fotoshow_item=0 33 фотографии выхлопных систем практически всех болидов 2012 годаОщущение , что у мерса выхлоп дальше всех расположен (от задних колес) эффективность выхлопа должна страдать от этого вроде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.04.2012 11:37 я голосую за "не изнашивается"!ну вот Шумахер, например, говорил что-либо об износе? я не слышалаМиШу в Малазии проехал на стольких же комплектах что и большинство. Нареканий на повышенный износ вроде не выражал.Либо резина не работала оптимально, либо не угадали с настройками и не было скорости. Но кто же нам правду скажет.Нико использовал на один комплект больше, и если принять во внимание сообщение о том, что менял он неизношенную резину, которую ошибочно посчитал изношенной, то напрашивается уже однозначный вывод о том, что слухи об усиленном износе резины на Мерсе(по крайней мере в Сепанге) несколько преувеличены.Думаю больше накосячили с настройками и стратегией. Хотя по любому болид видимо еще не готов для борьбы за подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.04.2012 12:07 почему у меня спрашиваешь? спроси у Росберга, как ему удалось привезти в боксы новую резину :unknw:так Росберг тоже не понимает, как такое может бытьМиШу в Малазии проехал на стольких же комплектах что и большинство. Нареканий на повышенный износ вроде не выражалвидимо поэтому он сначала долго сидел на хвосте у ФИ, а потом отстал и его обгоняли все кто хотел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.04.2012 12:16 видимо поэтому он сначала долго сидел на хвосте у ФИ, а потом отстал и его обгоняли все кто хотелНе факт, что потеря скорости была обусловлена попыткой сохранить резину, тем более при изменениях погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 05.04.2012 12:23 видимо поэтому он сначала долго сидел на хвосте у ФИ, а потом отстал и его обгоняли все кто хотелА кто его обгонял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 05.04.2012 12:50 Mercedes AMG. Читы. Прохождение сквозь стены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.04.2012 12:57 именнотогда как она могла остаться совершенно неизношенной у Росберга?как ты себе представляешь, чтобы промежуток на высыхающей трассе не изнашивалсяпри этом еще и работающий в неоптимальном режимеВот Росс и прояснил, что у Росберга с резиной было: В Австралии перегрели, в Малайзии недогрели. (у Росберга, потому-что только он австралийскую гонку целиком проехал). Так-же пишет что у машины очень узкий диапазон настроек, и им нужно расширить его, что-бы не было проблем с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 05.04.2012 14:06 Росс Браун: «Мы не разрабатывали новый болид, чтобы сознательно сосредоточиться на достижении результата в квалификации»Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, как идет работа над развитием болида и улучшение работы с резиной во время гонки, а также отметил, что команда знает, за счет чего может добиться прогресса и постепенно идет к намеченной цели.«Сейчас у нас есть очень узкое временно окно, в которое мы работаем над улучшение болида – мы должны работать над расширением возможностей, над тем, чтобы понять, правильно ли мы используем резину в новых условиях, так как в прошлом году разрыв в скорости между составами был достаточно высок. Когда мы сталкиваемся с проблемой, подобной нынешней, то смотрим на все области машины, стараясь найти коллективное решение поставленной задачи. Однако наша скорость в квалификациях показывает, что болид обладает неплохим потенциалом: невозможно демонстрировать хорошую скорость, если у болида недостаточно прижимной силы, мощности или отсутствует хорошее шасси.Наша цель состоит в том, чтобы построить лучший болид, который мы только можем для гонки, и скорость в квалификациях является следствием того, что мы находимся на правильном пути. Мы не разрабатывали болид так, чтобы сознательно сосредоточиться на достижении результата в квалификации, поскольку в соответствии с действующими правилами, по ходу гонки эффект от использования системы DRS меньше, чем в квалификации. Не имело смысла приносить в жертву скорость по ходу гонки в угоду работе нового заднего антикрыла.Правильная работа с резиной является одним из важнейших моментов, и зависит от множества факторов, в число которых входят настройки болида, уровень прижимной силы, а также непосредственно работа пилотов. Учитывая возможность изменения настроек баланса, у нас есть возможность найти оптимальное решение. Однако это процесс, которому надо научиться, и за первые две гонки сезона мы не заслужили высокой оценки», – цитирует Брауна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.04.2012 14:20 Росс Браун: «Мы не разрабатывали новый болид, чтобы сознательно сосредоточиться на достижении результата в квалификации»удобно: машина то хорошая, просто мы не умеем с ней работать, включая непосредственно пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAMAS Опубликовано 05.04.2012 14:27 Росс - не конструктор болидов, он стратег( и то в посл. время тот еще стратежище). Не в этом ли проблема ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 05.04.2012 14:32 – цитирует Брауна Autosport.Ой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 05.04.2012 15:47 Росс Браун отрицает что скопировать ДРС мерседеса дорого:http://www.autosport.com/news/report.php/id/98616 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 05.04.2012 16:28 Ощущение , что у мерса выхлоп дальше всех расположен (от задних колес) эффективность выхлопа должна страдать от этого вроде..У Мерса выхлоп бьет вверх. Самое спорное решение всё-таки у Маков, там вообще канал очевидный, по которому идет выхлоп прямо в диффузор. Надо срочно копировать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 05.04.2012 16:44 Все, что нужно и можно копирнуть обязательно сделают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.04.2012 16:45 удобно: машина то хорошая, просто мы не умеем с ней работать, включая непосредственно пилотовНу чего уж так. Росс то прав, говоря:Однако наша скорость в квалификациях показывает, что болид обладает неплохим потенциалом: невозможно демонстрировать хорошую скорость, если у болида недостаточно прижимной силы, мощности или отсутствует хорошее шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 05.04.2012 16:50 Рассуждая о ситуации с Соглашением об ограничении ресурсов, Росс отметил: «Когда люди говорят о том, что вынуждены тратить много денег в попытке скопировать нашу идею, мне очень интересно, каким же образом расходуются эти средства: согласно Соглашению большинство топ-команд работают в рамках имеющегося бюджета. Так откуда у них лишние деньги на копирование системы? Их можно забрать из других проектов – но в таком случае приходится решать, вести ли работу согласно первоначального плана или же расходовать немалые суммы на новые начинанияБраво Росс! Разложи их по полочкам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 05.04.2012 17:09 Рассуждая о ситуации с Соглашением об ограничении ресурсов, Росс отметил: «Когда люди говорят о том, что вынуждены тратить много денег в попытке скопировать нашу идею, мне очень интересно, каким же образом расходуются эти средства: согласно Соглашению большинство топ-команд работают в рамках имеющегося бюджета. Так откуда у них лишние деньги на копирование системы? Их можно забрать из других проектов – но в таком случае приходится решать, вести ли работу согласно первоначального плана или же расходовать немалые суммы на новые начинанияБраво Росс! Разложи их по полочкам!Нашим надо Владимир Вольфовича пригласит на роль консультанта- переговорщика, в спорных "политических" моментах. Он там так всем разложитХорнер с Булье вообще после дебатов с ним могут в монастырь податься, жизнь переосмысливать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 05.04.2012 17:15 In Ross we trust!Как уже говорил - есть прямая зависимость результатов Мерса и долгой зимы в столице...Тепло обещают как раз к ГП Китая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.04.2012 17:36 Нашим надо Владимир Вольфовича пригласит на роль консультанта- переговорщика, в спорных "политических" моментах. Он там так всем разложит Хорнер с Булье вообще после дебатов с ним могут в монастырь податься, жизнь переосмысливать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 05.04.2012 17:55 На главной http://www.f1news.ru...s/f1-74403.html Росс признает, что на первых двух гонка сезона команда ошиблась с выбором настроек и для того чтобы найти компромисс между максимальной эффективностью машины необходимо:Нужно принять несколько важных решений, но, прежде всего, мне хотелось бы провести несколько «нормальных» уик-эндов, со стабильной погодой, чтобы понять, на какие результаты мы можем рассчитывать, и в каком направлении двигаться дальше. Думаю, это касается не только нашей команды, хотя в нашем случае ситуация особенно явно не соответствует ожиданиям. Мы всё ещё продолжаем адаптироваться к новым составам резины PirelliБудем надеяться, что в Китае погода будет нормальной и это поможет в решении задачи.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 05.04.2012 18:17 и даже сюда эта картинка с Жириком проникла)))сорри за офф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах