Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Скоро гонка, друзья , :) ура ! подключил себе наконец-то спорт1 ХД, буду смотреть в хорошем качестве :)

2 недели у меня с подготовкой к ГОСам пролетели незаметно :) еще неделька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит нам более подходит более мягкая резина? - она прогревается быстрее

Но она и изнашивается быстрее, так что вряд ли.

тогда как она могла остаться совершенно неизношенной у Росберга?

Сырой трек, резина скользит, но меньше изнашивается, т.к. вода снижает трение. В Австралии Росберг успевал укатать резину за 12 кругов, а в Малайзии не смог.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/fia-will-f1-auspuff-regeln-fuer-2013-nachbessern-4632281.html?fotoshow_item=30#fotoshow_item=0 33 фотографии выхлопных систем практически всех болидов 2012 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит нам более подходит более мягкая резина? - она прогревается быстрее

нам подходит больше всего жесткая - это однозначно

На тестах об этом говорили, что жесткая отлично, а с мягкой боролись с износом - похоже уменьшили (такие были комменты), но судя по всему, не настолько как с жесткой обстоят дела. И если что-то кардинально не изменили, то жесткая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.auto-moto...fotoshow_item=0 33 фотографии выхлопных систем практически всех болидов 2012 года

Ощущение , что у мерса выхлоп дальше всех расположен (от задних колес) эффективность выхлопа должна страдать от этого вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я голосую за "не изнашивается"!

ну вот Шумахер, например, говорил что-либо об износе? я не слышала

МиШу в Малазии проехал на стольких же комплектах что и большинство. Нареканий на повышенный износ вроде не выражал.

Либо резина не работала оптимально, либо не угадали с настройками и не было скорости. Но кто же нам правду скажет.

Нико использовал на один комплект больше, и если принять во внимание сообщение о том, что менял он неизношенную резину, которую ошибочно посчитал изношенной, то напрашивается уже однозначный вывод о том, что слухи об усиленном износе резины на Мерсе(по крайней мере в Сепанге) несколько преувеличены.

Думаю больше накосячили с настройками и стратегией. Хотя по любому болид видимо еще не готов для борьбы за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня спрашиваешь? спроси у Росберга, как ему удалось привезти в боксы новую резину :unknw:

так Росберг тоже не понимает, как такое может быть

МиШу в Малазии проехал на стольких же комплектах что и большинство. Нареканий на повышенный износ вроде не выражал

видимо поэтому он сначала долго сидел на хвосте у ФИ, а потом отстал и его обгоняли все кто хотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо поэтому он сначала долго сидел на хвосте у ФИ, а потом отстал и его обгоняли все кто хотел

Не факт, что потеря скорости была обусловлена попыткой сохранить резину, тем более при изменениях погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо поэтому он сначала долго сидел на хвосте у ФИ, а потом отстал и его обгоняли все кто хотел

А кто его обгонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно

тогда как она могла остаться совершенно неизношенной у Росберга?

как ты себе представляешь, чтобы промежуток на высыхающей трассе не изнашивался

при этом еще и работающий в неоптимальном режиме

Вот Росс и прояснил, что у Росберга с резиной было: В Австралии перегрели, в Малайзии недогрели. (у Росберга, потому-что только он австралийскую гонку целиком проехал). Так-же пишет что у машины очень узкий диапазон настроек, и им нужно расширить его, что-бы не было проблем с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Мы не разрабатывали новый болид, чтобы сознательно сосредоточиться на достижении результата в квалификации»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, как идет работа над развитием болида и улучшение работы с резиной во время гонки, а также отметил, что команда знает, за счет чего может добиться прогресса и постепенно идет к намеченной цели.

«Сейчас у нас есть очень узкое временно окно, в которое мы работаем над улучшение болида – мы должны работать над расширением возможностей, над тем, чтобы понять, правильно ли мы используем резину в новых условиях, так как в прошлом году разрыв в скорости между составами был достаточно высок. Когда мы сталкиваемся с проблемой, подобной нынешней, то смотрим на все области машины, стараясь найти коллективное решение поставленной задачи. Однако наша скорость в квалификациях показывает, что болид обладает неплохим потенциалом: невозможно демонстрировать хорошую скорость, если у болида недостаточно прижимной силы, мощности или отсутствует хорошее шасси.

Наша цель состоит в том, чтобы построить лучший болид, который мы только можем для гонки, и скорость в квалификациях является следствием того, что мы находимся на правильном пути. Мы не разрабатывали болид так, чтобы сознательно сосредоточиться на достижении результата в квалификации, поскольку в соответствии с действующими правилами, по ходу гонки эффект от использования системы DRS меньше, чем в квалификации. Не имело смысла приносить в жертву скорость по ходу гонки в угоду работе нового заднего антикрыла.

Правильная работа с резиной является одним из важнейших моментов, и зависит от множества факторов, в число которых входят настройки болида, уровень прижимной силы, а также непосредственно работа пилотов. Учитывая возможность изменения настроек баланса, у нас есть возможность найти оптимальное решение. Однако это процесс, которому надо научиться, и за первые две гонки сезона мы не заслужили высокой оценки», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «Мы не разрабатывали новый болид, чтобы сознательно сосредоточиться на достижении результата в квалификации»

удобно: машина то хорошая, просто мы не умеем с ней работать, включая непосредственно пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс - не конструктор болидов, он стратег( и то в посл. время тот еще стратежище). Не в этом ли проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун отрицает что скопировать ДРС мерседеса дорого:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/98616

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение , что у мерса выхлоп дальше всех расположен (от задних колес) эффективность выхлопа должна страдать от этого вроде..

У Мерса выхлоп бьет вверх. Самое спорное решение всё-таки у Маков, там вообще канал очевидный, по которому идет выхлоп прямо в диффузор. Надо срочно копировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что нужно и можно копирнуть обязательно сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удобно: машина то хорошая, просто мы не умеем с ней работать, включая непосредственно пилотов

Ну чего уж так. :) Росс то прав, говоря:

Однако наша скорость в квалификациях показывает, что болид обладает неплохим потенциалом: невозможно демонстрировать хорошую скорость, если у болида недостаточно прижимной силы, мощности или отсутствует хорошее шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждая о ситуации с Соглашением об ограничении ресурсов, Росс отметил: «Когда люди говорят о том, что вынуждены тратить много денег в попытке скопировать нашу идею, мне очень интересно, каким же образом расходуются эти средства: согласно Соглашению большинство топ-команд работают в рамках имеющегося бюджета. Так откуда у них лишние деньги на копирование системы? Их можно забрать из других проектов – но в таком случае приходится решать, вести ли работу согласно первоначального плана или же расходовать немалые суммы на новые начинания

Браво Росс! Разложи их по полочкам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждая о ситуации с Соглашением об ограничении ресурсов, Росс отметил: «Когда люди говорят о том, что вынуждены тратить много денег в попытке скопировать нашу идею, мне очень интересно, каким же образом расходуются эти средства: согласно Соглашению большинство топ-команд работают в рамках имеющегося бюджета. Так откуда у них лишние деньги на копирование системы? Их можно забрать из других проектов – но в таком случае приходится решать, вести ли работу согласно первоначального плана или же расходовать немалые суммы на новые начинания

Браво Росс! Разложи их по полочкам!

Нашим надо Владимир Вольфовича пригласит на роль консультанта- переговорщика, в спорных "политических" моментах. Он там так всем разложит:D

Хорнер с Булье вообще после дебатов с ним могут в монастырь податься, жизнь переосмысливать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In Ross we trust!

Как уже говорил - есть прямая зависимость результатов Мерса и долгой зимы в столице...

Тепло обещают как раз к ГП Китая :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашим надо Владимир Вольфовича пригласит на роль консультанта- переговорщика, в спорных "политических" моментах. Он там так всем разложит:D Хорнер с Булье вообще после дебатов с ним могут в монастырь податься, жизнь переосмысливать :D

x_e5abbd63.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной http://www.f1news.ru...s/f1-74403.html Росс признает, что на первых двух гонка сезона команда ошиблась с выбором настроек и для того чтобы найти компромисс между максимальной эффективностью машины необходимо:

Нужно принять несколько важных решений, но, прежде всего, мне хотелось бы провести несколько «нормальных» уик-эндов, со стабильной погодой, чтобы понять, на какие результаты мы можем рассчитывать, и в каком направлении двигаться дальше. Думаю, это касается не только нашей команды, хотя в нашем случае ситуация особенно явно не соответствует ожиданиям. Мы всё ещё продолжаем адаптироваться к новым составам резины Pirelli

Будем надеяться, что в Китае погода будет нормальной и это поможет в решении задачи.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и даже сюда эта картинка с Жириком проникла)))

сорри за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...