Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да пофиг. Прорвемся. Правила едины для всех. Значит так надо. Не вижу особой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Походу решили забанить Мерсы в этом году...ну и Рено для отмазки прихватили.

Да ладно забанить...

Всего лишь нужно уменьшить вот это отверстие:

ecc11a2f0fc192546cfc364622906fa7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно забанить...

Всего лишь нужно уменьшить вот это отверстие:

ecc11a2f0fc192546cfc364622906fa7.jpg

Ну и переделать стартер заодно. Команды ведь, что-бы оправдать огромное отверстие, понапридумывали стартеров с кривыми хвостами. Теперь до ГП прийдется вернуть старые, тонкие. Или с толкача заводить :rolleyes: (интересно, заведется современный мотор? Сенна когда-то заводил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вообще такое чувство что прошли последние тесты в Бахрейне для нашей команды и вот вот начнётся новый сезон….

А потом тесты в Австралии и вот-вот начнётся сезон, а потом тесты в... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что доходит до меня всё очень хорошо, только не кто самый крутой, а кто самый наглый и мафиозный.

Самые наглые и мафиозные - красные мафынки - а мы - серебристые... так что не надо крови) Михаэль с транспорантом нигде не стоял с требованиями запрета бериллия и движка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль приехал пораньше в Австралию,адаптируется до гонки и смотришь там на подиум может заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкий автоконцерн Daimler AG обвиняется Минюстом США в подкупе чиновников более чем в 20 странах мирах с целью получения госзаказов. Среди этих стран оказалась и Россия. По данным следствия, откаты российским чиновникам, составившие порядка 3 млн евро, переводились концерном на счета в латвийском банке.

Янки не могут простить брошенный Крайслер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янки не могут простить брошенный Крайслер

Судя по всему, ситуация намного серьёзнее.

http://www.reuters.com/article/domesticNew...E62M3TK20100324

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то маловато американцы затребовали... Надо бы побольше, побольше... как с Сименса миллиардик взять, что бы не повадно было :D

Наверно ФИАшникам тоже взятку давали, что уже сколько лет Мерс - Safety Car. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то маловато американцы затребовали... Надо бы побольше, побольше... как с Сименса миллиардик взять, что бы не повадно было :D

Наверно ФИАшникам тоже взятку давали, что уже сколько лет Мерс - Safety Car. :rolleyes:

Ваши акции вместо денег толкнут в залог а потом америкосы Маков раскрутят по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваши акции вместо денег толкнут в залог а потом америкосы Маков раскрутят по полной.

Вообще-то уже в новостях было, что Мак выкупил большую часть акций у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то уже в новостях было, что Мак выкупил большую часть акций у Мерса.

но не всю. да это шутка была. Мерсы все вопросы порешают. Уж если они с США договрились за 180 млн. то с другими и подавно за меньшие договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трагедия блин, Вселенских масштабов. Из мухи слона сделали. Понимаю, если б они за такие преференции какое-нибудь фуфло загоняли, а тут люксовые автомобили S-класса. У всех компаний есть такие "мелкие" грешки. Видать за Chrysler мстят. Тянул он вниз Daimler. Ну ничего, если есть договоренность в 180 млн., то пускай - не жадные.

P.S.: аудитор заметивший эти оффшорные счета конечно крут, весьма крут!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

159021163.jpg

Вот и сегодняшняя фотка дифузора, - отверстие для стартера похоже не сильно изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Многообещающая" пятница. Впечатления в целом позитивные. Шуми постепенно вливается. Росбергу завтра подтянуться чуть-чуть. В общем и целом рассчитываем на подиум хотя бы одного из наших гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревожит близость болидов Рено по итогам пятницы.

если в Бахрейне Мерседес был 4 по силе командой, то в Австралии похоже придется побороться еще и с Рено.

Кубица первый в первой сессии, Петров в паре десятых от Шумахера во второй сессии.

Особенно опасен Кубица, продолжатель дела Такумы Сато)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Мельбурн.

03d9b3bc1aeat.jpg 6f5b6b325196t.jpg f4e8abf26461t.jpg 52bebd7059f3t.jpg fdd087ccfbc9t.jpg

b3beca41c91ft.jpg cfa7a1c2fad7t.jpg d313d898d163t.jpg 2ad5936651b1t.jpg ddf94d8c4cb3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня.

Мельбурн.

03d9b3bc1aeat.jpg 6f5b6b325196t.jpg f4e8abf26461t.jpg 52bebd7059f3t.jpg fdd087ccfbc9t.jpg

b3beca41c91ft.jpg cfa7a1c2fad7t.jpg d313d898d163t.jpg 2ad5936651b1t.jpg ddf94d8c4cb3t.jpg

фотки класные .спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Росс?

Росс Браун: Нелегко делать выводы, когда разница во времени на круге между полными и практически пустыми баками составляет четыре секунды. Уверен, все команды опробовали и тот, и другой вариант, ведь всем необходимо оценить эффективность тормозов, испытать максимально тяжелую машину. В случае с Михаэлем мы добились заметного прогресса, а вот с Нико выбрали неверные настройки, из-за чего он остался недоволен машиной.Мы пытаемся раскрыть потенциал MGP 01 и сегодня команда сработала очень неплохо.

хм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм

Дада, это то, о чём ты подумал. Все ресурсы на чемпиона. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дада, это то, о чём ты подумал. Все ресурсы на чемпиона. :blush:

Негласный намек на то, как команда работает с Мишей и как с Нико. Росс сразу дал понять, кто тут папа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Негласный намек на то, как команда работает с Мишей и как с Нико. Росс сразу дал понять, кто тут папа. :D

не фобствуй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Негласный намек на то, как команда работает с Мишей и как с Нико. Росс сразу дал понять, кто тут папа. :D

А как по другому?

Барик давал совет сыну чемпиона...

Жаль Нико, но режиссер и автор сценария, а так же исполнитель главной роли и его композитор (продюсер) известен :)

есть мнение, что главный герой не подведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно опасен Кубица, продолжатель дела Такумы Сато)))

Я буду в первых рядах аплодирующих за почётно возвращенное очко четырёхлетней выдержки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе не планируют увеличивать персонал

В команде Мерседес ГП не собираются увеличивать персонал до размеров команд конкурентов. В конце 2010 года сокращаться придется всем.

5 и 6 место в первой гонке сезона – не на высоте, но и не так уж и плохо для Мерседеса. Безусловно, в Мерседесе думают о вариантах, как можно прибавить в течение сезона.

Однако процесс может и затянуться, сообщает «auto motor und sport». В настоящий момент в команде 450 сотрудников – намного меньше, чем у других фаворитов сезона. Увеличение персонала не запланировано, так как в конце 2010 года в свете сокращения расходов и другие команды должны будут сократиться до примерно этой цифры.

«Имея 450 сотрудников, процесс развития машины движется несколько медленнее», - говорит Росс Браун. Он подтверждает, что увеличение персонала не предусмотрено. В Мерседесе могут и должны показать свою эффективность с теми ресурсами, которыми сейчас располагает команда.

Так например, к старту европейских гонок запланированы серьезные улучшения машины, которые в том числе направлены на облегчение веса болида и улучшения его баланса. Но конкуренты тоже не спят – и к тому же у них больше ресурсов. Сражение в Формуле 1 развивается по всем фронтам.

Источник: Motorsport-total.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...