Ibra Опубликовано 19.03.2010 14:22 Да пофиг. Прорвемся. Правила едины для всех. Значит так надо. Не вижу особой проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SchlaviK Опубликовано 19.03.2010 14:40 Походу решили забанить Мерсы в этом году...ну и Рено для отмазки прихватили.Да ладно забанить...Всего лишь нужно уменьшить вот это отверстие: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.03.2010 16:17 Да ладно забанить...Всего лишь нужно уменьшить вот это отверстие:Ну и переделать стартер заодно. Команды ведь, что-бы оправдать огромное отверстие, понапридумывали стартеров с кривыми хвостами. Теперь до ГП прийдется вернуть старые, тонкие. Или с толкача заводить :rolleyes: (интересно, заведется современный мотор? Сенна когда-то заводил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.03.2010 16:21 У меня вообще такое чувство что прошли последние тесты в Бахрейне для нашей команды и вот вот начнётся новый сезон….А потом тесты в Австралии и вот-вот начнётся сезон, а потом тесты в... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaduka Опубликовано 19.03.2010 17:04 Так что доходит до меня всё очень хорошо, только не кто самый крутой, а кто самый наглый и мафиозный.Самые наглые и мафиозные - красные мафынки - а мы - серебристые... так что не надо крови) Михаэль с транспорантом нигде не стоял с требованиями запрета бериллия и движка))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКА Опубликовано 20.03.2010 11:57 Михаэль приехал пораньше в Австралию,адаптируется до гонки и смотришь там на подиум может заехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 24.03.2010 19:33 Немецкий автоконцерн Daimler AG обвиняется Минюстом США в подкупе чиновников более чем в 20 странах мирах с целью получения госзаказов. Среди этих стран оказалась и Россия. По данным следствия, откаты российским чиновникам, составившие порядка 3 млн евро, переводились концерном на счета в латвийском банке.Янки не могут простить брошенный Крайслер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 24.03.2010 21:25 Янки не могут простить брошенный КрайслерСудя по всему, ситуация намного серьёзнее.http://www.reuters.com/article/domesticNew...E62M3TK20100324 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 24.03.2010 22:58 Чего-то маловато американцы затребовали... Надо бы побольше, побольше... как с Сименса миллиардик взять, что бы не повадно было :DНаверно ФИАшникам тоже взятку давали, что уже сколько лет Мерс - Safety Car. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 25.03.2010 04:22 Чего-то маловато американцы затребовали... Надо бы побольше, побольше... как с Сименса миллиардик взять, что бы не повадно было :DНаверно ФИАшникам тоже взятку давали, что уже сколько лет Мерс - Safety Car. :rolleyes:Ваши акции вместо денег толкнут в залог а потом америкосы Маков раскрутят по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 25.03.2010 04:34 Ваши акции вместо денег толкнут в залог а потом америкосы Маков раскрутят по полной.Вообще-то уже в новостях было, что Мак выкупил большую часть акций у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 25.03.2010 05:00 Вообще-то уже в новостях было, что Мак выкупил большую часть акций у Мерса.но не всю. да это шутка была. Мерсы все вопросы порешают. Уж если они с США договрились за 180 млн. то с другими и подавно за меньшие договорятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 25.03.2010 06:08 Трагедия блин, Вселенских масштабов. Из мухи слона сделали. Понимаю, если б они за такие преференции какое-нибудь фуфло загоняли, а тут люксовые автомобили S-класса. У всех компаний есть такие "мелкие" грешки. Видать за Chrysler мстят. Тянул он вниз Daimler. Ну ничего, если есть договоренность в 180 млн., то пускай - не жадные.P.S.: аудитор заметивший эти оффшорные счета конечно крут, весьма крут!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.03.2010 20:12 Вот и сегодняшняя фотка дифузора, - отверстие для стартера похоже не сильно изменилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 26.03.2010 09:49 "Многообещающая" пятница. Впечатления в целом позитивные. Шуми постепенно вливается. Росбергу завтра подтянуться чуть-чуть. В общем и целом рассчитываем на подиум хотя бы одного из наших гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.03.2010 09:57 Тревожит близость болидов Рено по итогам пятницы.если в Бахрейне Мерседес был 4 по силе командой, то в Австралии похоже придется побороться еще и с Рено. Кубица первый в первой сессии, Петров в паре десятых от Шумахера во второй сессии.Особенно опасен Кубица, продолжатель дела Такумы Сато))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 26.03.2010 18:46 Сегодня.Мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolloss Опубликовано 26.03.2010 19:27 Сегодня.Мельбурн. фотки класные .спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 26.03.2010 20:34 Вопрос: Росс?Росс Браун: Нелегко делать выводы, когда разница во времени на круге между полными и практически пустыми баками составляет четыре секунды. Уверен, все команды опробовали и тот, и другой вариант, ведь всем необходимо оценить эффективность тормозов, испытать максимально тяжелую машину. В случае с Михаэлем мы добились заметного прогресса, а вот с Нико выбрали неверные настройки, из-за чего он остался недоволен машиной.Мы пытаемся раскрыть потенциал MGP 01 и сегодня команда сработала очень неплохо.хм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.03.2010 20:38 хмДада, это то, о чём ты подумал. Все ресурсы на чемпиона. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.03.2010 20:50 Дада, это то, о чём ты подумал. Все ресурсы на чемпиона. :blush:Негласный намек на то, как команда работает с Мишей и как с Нико. Росс сразу дал понять, кто тут папа. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.03.2010 20:55 Негласный намек на то, как команда работает с Мишей и как с Нико. Росс сразу дал понять, кто тут папа. :Dне фобствуй :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 26.03.2010 21:20 Негласный намек на то, как команда работает с Мишей и как с Нико. Росс сразу дал понять, кто тут папа. :DА как по другому?Барик давал совет сыну чемпиона...Жаль Нико, но режиссер и автор сценария, а так же исполнитель главной роли и его композитор (продюсер) известен :) есть мнение, что главный герой не подведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.03.2010 21:37 Особенно опасен Кубица, продолжатель дела Такумы Сато)))Я буду в первых рядах аплодирующих за почётно возвращенное очко четырёхлетней выдержки :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 27.03.2010 08:42 В Мерседесе не планируют увеличивать персоналВ команде Мерседес ГП не собираются увеличивать персонал до размеров команд конкурентов. В конце 2010 года сокращаться придется всем.5 и 6 место в первой гонке сезона – не на высоте, но и не так уж и плохо для Мерседеса. Безусловно, в Мерседесе думают о вариантах, как можно прибавить в течение сезона.Однако процесс может и затянуться, сообщает «auto motor und sport». В настоящий момент в команде 450 сотрудников – намного меньше, чем у других фаворитов сезона. Увеличение персонала не запланировано, так как в конце 2010 года в свете сокращения расходов и другие команды должны будут сократиться до примерно этой цифры.«Имея 450 сотрудников, процесс развития машины движется несколько медленнее», - говорит Росс Браун. Он подтверждает, что увеличение персонала не предусмотрено. В Мерседесе могут и должны показать свою эффективность с теми ресурсами, которыми сейчас располагает команда.Так например, к старту европейских гонок запланированы серьезные улучшения машины, которые в том числе направлены на облегчение веса болида и улучшения его баланса. Но конкуренты тоже не спят – и к тому же у них больше ресурсов. Сражение в Формуле 1 развивается по всем фронтам.Источник: Motorsport-total.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах