Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Тут скорее совпадение, чем именно точно знали и просчитали. Основывали это на том, что делали все, кроме Мерседеса. Сейчас Мерседес делает как все, но вот например некоторым не нравиться, что он не идет своим путем. Это кстати и была одна из тех революционных идей Брауна, короткая база, под выхлоп, но ее не заметили. Жизнь покажет, мне новый болид нравиться, с некоторых ракурсов он очень красив, и гармоничен. Как поедет вопрос, но тут дело в том, что и конкуренты на месте не стоят.

Мерседес и сейчас не делает как все :)

Одна подвеска чего стоит, зачем настолько растягивать рычаги и вводить дополнительные?

Либо это какая-то хитрость типа активной подвески, либо, если смотреть откуда рычаги идут, создаётся впечатление что шасси то же самое, просто вот так они базу удлинили таким способом.

Ну сравните сами:

post-19619-0-08646600-1329878253_thumb.j post-19619-0-66407300-1329878268_thumb.j

Задняя часть у Мерседеса пустая вообще, болид кончается очень рано :)

Кстати вы писали про "Как можно видеть невооруженным взглядом, что скрыто внутри, и при таких изменениях говорить - все тоже самое, мне не понятно."

А мы c фотографами уже и под кожух заглянули :)

post-19619-0-01365900-1329878592_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес и сейчас не делает как все :)

Одна подвеска чего стоит, зачем настолько растягивать рычаги и вводить дополнительные?

Либо это какая-то хитрость типа активной подвески, либо, если смотреть откуда рычаги идут, создаётся впечатление что шасси то же самое, просто вот так они базу удлинили таким способом.

Ну сравните сами:

post-19619-0-08646600-1329878253_thumb.j post-19619-0-66407300-1329878268_thumb.j

Задняя часть у Мерседеса пустая вообще, болид кончается очень рано :)

Кстати вы писали про "Как можно видеть невооруженным взглядом, что скрыто внутри, и при таких изменениях говорить - все тоже самое, мне не понятно."

А мы c фотографами уже и под кожух заглянули :)

post-19619-0-01365900-1329878592_thumb.j

Поживем может быть увидим. :) Глубоко и сильном сомневаюсь, что такая бригада Браун, Белл, Коста, Шуми работали просто так, и снова придумали БГП01, тут просто налепили, тут просто удлиннили и все. Если вы предполагаете это, то какие мотивы видяться вам у подобного решения? Лично на последней фотке особо не понял ничего, в полный так сказать рост, фото нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нешуточная тут схватка разгорелась :)

Ну я не пытаюсь что то анализировать, а просто верю что поедит Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что самая длительная с самыми лучшими временами круга серия Шуми не о чем не говорит?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что самая длительная с самыми лучшими временами круга серия Шуми не о чем не говорит?))

А есть ссылочка на покруговку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ссылочка на покруговку?

Где-то в теме тестов приводил кто-то. Там серия в 11 кругов с временами не выше 1.26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в теме тестов приводил кто-то. Там серия в 11 кругов с временами не выше 1.26

Ну нашел...серия 9 кругов из них только 6 до 1.26. Не хуже и не лучше многих. Так что это еще не показатель!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то.

Серия с 32 по 42 круг.

там только два круга больше 1.26, а 6 быстрее 1.25!

Выезд

---------- (31)

1:26.465 (32)

1:25.756 (33)

1:29.825 (34)

1:24.376 (35)

1:24.449 (36)

1:24.581 (37)

1:24.704 (38)

1:24.789 (39)

1:24.940 (40)

1:25.384 (41)

1:25.554 (42)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то.

Серия с 32 по 42 круг.

там только два круга больше 1.26, а 6 быстрее 1.25!

А резина Медиум ?

Эх знать бы скоко горючки в баках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая серия, но пока она ни о чём не говорит. Симуляцию гонки бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф - дакт был на старом мерседесе, но как я понимаю, сейчас на Мерседесе куда более продвинутая версия, на старом Мерсе он скорее тестировался.

А я тут стесняюсь спросить. А есть ли мальчик? То что нарисовал какой то инженер в нинете, командой не подтверждено.

Или наличие дырки в носу априори говрит о Ф-дакте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что самая длительная с самыми лучшими временами круга серия Шуми не о чем не говорит?))

говорит, например, о том, что Мерс на день раньше в Барсе начал кататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно увидеть покруговки РБ и Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех заявления босов команды а также гонщиков, звучит осторожность в прогнозах на сезон, нравится мне такой подход...лучше так чем потом сопли жевать в случае повторения 2011 сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому?

x_d938ddf4.jpg

:D

Красивый болид. Это официальный рисунок или творчество фанатов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый болид. Это официальный рисунок или творчество фанатов?

официальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы c фотографами уже и под кожух заглянули :)post-19619-0-01365900-1329878592_thumb.j

Ну и зачем они так близко к радиатору выхлоп расположили, да еще и с разворотом в обратную сторону?

Сзади места ведь полно...значит опять жабры пилить будут.

Единственное разумное объяснение такой конструкции выхлопа это то что они хотели сделать выходные отверстия как можно дальше от задней части болида. Странно, МакЛарен и особенно Феррари наоборот сделали выхлоп как можно ближе к задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем они так близко к радиатору выхлоп расположили, да еще и с разворотом в обратную сторону?

Сзади места ведь полно...значит опять жабры пилить будут.

Единственное разумное объяснение такой конструкции выхлопа это то что они хотели сделать выходные отверстия как можно дальше от задней части болида. Странно, МакЛарен и особенно Феррари наоборот сделали выхлоп как можно ближе к задней части.

это один из трех вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще нет сегодняшних фоток мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще нет сегодняшних фоток мерса?

Есть B)

Росс

z1329904211.jpg

Машина

z1329904218.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Барселона

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Nico-Rosberg-Mercedes-GP-fotoshowImage-e16dd6d-571928.jpg

Крыло закрыто! Значит есть, что прятать?!

Formel-1-Test-Barcelona-22-2-2012-Nico-Rosberg-Mercedes-GP-fotoshowImage-184de2dd-571935.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит, например, о том, что Мерс на день раньше в Барсе начал кататься...

300 км в рекламных целях и без работы с новой машиной в Хересе...Серьезное преимущество=)))))))))))))).

Go home!=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, вчера Шуми, сегодня Росберг ездят попеременно с двумя разными крыльями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...