Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Воскресит мертвого отдавалось только Исусу.

А миллионы женщин ежедневно рожают младенцев, в том числе и будущих чемпионов, гениев и т.п.

Это я к тому, что можно и не воскрешать, а родить заново! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам уже показало - в послужном списке этого конструктора две мертворожденные машины за три года (Ф60 - 09-го и нынешняя 150 под градусом)

про Ф06 тебе ответили

нынешняя могла выиграть Монако и выиграла Сильвер

оставили бы Косту, выиграли еще чего-нибудь

или теперь все машины, которые не привозят остальным по 4 секи на круге, называются мертворожденными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... это Алонсо привередливый, а нам и такой сойдёт.

:rofl: Фраза дня в теме Мерседеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не удивлюсь если в следующем году Мерседесы поедут быстрее и будут подиумы а то и первые места))) но то что за чемпионство бороться будут, мало вероятно, поскольку в штабе всё же тоже прикататься друг у другу должны ИМХО.

А вот в 13-м возможно всё!) на самом деле прогнозировать сложно...

:rofl: Фраза дня в теме Мерседеса!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не удивлюсь если в следующем году Мерседесы поедут быстрее и будут подиумы а то и первые места))) но то что за чемпионство бороться будут, мало вероятно, поскольку в штабе всё же тоже прикататься друг у другу должны ИМХО.

А вот в 13-м возможно всё!) на самом деле прогнозировать сложно...

:D

Вот поэтому и не будем этой ерундой заниматься. В смысле прогнозированием. Ждём Wedro нуль-драй просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ага, рыдаем за Броном, наблюдая его работу в Мерине :good: Какая забавная тема, спасибо за поднятое настроение :D

Кризис бывает у всех. И очень может быть, что перемены в регламенте снова сыграют на руку Россу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вы начали борьбу в июле и уверенно брали титул

(ну и как бы стартовую победу в Бахрейне никто не отнимал)

в этом году вы выгнали Косту и вообще ничего не начали

при этом Феттель с Хэмильтоном никуда не делись

В 2010 Феррари готовила версию ф10Б еще до старта сезона, потому что узнали о чуде техники, названо ВД в конце 2009. Поетому доработка вышла более-мене успешна.

Но, если Феттель, Марк и Луис не проигровали очки, борьба нам светила бы с таким успехом, каким и в 2011.

В етом году ничего и не начали, чудеса от других скопировать было невозможно , те, которые сами придумавали - ФИА забанила, Барселона показала, что ф150 - большое аеродинамическое недоразумение и поетому выгнали Косту.

Но в царстве слепых - одноглазый цар, так что на фоне успехов Мерцедеса кандидатура Косты выглядит ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и не будем этой ерундой заниматься. В смысле прогнозированием. Ждём Wedro нуль-драй просто. :)

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002-2006 : technical director > BAR (F1)

2007-2009 : technical director > Red Bull (F1)

Стоит отметить что Хонда сразу сдала, после его ухода, Ред Булл, может и его вклад есть в построение команды. Да он не делал болидов самовозок, но его болиды брали подиумы и брали временами победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ага, рыдаем за Броном, наблюдая его работу в Мерине :good: Какая забавная тема, спасибо за поднятое настроение :D

Всем повезло, что у Росса не было денег в 2009, пришлось уволить часть людей, а часть сама ушла, из-за отсутствия финансов, потом пришел Мерс, но решил что они тратить будут как ФИ, видимо поняли, чтобы бороться, нужно иметь бюджет как у топов и штат увеличивать обратно.

про Ф06 тебе ответили

нынешняя могла выиграть Монако и выиграла Сильвер

оставили бы Косту, выиграли еще чего-нибудь

или теперь все машины, которые не привозят остальным по 4 секи на круге, называются мертворожденными?

Не говори, против Ньюи нет приема, если он в ударе, ладно бы он только РБР бы самовозным создал, так ведь это уже в третьей команде у него быстрые болиды получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Феррари готовила версию ф10Б еще до старта сезона, потому что узнали о чуде техники, названо ВД в конце 2009. Поетому доработка вышла более-мене успешна.

Но, если Феттель, Марк и Луис не проигровали очки, борьба нам светила бы с таким успехом, каким и в 2011.

В етом году ничего и не начали, чудеса от других скопировать было невозможно , те, которые сами придумавали - ФИА забанила, Барселона показала, что ф150 - большое аеродинамическое недоразумение и поетому выгнали Косту.

Но в царстве слепых - одноглазый цар, так что на фоне успехов Мерцедеса кандидатура Косты выглядит ОК.

А как насчет того, что после фактической отмены ВД Феррари полетела аки ракета в Сильвере помоему? Вполне вероятно, что без ВД конструкция ф150 вполне себе дружит с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году вы выгнали Косту и вообще ничего не начали

при этом Феттель с Хэмильтоном никуда не делись

Потому и выгнали что даже не начали. :cray: А Феттель улетел от всех на крыльях Ред Булл сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Ф06 тебе ответили

...это у которой за КЕРС Степан отвечал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет того, что после фактической отмены ВД Феррари полетела аки ракета в Сильвере помоему? Вполне вероятно, что без ВД конструкция ф150 вполне себе дружит с аэродинамикой.

Скорее Лука много с кем дружит и ему решили не портить памятное событие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет того, что после фактической отмены ВД Феррари полетела аки ракета в Сильвере помоему? Вполне вероятно, что без ВД конструкция ф150 вполне себе дружит с аэродинамикой.

?!?!?

Если большое техническое преимущество является ВД, почему сделал конструкцию, которая не дружит с аеродинамикой вместе с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в любом случае - это усиление команды. Плюс ко всему появляется несколько стимулов:

1. Свежая кровь, новые идеи + разработки других команд.

2. Шанс доказать всем 3м, что они на что-то способны.

Надеюсь соберем новую дрим-тим Шумахера!!!! :good::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис бывает у всех. И очень может быть, что перемены в регламенте снова сыграют на руку Россу...

Перемены сыграли на карман Росса скорее, чем на его руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!?!?

Если большое техническое преимущество является ВД, почему сделал конструкцию, которая не дружит с аеродинамикой вместе с ним?

Коста хотел показательно забороть РБ супераэродинамичным болидом без ВД :award: Но чуток ошибся - мы правда пока так и не поняли где :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в любом случае - это усиление команды. Плюс ко всему появляется несколько стимулов:

1. Свежая кровь, новые идеи + разработки других команд.

2. Шанс доказать всем 3м, что они на что-то способны.

Надеюсь соберем новую дрим-тим Шумахера!!!! :good::wub:

Поддерживаю - надо-же с чего-то начинать. А если ничего не менять то ничего и не изменится. Но полагать надежды на моментальный успех я-бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...это у которой за КЕРС Степан отвечал? :lol:

это у которой проблемы были из-за внедрения Керса

выиграли команды, которые с ним заморачиваться не стали

все остальное детали

Не говори, против Ньюи нет приема, если он в ударе, ладно бы он только РБР бы самовозным создал, так ведь это уже в третьей команде у него быстрые болиды получаются.

Ньюи строит машины с 91го года

лет прошло 20

20 титулов у него нет, наскоко я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены сыграли на карман Росса скорее, чем на его руку.

А это не одно и то-же? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не одно и то-же? ;)

Примерно, но применительно к этой беседе, немного в другом ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у которой проблемы были из-за внедрения Керса

выиграли команды, которые с ним заморачиваться не стали

все остальное детали

Да неужели? В Спа Феррари выиграла, причем единственный раз в сезоне, только благодаря тому, что КЕРС у нее был, а у Форс Индии (которая не замарачивалась) - нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего меня поразило стремление Альдо побыстрее представить публике свое творение зимой, в то время как некоторые даже первые тесты пропустили до предела используя время для разработки. А потом выяснилось что ничего необычного в проэкте нет. Хоть-бы в Мерседесе такое не допустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю - надо-же с чего-то начинать. А если ничего не менять то ничего и не изменится. Но полагать надежды на моментальный успех я-бы не стал.

моментальный- нет, быстрый.

Михаэль ещё года 2 покатается и адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...