Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Mercedes-GP-GP-Singapur-24-September-2011-fotoshowImage-6a84257a-538821.jpg

Весь штаб в сборе.

А почему все смотрят онборды Хэма и РБ :blink:

Или свои гонщики им не интересно?! Даже фаны на трибунах могут взять в аренду или купить маленькие приемникии, которые щелкают до 9 онбордов вроде или 4 сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все смотрят онборды Хэма и РБ :blink:

как всегда - тупят :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда - тупят :hello:

Интересно кто из них Боня?! Похож на того кто справа от Росса.

И смотри все вроде что то делают. Кроме Росса. Руки скрестил, развалился и зырит онборд РБ или Хэма. На работу пох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смотри все вроде что то делают. Кроме Росса. Руки скрестил, развалился и зырит онборд РБ или Хэма. На работу пох

:D неее. мне кажется, там все ничего не делают :beach: сидят втыкают в мониторы :coffee: тупят :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D неее. мне кажется, там все ничего не делают :beach: сидят втыкают в мониторы :coffee: тупят :declare:

Если бы кого то не было то я бы подумал что он аобежал за кофе с булочками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажете что у них тактика лучше? Возможно, но ведь и в квалификации они были сразу за Мерседесами, при этом еще неизвестно где бы они оказались если бы не отказались проехать 3 часть квалы

Сегодня стечение обстоятельств не позволило Шуми быть выше обоих ФИ, так как в гоночном режиме он был напорядок их выше. То что Росберг после старта был впереди Михаэля, действовало против интересов команды, так как более быстрый болид №7 после поздних питстопов застревал в трафике и терял время а медленный болит Нико терял позиции несмотря на выгодные условия.

P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...

Потому, что МиШу уже более 20 лет как знает, что очки дают за гонку, а не за квалы!

Ваш КО. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D неее. мне кажется, там все ничего не делают :beach: сидят втыкают в мониторы :coffee: тупят :declare:

Почему же. В том секторе которые закрытие их физиономиями успешно расладываеться Косынка, или Паук:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас другая задача. Смастерить что нибудь хотя бы в 2 десятых от лидера след.сезона.

На самовоз я не надеюсь.

Если болид 2012 года будет на 2 десятых медленнее лидеров- это будет прорыв!!! Но мне что-то с трудом верится(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...

Михаэль в Q2 1:46.043, Нико в Q3 1:46.013. Почти вровень, но почти не считается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...

Потому что квала в этом сезоне значит не так уж и много. Гораздо важнее темп в гонке, а компромисса с учетом недостатков болида добиться невозможно - вот и выбирают - Нико ставит на квалу, а Майкл на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что квала в этом сезоне значит не так уж и много. Гораздо важнее темп в гонке, а компромисса с учетом недостатков болида добиться невозможно - вот и выбирают - Нико ставит на квалу, а Майкл на гонку.

Большинство команд-середняков разводит пилотов по разным тактикам, на трассах, где есть хоть один обгонный участок ) Т.ч. +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все смотрят онборды Хэма и РБ :blink:

Или свои гонщики им не интересно?! Даже фаны на трибунах могут взять в аренду или купить маленькие приемникии, которые щелкают до 9 онбордов вроде или 4 сразу.

Свои в боксах. Вон у второго слева(Рон Мидоус?), вид в боксы на оба болида. Что им, на свои задницы любоваться?

_3bdf8bbdc4d582fa3921baf05c71bb7a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои в боксах. Вон у второго слева(Рон Мидоус?), вид в боксы на оба болида. Что им, на свои задницы любоваться?

_3bdf8bbdc4d582fa3921baf05c71bb7a.jpeg

это же другая фотка не?ну на той вообще не видно что у него н амониках.а у большинства РБ и Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же другая фотка не?ну на той вообще не видно что у него н амониках.а у большинства РБ и Хэм

Да,это другая фотка. На ней хорошо видно,что еще на мостике много чего доступно (gps маппинг, официальный тайминг, телеметрия лайвом и т.д).

Кстати, а кто на том онбоарде узрел РБ ? По мне, там везде Хэм. А Онбоард с Хэмом - это на мониторы еще выведена картинка со стандартной трансляцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...

Доказать свою уникальность и преимущество Нико желает кождую секунду, начиная с квалы. Из кожи лезет, чтобы обогнать Шу. Может даже плохо спит :D Но на более не хватает уникальности.

Шу в годы Росберга мог квалить пол гонки. Теперь Шу квалит сколько может после возвращения, однако этого достаточно, что бы быть быстрее Нико на протяжении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что квала в этом сезоне значит не так уж и много. Гораздо важнее темп в гонке, а компромисса с учетом недостатков болида добиться невозможно - вот и выбирают - Нико ставит на квалу, а Майкл на гонку.

А зачем это Шуму? Ведь командный мостик не понимает, что важнее гоночный темп. И с таким подходом не Шуму не Нико не видать хороших результатов. Команда является полным тормозом поскольку не умеет правильно нащупать максимально выгодный вариант. В общем Мерседес это команда ДОЕЗЖАЛОВО. По моему подъем команды интересен только Шуму и возможно Хаугу, остальные просто отбивают бабосы и лепят отмазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это Шуму? Ведь командный мостик не понимает, что важнее гоночный темп. И с таким подходом не Шуму не Нико не видать хороших результатов. Команда является полным тормозом поскольку не умеет правильно нащупать максимально выгодный вариант. В общем Мерседес это команда ДОЕЗЖАЛОВО. По моему подъем команды интересен только Шуму и возможно Хаугу, остальные просто отбивают бабосы и лепят отмазы.

Хоть бы не повторилась история Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы не повторилась история Хонды

Не должна повториться. Цетше, ХАуг и пилоты не дадут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должна повториться. Цетше, ХАуг и пилоты не дадут ;)

Молимся и надеемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это Шуму? Ведь командный мостик не понимает, что важнее гоночный темп. И с таким подходом не Шуму не Нико не видать хороших результатов.

по нынешнему регламенту выше скорости машины все-равно не прыгнуть

а в обороне оно обычно надежней получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы не повторилась история Хонды

История Хонды это лишь ее история. Мерседес лишь содержит кучу персонала который халявил при Хонде и делает это сейчас.

по нынешнему регламенту выше скорости машины все-равно не прыгнуть

а в обороне оно обычно надежней получается :)

Какой смысл прыгать высоко в квале, когда ДРС и долбанные правила сводят оборону в разряд запрета? Это не Ф1, это Гонки на которых главный "Читер" ФИА. А FOM лишь стрижет купоны. Это не Ф1 и грош ей цена только за то, что наказывают избирательно исходя из внешних интересов. Пилоты стали лишь Марионетками. Это просто ЦИРК, в котором какой то клоун диктует свои правила акробатам выполняющим смертельные трюки. Я ненавижу эту Ф1, и смотрю ее только из за пилота который до сих пор является камнем преткновения в правилах. Но ФИАрды такие ФИАрды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_3bdf8bbdc4d582fa3921baf05c71bb7a.jpeg

Для полноты картины не хватает в углу ящика бананов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл прыгать высоко в квале, когда ДРС и долбанные правила сводят оборону в разряд запрета?

ну например чтобы не попасть под обстрел Лиуцци

среди топов стартовать намного безопаснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну например чтобы не попасть под обстрел Лиуцци

среди топов стартовать намного безопаснее

а еще можно на пит-стоп первым заехать :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...