Parabolica Опубликовано 25.09.2011 20:57 Весь штаб в сборе.А почему все смотрят онборды Хэма и РБ Или свои гонщики им не интересно?! Даже фаны на трибунах могут взять в аренду или купить маленькие приемникии, которые щелкают до 9 онбордов вроде или 4 сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 25.09.2011 21:03 А почему все смотрят онборды Хэма и РБ как всегда - тупят :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.09.2011 21:12 как всегда - тупят :hello:Интересно кто из них Боня?! Похож на того кто справа от Росса. И смотри все вроде что то делают. Кроме Росса. Руки скрестил, развалился и зырит онборд РБ или Хэма. На работу пох Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 25.09.2011 21:56 И смотри все вроде что то делают. Кроме Росса. Руки скрестил, развалился и зырит онборд РБ или Хэма. На работу пох неее. мне кажется, там все ничего не делают :beach: сидят втыкают в мониторы :coffee: тупят :declare: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.09.2011 22:09 неее. мне кажется, там все ничего не делают :beach: сидят втыкают в мониторы :coffee: тупят :declare:Если бы кого то не было то я бы подумал что он аобежал за кофе с булочками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 26.09.2011 06:22 Скажете что у них тактика лучше? Возможно, но ведь и в квалификации они были сразу за Мерседесами, при этом еще неизвестно где бы они оказались если бы не отказались проехать 3 часть квалыСегодня стечение обстоятельств не позволило Шуми быть выше обоих ФИ, так как в гоночном режиме он был напорядок их выше. То что Росберг после старта был впереди Михаэля, действовало против интересов команды, так как более быстрый болид №7 после поздних питстопов застревал в трафике и терял время а медленный болит Нико терял позиции несмотря на выгодные условия.P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 26.09.2011 07:11 P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль... Потому, что МиШу уже более 20 лет как знает, что очки дают за гонку, а не за квалы!Ваш КО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 26.09.2011 07:28 неее. мне кажется, там все ничего не делают :beach: сидят втыкают в мониторы :coffee: тупят :declare:Почему же. В том секторе которые закрытие их физиономиями успешно расладываеться Косынка, или Паук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 26.09.2011 07:34 У нас другая задача. Смастерить что нибудь хотя бы в 2 десятых от лидера след.сезона. На самовоз я не надеюсь.Если болид 2012 года будет на 2 десятых медленнее лидеров- это будет прорыв!!! Но мне что-то с трудом верится( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cryptebana Опубликовано 26.09.2011 07:35 P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...Михаэль в Q2 1:46.043, Нико в Q3 1:46.013. Почти вровень, но почти не считается ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 26.09.2011 07:38 P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...Потому что квала в этом сезоне значит не так уж и много. Гораздо важнее темп в гонке, а компромисса с учетом недостатков болида добиться невозможно - вот и выбирают - Нико ставит на квалу, а Майкл на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 26.09.2011 07:51 Потому что квала в этом сезоне значит не так уж и много. Гораздо важнее темп в гонке, а компромисса с учетом недостатков болида добиться невозможно - вот и выбирают - Нико ставит на квалу, а Майкл на гонку.Большинство команд-середняков разводит пилотов по разным тактикам, на трассах, где есть хоть один обгонный участок ) Т.ч. + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 26.09.2011 07:53 А почему все смотрят онборды Хэма и РБ Или свои гонщики им не интересно?! Даже фаны на трибунах могут взять в аренду или купить маленькие приемникии, которые щелкают до 9 онбордов вроде или 4 сразу.Свои в боксах. Вон у второго слева(Рон Мидоус?), вид в боксы на оба болида. Что им, на свои задницы любоваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 26.09.2011 14:50 Свои в боксах. Вон у второго слева(Рон Мидоус?), вид в боксы на оба болида. Что им, на свои задницы любоваться?это же другая фотка не?ну на той вообще не видно что у него н амониках.а у большинства РБ и Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 26.09.2011 15:04 это же другая фотка не?ну на той вообще не видно что у него н амониках.а у большинства РБ и ХэмДа,это другая фотка. На ней хорошо видно,что еще на мостике много чего доступно (gps маппинг, официальный тайминг, телеметрия лайвом и т.д). Кстати, а кто на том онбоарде узрел РБ ? По мне, там везде Хэм. А Онбоард с Хэмом - это на мониторы еще выведена картинка со стандартной трансляцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 26.09.2011 19:01 P.S. Меня терзает постоянный вопрос, почему в квале Нико быстрее а в гонке Михаэль...Доказать свою уникальность и преимущество Нико желает кождую секунду, начиная с квалы. Из кожи лезет, чтобы обогнать Шу. Может даже плохо спит Но на более не хватает уникальности. Шу в годы Росберга мог квалить пол гонки. Теперь Шу квалит сколько может после возвращения, однако этого достаточно, что бы быть быстрее Нико на протяжении всей гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 27.09.2011 15:50 Потому что квала в этом сезоне значит не так уж и много. Гораздо важнее темп в гонке, а компромисса с учетом недостатков болида добиться невозможно - вот и выбирают - Нико ставит на квалу, а Майкл на гонку.А зачем это Шуму? Ведь командный мостик не понимает, что важнее гоночный темп. И с таким подходом не Шуму не Нико не видать хороших результатов. Команда является полным тормозом поскольку не умеет правильно нащупать максимально выгодный вариант. В общем Мерседес это команда ДОЕЗЖАЛОВО. По моему подъем команды интересен только Шуму и возможно Хаугу, остальные просто отбивают бабосы и лепят отмазы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 28.09.2011 07:33 А зачем это Шуму? Ведь командный мостик не понимает, что важнее гоночный темп. И с таким подходом не Шуму не Нико не видать хороших результатов. Команда является полным тормозом поскольку не умеет правильно нащупать максимально выгодный вариант. В общем Мерседес это команда ДОЕЗЖАЛОВО. По моему подъем команды интересен только Шуму и возможно Хаугу, остальные просто отбивают бабосы и лепят отмазы.Хоть бы не повторилась история Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 28.09.2011 08:07 Хоть бы не повторилась история ХондыНе должна повториться. Цетше, ХАуг и пилоты не дадут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Demonized Опубликовано 28.09.2011 08:11 Не должна повториться. Цетше, ХАуг и пилоты не дадут Молимся и надеемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.09.2011 08:53 А зачем это Шуму? Ведь командный мостик не понимает, что важнее гоночный темп. И с таким подходом не Шуму не Нико не видать хороших результатов.по нынешнему регламенту выше скорости машины все-равно не прыгнутьа в обороне оно обычно надежней получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 28.09.2011 15:59 Хоть бы не повторилась история ХондыИстория Хонды это лишь ее история. Мерседес лишь содержит кучу персонала который халявил при Хонде и делает это сейчас.по нынешнему регламенту выше скорости машины все-равно не прыгнутьа в обороне оно обычно надежней получается Какой смысл прыгать высоко в квале, когда ДРС и долбанные правила сводят оборону в разряд запрета? Это не Ф1, это Гонки на которых главный "Читер" ФИА. А FOM лишь стрижет купоны. Это не Ф1 и грош ей цена только за то, что наказывают избирательно исходя из внешних интересов. Пилоты стали лишь Марионетками. Это просто ЦИРК, в котором какой то клоун диктует свои правила акробатам выполняющим смертельные трюки. Я ненавижу эту Ф1, и смотрю ее только из за пилота который до сих пор является камнем преткновения в правилах. Но ФИАрды такие ФИАрды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 28.09.2011 16:02 Для полноты картины не хватает в углу ящика бананов :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.09.2011 20:27 Какой смысл прыгать высоко в квале, когда ДРС и долбанные правила сводят оборону в разряд запрета?ну например чтобы не попасть под обстрел Лиуццисреди топов стартовать намного безопаснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.09.2011 20:29 ну например чтобы не попасть под обстрел Лиуццисреди топов стартовать намного безопаснееа еще можно на пит-стоп первым заехать :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах