Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Для полноты картины не хватает в углу ящика бананов :haha:

В юмор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джефф Виллис с 17 октября Technology Director, Альдо Коста Engineering Director с 1 декабря.

MERCEDES GP PETRONAS STRENGTHENS TECHNICAL TEAM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джефф Виллис с 17 октября Technology Director, Альдо Коста Engineering Director с 1 декабря.

MERCEDES GP PETRONAS STRENGTHENS TECHNICAL TEAM

Ну вот и хорошие новости :D подоспели. Всё-же Мерс понял, что для постройки нормального болида, специалистов английского отделения Хонды "маловато будет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джефф Виллис с 17 октября Technology Director, Альдо Коста Engineering Director с 1 декабря.

MERCEDES GP PETRONAS STRENGTHENS TECHNICAL TEAM

хоть какой-то праздник на улице :declare:

можно попробовать даже немного на что-нибудь понадеяться, до презентации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джефф Виллис с 17 октября Technology Director, Альдо Коста Engineering Director с 1 декабря.

MERCEDES GP PETRONAS STRENGTHENS TECHNICAL TEAM

Хорошая новость. Хотя мне кажется, что на 2012 у них не будет больших возможностей, посколько машина W03 уже должна быть на продвинутом етапе разработки.

Но надеюсь, что смогут бороться за подиумы и даже за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё 28 числа прилетели в Японию :)

Четыре?! или у меня двоится?)...а на вскидку чтоб дешевле было вместе с рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААААААА Коста к нам пришел :dance1: Так Бел и Коста с нами. Рос молодец :five:

Ох настроение поднято... Все на выходные хороший настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРАААААААА Коста к нам пришел :dance1: Так Бел и Коста с нами. Рос молодец :five:

Ох настроение поднято... Все на выходные хороший настрой.

Хммм... как мало надо людям для счастья и обретения новых надежд - аж одного нашенского чиф дизайнера, уволенного за профнепригодностью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... как мало надо людям для счастья и обретения новых надежд - аж одного нашенского чиф дизайнера, уволенного за профнепригодностью :D

Ну у нас обретет веру в себя и наваяет самовоз :D

А если серьезно то для нас Коста будет неплохим приобретением. Все же лучше чем остатки хонды...

У нас любой только услилит штат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста, как ни странно, ожидаем. А вот чем Уиллис будет заниматься в своей старой-новой команде? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... как мало надо людям для счастья и обретения новых надежд - аж одного нашенского чиф дизайнера, уволенного за профнепригодностью :D

или просто был нужен козел отпущения, что-то не заметно, что после увольнения Косты Феррари полетела :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто был нужен козел отпущения, что-то не заметно, что после увольнения Косты Феррари полетела :)

Воскресит мертвого отдавалось только Исусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят а кто такой вообще Уиллис просто я про него нечего не знаю :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто был нужен козел отпущения, что-то не заметно, что после увольнения Косты Феррари полетела :)

Был бы золотой этот "козел" - никто бы его под нож не давал, нашли бы менее ценного барашка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы золотой этот "козел" - никто бы его под нож не давал, нашли бы менее ценного барашка ;)

посмотрим чего вам Фрай наваяет и тогда будет видно, зря уволили или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы в мерсе, забрали отличных свободных агентов с рынка.

однозначно, такие люди усилят мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста, как ни странно, ожидаем. А вот чем Уиллис будет заниматься в своей старой-новой команде? :blink:

Aldo and Geoffrey will report to Technical Director Bob Bell. Aldo will be responsible for design and development, and Geoffrey will head the aerodynamics, vehicle dynamics, control systems and simulation functions.

Ребят а кто такой вообще Уиллис просто я про него нечего не знаю :o

Nationality : british

Date of birth : december 23, 1959

Main fields of activity : chassis

1982-1987 : graduated in mechanical engineering from the Cambridge University and PhD holder in Engineering Science from the Exeter University

s cientific officer> British Maritime Technology

1987-1989 : hydrodynamicist > Blue Arrow (America's Cup challenge)

1990 : CFD consultant > March (F1)

1991-1995 : aerodynamicist > Williams (F1)

1996-2001 : chief aerodynamicist > Williams (F1)

2002-2006 : technical director > BAR (F1)

2007-2009 : technical director > Red Bull (F1)

2010 : consultant > HRT (F1)

2010-2011 : technical director > HRT (F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим чего вам Фрай наваяет и тогда будет видно, зря уволили или нет :)

Не про Фрая разговор, повторюсь, был бы незаменимым - оставили бы, 100% ;)

Кстати, очень интересно будет посмотреть на нос нового Мерина - наверняка плоского (утиного) аля Ред Булл уже не будет - Коста ваяет исключительно классические, неизменные по форме носы (06,07,08, 09, 10, 11 года), они только либо опускаются либо поднимаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про Фрая разговор, повторюсь, был бы незаменимым - оставили бы, 100% ;)

Кстати, очень интересно будет посмотреть на нос нового Мерина - наверняка плоского (утиного) аля Ред Булл уже не будет - Коста ваяет исключительно классические, неизменные по форме носы (06,07,08, 09, 10, 11 года), они только либо опускаются либо поднимаются :D

Нечего старшного, у нас старый нос с крылом передним тоже 2 года без изменений был. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечего старшного, у нас старый нос с крылом передним тоже 2 года без изменений был. :D

Да новый у вас нос в этом году - сплющенный по новой моде, Ред Бул начал ее... А у нас, как пошло с 2002-го, так и выпекают выпекали одинаковый набалдашник... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новый у вас нос в этом году - сплющенный по новой моде, Ред Бул начал ее... А у нас, как пошло с 2002-го, так и выпекают выпекали одинаковый набалдашник... :D

Ну у нас 3 тех директора плюс Рос тоже был директором. Так что одна голова хорошо а 4 лучше :hello: Так что что нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас 3 тех директора плюс Рос тоже был директором. Так что одна голова хорошо а 4 лучше :hello: Так что что нибудь придумают.

Должны - аж целое КБ :drawing: уже в тихом Бреклийском болотце :D Но удачи желать не буду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...