Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Чо за чушь? В чистой скорости Росберг как всегда привез Шуми во 2-ом сегменте.

Нико - кваллер. Шума - гонщик! wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Михаэль вернулся в число сильнейших гонщиков формулы 1

Пускай Михаэль 7-кратный чемпион мира и побил множество рекордов в формуле1, является пожалуй самым титулованным и известным гонщиком ф1 за всю историю, но после своего возвращения Шумахер не являлся грозной силой в ф1.

Феттель, Хэмильтон, Алонсо и некоторые другие пилоты - именно они являлись фаворитами современной ф1, а Михаэль - легенда, и к сожалению история.

Даже собственный напарник, Нико Росберг, был стабильно быстрее Михаэля.

Но в последних гран-при Михаэль словно вернулся. Занял 5 место в СПА стартовав с 24.

Кто-то скажет что Росбергу приказали сбросить скорость и пропустить Михаэля - возможно это так, но как Шумахер вообще оказался позади Росберга и смог приблизиться на дистанцию атаки? Тоже приказ из боксов?

резина софт и медиум как бы не равнозначны

Может показаться гонка в СПА это исключение из правил и Росберг снова будет опережать Михаэля, но посмотрите на квалификацию Монцы - Михаэль Шумахер опередил Нико Росберга и это уже похоже на тенденцию а не просто изключение из правил

опять же резина разная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАвайте дождемся результаты гонки и посморим кто прав и кто быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико - кваллер. Шума - гонщик! wink.gif

Почему у "квалера" второй год подряд больше очков чем у "гонщика" и единственные подиума Мерса опять же на счету "квалера"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Шумахер имхо лучше Росберга в гонках, но много крашей. Сам у себя очков немеряно отнял. Так бы был впереди Росберга по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у "квалера" второй год подряд больше очков чем у "гонщика" и единственные подиума Мерса опять же на счету "квалера"?

напомню, еще не конец сезона. и на этом ведре лучший результат в сложных гоночных условиях у Шумы!wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у "квалера" второй год подряд больше очков чем у "гонщика" и единственные подиума Мерса опять же на счету "квалера"?

Потому-что он очень хороший "квалер" :). Нико совсем не зелёный новичёк, чтоб его запросто обгонять, но он на 16 лет моложе :D . Ну и напоследок- лучшая позиция на финише в гонке в этом году пока за Михаэлем (не подиумная чуток ;) , но там всего 3 места , а мерс в этом году только 4-6 машина), так что не всё так однозначно.

Нико по сообщениям команды САМ выбрал тактику старта на медиуме, Михаэль же решил использовать традиционный подход. Посмотрим, кто в Монце окажется выше.

УПС, про позицию в гонке написали уже :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседей спёр :D

"Мерседес" предлагает Нико Росбергу новый долгосрочный контракт, рассчитанный до конца 2015 года, сообщает Bild am Sonntag.

Нынешний контракт немца истекает в конце сезона-2012, однако команда предлагает Росбергу новое соглашение, и в настоящий момент идут переговоры.

"Нико и "Мерседес" заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве", — сказал босс автоспортивного подразделения немецкой марки Норберт Хауг.

Разговоры с начала лета ходят, видимо Нико "торгуется". А я вообще-то считал, что у него на 2012 контракт не подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и не подписать? Очень быстр и тех.грамотен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как движок рено оказался впереди мерседеса?!?! То ли Мерс такое корыто, то ли моторы Рено ниразу не шлак.

элементарно...

Команда экономит мягкую резину.

Шуми шел только на один быстрый + нехороший Хэмильтон ошибся и перетормозил, что вынужден был сделать и Шуми, шедший прямо за ним.

Нико ставили медиум - а он явно медленнее софта + он не использовал медиум до максимума - иначе на чем ехать в гонке?

А Рено резину вообще не экономила - хорошо видно на примере Бруно, который вообще не смог выехать из-за этого - зато попал в 3-ю часть - а у Петрова по-моему больше свежего софта нет.

Похоже просто на рекламу - типа мы опять боремся в 3-ей части - какие мы крутые...

гонка расставит все по местам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено резину вообще не экономила..

Кстати, а где-нибудь пишут, у кого сколько и какой резины осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где-нибудь пишут, у кого сколько и какой резины осталось?

я исхожу из комментариев на главной, Мерсы сэкономили для Шуми - 1 комплект, для Нико - 2. Я так понял каждый из пилотов решал сам, интересно посмотреть кто окажется прав :)

А за Рено я просто предположил, т.к. на главной комментов общих не было, а были какие-то интервью - но там не понятно, например, Бруно говорит, что не выезжал, т.к. надо было сэкономить комплект, если перевод верен, то не понятно о чем он? То ли действительно сэкономил комплект - хотя как? - судя по комментам вчера Попова он проехал больше всех кругов на квале. То ли он говорит что экономил конкретную резину, чтобы ее на больше кругов осталось. В общем туманные какие-то высказывания. Из этого, а также вчерашней квалы сделал предположение - может не прав, что у них нет свежей не юзаной резины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас по РТЛ сказали, что Нико должен надеятся на единственный пит и сафети-кар, и тогда возможна даже победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего с этой "темной" командой Рено непонятно :)

Алан Пермейн:

Для финала квалификации у него был свежий комплект резины, что позволило Петрову завоевать неплохую стартовую позицию. У Бруно такого комплекта не было, и мы решили больше не выпускать его на трассу, чтобы сохранить шины для гонки. Рассуждая реалистично, в любом случае он вряд ли бы поднялся выше 10-й позиции.

Иными словами, нет у них ни одного свежего комплекта, все истратили на квалу - один раньше, другой позже. Поэтому Петров и оказался выше на позицию Мерсов. Мерсы же поступили на мой взгляд намного разумнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики возможно профукали 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 или 4е... Мне вот все равно. Я давным давно не смотрел таааак гонку. Канада еще, но там дождь и все ясно было...

А тут - смотреть как Мак не может обойти в конце длиннююющей прямой - наслажденье :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 или 4е... Мне вот все равно. Я давным давно не смотрел таааак гонку. Канада еще, но там дождь и все ясно было...

А тут - смотреть как Мак не может обойти в конце длиннююющей прямой - наслажденье :hello:

Согласен, Шумахер был очень хорош, да и Мерседес не так плох, как на большинстве трасс.

C тактикой Нико трудно судить, но старт он, можно сказать, провалил и если за основу брать Сенну c той же стратегией с модификацией по темпу W02, то Нико был бы 7-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасная гонка!

по-настоящему интересная.

Зрелище немного подпортила система ДРС, я все больше убеждаюсь что ДРС - это ошибка.

Не честно когда болид едущий сзади имеет право открыть крыло и просто проехать мимо, а обороняющийся может только надеяться что атакующему не хватит трассы перед поворотом или жестко обороняться вплоть до контакта, за что обороняющийся наверняка получит штраф от ФИА.

Особенно ярко проявилась несправедливость из-за ДРС в борьбе Алонсо-Шумахер-Хэмильтон и Шумахер-Хэмильтон-Баттон, когда Михаэль был на хвосте у Алонсо и даже пробовал атаковать его в споре за 2 позицию, но был вынужден сбавить темп, сконцентрировавшись на защите от атак Хэмильтона.

Из-за этого Алонсо смог выехать из секундной зоны и Михаэль лишился права использования ДРС.

Атака Михаэля на Алонсо тоже стала возможной благодаря ДРС, Алонсо просто не мог отъехать от Шумахера и я уверен если бы позади Михаэля небыло Хэмильтона, то через пару-тройку кругов Михаэль смог бы пройти Алонсо.

Это не честно! ведь Алонсо быстрый гонщик а Феррари быстрее Мерседеса, не честно когда благодаря кнопке ДРС теряются отвоеванные в честной борьбе позиции.

Сколько раз уже в этом сезоне гонщики благодаря своему мастерству, пилотажу отыгрывали позиции на старте, скольких обогнал тот же Михаэль на первых 2-3 кругах в этом сезоне, но после разрешения использовать ДРС все отыгранные позиции были утеряны.

ДРС помогает только быстрым болидам, лишая каких-либо шансов классных талантливых гонщиков на уступающей по скорости технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне кажется что в последних двух или может быть трех гран-при переднее крыло Мерседеса гнется.

Возможно я ошибаюсь и это всего лишь оптический обман, но мне кажется крыло прогибается назад, так что просвет между дорогой и торцевой пластиной переднего крыла в задней части (ближе к колесу) меньше чем спереди.

Если это действительно так, то такая конструкция должна обеспечивать большую скорость на прямых.

Команда говорила что обновленное переднее крыло позволяет улучшить максимальную скорость на прямых, но объяснили это наличием маленького вертикального элемента рассекающего поток.

Может на самом деле крыло прогибается назад, меняя угол наклона крыла и поэтому у Мерседеса лучшая максималка среди всех команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C тактикой Нико трудно судить, но старт он, можно сказать, провалил и если за основу брать Сенну c той же стратегией с модификацией по темпу W02, то Нико был бы 7-м.

старт он провалил, но позиций не потерял. и если считать то что Веббер развернул Массу, то минимум был бы 6-ым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме, только одно - спасибо Мерсам, что без схода и траблов на пите, или последствий после пита.

Траектории в гонке и с онбоарда в параболике говорят только о том, что вы такое ведровое ведрище - аж наших жалко, что так классно сезон катают.

Скорость на прямых компенсируется мучениями во ВСЕХ поворотах.

Попробуйте трубу включить в обратную сторону в 2012, иначе совсем ... !!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старт он провалил, но позиций не потерял. и если считать то что Веббер развернул Массу, то минимум был бы 6-ым

Нико не провалил старт, он немного неудачно стартанул, не боле. Но в "первый" хорошо входил :good:

Лицензию у Лиуцу надо было отобрать еще в 2010, даже ранее. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе поставить автоматчиков с собаками, вышки с прожекторами и сиреной и всем "дисциплина арбайтэн"! Пока не сделают более-менее нормальный болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе поставить автоматчиков с собаками, вышки с прожекторами и сиреной и всем "дисциплина арбайтэн"! Пока не сделают более-менее нормальный болид!

По английским законам НИ-ЗЯЯЯ :D . Пока завод в Англии, с овчарками прийдётся повременить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По английским законам НИ-ЗЯЯЯ :D . Пока завод в Англии, с овчарками прийдётся повременить.

исключить из меню фиш анд чипс :D бургеры и кока колу :D

посадить всех на гречку салат оливье и голубцы к примеру.

лично являлся свидетелем как бритов часами уговаривали попробывать нашей еды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...