Parabolica Опубликовано 11.04.2011 09:44 Да, что Шуми говорит Россу мы не узнаем, а вот после какой нибудь пьянки мы можем увидеть дядюшку Росса в черных очках, что бы не брехал когда звал в Мерседес Дада. А у Макла бриллиантовая перебинтованная рука Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 11.04.2011 09:47 Дождь вроде ждали через 30 минут. Ну не суть - суть что другие не ждут дождь а мы ждем - значит Браун так решил выделиться в надежде что подфартит.ну да в масштабах ошиблись - зато может и не так горестно сейчас что ожидания не были завышенны.но грустно что ведро ведристее прошлогоднего.Прошлогоднее СПА. Там подфартилло. Вот только эти гонки спорт высших достижений и инженерной мысли. А не конкурс " мокрый малазийский везунчик 2011" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.04.2011 09:51 таки Хонда в 2006 была самовознее нынешнего Ведра02в частности, тогда в Венгрии во 2-ом сегменте Рубенс слил лидеру Массе менее трех десятых на пустых баках. определенно шансы на победу у них были во много раз выше чем сейчас, с учетом форс-мажоров.Как раз Хонда в 2006 к ГП Германии вернулась, вот и я говорю, что случилось с командой, которая в 2004-2006 умела работатьМне парни из Хонды запомнились только гениальной идеей со вторым скрытым баком. Может щас додумаются мощнее КЕРС поставить.Не - это болезнь - надо разогнать эту толпу конструкторскую. Чем они занимались в 2010 году.После того, как его убрали, болид медленнее не сталНу как чем? Все эти месяцы тщательно продумывали смещение нейтрального элемента с камерой на верхнем воздухозаборнике. Я понял в чем проблема, нужно было оставлять воздухозаборник как в 2010. прогноз не мозгами делается, а суперкомпьютеромну не надо непошедший дождь на Слейда с Шовлином валить(зато у РБР керс не работает )У всех кто вокруг Мерса работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 11.04.2011 09:53 Может щас додумаются мощнее КЕРС поставить.К сожалению даже это невозможно..ибо именно они перед началом сезона запороли идею Рено и Феррари про более мощный КЕРС. По слухам КЕРС мерса не позволяет его апгрейд в отличие от той же ММ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 11.04.2011 09:55 К сожалению даже это невозможно..ибо именно они перед началом сезона запороли идею Рено и Феррари про более мощный КЕРС. По слухам КЕРС мерса не позволяет его апгрейд в отличие от той же ММ.При этом вроде Росс продвигал идею с крылом. Которое почему то не работает в самые нужные моменты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2011 10:00 Однако босс команды Росс Браун говорит, что темп - не единственная проблема Mercedes GP. Синоптики должны научиться читать прогноз погоды. "Команда и пилоты сделали большую работу сегодня, но очевидно, мы еще не достаточно быстры, - сказал он. - Мы выставили настройки на болиде в соответствии с прогнозом погоды. Наши синоптики обещали дождь. За такой прогноз мы заплатили высокую цену, потеряв, как минимум, две позиции на финише. В целом, команда показала приемлемый результат. Пит-команда отработала отменно. Инженеры работают над модернизацией, которая будет готова к Гран-При Китая. Посмотрим, насколько это ускорит болиды".Я думаю Мишин инженер не сам читает погоду а получает информацию от главных по стратегии, а главный у нас кто? Шофлин что ли?Те же грабли.Какие то обновы к китаю пилят, посмотрим сможем ли их заметить.Да чтож вы так этому нелепому переводу на Ф1ворлд.ру верите. Там отсебятина сплошная. Про настройки Росс не говорил, он говорил, что тянули с первым питом в надежде на дождь. Просто интернет переводчик переводить это как "длинное ограничение" и там видимо решили что это настройки Теперь по Китаю, это уже говорил не Росс а Хауг, и он как раз говорил, что к Китаю будут только незначительные мелочи, а обновы будут к Турции. К ней-же Росс обещал переделать "наконец" заднее крыло. Так что на Китай можно просто "расслабиться и получать удовольствие". Да и до Китая (проверка машин в четверг происходит) осталось 3 дня всего , за эти 3 дня даже придумать что-то сложно (раз за пол года не смогли) а уж изготовить тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.04.2011 10:01 При этом вроде Росс продвигал идею с крылом. Которое почему то не работает в самые нужные моменты!Я понимаю оно еще в гонке отказало - но как оно может отказать именно в квале, хотя до этого на заездах работало. И если оно не работает то чег овсего 2 круга проезжать? надо было не заезжать с трассы и делать результат что бв 10 пробиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 11.04.2011 10:10 Я понимаю оно еще в гонке отказало - но как оно может отказать именно в квале, хотя до этого на заездах работало. И если оно не работает то чег овсего 2 круга проезжать? надо было не заезжать с трассы и делать результат что бв 10 пробиться.А резина позволяет так вольничать?! Вроде как темп падает резко! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.04.2011 10:13 А резина позволяет так вольничать?! Вроде как темп падает резко!А если они дождя ждали в воскресенье то зачем им много мягкой резины свежей? Ну пусть берегут резину чтоб бороться потом с ФИ и зауберами.При любом раскладе логики невижу совсем. Я думаю весь штаб прекрасно понимает скорость машины. Почему если дождя ждут через 20-30 мину то едут на мягкой? могли бы ехать на жесткой и поменяли бы во время дождя а другие бы на 1 пит сделали больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 11.04.2011 10:17 Список Корицы с медом: Пессимисты: HardMan,SchlaviK,redmoscito,agenttt,John Dorean,Depp,Ferrari-fan,slava3000, Миша Сапожников,Тролль,solnce_ya,Жека1971, rosst,Джес, Kent007,VV-man, WhiteCoffeeПоздравляю ребята - мы первые распознали ведро, как бы нам не пудрили мозги словами и показательными тестами в Барсе. :cray:Будет и на нашей улице праздник . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 11.04.2011 10:28 А если они дождя ждали в воскресенье то зачем им много мягкой резины свежей? В квалификационном темпе мягкая резина дает шанс на 1 макс 2 быстрых. Всё. Потом можно оставаться сколько угодно на трассе толка нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 11.04.2011 10:31 Как раз Хонда в 2006 к ГП Германии вернулась, вот и я говорю, что случилось с командой, которая в 2004-2006 умела работатьХонда тогда только в первой европейской части чемпа плохо ехали. На старте сезона по чистой скорости они иногда и в числе лидеров были. По поводу 2004-2006Ну вот ключевые личности того периода Алперин-Брювера покинул команду как раз в 07 году. де Ферран тогда же, Саймон Лейси в Маки пошел шаманить. А кто пришел? Бигуа он такой Бигуа, сливший Вильямс после Терци... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 11.04.2011 11:21 В общем, опять все то же самое, что и в прошлом году, на форуме происходит. Какие-то панические настроения и "пляски на костях". Какое удовольствие от такого обсуждения вы получаете, интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 11.04.2011 11:25 Так что на Китай можно просто "расслабиться и получать удовольствие". Да и до Китая (проверка машин в четверг происходит) осталось 3 дня всего , за эти 3 дня даже придумать что-то сложно (раз за пол года не смогли) а уж изготовить тем более.Придумать нет, а изготовить запросто....это же Китай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.04.2011 11:35 вот чего Шум сказал: "Работай, работай, строй свой дом", говорят в Швабии. Работой нам и надо заниматься.— После двух первых гонок уже можно делать какие-то выводы о слабом старте или ещё рано?— Те, кто хотят говорить об этом, пусть говорят и пишут — это их дело. Мы знаем, где мы находимся, и мы не там, где хотим быть. Определённо, это факт.Выводы: 1. Базу переносим в Швабию.2. По поводу где находимся. Как пел Виктор Цой : Все говорят что мы вместе, все говорят но незнают в каком. Если кто непонял то В. Цой пел про ...опу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 11.04.2011 11:37 Придумать нет, а изготовить запросто....это же Китай! На счет китая - к вилам У них на двоих 27 кругов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TimOn_F1 Опубликовано 11.04.2011 12:23 Кто на свете всех милее и прекрасней и быстрее ...Смотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 11.04.2011 12:31 Это же все лучше, чем если разведка сообщает о 5-тысячном отряде своих подкреплений, вместо которого пришло 50 тысяч врагов? Ну, то есть, пессимисты были всяко ближе.а мы за подкрепления не отвечалимы готовили помещения для трофеев - и с этим у нас полный порядокдаже налито уже давно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 11.04.2011 13:10 Я вот другого понять не могу, куда ушли человекочасы которые были потрачены на протяжении осени зимы и части весны? Куда были потрачены часы в аэродинамической трубе, которые истрачены до последней секунды? Как в условиях стабильного финансирования можно построить болид ведристее прошлогоднего? В общем одни вопросы… ответов нет! Мне кажется, что конструкторы просто бояться/не знают куда, отойти от концепции действительно быстрой на свое время BGP… вот и плодят клоны, пытаясь войти в одну и ту же реку дважды. Посмотрите на эволюцию переднего антикрыла, ее практически нет как и во многих других областях …. темпы модернизации болида удручают, новинки не работают или работают не понятно как причем, даже для самих создателей, причем уже ТРИ года подряд. Грустно это все, товарищи. :cray: :cray: :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 11.04.2011 13:21 http://www.f1news.ru/news/f1-60738.html«Как я уже говорил, машина рождается за 12 месяцев до своего выхода на трассу. И когда зарождалась нынешняя W01, нам приходилось заниматься множеством вещей – удерживать на плаву компанию, пытаться выиграть чемпионат. И потому на новинку просто не хватало сил, – объясняет Браун. – Но это касается только шасси 2010 года.В следующем сезоне все будет иначе. Наша новая машина хорошо проработана, и я вижу много областей, где мы добились прогресса. Думаю, причины того, почему сейчас мы находимся именно там, где находимся, хорошо понятны. И я знаю, что в будущем году наши дела пойдут лучше».Что случилось, дядя Росс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 11.04.2011 13:38 Шуми же сказал, что Мерс сейчас на уровне Феррари. Почему бы ему не верить? Уж он-то лучше вас всех вместе взятых в этом разбирается) :good: Подшаманят тут, там и машинка поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 11.04.2011 13:44 Подшаманят тут, там Похоже только этим и занимаются. В воскресенье шаманили на дождь. Неправильные шаманы там у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 11.04.2011 13:56 Шуми же сказал, что Мерс сейчас на уровне Феррари. Почему бы ему не верить? Уж он-то лучше вас всех вместе взятых в этом разбирается) :good: Подшаманят тут, там и машинка поедет.Справедливости ради нужно уточнить: Михаэль (а по-моему сначала Росс) сказали, что они в квальном режиме нахадятся на уровне Феррари. Это при том, что Ферры (справедливо) считают, что в квале, в отлиичии от гонки, сильно отстают от основных конкурентов. У нас с Феррами разные проблемы. Они не могут прогреть резину в квале, зато бережно используют её в гонке, продолжительно сохраняя хороший темп. Наши, пользуясь мощью Мерседеса, и эффективным DSR (правда ненадежным) в квале могут выдать хороший круг, и быстро греют резину за счет высокой (аэродинамической или механической) нагрузки. Но в гонке такие настройки приводят к повышенному расходу резины, и не очень хорошей общей скорости (крыло в гонке в основном не используется, и преемуществ в общем времени круга не дает. То-есть нам нужно улучшать общую скорость (тогда в квале, с нашим крылом всех порвем "как тузик грелку" ) , а Феррам найти решение на квалу. У них задачка попроще будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 11.04.2011 13:56 Остается только продолжать шаманить:В "Быках" годины бед настанут,"Маруси" из глубин восстанут,А "Мерсы" тайный клык достанут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 11.04.2011 14:05 Список Корицы с медом: Пессимисты: HardMan,SchlaviK,redmoscito,agenttt,John Dorean,Depp,Ferrari-fan,slava3000, Миша Сапожников,Тролль,solnce_ya,Жека1971, rosst,Джес, Kent007,VV-man, WhiteCoffeeПоздравляю ребята - мы первые распознали ведро, как бы нам не пудрили мозги словами и показательными тестами в Барсе. :cray:Зато у второй части списка на полтора месяца дольше было хорошее настроение :hello: (собственно, парадоксальным образом, но у меня лично оно и сейчас не испорчено )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах