рыбак Опубликовано 07.08.2010 17:46 Простите а как пройти в тему MGP? А то что то тут какую то постороннюю вещь выясняют.Согласен. Не в те "дебри" товарищи решили залесть. У нас тут такой тихий уголок, что в неделю 1 страница набирается с трудом, :) - хотя бы Mercedes'овские новости закидывайте, пожалуйста, у меня у самого нет пока возможности регулярно обновлять тему новостями или историческими справками по команде, учитывая, что на форуме болельщиков именно самой команды на пальцах одной руки можно пересчитать. Други, вы конечно правы, но по резине мы "прошлись" скорее по причине того, что у МГП в этом году, это самый болючий мозоль. :) Вот и рассуждаем, как от него избавиться. Ну а раз зашли в тему, предлагайте вопросы к обсуждению, ведь просто покритиковать легче. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 07.08.2010 18:05 Други, вы конечно правы, но по резине мы "прошлись" скорее по причине того, что у МГП в этом году, это самый болючий мозоль. :) Вот и рассуждаем, как от него избавиться. Ну а раз зашли в тему, предлагайте вопросы к обсуждению, ведь просто покритиковать легче. :)Да не в коем случае это не критика. Просто хотелось бы, чтобы хотя бы изредка, настоящие болельщики именно команды (на форуме таковых от 1 до 5 человек включая меня), разнообразили тему новостями (некоторые это делают исправно - спасибо), а также историческими справками, фотками и интервью. Я сам планирую сделать своеобразный "Рестарт" темы с обширным обзором истории команды и т.д., но у меня есть одна объективная причина, которая имеет вполне реальный срок (как и впрочем, возможно, и у других форумчан нету этого самого времени или желания) - в декабре (дай Бог) защита кандидатской и сюда заскакиваю параллеьно будучи либо на работе, либо на учебе. В общем, товарищи, болельщики/фанаты команды - дадим "бой" таким веткам, как "Скудерии", "Серым Кардиналам", "Айрон Фрэнку" и "Газировщикам", ну и т.д., ;) ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 08.08.2010 05:33 А как команде узнать, резина какого поставщика подходит им больше? А если выберешь не то - весь сезон насмарку.Нужно делать так, чтобы можно было:а) ознакомиться со всеми вариантами и коплектами;б) поменять поставщика по ходу сезона при необходимости;в) не использовать обязательно два комплекта разных составов;г) выбрать любую жесткость на гонку.Искусственные ограничения вызывают лишь позывы рвоты. Ф1 скатывается к американскому реслингу, где даже кровь ненастоящая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 08.08.2010 15:00 Нужно делать так, чтобы можно было:а) ознакомиться со всеми вариантами и коплектами;б) поменять поставщика по ходу сезона при необходимости;в) не использовать обязательно два комплекта разных составов;г) выбрать любую жесткость на гонку.Искусственные ограничения вызывают лишь позывы рвоты. Ф1 скатывается к американскому реслингу, где даже кровь ненастоящая.Тогда уж лучше сделать, чтобы было два производителя резины, а в гонке обязать использовать шины обоих производителей. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 08.08.2010 15:40 Нужно делать так, чтобы можно было:а) ознакомиться со всеми вариантами и коплектами;б) поменять поставщика по ходу сезона при необходимости;в) не использовать обязательно два комплекта разных составов;г) выбрать любую жесткость на гонку.Искусственные ограничения вызывают лишь позывы рвоты. Ф1 скатывается к американскому реслингу, где даже кровь ненастоящая.а) производители не допустят прямого сравнения резины- а вдруг окажется, что одна всегда хуже другой :D , оно им не надо.б) а рекламные контракты? фотки машин в прессе, комбезы, и т.д, нереально в общем.в) + г) это то, что нужно болельщикам и командам, но производителю резины невыгодно. У них (видите ли :angry: ) много "презиков" неиспользованых остается, и возить много комплектов дорого. Так что ,как в анекдоте- "все что нам нравится, или вредно, или от этого полнеют :D" Так что прийдется Мерсу (и всем остальным командам) приспосабливаться под то, что дает резинщик, еще минимум 2-3 года. Может потом кризис пройдет и правила поменют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.08.2010 16:30 Тогда уж лучше сделать, чтобы было два производителя резины, а в гонке обязать использовать шины обоих производителей. ;) Безусловно, два и более поставщика, это было бы идеально. Но вот обязывать никого не надо, должно быть право выбора. Это позволит выявить лучшего, и заставит упорно совершенствоваться других. Все просто, если спроецировать на борьбу команд в чемпе - менее успешные совершенствуются в желании догнать лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 08.08.2010 16:44 Безусловно, два и более поставщика, это было бы идеально. Но вот обязывать никого не надо, должно быть право выбора. Это позволит выявить лучшего, и заставит упорно совершенствоваться других. Все просто, если спроецировать на борьбу команд в чемпе - менее успешные совершенствуются в желании догнать лидеров.Опять уходим от темы темы. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.08.2010 17:33 Опять уходим от темы темы. :) Ну дак в Штаб-квартире Даймлер-Бенц наверняка тоже обсуждают, во что "обуть" новую модель "Мерседес". :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 09.08.2010 10:51 Опять уходим от темы темы. :)В очередной раз.Ну дак в Штаб-квартире Даймлер-Бенц наверняка тоже обсуждают, во что "обуть" новую модель "Мерседес". :hello:Pirelli - де-факто. Всем в паддоке. Обсуждать "Daimler AG" ничего не будет. FIA уже все обсудила. Поставщик шин известен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 15:40 Тогда уж лучше сделать, чтобы было два производителя резины, а в гонке обязать использовать шины обоих производителей. ;)Смысл? Это выгодно только производителям: "можно расслабиться, все равно не смогут отказаться." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 09.08.2010 15:48 а) производители не допустят прямого сравнения резины- а вдруг окажется, что одна всегда хуже другой :D , оно им не надо.б) а рекламные контракты? фотки машин в прессе, комбезы, и т.д, нереально в общем.в) + г) это то, что нужно болельщикам и командам, но производителю резины невыгодно. У них (видите ли :angry: ) много "презиков" неиспользованых остается, и возить много комплектов дорого. Так что ,как в анекдоте- "все что нам нравится, или вредно, или от этого полнеют :D" Так что прийдется Мерсу (и всем остальным командам) приспосабливаться под то, что дает резинщик, еще минимум 2-3 года. Может потом кризис пройдет и правила поменютНу вот, собственно, все сводится к тому, что невыгодного производителям резины. То есть мало того, что они поставляют резину в самое престижное автосоревновние мира, зарабатывая хорошую репутацю, мало того, что еще и получают за это огромные деньги, мало того, что их рекламой залеплено все и вся, им еще и поблажки нужны? Ща-а-ас. Обойдутся. Один не захочет - придет конкурент. Это касаемо "а", "в" и "г". :)Что касается "б" - то это совершенно не проблема. На комбезах можно убрать, на болидах рекламу резины легко переклеить, контракты легко дополнить условием "если наша резина используется в гонке". Вообще, можно еще проще: на боковинах шин писать жирными буквами производителя - вот и реклама. И сразу понятно, что производит этот производитель. Мелочи, что в движении не видно. :)Вообще, кто сказал, что рекламный шильдик должен соответствовать производителю резины, установленной в данный момент на болиде? :)Опять уходим от темы темы. :)Резина - это одна из самых больных тем МГП в этом сезоне, так что никуда мы не уходим. Мы лишь возмущаемся о наболевшем. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 10.08.2010 10:35 Резина - это одна из самых больных тем МГП в этом сезоне, так что никуда мы не уходим. Мы лишь возмущаемся о наболевшем. :)Мда. Это так. Хоть радует, что в следующем сезоне в "шинном факторе" все будут в одинаковом положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 10.08.2010 12:07 Мда. Это так. Хоть радует, что в следующем сезоне в "шинном факторе" все будут в одинаковом положении.Ну почему? Всё равно ведь наверняка окажется, что чей-то болид под резину подходит больше, а чей-то - меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 10.08.2010 12:10 Ну почему? Всё равно ведь наверняка окажется, что чей-то болид под резину подходит больше, а чей-то - меньше.Ну это уже зависит от самой изначальной концепции (архитектуры) болида. Тут ты прав. Я просто имел ввиду, что всем надо будет "пробовать" новую резину. Естественно кто-то лучше оптимизирует работу шасси с новыми шинами, а кто-то хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 10.08.2010 12:14 Тогда уж лучше сделать, чтобы было два производителя резины, а в гонке обязать использовать шины обоих производителей. ;)Не надо ничему обязывать. Тогда и борьба будет настоящая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 12.08.2010 06:33 BILD11 августа 2010Шуми в кризисе У Мерседеса заканчиваются деньгиВ начале сезона, чтобы ликвидировать отставание от лидеров, Mercedes инвестировал значительно больше средств, чем планировалось. Сейчас, на последние 7 гонок сезона, не хватает столь необходимых денег для дальнейшего развития. Со 180 миллионами евро, Mercedes обладает самым маленьким бюджетом среди топ-команд.Так как со стороны концерна идет критика заводской команды в Формуле 1, этот бюджет не может быть превышен. Начиная с гонки в Спа (29 августа), Шуми и Нико Росберг будут получать очень экономичный пакет на свои машины. И именно так пилоты должны будут спасать 4 место в чемпионате конструкторов от Renault.После летних каникул приоритет получает машина 2011 года.http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/08/12/die-schumi-krise/mercedes-geht-das-geld-aus.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 12.08.2010 06:49 BILD11 августа 2010Шуми в кризисе У Мерседеса заканчиваются деньгиСпасибо за статью. Затягиваем пояса. С Renault, при таком раскладе, будет очень тяжело бороться в КК за 4-ое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 12.08.2010 06:53 BILD11 августа 2010Шуми в кризисе У Мерседеса заканчиваются деньгиОтлично. Супер. Ещё и бюджет рассчитать не смогли. Мастера, блин... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 12.08.2010 06:58 Отлично. Супер. Ещё и бюджет рассчитать не смогли. Мастера, блин...Смеяться или плакать, но при таком раскладе из статуса "ведро" наш болид за оставшиеся 7 Гран При перейдет в статус "корыто". Блин. В начале Сезона с такой PR-акцией были огромнейшие надежды на борьбу в ЛЗ и КК. По прошествии нескольких Гран При стало ясно, что можем рассчитывать, если не на борьбу за ЛЗ и КК, но за отдельные победы, а вот теперь полный провал. Дальше некуда. С другой стороны - пускай уж так, зато при быстром болиде в следующем сезоне будет у нас яркий контраст. Надеемся и верим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katti Опубликовано 12.08.2010 07:17 Шуми в кризисеУ Мерседеса заканчиваются деньгиА Нико не в кризисе? :D Мне кажется, ничего страшного нет.Команда уже давно говорила, что отдадут приоритет работе над болидом для 2011 года, поэтому и деньги все тоже перераспределили на болид для 2011 года.Лишь бы в коня был корм ;) Думаю, 4 место в Кубке Конструкторов удержат.А если не удержат, то невелика потеря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.08.2010 09:35 BILD11 августа 2010Шуми в кризисе У Мерседеса заканчиваются деньгиВ начале сезона, чтобы ликвидировать отставание от лидеров, Mercedes инвестировал значительно больше средств, чем планировалось. Сейчас, на последние 7 гонок сезона, не хватает столь необходимых денег для дальнейшего развития. Со 180 миллионами евро, Mercedes обладает самым маленьким бюджетом среди топ-команд.А вот интересно на что конкретно "списали" такие огромные суммы?Опять Ник Фрай что-то мутит? будет опять выбивать у хозяев команды огромные суммы, они естественно не помогут, Мерседес разочаруется и уйдет из формулы1, а команду опять продадут??? гнать его давно нужно из команды. Помните как Хонда каталась без спонсоров? только за это его нужно было выгнать.--На что конкретно были потрачены деньги? болид 2010г - модернизированный болид 2009, это видно невооруженным глазом: кокпит расположен под углом, из-за чего нос теперь задран а у Нико Росберга были проблемы с обзором на тестах, двигатель тот же, переднее и заднее крыло те же, правда потом на заднее крыло добавили какую то хрень.Так все-таки на что были потрачены деньги??? на увеличение базы? так и нищий Верджин тоже увеличивал базу, а их бюджет не 180, а всего 38 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.08.2010 09:38 Пол-команды нужно разогнать, и чем быстрее-тем лучше. в первую очередь это касается руководителей, которые привыкли штаны просиживать и зарплату получать во времена Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 12.08.2010 09:48 А вот интересно на что конкретно "списали" такие огромные суммы?Опять Ник Фрай что-то мутит? будет опять выбивать у хозяев команды огромные суммы, они естественно не помогут, Мерседес разочаруется и уйдет из формулы1, а команду опять продадут??? гнать его давно нужно из команды. Помните как Хонда каталась без спонсоров? только за это его нужно было выгнать.--На что конкретно были потрачены деньги? болид 2010г - модернизированный болид 2009, это видно невооруженным глазом: кокпит расположен под углом, из-за чего нос теперь задран а у Нико Росберга были проблемы с обзором на тестах, двигатель тот же, переднее и заднее крыло те же, правда потом на заднее крыло добавили какую то хрень.Так все-таки на что были потрачены деньги??? на увеличение базы? так и нищий Верджин тоже увеличивал базу, а их бюджет не 180, а всего 38 млн.После первых неудач Шумахера, начали переделывать болид под него, укоротили базу и т.д., а он так и не поехал. Думаю на это и истратили большую часть средств. Сразу вспоминается поговорка про плохого танцора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.08.2010 10:16 После первых неудач Шумахера, начали переделывать болид под него, укоротили базу и т.д., а он так и не поехал. Думаю на это и истратили большую часть средств. Сразу вспоминается поговорка про плохого танцора.Несколько десятков миллионов евро на то чтобы немного удлиннить болид??? ))) вы это сотрудникам Верджина расскажите)У Рено бюджет меньше Мерседесовского, зато новинки на каждую гонку привозят.Даже Заубер модернизирует болид, причем успешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katti Опубликовано 12.08.2010 10:24 А вот интересно на что конкретно "списали" такие огромные суммы?Долго ли, умеючи? :D На уши-воздухозаборники списали.Это ведь было революционное решение, не так ли? :D Еще воздуховод, как у Макларен, долго и нудно внедряли, а потом вынедряли :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах