Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Должны - аж целое КБ :drawing: уже в тихом Бреклийском болотце :D Но удачи желать не буду ;)

ага, КБ имени Великого и Ужасного!biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихренулечки себе:)

Хммм... как мало надо людям для счастья и обретения новых надежд - аж одного нашенского чиф дизайнера, уволенного за профнепригодностью :D

Да ладно тебе:) Часто бывает, что нужна смена обстановки. Вот и посмотрим, какой он читер:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аж одного нашенского чиф дизайнера, уволенного за профнепригодностью :D

скажите пожалуйста :o а титулы и победы при Альдо Косте вам в Феррари не воняли, нет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста :o а титулы и победы при Альдо Косте вам в Феррари не воняли, нет? :huh:

Думаю болельщикам Мерседеса есть за что порадоваться. Джеф Уиллис прикладывал руки к аэродинамике Williams FW-21 и BAR 006 и хоть эти болиды и не выиграли титулов, но были весьма быстрыми. Боб Белл строил шасси Renault R25 и R26, это чемпионские болиды. Про Косту, думаю, и говорить не следует. Можно ждать прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю болельщикам Мерседеса есть за что порадоваться. Джеф Уиллис прикладывал руки к аэродинамике Williams FW-21 и BAR 006 и хоть эти болиды и не выиграли титулов, но были весьма быстрыми. Боб Белл строил шасси Renault R25 и R26, это чемпионские болиды. Про Косту, думаю, и говорить не следует. Можно ждать прогресса.

Мы тоже ждем прогресса, но если не будет прогресса то лучше не будем об этом....

Так что ждем прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресит мертвого отдавалось только Исусу.

и Косте в прошлом году

или вам так не понравилось бороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не про Фрая разговор, повторюсь, был бы незаменимым - оставили бы, 100% ;)

Кстати, очень интересно будет посмотреть на нос нового Мерина - наверняка плоского (утиного) аля Ред Булл уже не будет - Коста ваяет исключительно классические, неизменные по форме носы (06,07,08, 09, 10, 11 года), они только либо опускаются либо поднимаются :D

Да ну, у нас этих крыльев до 2015 года наклепано)))) (тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, у нас этих крыльев до 2015 года наклепано)))) (тьфу-тьфу-тьфу)

мы это крыло еще на носе "от Косты" не пробовали (тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста :o а титулы и победы при Альдо Косте вам в Феррари не воняли, нет? :huh:

А при чем тут титул уже довольно бородатого 2008-го года? А так, да - с тех пор выпечка Косты попахивает довольно сильно ;) Но слава богу, мы уже проветрились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... как мало надо людям для счастья и обретения новых надежд - аж одного нашенского чиф дизайнера, уволенного за профнепригодностью :D

Ну время покажет кто был профнепригоден, Стефано с Лукой разогнавшие старый штаб или Альдо.Вот в 2012 и 2013 посмотрим, если на 2012 ещё Рори Скудерию может и вытащит, то на 2013 и дальше у меня большие сомнения.

Единственное что удивило это назначение Косты заместителем Белла.Я бы их всё же поменял.

Уиллис также неплохое приобретение, конечно не идеальное, поскольку его последний год в Хиспании не впечатлил.Из РБ в Хиспанию просто так не переходят, но образование у него профильное и опыт большой.

Нам бы ещё аэродинамика хорошего, а то Лоик явно не годится для постройки чемпионских болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Косте в прошлом году

или вам так не понравилось бороться за титул?

Бороться за титул получилось благодаря РБ и лично Феттелю и Хамилтону.

Каждый год начинать борьбу в июле, когда другие уже далеко впереди не очень хороший атестат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну время покажет кто был профнепригоден,

Нам уже показало - в послужном списке этого конструктора две мертворожденные машины за три года (Ф60 - 09-го и нынешняя 150 под градусом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам уже показало - в послужном списке этого конструктора две мертворожденные машины за три года (Ф60 - 09-го и нынешняя 150 под градусом)

Ну он же до этого тоже ваял машины. А так foka82 каждый прав по своему, но мы то радуемся потому что любое приобретение усилит наш штат, потому что как вы выразились у нас был мертворожденные машины штаб. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться за титул получилось благодаря РБ и лично Феттелю и Хамилтону.

Каждый год начинать борьбу в июле, когда другие уже далеко впереди не очень хороший атестат.

Да возвращение в борьбу было связано с неудачами Феттеля и пресловутой "равной поддержкой пилотов" Ред Булл. Так что болид строят простой и без новинок технической моды а потом за счет ресурсов команды занимаются "тюнингом" и догоняют лидеров. И так 2 сезона подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам уже показало - в послужном списке этого конструктора две мертворожденные машины за три года (Ф60 - 09-го и нынешняя 150 под градусом)

Ну за 09 год я не стал-бы его пинять - никто тогда не знал что такое керс и чем это грозит. А насчет "градусника" согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что удивило это назначение Косты заместителем Белла.Я бы их всё же поменял

мы же сами кричали, что будут проблемы, если будет два руководителя. а Белла первого взяли. так что все честно.

может, поменяют еще потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут титул уже довольно бородатого 2008-го года? А так, да - с тех пор выпечка Косты попахивает довольно сильно ;) Но слава богу, мы уже проветрились :)

Проветрились?) Ну-ну) Не похоже. Кажется, вонь от кого то еще идет, рыба гниет с головы © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проветрились?) Ну-ну) Не похоже. Кажется, вонь от кого то еще идет, рыба гниет с головы © :D

гнездо неприятно пахнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам уже показало - в послужном списке этого конструктора две мертворожденные машины за три года (Ф60 - 09-го и нынешняя 150 под градусом)

Болид 09 был заброшен почти сразу и там вина скорее на Стефано и его возне с КЕРС.

Все ресурсы ушли на лучший керс в пелотоне...

Нынешняя 150 немного не попала в резину, хотя тут можно подискутировать в болиде ли дело или в пилотах.Мне вот кажется что Хэмильтон выглядел бы получше с его агрессивным стилем.Да и Феттель неизвестно как бы выглядел.

Но W02 не попала в резину ещё больше и это несмотря на найм специалиста по резине Пирелли перед началом сезона.Так что я бы хоронить Косту не стал, время покажет.

Для Мерседеса уровень 150 уже прогресс, я бы мечтал иметь такой болид вместо W02, с ним уже можно бороться, это Алонсо привередливый, а нам и такой сойдёт.

Но уже модернизацию после ухода Альдо Феррари провалили...Рори конечно спасёт на время, но он не вечен.По-сути Феррари своё будущее похоронила выгнав Альдо, теперь вот англичан набирать придётся через пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, абсолютно правильное решение руководства Mercedes GP - принять в команду Косту и Уиллиса. Уверен, хороший болид будет построен. В Ferrari, видимо, привыкли рубить с плеча - за что и поплатились в 2008-2009 (это про Росса Брона). Так же будет и вскоре (теперь Коста) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид 09 был заброшен почти сразу и там вина скорее на Стефано и его возне с КЕРС.

Все ресурсы ушли на лучший керс в пелотоне...

Нынешняя 150 немного не попала в резину, хотя тут можно подискутировать в болиде ли дело или в пилотах.Мне вот кажется что Хэмильтон выглядел бы получше с его агрессивным стилем.Да и Феттель неизвестно как бы выглядел.

Но W02 не попала в резину ещё больше и это несмотря на найм специалиста по резине Пирелли перед началом сезона.Так что я бы хоронить Косту не стал, время покажет.

Для Мерседеса уровень 150 уже прогресс, я бы мечтал иметь такой болид вместо W02, с ним уже можно бороться, это Алонсо привередливый, а нам и такой сойдёт.

Но уже модернизацию после ухода Альдо Феррари провалили...Рори конечно спасёт на время, но он не вечен.По-сути Феррари своё будущее похоронила выгнав Альдо, теперь вот англичан набирать придётся через пару лет.

Ну если "лучшим" керсом называть несьемный - то да. 150-ка именно не подружилась с резиной и никакой пилот ей в этом не смог-бы помочь. А модернизацию не провалили - на нее попросту забили и правильно сделали. И Рори не спасет - это чистой воды пиар-ход хоть я и надеюсь что хоть поможет опредилится с концепцией. Посмотрим как получится у Альдо и Ко в Мерседесе. Он хоть-бы помог дотянутся до Феррари и , возможно, Макларена. Успехов ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнездо неприятно пахнет :D

Ага, Брекли вашенское благоухает :love:

Болид 09 был заброшен почти сразу и там вина скорее на Стефано и его возне с КЕРС....

:D ...дальше даже не читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну время покажет кто был профнепригоден, Стефано с Лукой разогнавшие старый штаб или Альдо.Вот в 2012 и 2013 посмотрим, если на 2012 ещё Рори Скудерию может и вытащит, то на 2013 и дальше у меня большие сомнения.

Единственное что удивило это назначение Косты заместителем Белла.Я бы их всё же поменял.

Уиллис также неплохое приобретение, конечно не идеальное, поскольку его последний год в Хиспании не впечатлил.Из РБ в Хиспанию просто так не переходят, но образование у него профильное и опыт большой.

Нам бы ещё аэродинамика хорошего, а то Лоик явно не годится для постройки чемпионских болидов.

наоборот правильно сделали, Коста хорошо справлялся в Феррари на должности главного конструктора, а как поставили тех директором так пошли ведра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...за что и поплатились в 2008-2009 (это про Росса Брона). Так же будет и вскоре (теперь Коста) :good:

...ага, рыдаем за Броном, наблюдая его работу в Мерине :good: Какая забавная тема, спасибо за поднятое настроение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бороться за титул получилось благодаря РБ и лично Феттелю и Хамилтону.

Каждый год начинать борьбу в июле, когда другие уже далеко впереди не очень хороший атестат.

но вы начали борьбу в июле и уверенно брали титул

(ну и как бы стартовую победу в Бахрейне никто не отнимал)

в этом году вы выгнали Косту и вообще ничего не начали

при этом Феттель с Хэмильтоном никуда не делись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...