Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Предлог абсолютно не нужен, а потеря даже какой то доли на американском рынке Даймлеру никакая f1 не компенсирует.

А какое дело американскому рыеку до всего этого?

Не Мерседес же давал взятку Грибковски. Да и вообще, американскому рынку Ф1 практически параллельна, со всеми ее заморочками. А вот для европейского рынка, тоже важного, Ф1 вполне актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое дело американскому рыеку до всего этого?

Не Мерседес же давал взятку Грибковски. Да и вообще, американскому рынку Ф1 практически параллельна, со всеми ее заморочками. А вот для европейского рынка, тоже важного, Ф1 вполне актуальна.

Ну например на Даймлер наложат коррупционные санкции. Формула 1, для Даймлера чисто имиджевая игрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например на Даймлер наложат коррупционные санкции. Формула 1, для Даймлера чисто имиджевая игрушка.

Почему их должны наложить на Даймлер???

Взятку давал Экклстоун. Согласия или тем более одобреия Даймлера он явно не спрашивал - когда это делалось, Даймлер своей команды в Ф1 не имел, был только поставщиком двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему их должны наложить на Даймлер???

Не должны, но могут. Потому что в заключении антикоррупционного расследования было сказанно, что Даймлеру надо следить с кем они ведут бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать ОЧЕНЬ некорректно.

Если в последние годы технических сходов где-то около 3-х за гонку, то ещё лет 10-15 назад этих сходов было 10-15.

К примеру ВОТ тебе http://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_1995 (порядка 190 сходов в 16 гонках,выборку техпроблем и аварий я уже не делал...)

и вот

http://ru.wikipedia.org/wiki/Формула-1_в_сезоне_2011 - в среднем в три раза меньше сходов за гонку.

ещё раз повторюсь - специально уже не смотрел - сколько из-за аварий , сколько чистые техпроблемы, но мне кажется, что уровень аварий примерно тот же, а уменьшились именно тех сходы.

Т.е. техсходы уменьшились раз в 5...

Врут сайты, не верь. Возьмем Шуми, в четырех гонках он не доехал до финиша из-за тех. проблем, а в одной приехал на подиум, из-за двух техсходов. А ты говоришь уменшилось. :D

Конечно, техника стала надежнее, но приводить это как доказательство, того что в мерсе существует заговор против Шума, наверное не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут сайты, не верь. Возьмем Шуми, в четырех гонках он не доехал до финиша из-за тех. проблем, а в одной приехал на подиум, из-за двух техсходов. А ты говоришь уменшилось. :D

Конечно, техника стала надежнее, но приводить это как доказательство, того что в мерсе существует заговор против Шума, наверное не стоит.

Я один вижу противоречие? C логикой у вас не очень?

У всех уменьшилось, а у Шумахера количество тех. проблем увеличилось = вывод?

Как минимум это говорит о недостаточном техническом контроле в команде, что косвенно Мерседесом подтверждено в виде добавления технического специалиста для контроля качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один вижу противоречие? C логикой у вас не очень?

О, EAS - прювэ, где пропадал?

Так приятно созерцать твою подпись :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В немецкой прессе вновь появились слухи о том, что "Мерседес" может покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2012. Новой причиной возможного ухода компании издание Motorsport-Total называет коррупционный скандал с участием банкира Герхарда Грибковски и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна.

:facepalm:

В апреле 2010 Минюст США выдвинул против Daimler AG обвинения в подкупе чиновников 22 стран, с целью получения контрактов на поставку своей продукции. Руководство компании Daimler AG официально признало, что давало взятки чиновникам, принимавшим решения о закупке машин. В том числе, в России за 2000—2005 было выплачено около 5,2 млн евро в виде взяток должностным лицам, принимающим решения о закупках.

Будем надеяться, что Daimler AG будет последовательными в своих решениях и после ухода из F1 обязательно покинут рынки ещё 22 стран (в том числе и Россию)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что для автопроизводителей F1 - это из бюджета маркетологов. Это не само цель, это не производственные мощност,и это не полигон для новинок (как предопологалось ранее и на чем формировались гоночнные дисциплины), а это тупо реклама. Если издержки на рекламу (маркетинг) превышают бюджет то их (издержки) сокращают. То что при этом под сокращение попадает одна из гоночных серий - это проблема гоночной серии. :)

Учитывая как в легкую из серии ушли бмв тойота хонда рено и другие то уход мерсов в полне реален.

Конечно реален!

Тем более что лично у меня есть большие сомнения в целесообразности такой рекламы для автопроизводителей.

Болиды Ф1 не ассоциируются с дорожными автомобилями, они вообще на них не похожи. То что болельщики команды быстрее побегут заказывать себе новый Мерседес это тоже маловероятно.

Формула1 может хорошо влиять на имидж автопроизводителя, статус и престиж, известность марки . Но Мерседес и так известен и престижен.

Но в формуле1 слишком большие затраты и даже крупные автопроизводители не могут себе позволить оформление болидов в своем фирменном стиле.

Вот если бы Мерседесы были чистыми от рекламы, просто серебристыми болидами или в логотипах Мерседес АМГ - другое дело.

ДТМ интереснее для рекламы автомобилей. Сами прототипы напоминают серийную продукцию, зрители и болельщики запоминают эти автомобили.

Там ярко выражены фамильные черты мерседесов, характерная решетка радиатора и большая звезда на ней - ничего этого в Ф1 нет.

На прототипах ДТМ большие логотипы Мерседес и АМГ. Логотипы АМГ вообще занимают больше места чем в формуле1 все логотипы спонсоров мерседеса вместе взятые.

В формуле1 среди всех команд реально хорошую отдачу от рекламы получает разве что Рэд Булл и наверное Феррари. Но Феррари скорее из-за характерной окраски болидов которая сама по себе уже стала сравнима с логотипом.

Реклама в формуле1 для автопроизводителя имеет значение только в случае победы, в остальных случаях это зря потраченные деньги, выгоднее рекламировать свою продукцию в кузовных гонках, либо в гонках где автопроизводитель может себе позволить использовать практически весь болид или прототип для рекламы собственных брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим человек не особо интересуется спортом, щелкал каналы, остановился на гонках.

Как думаете, увидев какой из этих спортивных транспортных средств он задумается о покупке Мерседеса?

И вообще придет ли в голову этому человеку вспомнить о Мерседесах увидев такие картинки?

eeff518ad896.jpgb45a71c34b92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим человек не особо интересуется спортом, щелкал каналы, остановился на гонках.

Как думаете, увидев какой из этих спортивных транспортных средств он задумается о покупке Мерседеса?

И вообще придет ли в голову этому человеку вспомнить о Мерседесах увидев такие картинки?

eeff518ad896.jpgb45a71c34b92.jpg

Первый, так как второй он вообще не увидит :) При всем уважении к DTM аудитория у нее, мягко говоря, не такая широкая. Вообще я смотрю тут все маркетологи собрались. :) Похожа машина - не похожа, это дело десятое, если Mercedes участвует в Ф1 о нем просто намного больше говорят и пишут, вот и все. Например, у меня, глядя на машину DTM, прямой ассоциации все равно не возникает с дорожным авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, EAS - прювэ, где пропадал?

Так приятно созерцать твою подпись :fy:

А мне-то как приятно её созерцать :) Особенно иногда заглядывая в зачёт КК ;)

Приход Косты действительно сыграл положительную роль, победа и подиум Мерседеса стали возможны только с его переходом.И работай в Мерседесе над вторым болидом внимательнее Феррари бы уже сейчас распрощались со всеми шансами на топ 3 в КК.

А вот Феррари как команда пока без Косты не блещет, работа над одним болидом к высоким местам в КК ещё никого не приводила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне-то как приятно её созерцать :) Особенно иногда заглядывая в зачёт КК ;)

Приход Косты действительно сыграл положительную роль, победа и подиум Мерседеса стали возможны только с его переходом.И работай в Мереседесе над вторым болидом внимательнее Феррари бы уже сейчас распрощались со всеми шансами на топ 3 в КК.

А вот Феррари как команда пока без Косты не блещет, работа над одним болидом к высоким местам в КК ещё никого не приводила :)

Унылый ПапаКарло, твой Коста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылый ПапаКарло, твой Коста :D

А что Ферарристы так к Косте неравнодушны? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Ферарристы так к Косте неравнодушны? :D

Видимо догадываются, что не того парня козлом отпущения назначили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо догадываются, что не того парня козлом отпущения назначили :D

а черт знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes покинет Формулу-1?

Бывший банкир Герхард Грибковски в среду был приговорен к 8,5 годам тюрьмы за взяточничество и неуплату налогов. Такой приговор вынес суд Мюнхена. Напимним, что Герхард Грибковски якобы не выплатил налоги во время сделки с продажей акций Формулы 1 инвестиционному фонду CVC в 2005 году и получил взятку суммой более 44 миллионов долларов от Берни Экклстоуна. И, хотя Экклстоун отрицает все обвинения в свой адрес, группа Daimler продолжает требовать полного расследования данных событий. По данным газеты Handelsblatt, Daimler мотивирует это тем, что "нельзя допускать аморального поведения и коррупции со стороны своих сотрудников и партнеров по бизнесу". Помимо этого, газета добаляет - это не может не иметь серьезных последствий для Daimler со стороны Экклстоуна, а, следовательно, Mercedes покинет Формулу-1.

Александр Кожевников,

Источник: PlanetF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Будем надеяться, что Daimler AG будет последовательными в своих решениях и после ухода из F1 обязательно покинут рынки ещё 22 стран (в том числе и Россию)...

Ответ на цитату: Согласен! Лично для меня мерседес не нужная машина, если она старше 5 лет (т. е. если брать, то только новую, т. к. и новая пропишется на сервисе)! Потому, что надо не только продавать их, а и создавать нормальную сервисную сеть (как в Европе) и реально обучать специалисов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим человек не особо интересуется спортом, щелкал каналы, остановился на гонках.

Как думаете, увидев какой из этих спортивных транспортных средств он задумается о покупке Мерседеса?

И вообще придет ли в голову этому человеку вспомнить о Мерседесах увидев такие картинки?

eeff518ad896.jpgb45a71c34b92.jpg

Учитывая уровень мерса, тем более глядя на фото кузова из дтм, никакого желания купить не возникает. Даже глядя на фото не видно, что это дорожный мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врут сайты, не верь. Возьмем Шуми, в четырех гонках он не доехал до финиша из-за тех. проблем, а в одной приехал на подиум, из-за двух техсходов. А ты говоришь уменшилось. :D

Конечно, техника стала надежнее, но приводить это как доказательство, того что в мерсе существует заговор против Шума, наверное не стоит.

Я как раз об этом и пишу (это о выделенном), что как раз на фоне всех остальных команд и пилотов ситуация с Михаэлем крайне и крайне выделяется и по теории вероятности очень маловероятна. Хотя и возможна. Но меньше вероятности заговора.

Кстати - как-то криво ты правду показываешь. Да - из-за тех сходов - четырежды не доехал. Но техпроблем напрямую и непосредственно повлиявших на срезание очков - как минимум 6 (7 - сли считать замену коробки в Бахрейне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный прогноз обещает прохладную и дождливую погоду в дни проведения Гран При Великобритании.

В пятницу и субботу днём температура воздуха не поднимется выше +18, а в день гонки прогноз обещает лишь +16С.

Вероятность осадков с пятницы по воскресенье сейчас оценивается в 40%. В прошлом году дождь в той или иной степени повлиял на ход всех сессий уик-энда в Сильверстоуне.

Ну что, хорошие новости для нас. Во всяком случае, Лотусы должны остаться позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, хорошие новости для нас. Во всяком случае, Лотусы должны остаться позади.

Главное чтобы дождя не было, в дождь W03 чувствует себя не очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы дождя не было, в дождь W03 чувствует себя не очень хорошо.

это смотря как настроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял многое будет зависеть от настройки коробки.

Как угадаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял многое будет зависеть от настройки коробки.

Как угадаешь)

В великобритании дожди переменно до конца недели, будет время на тренировках настроиться и подобрать передаточные числа. А вот если после этого в воскресенье будет сухо. Вот тогда будет полный пролёт :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...