Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Наше ведерко получило третье одобрение от ФИА и решило прекратить конспирацию и больше не называться ведерком :bleh:

Не исключено )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы нас со счетов не списывайте! :) Поборемся еще с вами! Молодцы конечно и Майкл и Нико! Удачи вам в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 причин смотреть Гран-при Китая

Два «Мерседеса» впервые в новейшей истории «Формулы-1» стартуют с первого ряда, а истинные фавориты затаились в тени. Sports.ru подводит итоги квалификации в Шанхае и объясняет, почему нельзя пропускать воскресную гонку.

Нико Росберг впервые в карьере выиграл квалификацию.

«Мерседес» начнет заезд с первого ряда

Выдающаяся скорость «Мерседеса» на одном быстром круге просматривалась в Шанхае еще во время тренировок – во время симуляции квалификации лучше других выглядел Михаэль Шумахер. Характер трассы, а точнее, прямые (а если еще точнее – длинная задняя прямая) больше благоволят W03 с его хитрым воздуховодом, и единственным, кто мог конкурировать с «серебряными стрелами», считался Льюис Хэмилтон.

Однако из-за штрафа за смену коробки передач гонщик «Макларена» выбыл из числа претендентов на поул-позицию, так что вопрос об ее обладателе сводился к следующему: Шумахер или Росберг? Победил Нико, и, наверное, сделал это очень вовремя: во-первых, парень уже давно засиделся в подающих надежды, но никак их не реализовывающих, а, во-вторых, ответил на критику, которой подвергся за беззубые выступления в первых Гран-при сезона.

Скептики предсказывают потерю лидерства «Мерседеса» уже после первого пит-стопа

Впрочем, перехваливать Росберга тоже не стоит – шанхайская трасса ему просто хорошо подходит: в 2010 и 2011 годах Нико также выглядел тут очень быстрым, и два года назад даже закончил гонку на подиуме.

Однако сумеют ли «Мерседесы» на этот раз добиться успеха? Пятничные тренировки говорят о том, что проблемы с износом шин по-прежнему сильно беспокоят команду Росса Брауна. Росберг и Шумахер теряли в темпе на длинной серии кругов сильнее, чем остальные лидеры пелотона, так что скептики предсказывают потерю лидерства Нико или Михаэля уже после первого пит-стопа, а то и раньше.

Наконец, не стоит забывать о том, что без использования DRS W03 едет уже не так быстро, как «Макларен» или «Ред Булл», поэтому даже без учета износа шин «Мерседес» не выглядит претендентом на победу.

Кобаяси и Райкконен – темные лошадки

На второй линии стартового поля расположились Камуи Кобаяси на «Заубере» и Кими Райкконен на «Лотусе». Потенциал болида швейцарской конюшни мы увидели три недели назад – напарник Серхио Перес был быстр как на сухой, так и на мокрой трассе, – так что верить в скорость C31 можно. Главное, чтобы горячий японец не наломал дров во время старта или попытки обгона какого-нибудь медленного конкурента.

Темп «Лотуса» в пятницу на длинной серии был чуть ли не лучшим в пелотоне, так что Райкконен наверняка поборется за место на подиуме. Но дотянется ли он до победы и не натворят ли дел стратеги команды? – Это неизвестные факторы.

Прорывы «Макларена» и «Ред Булл»

Фавориты гонки расположились на стартовой решетке непривычно далеко: Дженсон Баттон – 5-й, Марк Уэббер – 6-й, Льюис Хэмилтон – 7-й, а Себастьян Феттель и вовсе только 11-й.

Позиция действующего чемпиона мира намекает на то, что он вряд ли поборется за победу, но называть Феттеля «глупцом» (как это сделал журналист The Times) тоже не стоит. Да, Себастьян по собственной воле решил пересесть за руль старого RB8 (эта спецификация использовалась командой на предсезонных тестах), и потеря в скорости относительно напарника предугадывалась заранее. Однако важно помнить, что за квалификацию очков не дают, и Феттель пересел в ту машину, которая, по его мнению, ведет себя стабильнее. Немец потерял в чистой скорости, но попробует наверстать упущенное за счет более стабильного темпа. Решение, возможно, спорное, но никак не глупое.

Уэббер, Хэмилтон и Баттон, вероятно, главные фавориты Гран-при, поскольку на длинной дистанции «Ред Булл» и «Макларен» смотрятся лучше «Мерседеса», «Заубера» и «Феррари». Так что Марк, Льюис и Дженсон должны прорваться вперед и, возможно, решить между собой спор о победителе гонки.

Давление на Массу

Сегодня Фелипе проиграл напарнику всего 0,273 секунды, но при этом оказался только 12-м. Учитывая, что впереди стартует не только Алонсо, но и Перес, а сам Масса по ходу тренировок тщетно искал баланс машины, в гонке ему вновь предстоит справиться с психологическим давлением. Команда по-прежнему не ставит перед бразильцем никаких четких сроков, связанных с возвращением формы, однако ясно, что чем быстрее гонщик вернет свою скорость, тем будет лучше.

Стратегические баталии

Конфигурация трассы в Шанхае вызывает высокую нагрузку на шины «Пирелли», однако износ покрышек ожидается не столь интенсивным, как в Малайзии. Причина – в отсутствии жары.

Несмотря на «нормальный» износ, наиболее эффективной считается стратегия трех остановок – именно столько раз появлялись в боксах прошлогодний победитель гонки Льюис Хэмилтон и третий призер Марк Уэббер.

В Китае наиболее эффективной считается стратегия трех остановок

Возможно, команды вроде «Заубера» пойдут на тактику двух пит-стопов: хорошая работа C31 с шинами и разница между мягким и средним комплектами «Пирелли» в Шанхае, составляющая менее 0,3 секунды, могут позволить Камуи Кобаяси и Серхио Пересу не сильно терять в темпе по ходу всей гонки.

Наконец, не стоит забывать о топливных играх – лишние 10 кг бензина прибавляют болидам примерно 0,35 секунды на круге. Так что будьте готовы вновь услышать знакомые фразы инженеров о необходимости перевода мотора в экономичный режим.

Любопытная тенденция

В этом году разница между квалификационным и гоночным темпом машин заметна лучше, чем в прошлые годы – взять хотя бы «Мерседес», – однако в субботу в Шанхае стали ощутимо заметными даже разные подходы пилотов одной команды: Шумахер уступил Росбергу более полусекунды, Баттон почти столько же – Хэмилтону, Перес был медленнее Кобаяси на 0,7 секунды!

Разумеется, различия в скорости возникли из-за характера самой трассы и невероятной плотности пелотона (Феттель во втором сегменте проиграл Уэбберу всего 0,3 секунды, но оказался ниже в протоколе на 10 мест!), однако в субботу проиграли все те, кто хорошо смотрится на длинной дистанции. Означает ли это, что завтра мы увидим противоположную ситуацию?

Обратите внимание!

- На первый поворот шанхайской трассы: он невероятно затяжной, и по мере его прохождения гонщику требуется аккуратно работать с рулем, резиной и педалями. Кажется, что этот участок существует специально для того, чтобы противоречить тенденциям современной «Формулы-1»: вместо резкого торможения, быстрого выхода на апекс и разгона гонщики вынуждены плавно снижать скорость и постепенно поворачивать вправо. Вираж при этом будто не заканчивается, да еще и потихоньку спускается вниз. Лишь после того, как машина повернет практически на 360 градусов, происходит резкий разворот влево.

Нагрузка на шины здесь очень высокая, достаточно сказать, что машина держится на траектории практически только за счет механического сцепления.

- На ключевой участок трассы, который включает в себя заднюю прямую, зону DRS и 14-й поворот.

Все начинается с 12-го поворота, в котором ФИА определила точку детекции DRS, после чего болиды начинают разгон по небольшому бэнкингу – здесь тоже наблюдается серьезная нагрузка на шины, однако сложность еще и в том, что болиды с острой избыточной поворачиваемостью норовят вырваться из-под контроля – вираж слишком быстрый, и потому требует аккуратной игры пилота с педалью газа.

Те, кто плохо справился со своей работой в бэнкинге, практически не имеют шансов остаться впереди преследователей – после поворота идет длинная (более километра) прямая, в середине которой отстающие могут включить DRS.

Наконец, после прямой находится шпилька, то есть болиды жестко тормозят с 310 до 75 км/час. В этом месте мы наверняка увидим большинство обгонов.

- На небо

Прогноз погоды на воскресенье не раз корректировался синоптиками в течение недели, и по последним данным гонка все-таки пройдет посуху. Однако исключать осадки нельзя, и мы вполне можем стать свидетелями дождевого Гран-при. При таком варианте развития событий предсказать исход гонки невозможно – предыдущая гонка в Малайзии тому подтверждение.

За кем следить в гонке?

– За Льюисом Хэмилтоном. Английский гонщик – единственный в истории «Формулы-1» двукратный победитель Гран-при Китая. Более того, на протяжении этих выходных Льюис демонстрировал отличную скорость, так что вполне способен пробиться с седьмого места на первое.

– за Фернандо Алонсо. Скудерия переживает непростые времена, однако на длинной дистанции «Феррари» под управлением испанца выглядит вполне прилично. До победы или подиума, конечно, далековато, но пробиться в Топ-5 Алонсо может.

– За Камуи Кобаяси. Японец стартует со второго ряда, и его присутствие среди лидеров – уже причина не отрывать глаз от «Заубера». Если «Мерседесы» быстро потеряют темп, а Кобаяси не отвалится от лидеров на старте гонки, интересные атаки самурая практически гарантированны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул чисто для статистики,сегодня стартуя с первого ряда будем бороться за 7-10 места... sm97.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не послушать ли нам Норберта нашего Хауга? Он обычно о прогрессе моторов Меседес знает больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка гонкой, но прогресс команды на лицо по сравнению с прошлым годом. Многие с пеной во рту шипят мол за квалу очки не дают, и это просто пыль в глаза акционерам/спонсорам. Но почему бы не задать этот же самый вопрос другим командам? Слабо настроиться на квалу поул взять? Что мешает Быкам, Лотусам, ФИндиям, Виллам это сделать? Это ведь такой легкий маркетинговый ход по словам болельщиков...и тут мы упираемся в загадку которые многие из нас игнорируют. W03 быстр.

Во время шумихи с wдактом, время от времени проскальзывали заявления РБрауна с вопросами на счет выхлопа Маков, подвески Лотуса ... Говорит о том что недалеко за горами обновления, РБ ведь не спрашивал как же так работают чужие системы а спокойно обсуждал их решения (шапиёны видать пронюхали что где да как). Поэтому этот сезон гарантирует больше эмоций, и первый поул мерседеса это как звоночек радости для всех болельщиков.

Поэтому некоторые особы возможно осознают что Мерсы оч скоро скопируют фичи с других команд и тогда придется толкаться с Мерсами не только на одном быстром круге но и в течении всей гонки.

Не думаю что именитые специалисты просто так сидят на базе сухари сушат, дело делается по немецки тихо спокойно и размерено. Иначе быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул чисто для статистики,сегодня стартуя с первого ряда будем бороться за 7-10 места... sm97.gif
Да вот фиг тебе. Минимум 3е для МШ, а вообще мы все тут ждем победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «У нас нет командной тактики. Единственное, о чём я их попросил – не врезаться друг в друга»

Звучит-то как!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит-то как! :D

Про W03 Росс тоже говорил что не будет на ней революционных решений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sun: а над Шанхаем светит солнце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А над трассой чего-то не очень светит.

Как как, за счет дудки настроились на прижим.

Так и на третьем секторе наши тоже жарили. Сперва Мишу на второй практике, а потом Нико в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и фиг с этими косяками в боксах, следим за состоянием резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка, Грожан, колесо... ну просто не верю что такое бывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел команды с долгожданной победой! B)

ЗЫ. Вообще не понял что означала гримаса Шумахера в эфире после финиша, типа поздравление такое? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие у нас теперь на Бахрейн перспективы? А то команда осталась должна кое кому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой! Молодцы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой

PS Ехх механики......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастическая гонка, друзья!!! Нико молодчина! Если бы не то злосчастное колесо, уверен, с такой стратегией мог бы быть и дубль, но, в другой раз, и как показала сегодняшняя гонка, машина очень быстра - ещё много возможностей впереди будет! А пока нужно наслаждаться моментом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С победой вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел команды с долгожданной победой! B)

ЗЫ. Вообще не понял что означала гримаса Шумахера в эфире после финиша, типа поздравление такое? :blink:

скрин гони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поздравит команду с первой победой! Но поздравлений не жалко только для Нико. То, что команда так нелепо потеряла второю машину, смазало весь эффект. Очень обидно за Михаэля. Пусть был бы вторым, третьим, не важно. Но не так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх.. Поздравляю Нико, Поздравляю мерседес !!

Механики.. лишили нас дубля, так удачно гонка складывалась для мерса, соперники все время друг друга сдерживали против пит-стопов, маки всегда неудачно выезжали.. ну блин как же не везет Шумахеру.. (( уже больше 30-и очков потерял он из-за команды, мог бы быть в числе лидиров.. Ну ладно, главное что всем пессимистам и фобам мерседес в лице Нико сегодня утер нос. Будет надеятся , что команда не будет стоять на месте, с резиной практически разобрались, и Шуми еще будет бороться за победы это радует !!

Поздравляю еще раз нас всех ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...