The real fan Опубликовано 25.03.2012 13:10 всё равно первые 8 кругов на слике Шумахер шел быстрее Райкконена, а потом наверное резина умирала потихому, или Шуми понял что ниче не светит и перестал сильно атаковать, да и Сколько у Райкконена быстрых кругов за карьеру тоже всем известно.Весьма поверхностно. Скорее всего Майкл просто прогрел шины быстрее, вот и было там 4 круга чуть-чуть быстрее. И это при том что Райк доезжал в безопасности, а Майкл гнался в надежде достать Мальдонадо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 25.03.2012 13:14 Был не в сравнение плохой старт у мерсов, оба пропустили двоих, и это явно из-за промежуточных шин, по скольку и прямая длинная и как мерсы стартуют обычно тоже всем известно. В общем жаль что так. но в Китае надо брать Поул Ха-Ха-ах-ахххааа! Простите не сдержался... :blush: З.Ы. Отпишусь немного позднее.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx1 Опубликовано 25.03.2012 13:18 шуми не использовал керс при старте а зря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 25.03.2012 13:20 Этот болид на один круг... В квалификации пукнуть и умереть (в гонке) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 25.03.2012 13:20 Весьма поверхностно. Скорее всего Майкл просто прогрел шины быстрее, вот и было там 4 круга чуть-чуть быстрее. И это при том что Райк доезжал в безопасности, а Майкл гнался в надежде достать Мальдонадо.кто-то из вас врет.. :bigwink: Росс Браун, руководитель команды: "Многообещающий уик-энд в Малайзии закончился неудачно. Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить – иначе как объяснить, что после впечатляющей скорости в квалификации и неплохих результатов во время пятничных свободных заездов мы вдруг не можем прогреть шины в гонке?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saxa Опубликовано 25.03.2012 13:23 Видимо у нас или резина прогревается и w03 ее съедает сразу или она не прогревается и w03 все равно ее съедает( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 25.03.2012 13:25 кто-то из вас врет.. :bigwink:Росс Браун, руководитель команды: "Многообещающий уик-энд в Малайзии закончился неудачно. Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить – иначе как объяснить, что после впечатляющей скорости в квалификации и неплохих результатов во время пятничных свободных заездов мы вдруг не можем прогреть шины в гонке?"Вот зачем ты это запостил???? Обрезав следующий абзац "Многообещающий уик-энд в Малайзии закончился неудачно. Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить – иначе как объяснить, что после впечатляющей скорости в квалификации и неплохих результатов во время пятничных свободных заездов мы вдруг не можем прогреть шины в гонке?На какое-то время нам удаётся заставить их работать, но этот промежуток всегда получается слишком коротким". А кто врет, за 2 года я уже давно понял :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джес Опубликовано 25.03.2012 13:28 Странно, что команда с шинной проблемой уже на протяжении 2-х лет справиться не может, прям чувство безысходности. :cry2: Неужели ничего не могут сделать? (риторический вопрос)Еще и с тактикой проблемы((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mschbogdan Опубликовано 25.03.2012 13:40 Похоже Коста принес с собой главную проблему Феррари 2011г. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 25.03.2012 13:46 У нас будет лучше! Для поднятия настроения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 25.03.2012 13:51 Странно, что команда с шинной проблемой уже на протяжении 2-х лет справиться не может, прям чувство безысходности. Во второй половине прошлого сезона как раз проблема износа шин была решена. Михаэль регулярно проезжал гонку с минимальным количеством пит-стопов.Я перед стартом до последнего надеялся что стартовать будут Мерседесы на дождевом комплекте, увы я оказался проницательнее стратегов команды. Росбергу откровенно намудрили с тактикой, с Михаэлем исправились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джес Опубликовано 25.03.2012 13:54 Все равно не очень понятно почему из года в год вылезает такая проблема.А Нико действительно жалко, с тактикой перехитрили самих себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 25.03.2012 13:59 Кто там НР тактику слил??!! Он убил в хлам резину,его проезжали все кому не лень! Поэтому он зашёл на пит как можно позже что бы потянуть со след.комплектом! И там тоже самое началось...Нико просто не понимает этот болид! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 25.03.2012 14:01 Кто то писал после Австралии, что там был ужас, а не ужас, ужас, ужас... Так вот - сегодня был ужас, ужас, ужас Дождь + Никакой темп + консервативная тактика + плюс невезение (хотя тут спорно - Майкл очко зацепил все же) Росс отдельно порадовал: Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решитьХорошо, что до Китая 3 недели - отдохнем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.03.2012 14:03 Кто там НР тактику слил??!! Он убил в хлам резину,его проезжали все кому не лень! Поэтому он зашёл на пит как можно позже что бы потянуть со след.комплектом! И там тоже самое началось...Нико просто не понимает этот болид!Согласна дело тут не в тактике... можно было еще домучать комплект и дождаться вылета или обгоном догоняющей связки... но наверно в этом смысле не было...Нико нужно разбираться, что ему мешает... но поскольку мешает обоим, делая темп 8 в гонке, то разбираться надо и команде... возможно 1 поможет решить другое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 25.03.2012 14:11 Ощущение что те кто собирался бороться за высокие позиции поставили на сухие настройки, а кому ловить было нечего поставили на дождь и поймали птицу за хвост. Однако это не отмазывает мостик, который все решения принимал не вовремя и вообще не так. А успех в гонке приносят только своевременные действия тем более в таких условиях. Бонингтону надо быть более решительным. Он же помоему ушел в штопор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 25.03.2012 14:12 Сегодняшний день показал, что нам по-прежнему необходимо работать над конвертацией высокой скорости в квалификации в хороший гоночный темп – уверен, инженеры уже ломают голову над этой задачей, но вряд ли прогресс наступит уже к следующему Гран При – нужно дать им время.Попёрла тема...Я думал, что эти тесты перед Испанией нам помешают, так как Феррари наверняка приблизится. А теперь ещё неизвестно, кому они нужнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 25.03.2012 14:13 Люди откройте глаза наконец, то что у Мерседеса проблемы с износом резины было ясно уже на тестах и это не проблема текущих настроек, это проблема концепции болида. И то что в один момент гонки оба наших болида сливали всем чуть ли не по три секунды с круга, не может является проблемами настроек. У нас катастрофический износ резины из которого вытекает невысокая скорость болида в гоночных условиях. Я очень хочу чтоб это было не так, но к сожалению это так и закрывать на это глаза и заниматься самообманом уже надоело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 25.03.2012 14:16 Машина скрывает какую-то загадкуНадо понять, почему машина поехала так быстроПрямо загадочное гран при получается)Хотя мне кажется тут ничего удивительного нет. Малазийский абразивный асфальт, промежуточная резина посуху, и природная резиновая прожорливость Мерса сделали своё дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 25.03.2012 14:29 Согласна дело тут не в тактике... можно было еще домучать комплект и дождаться вылета или обгоном догоняющей связки... но наверно в этом смысле не было...Нико нужно разбираться, что ему мешает... но поскольку мешает обоим, делая темп 8 в гонке, то разбираться надо и команде... возможно 1 поможет решить другое...Для Нико крайне тяжёлая ситуация! Я чес.говоря не знаю как он может выкоропкаться из неё! Первые весточки были в конце сезона 2011 когда Шуми научился сохранять резину дольше чем Нико..но сейчас разница очень огромна и я не понимаю пока как Нико будет решать этот трабл..только менять стиль пилотирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 25.03.2012 14:35 Здравствуй, ведро номер три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.03.2012 14:40 Странно, что команда с шинной проблемой уже на протяжении 2-х лет справиться не может, прям чувство безысходности. :cry2: Неужели ничего не могут сделать? (риторический вопрос)Еще и с тактикой проблемы(((Чтобы справиться, надо строить новый болид и рисковать на все деньги.Феррари рискнули, в ноябре узнаем зря или не зря.Но пока им везёт, удача сопутствует смелым.На какое-то время нам удаётся заставить их работать, но этот промежуток всегда получается слишком коротким". А кто врет, за 2 года я уже давно понял :bleh:Я тоже.Но для тех, кто верит в недогрев объясню:При недогреве темп на нескольких кругах довольно низкий, а потом кратковременно наступает резкий взлёт результата, а потом из-за разрушения резина резко уходит.При перегреве темп сразу хороший, но после определённого количества кругов темп падает линейно.Особенно велик шанс перегрева на промежуточной на сухой трассе.Протектор приводит к тому, что резина быстро и резко входит в рабочую температуру но уходит более резко чем у того, кто стёр протектор под дождём.Так и вышло, из-за протектора резина Нико перегрелась сильнее и ушла очень быстро, а у Майкла протектор стёрся на влажной трассе и промежуточная стала практически сликом.Ну и напоследок, если был недогрев почему под конец поставили Хард, а не Медиум? Причём, Хард заработал практически сразу, хоть и темп был не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 25.03.2012 14:45 Чтобы справиться, надо строить новый болид и... ИАС, а пачиму ты не обновил после Австралии подпись?Лови малазийский вариант - Мерцедес АМГ на Гран-При Малайзии 2012 - БУ-ГО-ГА! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kthxbai Опубликовано 25.03.2012 14:50 Ну и напоследок, если был недогрев почему под конец поставили Хард, а не Медиум? Причём, Хард заработал практически сразу, хоть и темп был не очень. не было свежего медиума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 25.03.2012 14:51 Даа... мой прогноз про тошниловку одной машиной на 6-8 место оказался слишком оптимистичным. Ну похоже в команде мало кто понимает, как вылазить из этой задницы, если в стандартном офиц. релизе звучит "машина скрывает какую-то загадку". Это очень дурной признак. Гнать надо Оуэна, если это он который год закладывает фундаментальный эпик фэйл. Вот почему частник Заубер может сделать добротную машину по части резины, а пропиаренный Мерс АМГ делает нечто. Еще смешнее выглядят те тесты в Хересе на Ведроиде02.Тактика. Ну почему в самом начале нельзя было заехать первыми и одеть хэви рэйн, либо вообще не заезжать. Ну знать уже надо, что хэви рэйн сейчас не юзается из-за стариканов в синих рубахах. Ну можно было догадаться, что гонку остановят.Позорище в районе 23 круга выглядело очень даже смешно, если бы не так трагично. Паровозик имени Weдро.... Это еще хуже Тойоты в свое время.9 место в КК справедливо вообще то. Желаю команде на этом месте и закончить чемпионат, потому что это просто уже смешно третий год подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах