Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

всё равно первые 8 кругов на слике Шумахер шел быстрее Райкконена, а потом наверное резина умирала потихому, или Шуми понял что ниче не светит и перестал сильно атаковать, да и Сколько у Райкконена быстрых кругов за карьеру тоже всем известно.

Весьма поверхностно. Скорее всего Майкл просто прогрел шины быстрее, вот и было там 4 круга чуть-чуть быстрее. И это при том что Райк доезжал в безопасности, а Майкл гнался в надежде достать Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был не в сравнение плохой старт у мерсов, оба пропустили двоих, и это явно из-за промежуточных шин, по скольку и прямая длинная и как мерсы стартуют обычно тоже всем известно. В общем жаль что так. но в Китае надо брать Поул :)

Ха-Ха-ах-ахххааа! Простите не сдержался... :blush: :D:D

З.Ы. Отпишусь немного позднее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шуми не использовал керс при старте а зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот болид на один круг... В квалификации пукнуть и умереть (в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма поверхностно. Скорее всего Майкл просто прогрел шины быстрее, вот и было там 4 круга чуть-чуть быстрее. И это при том что Райк доезжал в безопасности, а Майкл гнался в надежде достать Мальдонадо.

кто-то из вас врет.. :bigwink:

Росс Браун

, руководитель команды: "Многообещающий уик-энд в Малайзии закончился неудачно. Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить – иначе как объяснить, что после впечатляющей скорости в квалификации и неплохих результатов во время пятничных свободных заездов мы вдруг не можем прогреть шины в гонке?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у нас или резина прогревается и w03 ее съедает сразу или она не прогревается и w03 все равно ее съедает(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то из вас врет.. :bigwink:

Росс Браун

, руководитель команды: "Многообещающий уик-энд в Малайзии закончился неудачно. Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить – иначе как объяснить, что после впечатляющей скорости в квалификации и неплохих результатов во время пятничных свободных заездов мы вдруг не можем прогреть шины в гонке?"

Вот зачем ты это запостил???? Обрезав следующий абзац :nono:

"Многообещающий уик-энд в Малайзии закончился неудачно. Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить – иначе как объяснить, что после впечатляющей скорости в квалификации и неплохих результатов во время пятничных свободных заездов мы вдруг не можем прогреть шины в гонке?

На какое-то время нам удаётся заставить их работать, но этот промежуток всегда получается слишком коротким".

А кто врет, за 2 года я уже давно понял :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что команда с шинной проблемой уже на протяжении 2-х лет справиться не может, прям чувство безысходности. :cray: :cry2: Неужели ничего не могут сделать? (риторический вопрос)

Еще и с тактикой проблемы(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Коста принес с собой главную проблему Феррари 2011г. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет лучше! :) Для поднятия настроения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что команда с шинной проблемой уже на протяжении 2-х лет справиться не может, прям чувство безысходности.

Во второй половине прошлого сезона как раз проблема износа шин была решена. Михаэль регулярно проезжал гонку с минимальным количеством пит-стопов.

Я перед стартом до последнего надеялся что стартовать будут Мерседесы на дождевом комплекте, увы я оказался проницательнее стратегов команды. Росбергу откровенно намудрили с тактикой, с Михаэлем исправились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не очень понятно почему из года в год вылезает такая проблема.

А Нико действительно жалко, с тактикой перехитрили самих себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там НР тактику слил??!! Он убил в хлам резину,его проезжали все кому не лень! Поэтому он зашёл на пит как можно позже что бы потянуть со след.комплектом! И там тоже самое началось...Нико просто не понимает этот болид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал после Австралии, что там был ужас, а не ужас, ужас, ужас... Так вот - сегодня был ужас, ужас, ужас :D

Дождь + Никакой темп + консервативная тактика + плюс невезение (хотя тут спорно - Майкл очко зацепил все же)

Росс отдельно порадовал:

Машина скрывает какую-то загадку, которую нам предстоит решить

Хорошо, что до Китая 3 недели - отдохнем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там НР тактику слил??!! Он убил в хлам резину,его проезжали все кому не лень! Поэтому он зашёл на пит как можно позже что бы потянуть со след.комплектом! И там тоже самое началось...Нико просто не понимает этот болид!

Согласна дело тут не в тактике... можно было еще домучать комплект и дождаться вылета или обгоном догоняющей связки... но наверно в этом смысле не было...

Нико нужно разбираться, что ему мешает... но поскольку мешает обоим, делая темп 8 в гонке, то разбираться надо и команде... возможно 1 поможет решить другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение что те кто собирался бороться за высокие позиции поставили на сухие настройки, а кому ловить было нечего поставили на дождь и поймали птицу за хвост.

Однако это не отмазывает мостик, который все решения принимал не вовремя и вообще не так. А успех в гонке приносят только своевременные действия тем более в таких условиях.

Бонингтону надо быть более решительным. Он же помоему ушел в штопор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшний день показал, что нам по-прежнему необходимо работать над конвертацией высокой скорости в квалификации в хороший гоночный темп – уверен, инженеры уже ломают голову над этой задачей, но вряд ли прогресс наступит уже к следующему Гран При – нужно дать им время.

Попёрла тема...

Я думал, что эти тесты перед Испанией нам помешают, так как Феррари наверняка приблизится. А теперь ещё неизвестно, кому они нужнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди откройте глаза наконец, то что у Мерседеса проблемы с износом резины было ясно уже на тестах и это не проблема текущих настроек, это проблема концепции болида. И то что в один момент гонки оба наших болида сливали всем чуть ли не по три секунды с круга, не может является проблемами настроек. У нас катастрофический износ резины из которого вытекает невысокая скорость болида в гоночных условиях. Я очень хочу чтоб это было не так, но к сожалению это так и закрывать на это глаза и заниматься самообманом уже надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина скрывает какую-то загадку
Надо понять, почему машина поехала так быстро

Прямо загадочное гран при получается)

Хотя мне кажется тут ничего удивительного нет. Малазийский абразивный асфальт, промежуточная резина посуху, и природная резиновая прожорливость Мерса сделали своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна дело тут не в тактике... можно было еще домучать комплект и дождаться вылета или обгоном догоняющей связки... но наверно в этом смысле не было...

Нико нужно разбираться, что ему мешает... но поскольку мешает обоим, делая темп 8 в гонке, то разбираться надо и команде... возможно 1 поможет решить другое...

Для Нико крайне тяжёлая ситуация! Я чес.говоря не знаю как он может выкоропкаться из неё! Первые весточки были в конце сезона 2011 когда Шуми научился сохранять резину дольше чем Нико..но сейчас разница очень огромна и я не понимаю пока как Нико будет решать этот трабл..только менять стиль пилотирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй, ведро номер три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что команда с шинной проблемой уже на протяжении 2-х лет справиться не может, прям чувство безысходности. :cray: :cry2: Неужели ничего не могут сделать? (риторический вопрос)

Еще и с тактикой проблемы(((

Чтобы справиться, надо строить новый болид и рисковать на все деньги.Феррари рискнули, в ноябре узнаем зря или не зря.Но пока им везёт, удача сопутствует смелым.

На какое-то время нам удаётся заставить их работать, но этот промежуток всегда получается слишком коротким".

А кто врет, за 2 года я уже давно понял :bleh:

Я тоже.

Но для тех, кто верит в недогрев объясню:

При недогреве темп на нескольких кругах довольно низкий, а потом кратковременно наступает резкий взлёт результата, а потом из-за разрушения резина резко уходит.

При перегреве темп сразу хороший, но после определённого количества кругов темп падает линейно.Особенно велик шанс перегрева на промежуточной на сухой трассе.Протектор приводит к тому, что резина быстро и резко входит в рабочую температуру но уходит более резко чем у того, кто стёр протектор под дождём.

Так и вышло, из-за протектора резина Нико перегрелась сильнее и ушла очень быстро, а у Майкла протектор стёрся на влажной трассе и промежуточная стала практически сликом.

Ну и напоследок, если был недогрев почему под конец поставили Хард, а не Медиум? Причём, Хард заработал практически сразу, хоть и темп был не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы справиться, надо строить новый болид и...

:D

ИАС, а пачиму ты не обновил после Австралии подпись?

Лови малазийский вариант - Мерцедес АМГ на Гран-При Малайзии 2012 - БУ-ГО-ГА! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и напоследок, если был недогрев почему под конец поставили Хард, а не Медиум? Причём, Хард заработал практически сразу, хоть и темп был не очень.

не было свежего медиума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа... мой прогноз про тошниловку одной машиной на 6-8 место оказался слишком оптимистичным.

Ну похоже в команде мало кто понимает, как вылазить из этой задницы, если в стандартном офиц. релизе звучит "машина скрывает какую-то загадку". Это очень дурной признак. Гнать надо Оуэна, если это он который год закладывает фундаментальный эпик фэйл. Вот почему частник Заубер может сделать добротную машину по части резины, а пропиаренный Мерс АМГ делает нечто. Еще смешнее выглядят те тесты в Хересе на Ведроиде02.

Тактика. Ну почему в самом начале нельзя было заехать первыми и одеть хэви рэйн, либо вообще не заезжать. Ну знать уже надо, что хэви рэйн сейчас не юзается из-за стариканов в синих рубахах. Ну можно было догадаться, что гонку остановят.

Позорище в районе 23 круга выглядело очень даже смешно, если бы не так трагично. Паровозик имени Weдро.... Это еще хуже Тойоты в свое время.

9 место в КК справедливо вообще то. Желаю команде на этом месте и закончить чемпионат, потому что это просто уже смешно третий год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...