Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

к вопросу о кпп, которую,якобы, МШ убил в Австралии, вылетев в первом повороте.

http://www.youtube.com/watch?v=JWisRGxiRI4&feature=youtu.be

после схода на ГП Австралии Михаэль дал интервью ВВС. Он говорит, что поломка произошла на торможении к первому повороту, из-за этого не мог остановить машину как нужно и решил ехать прямо, чтобы избежать возможный занос или сделать что-то stupid, поскольку уже знал, что это финиш уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока эффект от нее не очень заметен.. Посмотрим чем Малайзия будет богата :think:

Я читал то ли МиШу, то ли НР говорят что возможности болида весьма высоки и им(пилотам) еще предстоит с ними разобраться и оценить их по достоинству. Как то так я понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не. )

после дебюта Пирелли, разваливающейся на червяки в гонках, желание ставить на свое авто такое пропало совсем :D

с 2000 года на нашем авто Бриджи зимние и Гудьер летние :D

Вот и не пойму зачем им такой имидж? Не знаю никого, кто не плюнул бы в их сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резиновый" вопрос. Ребята (и девушки конечно), поделитесь своими мыслями. Что вы думаете о Pirelli? У меня например не возникло желание ставить эту резину на свой автомобиль., зато michelin несмотря на Инди 2005 оставил самые хорошие впечатления. Бриджи как-то никак.. Может не в тему, но все-же..

PS

Наверное все-же не в тему. Извиняюсь. Забудьте.

Были у меня разок. Отвратительные шины. Хотя, может просто модель была неудачная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что же за двойные стандарты ? Т.е. получается, что если система эффективна и угрожает их позициям в гонке, то она не законна, а если не эффективна, то и хрен с ним. Или это такая королевская щедрость? Типа: а, че с убогих взять, пусть юзают свой ф-дакт, пожалеем их.

Что-то уровень желчи в Ред Булл зашкаливает прямо как я посмотрю.

Это хорошая мина при плохой игре. По другому бы сказал, на мой взгляд это было бы более точно, но правила форума не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были у меня разок. Отвратительные шины. Хотя, может просто модель была неудачная...

Довольно давно тоже были (вроде румынского производства). Кроме мягких боковин неудобств не отметил :)

Да и почти любой завод может сделать нормальную резину, главное рецептура и технология.

Для ф1 пирелли вроде делает стираемую такую для зрелищности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но я просто не могу найти логического обьяснения действиям РБ. Зачем нападать на Мерс, если и так понятно что мы проигрываем им по всем показателям и наша "дудка" им не угроза?

Думаю наша "дудка" им не угроза в гонках пока, а вот в квалах очень даже. Зачем РБ начинать к примеру каждую гонку позади Мерсов? На старте сразу пройти сложно, Мерсы стартуют хорошо, потом нужно время на то,чтобы проходить и их в гонке. А если даже и пройдут, то к тому моменту, пусть даже к примеру теже Makи успеют оторваться и их опять-же нужно будет догонять!!!!

Вот потому-то ребятки из РБ задницы рвут. Не нужен им Мерс впереди на старте, этого они и боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резиновый" вопрос. Ребята (и девушки конечно), поделитесь своими мыслями. Что вы думаете о Pirelli? У меня например не возникло желание ставить эту резину на свой автомобиль., зато michelin несмотря на Инди 2005 оставил самые хорошие впечатления. Бриджи как-то никак.. Может не в тему, но все-же..

PS

Наверное все-же не в тему. Извиняюсь. Забудьте.

Резина Пирелли для формулы1 и Пирелли для автомобилей не имеют практически ничего общего и успехи или неудачи в автоспорте никак не влияют на шины которые идут в продажу.

Но само выступление шинников на столь высоком уровне говорит о возможностях компании, о технологиях, о профессионализме сотрудников.

Дорожные шины Пирелли считаются одними из лучших. Но у каждой компании есть множество моделей шин для разных целей и разных автомобилей.

Например лидером среди зимних шин считается Нокиа, но для хороших погодных условий у этой компании нет отличных шин, есть более-менее хорошие но не более того.

Те же Пирелли обычно жесткие и если хочется комфорта, то лучше Мишлен. Какие лучше дорогу держат, лучше на торможении - сложно сказать, каждая модель шин имеет свои +/- и на разных автомобилях может вести хуже или лучше.

Признанные лидеры, чьи летние шины всегда среди лидеров, это Континенталь, Мишлен, Пирелли. Очень хорошие летние шины от Российско-Голландского производителя Vredestein. они дорогие, но у них сам состав резины очень хороший, по некоторым параметрам они даже лучше, но только для лета.

Правда речь идет о дорогих моделях шин, для автомобилей на которых можно отжечь, а не для бюджетных автомобилей которые используются в основном для езды из дома на работу и потом на дачу.

Хуже остальных выглядят Бриджстоун и Ханкук. Ханкук это вообще Г, качественный аналог российских шин, а то и хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после дебюта Пирелли, разваливающейся на червяки в гонках,
Как-то странно вы смотрите на роль резины в гонке, задачи производителя и их результаты.

После сезона 2011 для меня Пирелли, это компания, которая может достигать любую поставленную задачу. В отличие от Бриджей, которые сподобились только на один не убиваемый тип, который, почему-то называли как 4 разных, и возили на все гонки несколько лет подряд не меняя (что во многом и стало причиной воплей об отсутствии обгонов, падении зрелищности и в, конце-концов, появлении ДРС). Пирелли же показали, что могут сделать именно такую резину, с такими характеристиками, как того требуется заказчику. Задачей на сезон от всех и ФИА и команд было повышение зрелищности - хотели, получите. Быстро стирается - так и задумано! Я например сильно плевался и материл Бридж, когда Вебер в Венгрии 2010 на 40м круге одного комплекта Суперсофта поставил быстрейший круг. Так не должно быть в гонках! Задачи для резины другие. Хэмбри говорил, что сделать не убиваемый вариант совершенно не проблема. И это в разы проще, чем сделать 4 комплекта с разными характеристиками, которые будут важным элементом стратегии на гонку. Такие компании приходят в Ф1 чтобы показать своё технологическое превосходство. Так что, как раз таки Бриджи со своей задачей и не справились, в отличие от Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина Пирелли для формулы1 и Пирелли для автомобилей не имеют практически ничего общего и успехи или неудачи в автоспорте никак не влияют на шины которые идут в продажу.

Но само выступление шинников на столь высоком уровне говорит о возможностях компании, о технологиях, о профессионализме сотрудников.

Дорожные шины Пирелли считаются одними из лучших. Но у каждой компании есть множество моделей шин для разных целей и разных автомобилей.

Например лидером среди зимних шин считается Нокиа, но для хороших погодных условий у этой компании нет отличных шин, есть более-менее хорошие но не более того.

Те же Пирелли обычно жесткие и если хочется комфорта, то лучше Мишлен. Какие лучше дорогу держат, лучше на торможении - сложно сказать, каждая модель шин имеет свои +/- и на разных автомобилях может вести хуже или лучше.

Признанные лидеры, чьи летние шины всегда среди лидеров, это Континенталь, Мишлен, Пирелли. Очень хорошие летние шины от Российско-Голландского производителя Vredestein. они дорогие, но у них сам состав резины очень хороший, по некоторым параметрам они даже лучше, но только для лета.

Правда речь идет о дорогих моделях шин, для автомобилей на которых можно отжечь, а не для бюджетных автомобилей которые используются в основном для езды из дома на работу и потом на дачу.

Хуже остальных выглядят Бриджстоун и Ханкук. Ханкук это вообще Г, качественный аналог российских шин, а то и хуже.

Еще Данлоп очень не плохие шины для лета делает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина Пирелли для формулы1 и Пирелли для автомобилей не имеют практически ничего общего и успехи или неудачи в автоспорте никак не влияют на шины которые идут в продажу.

Хуже остальных выглядят Бриджстоун и Ханкук. Ханкук это вообще Г, качественный аналог российских шин, а то и хуже.

Согласен насчет Пирелли, гражданские составы и составы для Ф1 сильно различаются, да и уже не раз Пирелли говорила, что шины сделаны быстро изнашивающимися в угоду зрелищности. А так Пирелли входят в топ шинных компаний мира и шины у них соответствующие. Лето у них отличное, с зимой выбор не большой, но винтер карвин крепкие середнячки для зимы, правда шип быстро теряют.

а вот насчет ханкука не соглашусь, нормальные шины за свою цену, уже как и все корейское дышит в затылок мировым грандам. Даже круче Вредаштайна будет, у того денег нет на разработки новые, пользуют все старое, а технологии не стоят на месте...

тут подтверждения, да и вообще полезная информация...

http://test.colesa.ru/

гражданские шины даже премиум класса делаются не для того что-бы отжечь, а как раз для повседневной езды, потому как даже в этих условиях короткий тормозной путь, сопротивление аквапланированию не менее важны, а может и более чем для отжига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуже остальных выглядят Бриджстоун и Ханкук.

Значит potenza re00х adrenalin и re050 - это шины низкого качества? :blink: то-то их на sti/evo ставят))

сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Резиновый" вопрос. Ребята (и девушки конечно), поделитесь своими мыслями. Что вы думаете о Pirelli? У меня например не возникло желание ставить эту резину на свой автомобиль., зато michelin несмотря на Инди 2005 оставил самые хорошие впечатления. Бриджи как-то никак..

Прежде всего участие производителя шин в самых престижных автогонках мира - это реклама высочайшего(!) уровня.

Все остальное - вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего участие производителя шин в самых престижных автогонках мира - это реклама высочайшего(!) уровня.

Все остальное - вторично.

Согласен, но вопрос ведь речь не только о нас с вами (тех кто понимают что гоночная и серийная резина) отличаются, а о огромной массе автолюбителей, которые просто видели, слышали, читали.. Да честно говоря после такой "рекламы высочайшего уровня" и вида "червяков" на трассе желание купить Pirelli не появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет Пирелли, гражданские составы и составы для Ф1 сильно различаются, да и уже не раз Пирелли говорила, что шины сделаны быстро изнашивающимися в угоду зрелищности. А так Пирелли входят в топ шинных компаний мира и шины у них соответствующие. Лето у них отличное, с зимой выбор не большой, но винтер карвин крепкие середнячки для зимы, правда шип быстро теряют.

а вот насчет ханкука не соглашусь, нормальные шины за свою цену, уже как и все корейское дышит в затылок мировым грандам. Даже круче Вредаштайна будет, у того денег нет на разработки новые, пользуют все старое, а технологии не стоят на месте...

тут подтверждения, да и вообще полезная информация...

http://test.colesa.ru/

гражданские шины даже премиум класса делаются не для того что-бы отжечь, а как раз для повседневной езды, потому как даже в этих условиях короткий тормозной путь, сопротивление аквапланированию не менее важны, а может и более чем для отжига.

Да, но согласитесь, на рынке рядом с Pirelli находятся те же Good'year, Bridgestone, Michelin у которых не славы в виде "5 кругов и на помойку", и такого кол-ва "червяков" тоже никто не видел от них..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит тут уже про дорожные резинки.\

Ожидаемо на болиде появились жабры.. Хотя на Маки тоже жабры поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на всех жабры. НР еще по радио говорили типа перегревается машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2u5zu5c.pngПо первой практике больше всего - 0.4 проигрываем на 2м секторе. Это как я понимаю 5 и 6 (http://ru.wikipedia....0%BB:Sepang.svg) скоростные повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой практике больше всего - 0.4 проигрываем на 2м секторе. Это как я понимаю 5 и 6 (http://ru.wikipedia....0%BB:Sepang.svg) скоростные повороты?

Скорее 4 и 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой практике пока все нормально. Нико жаловался на перегрев. Шуми вроде такой информации не выдавал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой практике пока все нормально. Нико жаловался на перегрев. Шуми вроде такой информации не выдавал?

Вроде нет. Видели инфа проскакивала для Михаэля типа "у соперников резина приходит в негодность после 14-15 кругов"? Интересно, у нас положение лучше :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нет. Видели инфа проскакивала для Михаэля типа "у соперников резина приходит в негодность после 14-15 кругов"? Интересно, у нас положение лучше :)?

Это я тоже слышал. Скоро должны быть интерью пилотов и команд. Почитаем. Правда не факт, что будут говорить откровенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1332474006.jpg

Малайзия. Сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тоже слышал. Скоро должны быть интерью пилотов и команд. Почитаем. Правда не факт, что будут говорить откровенно.

только после 2 практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...