Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Значит собрали болид эффективный в других компонентах. Ступенька может дать +0.1сек, а хорошее механическое сцепление -0.4 сек, а там ещё аэродинамика, резина, выхлоп и тд.

Но мне W03 не понравился, жду презентации. На том, затемнённом рисунке, сразу бы сказал - победитель, а этот какой то не очень.

Но, может, на презентации лучше увижу и хоть как-то смирюсь.

Но, в любом случае на самовоз W03 не похож точно.

А вот сравнить бы все болиды без раскраски,желательно в одном цвете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1c330904233029fd077432ad2d73cb8.png

да и не в подвеске только дело

Судя по этому снимку, и принимая в учет схему подвески, я не удивлюсь, если это Мерсы одели "фальшгорб", пустышку.

Слишком уж затянута эта "рекламно-шпионская" пиар-акция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оса стремительно несущаяся в атаку с выставленным жалом :)

Больше на перелом носа похоже :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она лишь ради соблюдения регламента, на скорость практически не влияет. Главное чтобы был быстр, на остальное....

Ага, а лобовое сопротивление отменили что ли? А я и не знал... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а лобовое сопротивление отменили что ли? А я и не знал... :newconfus:

Только для Мерседес? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем-то общий обзор в03 спрятали на поворотах, конспирация. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем-то общий обзор в03 спрятали на поворотах, конспирация. :)

зато крыло новое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет, просто можно компенсировать другими элементами.Это тоже самое что вы поставите себе на капот коробку 10-15 см высотой, примитивное сравнение но наглядное.

Не совсем так. Эта ступенька будет плавно обтекаться потоком воздуха, на сопротивление влияет только наклон этой площадки и ее площадь.

Ситуация, схожая с лобовыми стеклами дорожных авто:

Оптимальный наклон ветрового стекла 48-55°. Больший угол улучшает аэродинамику незначительно.

Перепад есть у всех, наклон примерно у всех одинаковый, НО: у наз узкий нос и это компенсирует бОльший перепад, зато этот перепад дает больше прижима под днищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так хочу... 136683123.jpg

Наверное моделирование показало что крокодил предпочтительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина другая.от bgp там нет ничего. Длинная база,морда крокодилья,крыло архи другое,филейная часть тоже. Я не знаю почему некоторые взяли что это удлиненный БГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этому снимку, и принимая в учет схему подвески, я не удивлюсь, если это Мерсы одели "фальшгорб", пустышку.

Слишком уж затянута эта "рекламно-шпионская" пиар-акция.

А что такого в этом снимке? Откуда такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина другая.от bgp там нет ничего. Длинная база,морда крокодилья,крыло архи другое,филейная часть тоже. Я не знаю почему некоторые взяли что это удлиненный БГП

У BGP01 и W01 передняя и задняя подвеска на толкателях :) Так, что помимо сходства с F2004, есть сходство более неприятное.

Насколько длинная надо мерить, крокодил из-за регламента. Понтоны да, другие.Филейная часть - надо смотреть.

Сходство с BGP01 именно в части подвески, возможно это глубокая переработка концепции BGP01 и W01.

Допустим именно таким должен был быть W01 но из-за нехватки времени и денег сделали иной болид, попроще.

Но до презентации это пока всё, что можно сказать.

Вообще все, кроме Феррари переработали болиды 2-х летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У BGP01 и W01 передняя и задняя подвеска на толкателях :) Так, что помимо сходства с F2004, есть сходство более неприятное.

Насколько длинная надо мерить, крокодил из-за регламента. Понтоны да, другие.Филейная часть - надо смотреть.

Сходство с BGP01 именно в части подвески, возможно это глубокая переработка концепции BGP01 и W01.

Допустим именно таким должен был быть W01 но из-за нехватки времени и денег сделали иной болид, попроще.

Но до презентации это пока всё, что можно сказать.

Вообще все, кроме Феррари переработали болиды 2-х летней давности.

Так БГП взял оба зачета:) чего уж такого неприятного в этом?! Регламент меняется и если он гдето схож с годом когда БГП солировал то почему же нельзя вспомнить что то из того?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто офигеваю с тех людей, которые чем-то разочарованы и недовольны. Вы чего ждали? Космолет?? Машина абсолютно новая. Новое шасси -> новая компоновка. Новые понтоны, крыло с системой, выхлоп еще не заценили, но я крепко сомневаюсь, что он простецкий как у форс индии например. Все совсем другое, что не так? И где здесь блин BGP?? Паранойя, чесслово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто офигеваю с тех людей, которые чем-то разочарованы и недовольны. Вы чего ждали? Космолет?? Машина абсолютно новая. Новое шасси -> новая компоновка. Новые понтоны, крыло с системой, выхлоп еще не заценили, но я крепко сомневаюсь, что он простецкий как у форс индии например. Все совсем другое, что не так? И где здесь блин BGP?? Паранойя, чесслово

еще и крыло новое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну новое крыло это для нас вообще залог победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну новое крыло это для нас вообще залог победы!

новое!! новое крылО!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну новое крыло это для нас вообще залог победы!

А то, мы его 2 года ждали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так БГП взял оба зачета :) чего уж такого неприятного в этом?! Регламент меняется и если он гдето схож с годом когда БГП солировал то почему же нельзя вспомнить что то из того?!

И F2004 взяла, неприятного пока ничего нет.Просто написали что общего ничего с W01 и BGP01 нет, хотя оно есть.Надо ждать лучших фоток и презентации.

Но болид не революционен, вот что меня расстроило.Это не самовоз, может быть просто добротный болид для подиума, но мечталось не об этом ;)

новое!! новое крылО!!

Это Ясь, вот он родненький :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Ясь, вот он родненький :bleh:

здоровенное крыло!!! новое!!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И F2004 взяла, неприятного пока ничего нет.Просто написали что общего ничего с W01 и BGP01 нет, хотя оно есть.Надо ждать лучших фоток и презентации.

Но болид не революционен, вот что меня расстроило.Это не самовоз, может быть просто добротный болид для подиума, но мечталось не об этом ;)

Они, в общем, все такие в этом сезоне - да и не всегда революционность обеспечивает победу - помню революционный Вильямс в 2004 году, и что из этого вышло.

А так - взяли хорошее от БГП, взяли хорошее от W02, добавили несколько не заметных сразу, но эффективных новинок - и глядишь, она поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И F2004 взяла, неприятного пока ничего нет.Просто написали что общего ничего с W01 и BGP01 нет, хотя оно есть.Надо ждать лучших фоток и презентации.

Но болид не революционен, вот что меня расстроило.Это не самовоз, может быть просто добротный болид для подиума, но мечталось не об этом ;)

С каких это пор по картинке с разрешением дай бог VGA определяется самовоз? Прям все распознали самовоз в BGP в 2009 на презентации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они, в общем, все такие в этом сезоне - да и не всегда революционность обеспечивает победу - помню революционный Вильямс в 2004 году, и что из этого вышло.

А так - взяли хорошее от БГП, взяли хорошее от W02, добавили несколько не заметных сразу, но эффективных новинок - и глядишь, она поедет :)

крыло к примеру новое! его не сразу все заметили, но оно новое! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...