ReoManro Опубликовано 09.02.2012 12:12 Так-с. Судя по результатам тестов, Мерседесу проще приделать индекс W03 к W02 и сказать, что уж теперь-то наша машина "соответствует" регламенту-2012. Жан должен поверить и разрешить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 09.02.2012 12:22 Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???Да там теперь фиг поймешь.Росберг опять все карты спутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 09.02.2012 12:22 Интересно зачем им столько инфы по шинам, да ещё при такой погоде. Что тут не так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.02.2012 12:29 Любопытно.Вопрос: Прошлогоднее шасси даёт отличную возможность лучше разобраться с новыми шинами. Они сильно отличаются от прежних?Нико Росберг: Они очень похожи. Просто теперь составы стали куда ближе по своим свойствам. Безусловно, это скажется на ходе гонок, но пока мне сложно судить о том, каким именно образом. В целом, характеристики Pirelli остались прежними – достаточно одного быстрого круга, и уровень сцепления резко падает. После этого ситуация становится все хуже и хуже. Как и в 2011-м, главной задачей пилотов и инженеров будет отыскать такие настройки, при которых шины будут изнашиваться не так быстро.Вопрос: Новые шины радикально отличаются от прежних?Михаэль Шумахер: Отличия есть. Новые шины, определенно, ведут себя более стабильно. Я бы сказал, именно так, как вы и ожидаете от настоящих шин для Формулы 1. Пока мы довольны тем, что получилось у инженеров Pirelli.Все с главной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 09.02.2012 13:08 Вопрос: Может быть, приоткроете тайну – новый Mercedes тоже будет со «ступенькой»?Нико Росберг: Разумеется, открыть тайну я не могу – скажу лишь, что наша машина 2012 года выглядит очень здорово.Корпоративная этика или "no crocodiles"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.02.2012 13:20 Странно,что Шуми говорил о существенной разнице между прошлогодними шинами и новыми,отмечая,что нынешние соответствуют уровню Формулы 1.Нико не видит столь разительного отличия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.02.2012 13:33 Корпоративная этика или "no crocodiles"?Надеюсь, no crocodiles. Хоть в этом бы радость была если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.02.2012 13:35 Странно,что Шуми говорил о существенной разнице между прошлогодними шинами и новыми,отмечая,что нынешние соответствуют уровню Формулы 1.Нико не видит столь разительного отличия.значит Шуми понял эту резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 09.02.2012 14:05 Да успокойтесь. Наши что то придумали - как минимум первые гонки за нами пока не скопируют конкуренты или пока это признают нелегальным.Да и Шум так болтает что машину надо годами развивать чтоб что-то выиграть , не 10 лет же он планирует.Выиграет в этом сезоне итул и уйдет на покой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 09.02.2012 14:17 Да успокойтесь. Наши что то придумали - как минимум первые гонки за нами пока не скопируют конкуренты или пока это признают нелегальным.Да и Шум так болтает что машину надо годами развивать чтоб что-то выиграть , не 10 лет же он планирует.Выиграет в этом сезоне итул и уйдет на покой.ты шо в сосну ударилсо?? или ты екстоекстросенс? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaE Опубликовано 09.02.2012 14:45 значит Шуми понял эту резину Меня немного напрягает другое - в прошлом году ему тоже подходили те шины, которые были на тестах - а вот на гонки Pirelli привезли совершенно другие составы. И как бы в этом году не было "той же пятой точки только в профиль"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.02.2012 15:03 Надеюсь, no crocodiles. Хоть в этом бы радость была если что Нинада... нам такой радости! Пусть будет крокодил но быстрый . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2012 15:58 Меня немного напрягает другое - в прошлом году ему тоже подходили те шины, которые были на тестах - а вот на гонки Pirelli привезли совершенно другие составы. И как бы в этом году не было "той же пятой точки только в профиль"...А так и будет, хотя бы потому что на тестах сейчас холодно и в гонках резина будет вести себя иначе.В Мерседесе в прошлом году уже признавали что тестирование резины на предсезонных тестах ничего не дало так как и сама резина отличалась и погодные условия отличались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 09.02.2012 16:05 Мерсы закончил тесты, ИМХО Накат более 300 кругов даст положительный результат к подготовке новой машинке. Тем интересней будет в Барселоне.И очень приятно видеть Мерседес в течение двух дней на первой строчке таблицы. Михаэль и Нико - просто молодцы! :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2012 16:53 Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???Такое возможно.Но в прошлом году ты тоже Рено расхваливал, хотя изначально всё было ясно.Ясно и сейчас.Длинные серии очень неважные, а эти пятикруговые выстрелы со сваливанием времени на 1 сек за 5 кругов, говорят скорее о пиаре.До тех пор, пока Лотус не проедет серию в Хересе кругов 15-20 по 1:20-1:21, говорить о конкуренте для лидеров нечего.Не удивлюсь если завтра Грожан будет светиться в протоколах первым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 09.02.2012 16:56 еще не много и мне начнет сниться w03. п....ц... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.02.2012 16:59 Такое возможно.Но в прошлом году ты тоже Рено расхваливал, хотя изначально всё было ясно.Ясно и сейчас.Длинные серии очень неважные, а эти пятикруговые выстрелы со сваливанием времени на 1 сек за 5 кругов, говорят скорее о пиаре.До тех пор, пока Лотус не проедет серию в Хересе кругов 15-20 по 1:20-1:21, говорить о конкуренте для лидеров нечего.Не удивлюсь если завтра Грожан будет светиться в протоколах первым Нужно еще и учитывать желания Кими и Романа как бы застолбить себя в табеле о рангах.Хотя пока Лотус выглядит весьма достойно, я думал будет хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2012 17:02 Нужно еще и учитывать желания Кими и Романа как бы застолбить себя в табеле о рангах.Хотя пока Лотус выглядит весьма достойно, я думал будет хуже.Да, на 5 в КК минимум, а может и на третье, если Феррари свой кирпич до ума не доведут и Росс снова нас "удивит" очередным клоном BGP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2012 17:31 Такое возможно.Но в прошлом году ты тоже Рено расхваливал, хотя изначально всё было ясно.А в прошлом году они и были довольно сильны в первых гонках сезона. 2 гонки - 2 подиума. И это учитывая не самых сильных пилотов. Кстати в начале сезона могли больше очков набрать если бы пилоты не косячили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.02.2012 17:39 Нужно еще и учитывать желания Кими и Романа как бы застолбить себя в табеле о рангах.Можно подумать что у Ди Ресты, Хюлька или Мальдонадо с Сенной такого желания нет. Или Риккардо с Вернем - у них вообще борьба за место в РБР.Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 09.02.2012 17:40 Я думаю что Мерсы пока на распутье и ищут максимальную выгоду потому и не выкатывают новый пепелац, у них решающий год как со стороны акционеров так и со стороны Михаэля. Думаю что и Нико тоже задумается если опять мучения на грани 10-ки продолжатся. Хотелось бы думать, что 3-й год будет удачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.02.2012 17:53 Можно подумать что у Ди Ресты, Хюлька или Мальдонадо с Сенной такого желания нет. Или Риккардо с Вернем - у них вообще борьба за место в РБР.Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут.Принимая во внимание то, что ты латентный болельщик Рено-Лотуса, я даже спорить не буду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.02.2012 18:41 Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут.Характеристики резины Медиум и Софт изменились.Нынешний Медиум скорее старый Софт, а Софт - нечто среднее между СС и Софтом.Так что при таком выравнивании тип резины уже не настолько важен.Отсюда и улучшение времени W02 И когда я писал о лёгких болидах я имел ввиду не только баки Поскольку, регламент на вес болида на тестах отсутствует, любая команда может балласт поснимать и ездить с болидом на 30кг легче.Что Williams в прошлом году и сделали.А вот серии у Лотуса не очень хорошие.А в прошлом году они и были довольно сильны в первых гонках сезона. 2 гонки - 2 подиума. И это учитывая не самых сильных пилотов. Кстати в начале сезона могли больше очков набрать если бы пилоты не косячили. Цитирую 1.03.2011 WhiteCoffee:Если составить свой личный рейтинг, как именно я считаю где какая команда находится то мне кажется сейчас расклад таков:1 Феррари2 Мерседес3-4 Рэд Булл, Лотус-Рено (сложно сказать кто из них сейчас быстрее)Рено уже в прошлом году в некоторых компонентах превосходила РБРНу ты очень серьёзно ошибся, если я ошибся с Williams на 6-м что было вызвано недостаточным качеством изучения материала, то тут, как не пиши, а разница есть.Да и подготовься к началу чемпионата Мерседес и Феррари получше - этих подиумов бы у Рено не было бы в принципе.То, что Лотус сейчас тот же финт проворачивает я вижу.Но насколько этого хватит? На 2 ГП? Болид-то у них особо ничем не примечателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 09.02.2012 18:55 прощай wo2 , ты была быстра в последний свой день официальных тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.02.2012 18:58 Я думаю что Мерсы пока на распутье и ищут максимальную выгоду потому и не выкатывают новый пепелац, у них решающий год как со стороны акционеров так и со стороны Михаэля. Думаю что и Нико тоже задумается если опять мучения на грани 10-ки продолжатся. Хотелось бы думать, что 3-й год будет удачным.Поздно уже что-то существенное в болиде менять, так что выгода от тестов на старой машины новой резины- только гарантированый накат (машина не ломалась) Но лучше было-бы 2 дня покатать на старой, а два следующих- на новой, даже недоделанной. Пусть бы все детские болезни повылазили, их бы и побороли за 2 недели. То что все ждут хорошую машину это ясно, но чем дольше ждут, тем больше как ответственность, так и вероятность ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах