Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Так-с. Судя по результатам тестов, Мерседесу проще приделать индекс W03 к W02 и сказать, что уж теперь-то наша машина "соответствует" регламенту-2012. Жан должен поверить и разрешить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419

Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???

Да там теперь фиг поймешь.

Росберг опять все карты спутал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно зачем им столько инфы по шинам, да ещё при такой погоде. Что тут не так... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно.

Вопрос: Прошлогоднее шасси даёт отличную возможность лучше разобраться с новыми шинами. Они сильно отличаются от прежних?

Нико Росберг: Они очень похожи. Просто теперь составы стали куда ближе по своим свойствам. Безусловно, это скажется на ходе гонок, но пока мне сложно судить о том, каким именно образом. В целом, характеристики Pirelli остались прежними – достаточно одного быстрого круга, и уровень сцепления резко падает. После этого ситуация становится все хуже и хуже. Как и в 2011-м, главной задачей пилотов и инженеров будет отыскать такие настройки, при которых шины будут изнашиваться не так быстро.

Вопрос: Новые шины радикально отличаются от прежних?

Михаэль Шумахер: Отличия есть. Новые шины, определенно, ведут себя более стабильно. Я бы сказал, именно так, как вы и ожидаете от настоящих шин для Формулы 1. Пока мы довольны тем, что получилось у инженеров Pirelli.

Все с главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Может быть, приоткроете тайну – новый Mercedes тоже будет со «ступенькой»?

Нико Росберг: Разумеется, открыть тайну я не могу – скажу лишь, что наша машина 2012 года выглядит очень здорово.

Корпоративная этика или "no crocodiles"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что Шуми говорил о существенной разнице между прошлогодними шинами и новыми,отмечая,что нынешние соответствуют уровню Формулы 1.Нико не видит столь разительного отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корпоративная этика или "no crocodiles"?

Надеюсь, no crocodiles. Хоть в этом бы радость была если что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,что Шуми говорил о существенной разнице между прошлогодними шинами и новыми,отмечая,что нынешние соответствуют уровню Формулы 1.Нико не видит столь разительного отличия.

значит Шуми понял эту резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь. Наши что то придумали - как минимум первые гонки за нами пока не скопируют конкуренты или пока это признают нелегальным.

Да и Шум так болтает что машину надо годами развивать чтоб что-то выиграть , не 10 лет же он планирует.

Выиграет в этом сезоне итул и уйдет на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь. Наши что то придумали - как минимум первые гонки за нами пока не скопируют конкуренты или пока это признают нелегальным.

Да и Шум так болтает что машину надо годами развивать чтоб что-то выиграть , не 10 лет же он планирует.

Выиграет в этом сезоне итул и уйдет на покой.

ты шо в сосну ударилсо?? или ты екстоекстросенс? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит Шуми понял эту резину

Меня немного напрягает другое - в прошлом году ему тоже подходили те шины, которые были на тестах - а вот на гонки Pirelli привезли совершенно другие составы. И как бы в этом году не было "той же пятой точки только в профиль"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, no crocodiles. Хоть в этом бы радость была если что :)

Нинада... нам такой радости! :nono: Пусть будет крокодил но быстрый :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня немного напрягает другое - в прошлом году ему тоже подходили те шины, которые были на тестах - а вот на гонки Pirelli привезли совершенно другие составы. И как бы в этом году не было "той же пятой точки только в профиль"...

А так и будет, хотя бы потому что на тестах сейчас холодно и в гонках резина будет вести себя иначе.

В Мерседесе в прошлом году уже признавали что тестирование резины на предсезонных тестах ничего не дало так как и сама резина отличалась и погодные условия отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы закончил тесты, ИМХО Накат более 300 кругов даст положительный результат к подготовке новой машинке. Тем интересней будет в Барселоне.

И очень приятно видеть Мерседес в течение двух дней на первой строчке таблицы. Михаэль и Нико - просто молодцы! :good: :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, он уже побил вчерашнее время Михаэля (1:18:561) выдав круг 1:18:419

Получается болиды 2012 быстрее чем болиды 2011???

Такое возможно.Но в прошлом году ты тоже Рено расхваливал, хотя изначально всё было ясно.

Ясно и сейчас.Длинные серии очень неважные, а эти пятикруговые выстрелы со сваливанием времени на 1 сек за 5 кругов, говорят скорее о пиаре.

До тех пор, пока Лотус не проедет серию в Хересе кругов 15-20 по 1:20-1:21, говорить о конкуренте для лидеров нечего.

Не удивлюсь если завтра Грожан будет светиться в протоколах первым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще не много и мне начнет сниться w03. п....ц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое возможно.Но в прошлом году ты тоже Рено расхваливал, хотя изначально всё было ясно.

Ясно и сейчас.Длинные серии очень неважные, а эти пятикруговые выстрелы со сваливанием времени на 1 сек за 5 кругов, говорят скорее о пиаре.

До тех пор, пока Лотус не проедет серию в Хересе кругов 15-20 по 1:20-1:21, говорить о конкуренте для лидеров нечего.

Не удивлюсь если завтра Грожан будет светиться в протоколах первым :)

Нужно еще и учитывать желания Кими и Романа как бы застолбить себя в табеле о рангах.

Хотя пока Лотус выглядит весьма достойно, я думал будет хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще и учитывать желания Кими и Романа как бы застолбить себя в табеле о рангах.

Хотя пока Лотус выглядит весьма достойно, я думал будет хуже.

Да, на 5 в КК минимум, а может и на третье, если Феррари свой кирпич до ума не доведут и Росс снова нас "удивит" очередным клоном BGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое возможно.Но в прошлом году ты тоже Рено расхваливал, хотя изначально всё было ясно.

А в прошлом году они и были довольно сильны в первых гонках сезона. 2 гонки - 2 подиума. И это учитывая не самых сильных пилотов. Кстати в начале сезона могли больше очков набрать если бы пилоты не косячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще и учитывать желания Кими и Романа как бы застолбить себя в табеле о рангах.

Можно подумать что у Ди Ресты, Хюлька или Мальдонадо с Сенной такого желания нет. Или Риккардо с Вернем - у них вообще борьба за место в РБР.

Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.

Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.

Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Мерсы пока на распутье и ищут максимальную выгоду потому и не выкатывают новый пепелац, у них решающий год как со стороны акционеров так и со стороны Михаэля. Думаю что и Нико тоже задумается если опять мучения на грани 10-ки продолжатся. Хотелось бы думать, что 3-й год будет удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что у Ди Ресты, Хюлька или Мальдонадо с Сенной такого желания нет. Или Риккардо с Вернем - у них вообще борьба за место в РБР.

Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.

Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.

Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут.

Принимая во внимание то, что ты латентный болельщик Рено-Лотуса, я даже спорить не буду! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, у Лотуса может быть своя программа и гоняют пустые, но если судить по прошлому и позапрошлому году то Лотус/Рено на тестах наоборот не гнали, показывали далеко не лучшие времена, иногда выстреливая.

Баки может у них и пустые, но все-таки по 5 кругов они проезжали. Но это не главное.

Резина "Медиум" - это важно, они эти результаты показывали на Медиуме а не на Софте, так что на Софте они еще быстрее будут.

Характеристики резины Медиум и Софт изменились.Нынешний Медиум скорее старый Софт, а Софт - нечто среднее между СС и Софтом.Так что при таком выравнивании тип резины уже не настолько важен.Отсюда и улучшение времени W02 :)

И когда я писал о лёгких болидах я имел ввиду не только баки ;) Поскольку, регламент на вес болида на тестах отсутствует, любая команда может балласт поснимать и ездить с болидом на 30кг легче.Что Williams в прошлом году и сделали.

А вот серии у Лотуса не очень хорошие.

А в прошлом году они и были довольно сильны в первых гонках сезона. 2 гонки - 2 подиума. И это учитывая не самых сильных пилотов. Кстати в начале сезона могли больше очков набрать если бы пилоты не косячили.

Цитирую 1.03.2011 WhiteCoffee:

Если составить свой личный рейтинг, как именно я считаю где какая команда находится то мне кажется сейчас расклад таков:

1 Феррари

2 Мерседес

3-4 Рэд Булл, Лотус-Рено (сложно сказать кто из них сейчас быстрее)Рено уже в прошлом году в некоторых компонентах превосходила РБР

Ну ты очень серьёзно ошибся, если я ошибся с Williams на 6-м что было вызвано недостаточным качеством изучения материала, то тут, как не пиши, а разница есть.

Да и подготовься к началу чемпионата Мерседес и Феррари получше - этих подиумов бы у Рено не было бы в принципе.

То, что Лотус сейчас тот же финт проворачивает я вижу.Но насколько этого хватит? На 2 ГП? Болид-то у них особо ничем не примечателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощай wo2 :cray:, ты была быстра в последний свой день официальных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что Мерсы пока на распутье и ищут максимальную выгоду потому и не выкатывают новый пепелац, у них решающий год как со стороны акционеров так и со стороны Михаэля. Думаю что и Нико тоже задумается если опять мучения на грани 10-ки продолжатся. Хотелось бы думать, что 3-й год будет удачным.

Поздно уже что-то существенное в болиде менять, так что выгода от тестов на старой машины новой резины- только гарантированый накат (машина не ломалась) Но лучше было-бы 2 дня покатать на старой, а два следующих- на новой, даже недоделанной. Пусть бы все детские болезни повылазили, их бы и побороли за 2 недели. То что все ждут хорошую машину это ясно, но чем дольше ждут, тем больше как ответственность, так и вероятность ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...