Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Что опять в ветке праздник? :)

не знаю, имхо, даже логически ни чего с малайзии измениться не должно было. Завтра просто все поедут и все )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, имхо, даже логически ни чего с малайзии измениться не должно было. Завтра просто все поедут и все )

Да однозначно. Опять полетят керсы, крылья, мотор до кучи станет перегреваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сразу с ведра превратиться в Мерседес-не верю! Время надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

14 апреля 2011

Шуми не сломить!

2,h=343.bild.jpg

Две гонки позади и всего два очка. Mercedes все также тащится позади. Предлагаем вашему вниманию кризисное интервью Норберта Хауга перед гонкой в Шанхае.

BILD: Почему новая машина снова получилась такой медленной?

Haug: Все мы в команде не думаем, что она медленна в корне. Это на пределе требовательная к себе машина, и поэтому довольно сложно использовать весь ее потенциал. Мы сознательно пошли на риск при разработке этой машины. Но это необходимо, когда хочешь сделать серьезный шаг вперед. Но это не всегда получается с первого раза.

BILD: Насколько велик риск, что Михаэль Шумахер или Нико Росберг захотят бросить дело, если сезон опять пойдет коту под хвост?

Haug: Без шансов. Абсолютно. Наши пилоты не сгибаются под тяжестью неудач. Кстати, и Михаэль Шумахер – самый результативный гонщик за всю историю – большую часть своей карьеры провел, преследуя кого-то. Он выиграл 91 гонку – больше, чем все остальные, но не смог выиграть ровно в два раза больше.

BILD: Что же у Red Bull получается лучше, чем у Mercedes?

Haug: У Red Bull очень гармоничная машина. У нас этого нет. Но мы отыщем выход. Я не могу сказать точно – когда именно. И мы не будем заявлять о лучшей скорости, а покажем ее.

BILD: Что Вас беспокоит больше всего?

Haug: У нас есть определенные технические проблемы, в то время как последнюю четверть наших пяти тысяч тестовых километров все было отлажено, как часы. Это не должно происходить. Нам необходима абсолютная надежность, и только тогда мы сможем эффективно прибавить в темпе.

http://www.bild.de/sport/motorsport/michael-schumacher/michael-schumacher-schmeisst-nicht-hin-17429110.bild.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы удалось прибавить в скорости

В Китае меньше замысловатых поворотов чем в Малайзии, так что прибавка закономерна, ибо у Мерса проблемы в поворотах по словам Шуми, а на прямых проблем нет, КЕРС и Мотор лучшие в пелетоне

Только вот Шумахеру по радио говорили что температура двигателя близка к критичной

:angry:

Обещали прохладную погоду, а сегодня было на удивление жарко, в жару в кокпите делаются дополнительные отверстия для охлаждения, но они отрицательно влияют на прижим.

Если что серьезное найдут боюсь может и заменой закончится ,нехотелось бы конечно, :( только начало сезона :o

Возможно мотор уже подходит к своей кончине, наверняка мотор, который использовали сегодня отработал Австралию, пятницу малайзии и вот сегодня

Пофиг

Явно тестовый двиг.

На квале новый будет

В пятницу всегда тестовые двиги, кроме первого ГП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что мерс вродебы едет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Мерс должен в Китае выглядеть лучше чем в Малайзии. Ожидаю оба болида в Q3 и борьбу с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас получается что побеждает гениальный Михаэль, а проигрывает- безрукая и безголовая команда

первый раз соглашусь с тобой :hello:

это несправедливо!

но согласись и ты, что не справедливо, когда Шумахер побеждает, говорить, что победил самовоз, а когда проигрывает, говорить, что проиграл пилот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Мерс должен в Китае выглядеть лучше чем в Малайзии. Ожидаю оба болида в Q3 и борьбу с Рено

Я думаю даже есть шансы на ТОП-3 в квалификации, двигатели Мерседес похоже очень кошерные в Китае. Надеюсь звезды сойдутся и Мерседес что-то родит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закрыть глаза на первые два уик-энда, то отставание по результатам второй практики практически такое как год назад. +0,248 - 2010 / +0,255 - 2011.

Прямые и характер поворотов спасают. Если продолжить оглядываться на прошлогодний Шанхай, то завтра в 3-ей практике должны отстать от лидера еще на несколько десятых, а в квале побороться за 5-8 места одной машиной (Шуми в районе 8-11).

Ну а если сломается крыло, то гореть в аду за пределами десятки :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю даже есть шансы на ТОП-3 в квалификации, двигатели Мерседес похоже очень кошерные в Китае. Надеюсь звезды сойдутся и Мерседес что-то родит

Тут будет зависеть от пилотов, трасса в Китае более абразивная, т.е. софт быстро сойдет на нет, потому нужен один чистый круг, идеальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-3 что-то сильно круто, не знаю какие звезды должны сойтись для этого, скорее Земля налетит на небесную ось, но топ 4-5, имхо, максимум. Для топ-3 нужна чья-то ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-3 что-то сильно круто, не знаю какие звезды должны сойтись для этого, скорее Земля налетит на небесную ось, но топ 4-5, имхо, максимум. Для топ-3 нужна чья-то ошибка.

Вероятность ошибки высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению нет.

Неверняка Росс Браун заявит что в Китае команда отлично поработала и сделала шаг вперед)))

Ну пускай может хоть тут выстрелят слегка. А там до турции будет время подкрепить такие слова делом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же они неплохие?

На длинных сериях стабильно 1:44

Эти два времени показаны специально и это видно.

Вот именно этим и неплохие.:) Хотя в гонке, может, опять резина будет сжираться за несколько кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что серьезное найдут боюсь может и заменой закончится ,нехотелось бы конечно, :( только начало сезона :o

Вообще-то, половина команд (точно - феррари, кажется макларен и рено, не уверена...) уже едут не на первом моторе. Пока что ничего в этом страшного нет. Если конечно не дотянуть до того, чтобы он сдох посреди гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обгонят Заубер и будут бороться с Рено, то это будет хорошо

В топ-3 не верю, Ферров даже в некондиции не догнать...

А Хауг в дружину Кэпа записался - мы, верные болелы Шуми, всегда знали, что он никогда не сдается и не сдавался, как в 1996, 1999, 2006...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему сегодня мерсы нашли почти свой предел. Завтра в лучшем случае с трудом вылезут в 10! По гоночному темпу уступаем Быкам 1.2 сек. Потолок 7-8 место если стратеги нормально сработают! Можно и с феррами и с Рено зарубиться а там как получится! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю даже есть шансы на ТОП-3 в квалификации, двигатели Мерседес похоже очень кошерные в Китае. Надеюсь звезды сойдутся и Мерседес что-то родит

Вполне возможно:

Феттель недосягаем, при этом Уэббер ему значительно уступает.

Скорее всего в Рэд Булле решили не повторять прошлогоднюю ситуацию с пилотами и поступили как в Браун ГП 2009г - зная что имеют значительное преимущество над соперниками дали одному из пилотов уйти в отрыв.

Теперь вопрос в том сколько именно гран-при "выделили" Феттелю для созания отрыва от Уэббера.

Если Феттелю дали только 2 гонки, то первые ТОП 3 будут:

- Феттель, Уэббер

- Хэмильтон, Баттон

- 1 болид Феррари, возможно 1 Мерседес

Но если Феттелю дали 3 гран-при и болид Уэббера "поедет" только с возвращением в Европу то ТОП 3 будут:

- Феттель

- Хэмильтон, Баттон

- 1 болид Феррари, возможно Уэббер, возможно 1 или 2 Мерседеса.

В Турции похоже важна мощность мотора. Поэтому пилоты МакЛарена будут близки к Феттелю или даже быстрее его.

Феррари чуть быстрее Мерседеса, но за счет мотора Мерседес ГП может быть на равне или если получится, то быстрее.

Если Феттелю все-таки дали не меньше 3х гонок для отрыва, то Уэбберу придется непросто как с Феррари так и с Мерседесом, есть шанс опередить Марка.

В гонке Феррари быстрее Мерседеса и быстрее Рэд Булла подготовленного для Марка, так что максимальный результат для Мерседеса в гонке при нормальных условиях - 5 место.

Кстати в Малайзии даже Заубер опережал Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забыли Рено! Прежде чем гоняться с Феррари надо Рено обойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Малайзии даже Заубер опережал Уэббера.

А что разве Заубер провел на один пит больше Марка? Тольк за счет грамотной стратегии они опередили Мерс Шума. До быков Зауберу как и нам как Р,,,, до Китая. Хотя мы туда уже доползли! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если закрыть глаза на первые два уик-энда, то отставание по результатам второй практики практически такое как год назад. +0,248 - 2010 / +0,255 - 2011.

Прямые и характер поворотов спасают. Если продолжить оглядываться на прошлогодний Шанхай, то завтра в 3-ей практике должны отстать от лидера еще на несколько десятых, а в квале побороться за 5-8 места одной машиной (Шуми в районе 8-11).

Я очень надеюсь что сегодняшние отставание Мерседеса было не по причине того что Быки и Макларен себя сдерживали. Мне интересно другое почему такая большая разница между времени команд в первой практике и второй.

А MSC сегодня был очень даже на уровне и без керса, следил за графикой и сильно удивился когда он вышел из последнего поворота с полным керсом и проиграл около 0,4 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А MSC сегодня был очень даже на уровне и без керса, следил за графикой и сильно удивился когда он вышел из последнего поворота с полным керсом и проиграл около 0,4 сек.

А работал ли он? И крыло? А то на тестах они, конечно, быстры, а Q2 отказывает крыло, а в гонке и то, и другое! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно другое почему такая большая разница между времени команд в первой практике и второй.

Потому что софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что софт.

Я имею ввиду что разрывы в первой части были больше чем второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...