Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да, что Шуми говорит Россу мы не узнаем, а вот после какой нибудь пьянки мы можем увидеть дядюшку Росса в черных очках, что бы не брехал когда звал в Мерседес :D

Дада. А у Макла бриллиантовая перебинтованная рука :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь вроде ждали через 30 минут. Ну не суть - суть что другие не ждут дождь а мы ждем - значит Браун так решил выделиться в надежде что подфартит.

ну да в масштабах ошиблись - зато может и не так горестно сейчас что ожидания не были завышенны.

но грустно что ведро ведристее прошлогоднего.

Прошлогоднее СПА. Там подфартилло.

Вот только эти гонки спорт высших достижений и инженерной мысли. А не конкурс " мокрый малазийский везунчик 2011"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки Хонда в 2006 была самовознее нынешнего Ведра02

в частности, тогда в Венгрии во 2-ом сегменте Рубенс слил лидеру Массе менее трех десятых на пустых баках.

определенно шансы на победу у них были во много раз выше чем сейчас, с учетом форс-мажоров.

Как раз Хонда в 2006 к ГП Германии вернулась, вот и я говорю, что случилось с командой, которая в 2004-2006 умела работать

Мне парни из Хонды запомнились только гениальной идеей со вторым скрытым баком. :D

Может щас додумаются мощнее КЕРС поставить.

Не - это болезнь - надо разогнать эту толпу конструкторскую. Чем они занимались в 2010 году.

После того, как его убрали, болид медленнее не стал

Ну как чем? Все эти месяцы тщательно продумывали смещение нейтрального элемента с камерой на верхнем воздухозаборнике. B)

Я понял в чем проблема, нужно было оставлять воздухозаборник как в 2010. :)

прогноз не мозгами делается, а суперкомпьютером

ну не надо непошедший дождь на Слейда с Шовлином валить

(зато у РБР керс не работает )

У всех кто вокруг Мерса работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может щас додумаются мощнее КЕРС поставить.

К сожалению даже это невозможно..ибо именно они перед началом сезона запороли идею Рено и Феррари про более мощный КЕРС. По слухам КЕРС мерса не позволяет его апгрейд в отличие от той же ММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению даже это невозможно..ибо именно они перед началом сезона запороли идею Рено и Феррари про более мощный КЕРС. По слухам КЕРС мерса не позволяет его апгрейд в отличие от той же ММ.

При этом вроде Росс продвигал идею с крылом. Которое почему то не работает в самые нужные моменты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако босс команды Росс Браун говорит, что темп - не единственная проблема Mercedes GP. Синоптики должны научиться читать прогноз погоды.

"Команда и пилоты сделали большую работу сегодня, но очевидно, мы еще не достаточно быстры, - сказал он. - Мы выставили настройки на болиде в соответствии с прогнозом погоды. Наши синоптики обещали дождь. За такой прогноз мы заплатили высокую цену, потеряв, как минимум, две позиции на финише. В целом, команда показала приемлемый результат. Пит-команда отработала отменно. Инженеры работают над модернизацией, которая будет готова к Гран-При Китая. Посмотрим, насколько это ускорит болиды".

Я думаю Мишин инженер не сам читает погоду а получает информацию от главных по стратегии, а главный у нас кто? Шофлин что ли?

Те же грабли.

Какие то обновы к китаю пилят, посмотрим сможем ли их заметить.

Да чтож вы так этому нелепому переводу на Ф1ворлд.ру верите. Там отсебятина сплошная. :D Про настройки Росс не говорил, он говорил, что тянули с первым питом в надежде на дождь. Просто интернет переводчик переводить это как "длинное ограничение" и там видимо решили что это настройки :D Теперь по Китаю, это уже говорил не Росс а Хауг, и он как раз говорил, что к Китаю будут только незначительные мелочи, а обновы будут к Турции. К ней-же Росс обещал переделать "наконец" заднее крыло. Так что на Китай можно просто "расслабиться и получать удовольствие". Да и до Китая (проверка машин в четверг происходит) осталось 3 дня всего , за эти 3 дня даже придумать что-то сложно (раз за пол года не смогли) а уж изготовить тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом вроде Росс продвигал идею с крылом. Которое почему то не работает в самые нужные моменты!

Я понимаю оно еще в гонке отказало - но как оно может отказать именно в квале, хотя до этого на заездах работало. И если оно не работает то чег овсего 2 круга проезжать? надо было не заезжать с трассы и делать результат что бв 10 пробиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю оно еще в гонке отказало - но как оно может отказать именно в квале, хотя до этого на заездах работало. И если оно не работает то чег овсего 2 круга проезжать? надо было не заезжать с трассы и делать результат что бв 10 пробиться.

А резина позволяет так вольничать?! Вроде как темп падает резко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резина позволяет так вольничать?! Вроде как темп падает резко!

А если они дождя ждали в воскресенье то зачем им много мягкой резины свежей? Ну пусть берегут резину чтоб бороться потом с ФИ и зауберами.

При любом раскладе логики невижу совсем. Я думаю весь штаб прекрасно понимает скорость машины. Почему если дождя ждут через 20-30 мину то едут на мягкой? могли бы ехать на жесткой и поменяли бы во время дождя а другие бы на 1 пит сделали больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список Корицы с медом: Пессимисты: HardMan,SchlaviK,redmoscito,agenttt,John Dorean,Depp,Ferrari-fan,slava3000, Миша Сапожников,Тролль,solnce_ya,Жека1971, rosst,Джес, Kent007,VV-man, WhiteCoffee

Поздравляю ребята - мы первые распознали ведро, как бы нам не пудрили мозги словами и показательными тестами в Барсе. :cray:

Будет и на нашей улице праздник ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они дождя ждали в воскресенье то зачем им много мягкой резины свежей?

В квалификационном темпе мягкая резина дает шанс на 1 макс 2 быстрых. Всё. Потом можно оставаться сколько угодно на трассе толка нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз Хонда в 2006 к ГП Германии вернулась, вот и я говорю, что случилось с командой, которая в 2004-2006 умела работать

Хонда тогда только в первой европейской части чемпа плохо ехали. На старте сезона по чистой скорости они иногда и в числе лидеров были.

По поводу 2004-2006

Ну вот ключевые личности того периода 444.jpg

Алперин-Брювера покинул команду как раз в 07 году. де Ферран тогда же, Саймон Лейси в Маки пошел шаманить. А кто пришел? Бигуа он такой Бигуа, сливший Вильямс после Терци...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, опять все то же самое, что и в прошлом году, на форуме происходит. Какие-то панические настроения и "пляски на костях". Какое удовольствие от такого обсуждения вы получаете, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что на Китай можно просто "расслабиться и получать удовольствие". Да и до Китая (проверка машин в четверг происходит) осталось 3 дня всего , за эти 3 дня даже придумать что-то сложно (раз за пол года не смогли) а уж изготовить тем более.

Придумать нет, а изготовить запросто....это же Китай! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего Шум сказал:

"Работай, работай, строй свой дом", говорят в Швабии. Работой нам и надо заниматься.

— После двух первых гонок уже можно делать какие-то выводы о слабом старте или ещё рано?

— Те, кто хотят говорить об этом, пусть говорят и пишут — это их дело. Мы знаем, где мы находимся, и мы не там, где хотим быть. Определённо, это факт.

Выводы: 1. Базу переносим в Швабию.

2. По поводу где находимся. Как пел Виктор Цой : Все говорят что мы вместе, все говорят но незнают в каком.

Если кто непонял то В. Цой пел про ...опу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумать нет, а изготовить запросто....это же Китай! :D

На счет китая - к вилам:) У них на двоих 27 кругов? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же все лучше, чем если разведка сообщает о 5-тысячном отряде своих подкреплений, вместо которого пришло 50 тысяч врагов? :)

Ну, то есть, пессимисты были всяко ближе.

а мы за подкрепления не отвечали

мы готовили помещения для трофеев - и с этим у нас полный порядок

даже налито уже давно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот другого понять не могу, куда ушли человекочасы которые были потрачены на протяжении осени зимы и части весны? Куда были потрачены часы в аэродинамической трубе, которые истрачены до последней секунды? Как в условиях стабильного финансирования можно построить болид ведристее прошлогоднего? В общем одни вопросы… ответов нет!

Мне кажется, что конструкторы просто бояться/не знают куда, отойти от концепции действительно быстрой на свое время BGP… вот и плодят клоны, пытаясь войти в одну и ту же реку дважды. Посмотрите на эволюцию переднего антикрыла, ее практически нет :(

как и во многих других областях …. темпы модернизации болида удручают, новинки не работают или работают не понятно как причем, даже для самих создателей, причем уже ТРИ года подряд.

Грустно это все, товарищи. :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-60738.html

«Как я уже говорил, машина рождается за 12 месяцев до своего выхода на трассу. И когда зарождалась нынешняя W01, нам приходилось заниматься множеством вещей – удерживать на плаву компанию, пытаться выиграть чемпионат. И потому на новинку просто не хватало сил, – объясняет Браун. – Но это касается только шасси 2010 года.

В следующем сезоне все будет иначе. Наша новая машина хорошо проработана, и я вижу много областей, где мы добились прогресса. Думаю, причины того, почему сейчас мы находимся именно там, где находимся, хорошо понятны. И я знаю, что в будущем году наши дела пойдут лучше».

Что случилось, дядя Росс? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми же сказал, что Мерс сейчас на уровне Феррари. Почему бы ему не верить? Уж он-то лучше вас всех вместе взятых в этом разбирается) :good:

Подшаманят тут, там и машинка поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшаманят тут, там

Похоже только этим и занимаются. В воскресенье шаманили на дождь. Неправильные шаманы там у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми же сказал, что Мерс сейчас на уровне Феррари. Почему бы ему не верить? Уж он-то лучше вас всех вместе взятых в этом разбирается) :good:

Подшаманят тут, там и машинка поедет.

Справедливости ради нужно уточнить: Михаэль (а по-моему сначала Росс) сказали, что они в квальном режиме нахадятся на уровне Феррари. Это при том, что Ферры (справедливо) считают, что в квале, в отлиичии от гонки, сильно отстают от основных конкурентов. У нас с Феррами разные проблемы. Они не могут прогреть резину в квале, зато бережно используют её в гонке, продолжительно сохраняя хороший темп. Наши, пользуясь мощью Мерседеса, и эффективным DSR (правда ненадежным) в квале могут выдать хороший круг, и быстро греют резину за счет высокой (аэродинамической или механической) нагрузки. Но в гонке такие настройки приводят к повышенному расходу резины, и не очень хорошей общей скорости (крыло в гонке в основном не используется, и преемуществ в общем времени круга не дает. То-есть нам нужно улучшать общую скорость (тогда в квале, с нашим крылом всех порвем "как тузик грелку" :D) , а Феррам найти решение на квалу. У них задачка попроще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только продолжать шаманить:

В "Быках" годины бед настанут,

"Маруси" из глубин восстанут,

А "Мерсы" тайный клык достанут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список Корицы с медом: Пессимисты: HardMan,SchlaviK,redmoscito,agenttt,John Dorean,Depp,Ferrari-fan,slava3000, Миша Сапожников,Тролль,solnce_ya,Жека1971, rosst,Джес, Kent007,VV-man, WhiteCoffee

Поздравляю ребята - мы первые распознали ведро, как бы нам не пудрили мозги словами и показательными тестами в Барсе. :cray:

Зато у второй части списка на полтора месяца дольше было хорошее настроение :hello: (собственно, парадоксальным образом, но у меня лично оно и сейчас не испорчено %)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...