Zеrg Опубликовано 07.04.2011 13:42 удивительно, как при этом некоторые умудряются привозить обновы на каждый гран-при или серьезно переделывать машину по ходу сезонаCFD с контрольной проверкой в аэродинамической трубе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.04.2011 14:15 CFD с контрольной проверкой в аэродинамической трубево-во! не в аэродинамической трубе дело :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 07.04.2011 15:15 во-во! не в аэродинамической трубе дело :huh:а мне кажется, только в ней.болезнь Хонды частично 07 года и полностью 08 вернулась, и вот почему.BGP001 готовилась очень долго - проверяли детали соответственно тоже очень долго, исключая любые ошибки.Сколько обновлений серьезных было у Brawn? Кажется, два. Все аэродинамические детали проверялись тоже довольно долго, спад был, но только потому, что обновлений было мало.При этом бюджет у команды был 4 по объему, если надо, подниму источники.То же самое и сейчас. В 10 году спада уже не было - была стагнация; Mercedes был единственной командой, которая осталась на своем уровне начала сезона относительно лидера (читай: Red Bull). Остальные из первой семерки в КК подтянулись. Что ждать в году 11? Я думаю - медленного поднятия наверх, в Австралии Mercedes был в квалификации 5 - но это Австралия, в гонке этого не дали выяснить сначала Альгерсуари, потом Баррикелло. Малайзия и Китай дадут полный ответ на этот вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 07.04.2011 15:38 физиогномистам на заметку:Брон все еще улыбаетсяПричем, все шире и шире: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 07.04.2011 15:58 Причем, все шире и шире: и не говори Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 07.04.2011 16:02 А чё, у нас крыло новое или мне показалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.04.2011 16:43 А чё, у нас крыло новое или мне показалось?Старое :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 07.04.2011 17:01 удивительно, как при этом некоторые умудряются привозить обновы на каждый гран-при или серьезно переделывать машину по ходу сезонаНекоторые обновы с начала сезона уже лежат готовые и ждут своего часа (своей трассы). Малайзия и Китай дадут полный ответ на этот вопрос.Малайзия точно уже не даст этого ответа, так что интрига сохраняется. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 07.04.2011 20:12 Старое :cray:так новое не понравилось же ж :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 08.04.2011 04:59 Малайзия точно уже не даст этого ответа, так что интрига сохраняется. :blush:Так можно до конца сезона ждать ответа.На мой взгляд все будет так же как в Австралии. Быки, Маки и ферры, Рено и мы с Вилами и Зауберами - вот уровень Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.04.2011 07:13 Так можно до конца сезона ждать ответа.На мой взгляд все будет так же как в Австралии. Быки, Маки и ферры, Рено и мы с Вилами и Зауберами - вот уровень Мерса.Ну положение будет меняться в зависимости от трассы, но то отставание даже на тестах в Барселоне в 1,2 сек с круга было очень большое.Это уровень 7-10 места.Правда в Малайзии может повезти с погодой. Но проблема в том, что в дождевой гонке нужно большее сцепление - то есть как можно больший контакт с полотном трассы.Я бы поставил на Макларен как самый подходящий в этом плане болид.А вот болид с короткой базой придётся постоянно ловить, делая излишние движения рулём и теряя время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.04.2011 07:25 Старое :cray:Я вот сейчас смотрю как болид катается по трассе и мне тоже кажется что крыло другое, по крайней мере верхние открылки большего размера чем раньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 08.04.2011 08:07 Переднее крыло Мерса, вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 08.04.2011 08:33 В квале выше 6-8 места подняться походу не удастся. В поворотах, как и в прошлом году, недостаточная и многочисленные корректировки движениями руля. Впрочем, может в гонке получиться пару очков ухватить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.04.2011 11:37 Смущает что в этом сезоне и на тестах и на тренировках Михаэль оказывается быстрее Нико Росберга.При этом в квалификации даже уступает.Боюсь руководство команды специально играет на публику - это плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 08.04.2011 12:18 так это новое крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 08.04.2011 12:21 так это новое крыло?Конечно новое! А все новое, как известно, это хорошо забытое старое... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 08.04.2011 12:27 Льюис Хэмилтон:...Мне кажется, что лучшее решение заднего антикрыла у Mercedes GP, они выигрывают около 4 км/ч на прямой, однако скоро разница нивелируется. В Red Bull наверняка будут использовать KERS в этот уик-энд, что ликвидирует и наше преимущество в этой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.04.2011 12:28 Конечно новое! А все новое, как известно, это хорошо забытое старое...Проблема в том, что мы его забыть (тем более хорошо) ещё не успели))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 08.04.2011 12:28 Смущает что в этом сезоне и на тестах и на тренировках Михаэль оказывается быстрее Нико Росберга.При этом в квалификации даже уступает.Боюсь руководство команды специально играет на публику - это плохоПохоже, что у Майкла на первом этапе были траблы похожие на траблы Марка Вебера, который тоже докатывает тестовое шасси и ходил после квалы с косой миной, а Феттель катается на свежем, как и Нико, доработанном и незаезженном.Не хочу ошибиться :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 08.04.2011 12:29 Руководство Hispania заключило контракт с командой Mercedes на использование её аэродинамической трубы в Брэкли. В данный момент труба не используется по соглашению об ограничении ресурсов: немецкая команда использовала свой лимит работы в ней.HRT в ближайшие месяцы будет модернизировать свой новый болид именно при помощи аэродинамической трубы Mercedes.А что, разве работа в аэродинамической трубе тоже ограничена?Конкурентам помогают? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 08.04.2011 12:34 Похоже, что у Майкла на первом этапе были траблы похожие на траблы Марка Вебера, который тоже докатывает тестовое шасси и ходил после квалы с косой миной, а Феттель катается на свежем, как и Нико, доработанном и незаезженном.Не хочу ошибиться :blush:А что, разве Мише или Уэбберу шасси поменяли уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 08.04.2011 12:38 А что, разве Мише или Уэбберу шасси поменяли уже?Да в том то и дело, что нет.Речь о другом шла. В булах четко сказали "то и то подшаманили, тут девайс новый воткнули и зер гут, Марк - жги" Вот Марк и поехал.А Майкл продолжает обкатывать базовую версию тележки без внятных обновлений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.04.2011 12:55 Смущает что в этом сезоне и на тестах и на тренировках Михаэль оказывается быстрее Нико Росберга.При этом в квалификации даже уступает.Боюсь руководство команды специально играет на публику - это плохоИ много ли было тех квалификаций, что ты уже закономерность выявил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 08.04.2011 12:58 Льюис Хэмилтон:...Мне кажется, что лучшее решение заднего антикрыла у Mercedes GP, они выигрывают около 4 км/ч на прямой, однако скоро разница нивелируется. В Red Bull наверняка будут использовать KERS в этот уик-энд, что ликвидирует и наше преимущество в этой области.Это он сейчас сказал? Интересно, как он сделал такой вывод - мы не использовали крыло. Или имелось в виду, что у нас в принципе крыло хорошее? А не в плане ПЗК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах