Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

удивительно, как при этом некоторые умудряются привозить обновы на каждый гран-при или серьезно переделывать машину по ходу сезона

CFD с контрольной проверкой в аэродинамической трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD с контрольной проверкой в аэродинамической трубе

во-во! не в аэродинамической трубе дело :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во! не в аэродинамической трубе дело :huh:

а мне кажется, только в ней.

болезнь Хонды частично 07 года и полностью 08 вернулась, и вот почему.

BGP001 готовилась очень долго - проверяли детали соответственно тоже очень долго, исключая любые ошибки.

Сколько обновлений серьезных было у Brawn? Кажется, два. Все аэродинамические детали проверялись тоже довольно долго, спад был, но только потому, что обновлений было мало.

При этом бюджет у команды был 4 по объему, если надо, подниму источники.

То же самое и сейчас. В 10 году спада уже не было - была стагнация; Mercedes был единственной командой, которая осталась на своем уровне начала сезона относительно лидера (читай: Red Bull). Остальные из первой семерки в КК подтянулись.

Что ждать в году 11? Я думаю - медленного поднятия наверх, в Австралии Mercedes был в квалификации 5 - но это Австралия, в гонке этого не дали выяснить сначала Альгерсуари, потом Баррикелло. Малайзия и Китай дадут полный ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физиогномистам на заметку:

Брон все еще улыбается

Причем, все шире и шире: :D

224.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, все шире и шире: :D

и не говори :D

zd411befb.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, у нас крыло новое или мне показалось?

zddf061c4.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, у нас крыло новое или мне показалось?

Старое :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительно, как при этом некоторые умудряются привозить обновы на каждый гран-при или серьезно переделывать машину по ходу сезона

Некоторые обновы с начала сезона уже лежат готовые и ждут своего часа (своей трассы).

Малайзия и Китай дадут полный ответ на этот вопрос.

Малайзия точно уже не даст этого ответа, так что интрига сохраняется. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое :cray:

так новое не понравилось же ж :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия точно уже не даст этого ответа, так что интрига сохраняется. :blush:

Так можно до конца сезона ждать ответа.

На мой взгляд все будет так же как в Австралии. Быки, Маки и ферры, Рено и мы с Вилами и Зауберами - вот уровень Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно до конца сезона ждать ответа.

На мой взгляд все будет так же как в Австралии. Быки, Маки и ферры, Рено и мы с Вилами и Зауберами - вот уровень Мерса.

Ну положение будет меняться в зависимости от трассы, но то отставание даже на тестах в Барселоне в 1,2 сек с круга было очень большое.

Это уровень 7-10 места.

Правда в Малайзии может повезти с погодой. Но проблема в том, что в дождевой гонке нужно большее сцепление - то есть как можно больший контакт с полотном трассы.Я бы поставил на Макларен как самый подходящий в этом плане болид.

А вот болид с короткой базой придётся постоянно ловить, делая излишние движения рулём и теряя время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старое :cray:

Я вот сейчас смотрю как болид катается по трассе и мне тоже кажется что крыло другое, по крайней мере верхние открылки большего размера чем раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-GP-GP-Malaysia-2011-c890x594-ffffff-C-d320b9f9-472658.jpg

Переднее крыло Мерса, вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале выше 6-8 места подняться походу не удастся. В поворотах, как и в прошлом году, недостаточная и многочисленные корректировки движениями руля. Впрочем, может в гонке получиться пару очков ухватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что в этом сезоне и на тестах и на тренировках Михаэль оказывается быстрее Нико Росберга.

При этом в квалификации даже уступает.

Боюсь руководство команды специально играет на публику - это плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это новое крыло?

z1302243039.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это новое крыло?

z1302243039.jpg

Конечно новое! А все новое, как известно, это хорошо забытое старое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон:...Мне кажется, что лучшее решение заднего антикрыла у Mercedes GP, они выигрывают около 4 км/ч на прямой, однако скоро разница нивелируется. В Red Bull наверняка будут использовать KERS в этот уик-энд, что ликвидирует и наше преимущество в этой области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно новое! А все новое, как известно, это хорошо забытое старое...

Проблема в том, что мы его забыть (тем более хорошо) ещё не успели)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что в этом сезоне и на тестах и на тренировках Михаэль оказывается быстрее Нико Росберга.

При этом в квалификации даже уступает.

Боюсь руководство команды специально играет на публику - это плохо

Похоже, что у Майкла на первом этапе были траблы похожие на траблы Марка Вебера, который тоже докатывает тестовое шасси и ходил после квалы с косой миной, а Феттель катается на свежем, как и Нико, доработанном и незаезженном.

Не хочу ошибиться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Hispania заключило контракт с командой Mercedes на использование её аэродинамической трубы в Брэкли. В данный момент труба не используется по соглашению об ограничении ресурсов: немецкая команда использовала свой лимит работы в ней.

HRT в ближайшие месяцы будет модернизировать свой новый болид именно при помощи аэродинамической трубы Mercedes.

А что, разве работа в аэродинамической трубе тоже ограничена?

Конкурентам помогают? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у Майкла на первом этапе были траблы похожие на траблы Марка Вебера, который тоже докатывает тестовое шасси и ходил после квалы с косой миной, а Феттель катается на свежем, как и Нико, доработанном и незаезженном.

Не хочу ошибиться :blush:

А что, разве Мише или Уэбберу шасси поменяли уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве Мише или Уэбберу шасси поменяли уже?

Да в том то и дело, что нет.

Речь о другом шла. В булах четко сказали "то и то подшаманили, тут девайс новый воткнули и зер гут, Марк - жги" Вот Марк и поехал.

А Майкл продолжает обкатывать базовую версию тележки без внятных обновлений:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает что в этом сезоне и на тестах и на тренировках Михаэль оказывается быстрее Нико Росберга.

При этом в квалификации даже уступает.

Боюсь руководство команды специально играет на публику - это плохо

И много ли было тех квалификаций, что ты уже закономерность выявил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон:...Мне кажется, что лучшее решение заднего антикрыла у Mercedes GP, они выигрывают около 4 км/ч на прямой, однако скоро разница нивелируется. В Red Bull наверняка будут использовать KERS в этот уик-энд, что ликвидирует и наше преимущество в этой области.

Это он сейчас сказал? Интересно, как он сделал такой вывод - мы не использовали крыло. Или имелось в виду, что у нас в принципе крыло хорошее? А не в плане ПЗК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...